закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 04 2008, 09:57
    • Сообщений 34
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
добрый день коллеги!
мне тоже так казалось, что велвотроник и делает ненужной заслонку, может что не догоняю? :x
Жизнь — игра. Задумана хреново, но графика обалденная
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 10:33
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: 318iA N42 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 63 регион
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1
    • Гость
На схемах я её нашел. Номер 13541439224. Но сам в движок к ней не лазил. Полезу обязательно, посмотрю.

Тогда это о каком движке? Это везде написано и в каталогах и рекламах.
___________________________________________________________
2001 год разработки
2,0 R4 143PS N42B20
143PS@6000 200Nm@3750
72PS/L 100Nm/L
BxS 84х90
B/S 0,93
CR 10,5:1
алюминиевый блок, алюминиевая DOHC 16V головка блока, 2 балансирных вала*, 2-х позиционный пластиковый впускной коллектор переменной длины, система регулирования высоты подьема клапанов Valvetronic* на впускном распредвале, бездроссельный впускной коллектор, гидрокомпенсаторы клапанных зазоров, распределенный фазированный впрыск, индивидуальные катушки зажигания, платиновые свечи, вариатор фаз непрерывного действия Double Vanos на впускном и выпускном распредвале, чугунные гильзы.

*Применение балансирных валов противовращения позволяет уменьшить вибрации путем компенсации сил инерции высших порядков и связанных с ними моментов сил.

*Система Valvetronic - система газораспределения, позволяющая динамически изменять высоту подьема клапана. Привычная цепочка «распредвал — коромысло — клапан» была дополнена эксцентриковым валом и промежуточным рычагом. Электромотор, «руководимый» компьютером, поворачивая эксцентриковый вал, увеличивает или уменьшает плечо промежуточного рычага, тем самым задавая необходимую свободу перемещения коромыслу. Меняется плечо промежуточного рычага — меняется высота подъема клапанов в соответствии с нагрузкой на двигатель. Диапазон подъема клапана составляет 0 — 9,7 мм.

При внедрении Valvetronic :?: отпадает необходимость в дроссельной заслонке — несовершенном узле регулирования подачи поступающей в цилиндры рабочей смеси. При неполном открытии дроссельная заслонка увеличивает сопротивление потоку, что приводит к росту насосных потерь, и как следствие, к росту расхода топлива.
При 15-процентном повышении себестоимости двигатели с новой системой газораспределения дают 18-процентное снижение расхода топлива при работе на холостом ходу и 10-процентное при работе на частичных нагрузках.
____________________________________________________________
Находите время для работы - это условие успеха.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 10:33
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: 318iA N42 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 63 регион
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1
    • Гость
И вот еще:
Во время рестайлинга 2001 года появились новые четырехцилиндровые моторы серии Valvetronic. В отличие от предыдущих "четверок", новые двигатели оснащены 16-клапанными ГБЦ, изменяемыми фазами газораспределения Double VANOS, балансирными валами, двухмассовыми маховиками, необслуживаемой саморегулирующейся (можно использовать практически любой неэтилированный бензин) системой зажигания и впрыска, двухступенчатым впускным коллектором из полимерных материалов, датчиком-сигнализатором качества моторного масла. Но главное :?: - на моторах Valvetronic нет дроссельной заслонки. Подачей топливной смеси в цилиндры управляет электроника, изменяя фазы и высоту подъема впускных клапанов. О надежности системы сведений пока нет, но, учитывая сложность конструкции, покупать такие BMW с большим пробегом не советуем.
Далее:
У четырехцилиндровых моторов с :?: бездроссельной системой Valvetronic экономия на масле обернется и проблемами с пропусками зажигания. Если при отключении моторчика или датчика положения эксцентрикового вала (при этом «оживает» :?: аварийная дроссельная заслонка) обороты на холостом ходу приходят в норму, то в лучшем случае придется удалять нагар с тарелок впускных клапанов, а в худшем — менять изношенные детали сложного механизма (800—1000 евро с работой).

Требую разяснений. Под капот точно полезу.
Находите время для работы - это условие успеха.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 08 2008, 09:38
    • Сообщений 202
    • Профиль
    • Авто: 316i, 12/2003, black, N42
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Вы чо, дроссельная заслонка перед впусным коллектором стопудова есть, ее никто не отменял :?

Вальвтроник работает вместо дроссельной заслонки, регулирующей поступление горючей смеси в цилиндры двигателя внутреннего сгорания
Последний раз редактировалось Dymastyi 02 09 2009, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 10:33
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: 318iA N42 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 63 регион
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1
    • Гость
Есть. Спецом ходил смотрел. Но что означают все эти описания двигателя N42B20? Кто нибудь может объяснить? Толково только. Где все супер умные спецы?
Находите время для работы - это условие успеха.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 08 2008, 09:38
    • Сообщений 202
    • Профиль
    • Авто: 316i, 12/2003, black, N42
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Вальвтроник работает вместо дроссельной заслонки, регулирующей поступление горючей смеси в цилиндры двигателя внутреннего сгорания, а та дроссельная заслонка что стоит у нас - регулирует подачу воздуха из воздушного фильтра во впускной коллектор
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 04 2008, 09:57
    • Сообщений 34
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
А горючая смесь из чего состоит?
то же самое только происходит чуть раньше - не смесь а воздух регулирует, результат тот же!
сам инженер но понять не могу - заслонка точно есть, получается что велвотроник делает ровнее полку крутящего момента (т.е. больше мощи в любой момент оборотов)
Жизнь — игра. Задумана хреново, но графика обалденная

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 10:33
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: 318iA N42 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 63 регион
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1
    • Гость
На всех движках дроссельная заслонка отвечает за подачу воздуха. Топливо идет через форсунки и воздух с топливом смешивается в впускном коллекторе и прямиком в цилиндры через впускные клапана. Нет никакого дросселя отдельного для подачи топливной смеси. Если не прав, то поправьте.
Почему в описаниях движка пишут - нет дроссельной заслонки? И еще про аварийную дроссельную заслонку?
Находите время для работы - это условие успеха.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 04 2008, 09:57
    • Сообщений 34
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
скорее всего сдесь заслонка выполняет иную функцию - а не для лучшего наполнения цилиндров горючей смесью (есть такое понятие резонансный наддув - смесь поступает в цилиндры волнами в такт движения поршня а заслонка как раз и закрывается в момент обратного движения смеси из цилиндра)
мне кажется что так, если не прав поправте!
Жизнь — игра. Задумана хреново, но графика обалденная
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 10:33
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: 318iA N42 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 63 регион
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1
    • Гость
aea :
смесь поступает в цилиндры волнами в такт движения поршня а заслонка как раз и закрывается в момент обратного движения смеси из цилиндра

Слишком сложно. Все должно быть проще.
Находите время для работы - это условие успеха.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 04 2008, 09:57
    • Сообщений 34
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
кстати и выхлопную систему настраивают так что бы исключить противодавление - все так и есть
Жизнь — игра. Задумана хреново, но графика обалденная
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 10:33
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: 318iA N42 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 63 регион
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1
    • Гость
Спать не буду. :x
Сказано - нет заслонки, значит нет её.
Продаю заслонку! Б/У, недорого.
Находите время для работы - это условие успеха.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 06 2009, 09:32
    • Сообщений 69
    • Профиль
    • Авто: BMW320 E46
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Заслонка есть но она постоянно открыта, ее оставили только для ASC или DSC , газ же надо как-то сбрасывать когда буксует
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 10:33
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: 318iA N42 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 63 регион
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1
    • Гость
Вот это уже интереснее!!!
Находите время для работы - это условие успеха.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 10 2008, 14:33
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: 2 шт.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: West Syberia
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Раздельная система всасывания (DISA)

Функционирование
Во время тактов впуска воздуха в цилиндры во всасывающем трубопроводе периодически происходят колебания давления. Волны давления проходят через всасывающий трубопровод и отражаются от закрытых впускных клапанов. Длина всасывающего трубопровода, точно согласованная с фазами газораспределения, способствует тому, что незадолго до конца фазы открывания впускного клапана гребень давления отражающейся волны воздуха доходит до впускного клапана. Благодаря этому достигается эффект наддува. Эффект наддува позволяет большему количеству свежей рабочей смеси проникать в цилиндр.

В раздельной системе всасывания используются преимущества коротких и длинных трубопроводов.

Короткие всасывающие трубопроводы или трубопроводы с большим диаметром способствуют увеличению мощности в верхнем диапазоне частоты вращения при одновременно низком крутящем моменте в среднем диапазоне. Длинные трубопроводы или трубопроводы с небольшим диаметром делают возможным увеличение крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения.

Принцип действия
Перед вибрационными трубопроводами двух групп цилиндров установлено по одной подготовительной трубе.

При закрытой соединительной заслонке подготовительная труба и вибрационный трубопровод вместе действуют как длинная всасывающая труба. Пульсирующий внутри газовый столб способствует значительному увеличению крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения.

Для повышения мощности в верхнем диапазоне частоты вращения открываетсясоединительная заслонка между двумя группами цилиндров . Динамика подготовительных труб при этом в значительной степени падает. После этого начинают действовать короткие вибрационные трубопроводы, что делает возможным увеличение мощности в верхнем диапазоне частоты вращения.

В диапазоне частичной нагрузки вакуумный ресивер вакуумируется господствующим во всасывающем трубопроводе разрежением. Соединительная заслонка закрывается с помощью мембранного механизма вакуумного регулятора и пневматического регулятора.

В случае превышения частоты вращения при переключении ЭБУ системы DME деактивизирует электромагнитный клапан, то есть клапан отключается. При этом мембранный механизм оказывается под давлением воздуха и заслонка открывается.

Как только электромагнитный клапан включается снова (при недостижении частоты вращения при переключении), вакуумная полость и мембранный механизм соединяются снова и соединительная заслонка закрывается.

Во избежание быстрой смены открывания и закрывания значения частоты вращения для активизации и деактивизации смещены относительно друг друга (гистерезис).

Такое упорядочение газораспределения гарантирует, что при возможном нарушении процесса управления электропневматической заслонкой соединительная заслонка в любом случае будет оставаться открытой. Тем самым обеспечивается полная мощность двигателя в верхнем диапазоне частоты вращения (например, при обгоне). Таким образом, базовая установка заслонки - "открыто".

При закрывании или открывании заслонки задействованы две пружины:

- торсионная пружина на вале заслонки

- винтовая пружина в мембранном механизме.

Электромагнитный клапан активизируется непосредственно через мощный выходной каскад в ЭБУ системы DME.. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=5470517
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 10:33
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: 318iA N42 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 63 регион
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1
    • Гость
Выражаем большую благодарность уважаемому NSZ за теорию по DISA. Но тема не раскрыта, т.к. пресловутая DISA, по моему скромному мнению, к N42B20 отношения не имеет. Или не так? Я ещё раньше шерстил поиском эти темы, и понял, что DISA к нам так же, как тубокомпрессор пылеса.
Вопрос открыт - почему везде официально пишут, что заслонки нет, а она есть. И многие думают, что её нет. Пока не сломается? :lol:
Находите время для работы - это условие успеха.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 08 2008, 09:38
    • Сообщений 202
    • Профиль
    • Авто: 316i, 12/2003, black, N42
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
VZ, Товарищ!
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1432685
SIP - Новое поколение моторов N-42
устраняй ликбез! :?
DISA стоит на N42B20, а на N42B18 ее нет :idea:

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 10:33
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: 318iA N42 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 63 регион
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1
    • Гость
Посмотрю обязательно. :)
Просто месяца два назад темка про дису была и там как раз и был разговор - где стоит диса, а где нет. И вроде как про N42B20 был однозначный ответ - нет. Сейчас попробую её найти.
Находите время для работы - это условие успеха.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 10:33
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: 318iA N42 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 63 регион
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1
    • Гость
Dymastyi :
SIP - Новое поколение моторов N-42
устраняй ликбез!


Там про движок 2007 года. Его ещё на свете не было, когда мы уже рысачили. :x
Находите время для работы - это условие успеха.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2008, 08:53
    • Сообщений 1815
    • Профиль
    • Авто: BMW F44 M235i, BMW F39 20d, BMW G30 520d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мытищи-Королев
    • Изображения: 12
    • Репутация: 252
    • Новенький
Я вот как щетаю:
Поскольку мотор у нас волшебный, то предлагаю следующий способ определения наличия ДИСЫ. У тех, кто верит, что она есть-у того она есть! У тех кто не верит и не хочет ДИСУ, у того ее нету. Все просто и все довольны.
Dress italian
Drive german
Kiss french
BE RUSSIAN
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 10:33
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: 318iA N42 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 63 регион
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1
    • Гость
Номер DISA для N42B20 разработки 2001 года в студию!
Вот тема была: viewtopic.php?t=2405&highlight=disa+n42b20
Или только на 6-горшковых?
Находите время для работы - это условие успеха.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 08 2008, 09:38
    • Сообщений 202
    • Профиль
    • Авто: 316i, 12/2003, black, N42
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
VZ :
Dymastyi :
SIP - Новое поколение моторов N-42
устраняй ликбез!


Там про движок 2007 года. Его ещё на свете не было, когда мы уже рысачили. :x

Там прога 2001 года, тот кто написал в теме 2007- не в курсах сам
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 08 2008, 09:38
    • Сообщений 202
    • Профиль
    • Авто: 316i, 12/2003, black, N42
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
VZ :
Номер DISA для N42B20 разработки 2001 года в студию!
Вот тема была: viewtopic.php?t=2405&highlight=disa+n42b20
Или только на 6-горшковых?

Скачай прогу которую я ссылил про Н42. В N42B18 нет системы DISA, она стоит только на N42B20. Я так понимаю что отдельно от впускного коллектора не поставляется.
Номера впусных коллекторов
N42B18 - 11 61 7 503 518
N42B20 - 11 61 7 509 950
Включается она только при 4500 оборотах, а выключается при 4400. Я так не езжу и тмне по барабану на нее)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
Таксъ парни, чо тут спорить? Разбирал дрыгатиль N42B20, собственноручно
крутил эту дису. Ведь это система изменения длины впускного коллектора, так?
Если так, то у 2-х литрового точно есть! : )))
И дроссельная заслонка тоже есть!! : ))
Только работает она в 3-х случаях:
1.Запуск
2.Холостой ход
3.Аварийный режим (умер вэлвтроник)

Вот, как-то так... : ))
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 08 2008, 09:38
    • Сообщений 202
    • Профиль
    • Авто: 316i, 12/2003, black, N42
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот и я им говорю, а они не верят :wink:

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.