|
№61
13 08 2009, 11:26
Shuric
если ты менял без трубок, то мне кажется "мертвому припарок", трубки все забиты наверно... старый КРКГ "ковырял" в нем хе:shock:и всякой много было ? |
№62
13 08 2009, 11:27
forbarder сколько масла до замены ела?
Час в радость, ПуЭр в сладость! Нужны запчасти? Обращайтесь! viewtopic.php?p=400774#400774 Найдем, закажем, привезем! |
№63
13 08 2009, 11:32
Shuric
Писал уже много раз, не поленюсь еще раз написать. Трубку N2 обязательно под замену, она пережимается кожухом ( http://www.bmwcats.ru/bmw/catalog/E46/4 ... 1/11_3197/ ) и теряет форму, на 99,9% КРКГ умирает именно из за этой трубки. |
№64
13 08 2009, 11:34
|
№65
13 08 2009, 11:39
Dаser
Дал ссылку на кожух, что бы было понятно что там передавливает, а ты дал на трубочку |
№66
13 08 2009, 13:36
Как ни крути, но хочется 6 цилиндров
Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
№67
13 08 2009, 13:43
Гривус : Как ни крути, но хочется 6 цилиндров
Час в радость, ПуЭр в сладость! Нужны запчасти? Обращайтесь! viewtopic.php?p=400774#400774 Найдем, закажем, привезем! |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№68
13 08 2009, 13:47
СПЕЦЫАЛЬНО ДЛЯ КЛУБА N42B20.
Могу посоветовать как сэкономить при покупке колец поршневых и поршней номинальных на мотор N42B20. Одни Ремонтный комплект поршневых колец фирмы KS с клеймом BMW 11 25 7 506 409 по ексизу на один поршень стоит 3400 рублей но мало кто знает их не оригинальный номер этих же колец которые лежат в коробка БМВ(их там делает фирма KOLBENSCHMIDT KS) 800050840000 Кольца поршневые комплект (KOLBENSCHMIDT)на 4 ЦИЛИНДРА цена вопроса 3 320,59 руб ЭКОНОМИЯ на лицо. Такае жа история с поршнем один поршень фирмы KS с клеймом BMW 11 25 7 548 035 стоит по ексизу 5000рублей Поршень (KOLBENSCHMIDT) 99773600 - 1 428,70 руб Вот каталог фирмы Компания MSI ( Motor Service International ) уже более 80 лет поставляет на автомобильный рынок продукцию под торговыми марками KOLBENSCHMIDT . http://www.ms-motor-service.com/index.asp?cls=07 |
№69
13 08 2009, 14:41
Гривус : Как ни крути, но хочется 6 цилиндров
всегда хочется большего |
|
№70
13 08 2009, 16:21
forbarder : забыл про масло., всем советую у кого масло порет
Масло тоже обязательно поменяй!! =))) |
№71
13 08 2009, 17:38
Valdis : Могу посоветовать как сэкономить
действительно, экономия есть Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
№72
13 08 2009, 17:54
Гривус : Valdis : Могу посоветовать как сэкономить действительно, экономия есть Я просто не давно мотор перебирал на себе проверил это )) Если кому нибуть поможет я буду очень рад. Есть еще такае жа история с вкладышами шатунов. |
№73
13 08 2009, 18:08
Valdis : Гривус : Valdis : Могу посоветовать как сэкономить действительно, экономия есть Я просто не давно мотор перебирал на себе проверил это )) Если кому нибуть поможет я буду очень рад. Есть еще такае жа история с вкладышами шатунов. А при переборке мотора обязательно нужно распредвалы выставлять при помощи специальных приспособлений, или можно как-то без них обойтись. Просто хочу колпачки маслосъемные поменять и боюсь отдавать мастеру, у которого этих приспособ нет |
№74
13 08 2009, 18:16
GopblH : Трубку N2 обязательно под замену, она пережимается кожухом
Ещё одно ноо хао менял недавно кркг трубка 2 была сплюснута сам шланг выкинули а на пластиковые защёлки поставили маслостойкий шланг всё сраслось |
№75
13 08 2009, 18:16
Shuric : Valdis : Гривус : Valdis : Могу посоветовать как сэкономить действительно, экономия есть Я просто не давно мотор перебирал на себе проверил это )) Если кому нибуть поможет я буду очень рад. Есть еще такае жа история с вкладышами шатунов. А при переборке мотора обязательно нужно распредвалы выставлять при помощи специальных приспособлений, или можно как-то без них обойтись. Просто хочу колпачки маслосъемные поменять и боюсь отдавать мастеру, у которого этих приспособ нет Я честно не знаю я не сам делал, отдавал в SK-servis BMW у них все там есть. Я и колпачки до этого менял не помогло компрессию померили, а у меня 10.8.8.11. было в цилиндрах разобрали движку а он как новый только кольца прилипли к поршням . Вот такие пироги. |
№76
13 08 2009, 18:25
Shuric
Про приспособы прочитай в фотоотчётах -N42 замена кркг там всё есть |
№77
13 08 2009, 23:15
Если N42 колбасит на холодную, чаще всего это из-за полудохлых катушек
зажигания, на днях пришёл к такому выводу. Странно, у всех здесь отписавшихся в.троник хрюкает при прогреве. У меня всё с точностью до наоборот, заводишь холодный -тишина неописуемая, никакого похрюкивания : ) По приезду в гараж слышно, что там сервоприводы работают, но штоп как дизель... Если заважу рядом стоящий Vito CDI, то не слышно ваще, работает е46 или нет : )) |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№78
13 08 2009, 23:28
Клуб овощей-недорослей
|
№79
14 08 2009, 08:22
Gerik
А я все думаю когда ты нас посетишь |
№80
14 08 2009, 08:34
Gerik
Цыц А то все турбируемся и надерем кому-то 3х литровую задницу И [censored] с ним что все это надувательство. |
№81
14 08 2009, 09:01
все быста "карапузики"
"Старшекласники" нас вычислили, теперь будут сюда ходить нас обежать |
№82
14 08 2009, 09:35
Gerik
смотри, соберуться *карапузики* и устроят *тёмную* )) |
№83
14 08 2009, 09:36
вот "подрастём" до 3.5 и надерём
|
№84
14 08 2009, 12:42
Nо Nаmе......я ее как купил все было норм., поменял масло и заприметил что дымок кидает на перегазовке наверно была присадочка влита, и решил доезжаю до замены масла и заодно меняю колпачки а литр точно спорола может больше не помню .
|
№85
14 08 2009, 12:47
запишите меня в клуб, ну пожаааалуста!
Drive german Kiss french BE RUSSIAN |
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения