закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 11 2020, 21:54
    • Сообщений 45
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Kudesnikovich :
Kudesnikovich :
Доброго времени суток! Такая история, авто е46 touring, n42b20, мкпп, стоит ГБО. Была считана ошибка датчик распредвала выпуск,  иногда при запуске начинала подтраивать и сейчас тоже, сама выравнивалась, гбо отключено. Заглянул в маслазаливную горловину увидел кусок планки, начал процедуру замены цепи, снял клапанную крышку нащупал пару гидриков умирающий (заменил все), рокеры побитые (заменил все), так вроде мотор чистинький. Думаю, что за дела? Скидую поддон, смотрю маслоприемник на одном креплении держиться, одно вкручено но отломано, сетка в нем живая, и он забит планкой. Выставляю балансировачные валы и цепь. Накидаваю поддон, а он не стает, че за хз? Смотрю погнут, меняю поддон. Машина з Германии, думаю поддон погнули, соответственно сломалось крепление маслоприемника он притулился к поддону и началось масляное голодание. Отсюда и вытекающие - планка, гидрики, рокеры. Больше ничего такого не увидел. Завожу, ошибку стираю, снова вылазит, датчик распредвала выпуск. Меняю датчики, не помогает. Прозваниваю моторчик ввт замыкает, чищу, не помогает. Клапана ваносов меняю, не помогает. КВКГ меняю не помогает. Датчик коленвала меняю, не помогает. По инпе все показатели в допусках. Снимаю клапанку уже 3 или 4 раз, проверяю метки, огонь. Свечи новые, катушки новые.
По особенности диагностики хочу сказать, стираю ошибку завожу, ошибки нет, газанул ошибка есть. И заметил ещё когда при запуске стрелка тахометра подымаеться выше 1100 оборотов то троения не будет, а если 1000 или до 1100 то будет троение. Когда выравнивает обороты слышу что-то включается, может ваносы или клапана их, не знаю, такое глухое побулькивание. Давление в рампе мерял, 4 держит. Разьемы клапанов ваносов правильно сидят. Кстати, я их менял местами, двигатель нормально работал, ошибка оставалась. Думаю на сальник распредвала выпуск, на замочке, больше идей нет. Но опять туда лезть пока нет желания. Проводку проверил, прозвонил. Помогите пожалуйста, уже не знаю!

Вот ещё одна ошибочка добавилась


Вложения:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 11 2020, 21:54
    • Сообщений 45
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
И интересно че там за пробеги? У меня реально то 293000 км, че он там левак пишет?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 06 2013, 19:34
    • Сообщений 8538
    • Профиль
    • Авто: e46 n42b20, Smart 0.8cdi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: -4881
От прошивки DME зависит. Есть версия, в которой вот такие дурацкие пробеги с ошибкой регистрирует, у меня тоже такая.
весельчак :
а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 11 2020, 21:54
    • Сообщений 45
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Прозванивал проводку от датчика распредвала выпуск до разьема ЭБУ, поодключал разьемы, достал ЭБУ и один разьем в масле, как раз там где проводка датчика распредвала выпуск (откуда там масло или не масло?, все остальное сухо). Все звониться, осциллографа нет, но найду. Что вскрывать ЭБУ, масло может замкнуть? Вряд-ли там что то увижу!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Про какой сальник распредвала идёт речь... на этом моторе их нет...и как гидрики прощупать руками?Пиездишь как Троцкий
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 4101
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8839
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
niko64 :
рабочий бачок..

Лопнул по углу ::p::
..Meyle :bad:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 11 2020, 21:54
    • Сообщений 45
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64 :
Про какой сальник распредвала идёт речь... на этом моторе их нет...и как гидрики прощупать руками?Пиездишь как Троцкий

Как прощупать гидрики руками https://youtu.be/b6Bd24rFqsE
Сальник распредвала https://www.google.com/search?q=1131170 ... e&ie=UTF-8
Вот, думаю, у меня этот эпизод https://www.drive2.ru/l/501959219868598814/
::42::

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 11 2020, 21:54
    • Сообщений 45
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Кстати эти сальники распредвалов (плоское кольцо под номером 2, http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/E4 ... ft_outlet/) могут давать разные проблемы, в т ч и дизельный звук! Про них мало кто знает и мало кто видит, но они есть ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Гидрики на видео "щупают" отвёрткой...
Сальники р/валов - левый перевод каталогов.Так то это запорные кольца.Учи матчасть... ::40::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 11 2020, 21:54
    • Сообщений 45
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
А никто не стыкался с такой темой: кабель K+DCAN с переключателем, раньше читал все блоке, потом оп и только двигатель. У меня такое было, я переустанавлива инпу и ничего не дало, потом взял мультиметром прозвонил или переключатель замыкает контакты, замыкает, опять подключил оп увидел все блоки. Соответственно когда такая ситуация то рейнгольд не работает. ???
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 11 2020, 21:54
    • Сообщений 45
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Kudesnikovich :
undefined

Решено. Разобрал кабель, плохая пайка на перемычки 7 и 8 контакта, Китай, мать его.


Вложения:
Комментарий к файлу: Плохая китайская пайка
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Kudesnikovich :
А никто не стыкался с такой темой: кабель K+DCAN с переключателем, раньше читал все блоке, потом оп и только двигатель. У меня такое было, я переустанавлива инпу и ничего не дало, потом взял мультиметром прозвонил или переключатель замыкает контакты, замыкает, опять подключил оп увидел все блоки. Соответственно когда такая ситуация то рейнгольд не работает. ???

Это разные шнурки...
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 11 2020, 21:54
    • Сообщений 45
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Вопрос такого характера, вот есть у меня ошибка 2782, датчик положения распредвала выпуск (на приборке джеки чан не горит), при диагностики вижу вальветроник в аварии. Но машина едет хорошо, тяга есть, расход 10л по городу, но до 100 км/час розгонюсь за секунд 13-15, а не за положенных 10. Даже тяжело представить как бы она тянула если бы ошибок не было? И почему ошибка не высвечивается что вальватроник в аварии?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 01 2021, 10:32
    • Сообщений 56
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
CanserДень добрый!Canser

Canser
В чём причина была?не подскажите?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 01 2021, 10:32
    • Сообщений 56
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребята помогите!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 01 2021, 10:32
    • Сообщений 56
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Kudesnikovich
День добрый!Бмв е46 n42!Точна такая же ошибка 2782 плюс ещё 2732(замена ничего не меняет)ошибки повторяются
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 01 2021, 10:32
    • Сообщений 56
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Извиняюсь 2731

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 02 2021, 01:23
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем доброе время суток. Моя проблема заклюяается в том что вальветроник сам непраыильно высталяет зазор клапанов. из за етого получается неправильная смесь топлива с воздухом и машина не едет и троит. с теченим времени мошность возращается и троения проходят. заглушил, может повторятся в может и нет. так сказать то едет то не едет. то троит то не троит, работает ровно. моторчик ввт и датчик менял. адаптацию проходил. может такое быть что ввт неправильно выставляет высоту поднятия кланов и от чего может ето зависеть ??? может мозги ввт ?? ошибок никаких нет. Всем спасибо за ответы.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 11 2020, 21:54
    • Сообщений 45
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
n42b20 :
Всем доброе время суток. Моя проблема заклюяается в том что вальветроник сам непраыильно высталяет зазор клапанов. из за етого получается неправильная смесь топлива с воздухом и машина не едет и троит. с теченим времени мошность возращается и троения проходят. заглушил, может повторятся в может и нет. так сказать то едет то не едет. то троит то не троит, работает ровно. моторчик ввт и датчик менял. адаптацию проходил. может такое быть что ввт неправильно выставляет высоту поднятия кланов и от чего может ето зависеть ??? может мозги ввт ?? ошибок никаких нет. Всем спасибо за ответы.

С чего взял что ввт не правильно работает? Были бы ошибки! Это могут быть катушки зажигания, свечи, топливный насос!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 02 2021, 01:23
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
ошибок по ввт нет. есть ошибка по нагревателю 1 лямбды, но я думаю что она не влияет, как с нею я катаюсь уже год. катушки новые, да и дело не в них.
свечи тоже новые. топливный насос отпадает по причине машина на газу и бензине работает одинаково.
почему я думаю на ввт. делали диагностику высоты работы клапанов от самого большого к самому меньшому, так вот когда зазор максимальный мотор работает идеально. когда зазор уменьшается меньше 1 начинается ужасная вибрация, пропуски зажигания. зазор меньше 0.5 мотор глохнет. из изложеного я полагаю что на хх мотора ввт устанавливает зазор открытия клапанов в диапазоне от 1 до 0.5 и не регулирает его. проехавши 5 км мощность возврашается.

при нажатия педали газа в пол слышен громкий глухой гул, что на мое мнение свидедельствует о недостаточном или черезмерной подачи воздуха. неправильной смеси и отсюда и троения и нет мощности.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 02 2021, 01:23
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
я грешу еще на катализатор. возможно такое что кат забился ?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
n42b20 промежуточные опоры местами перепутаны, либо от другого эксцентрикового вала установлены, либо пружина промежуточной опоры сломана. Ищи проблему в железе. Промежуточные опоры ввт подбираются под эксцентриковый вал.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 02 2021, 01:23
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
осматривал ввт. все железо в полном порядке . ввт никто не перебирал, стоит с завода нетронутый.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 02 2021, 01:23
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
у кого еще какие варианты ?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
n42b20 Много нагара на впускных клапанах.

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 61


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.