|
№12181
19 11 2020, 15:56
dart50 : Должно уходить. Обьічно уходит бьістро, но наверное потому, что фильтр обьічно снимают на горячую, чтобьі заменить масло. Спасибо! |
№12182
19 11 2020, 15:59
А такой вопрос, на инпе на холодную температура входящего воздуха показывает приблизительно как за бортом ( за бортом было -2, показывало -1). А когда прогрел, поездил,начало показывать температуру входящего воздуха + 37, хотя за бортом -1. Как это понимать?
|
№12183
19 11 2020, 16:12
Наверное контакт в датчике от прогрева пропадает
весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
№12184
19 11 2020, 18:00
dart50 : Наверное контакт в датчике от прогрева пропадает Воздухомер под замену? Может кто скажет номинал терморезистора в воздухомере?
|
№12185
20 11 2020, 08:51
Уплотнительные кольца на форсунках n42b20 та что сверху и снизу форсунки, одинаковые?
|
№12186
20 11 2020, 10:44
да
|
№12187
20 11 2020, 11:05
niko64 : да Спасибо |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№12188
20 11 2020, 13:37
|
№12189
25 11 2020, 22:28
Кто поможет разобраться с датчиком уровня антифриза. Загорелась на приборке лампа. Проводка исправна. Геркон разомкнут. На магнит реагирует и лампа гаснет. Снимал бачок расширительный, менял кольца уплотнительные все (кстати полезная инфа: берем кольца нужного диаметра и банально склеиваем в нужный диаметр, экономия!!!!! + BMW ими не торгует). Так вот: снимал бачок и походу там магнит с поплавком как-то сместились или хрен знает что. Поплавка там два. Один со штоком под заливной крышкой, второй в стороне над датчиком(с герконом который), за перегородкой плавает, видно через заливную. Подскажите как там че устроено, может фото у кого в разрезе, или схема или на словах объясните. Чинится или нет эта [censored]. Хотелась бы восстановить систему не покупая нового бачка. Всем благодарность, если что).
N42b20 |
№12190
26 11 2020, 09:31
tema.lomsky
Датчик уровня можно просто заменить,если он неисправен. Бачок меняют когда он течет(трещины). Поплавок сделан для визуального осмотра. |
№12191
26 11 2020, 11:49
АндрейSpb : tema.lomsky Он исправен. Уровень жижи в норме. Внутри магнит в бачке как-то сместился или выпал, я вот это хочу узнать. Датчик разомкнут, когда вынут из бочка. Подносишь магнит - срабатывает и лампа гаснет. Короче в разрезе может бачек кто видел. через горловину видно два поплавка. Один визуальный со штоком, второй кусок пенопласта за перегородкой плавает.
Датчик уровня можно просто заменить,если он неисправен. Бачок меняют когда он течет(трещины). Поплавок сделан для визуального осмотра. |
№12192
26 11 2020, 12:19
Видно через окошко белый пеноплась плавает. Я так понял он как то должен магнит держать. Кто пилил бачок, поделитесь опытом как там что расположено и крепиться. |
№12193
26 11 2020, 12:47
tema.lomsky
|
№12194
26 11 2020, 13:10
АндрейSpb : tema.lomsky Не такой(( Этот я видел. Тут алгоритм другой. Геркон нормально замкнут. Поплавок тонет и размыкает. У n42b20 геркон нормально разомкнут. По другому должно быть расположение магнита и поплавка. |
№12195
26 11 2020, 13:25
Если не трудно, у кого от N42 или M52 расширительный бачок менялся, распилите старый. Спать не могу, пока не узнаю как там внутри все расположено)
|
№12196
26 11 2020, 23:29
tema.lomsky
|
№12197
27 11 2020, 08:37
SSL : tema.lomsky Человечище!!!!!!!! Спасибо) У меня он всплыл в самый верх, чего быть не должно. Наверно и магнит где-то на дне, выпал. Короч, всем благодарность. Форум еще торт) |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№12198
27 11 2020, 13:50
Ради тебя он распилил рабочий бачок...
|
№12199
27 11 2020, 18:12
niko64 : Ради тебя он распилил рабочий бачок... Ага в 2016 году))
|
№12200
27 11 2020, 18:58
Kudesnikovich : Доброго времени суток! Такая история, авто е46 touring, n42b20, мкпп, стоит ГБО. Была считана ошибка датчик распредвала выпуск, иногда при запуске начинала подтраивать и сейчас тоже, сама выравнивалась, гбо отключено. Заглянул в маслазаливную горловину увидел кусок планки, начал процедуру замены цепи, снял клапанную крышку нащупал пару гидриков умирающий (заменил все), рокеры побитые (заменил все), так вроде мотор чистинький. Думаю, что за дела? Скидую поддон, смотрю маслоприемник на одном креплении держиться, одно вкручено но отломано, сетка в нем живая, и он забит планкой. Выставляю балансировачные валы и цепь. Накидаваю поддон, а он не стает, че за хз? Смотрю погнут, меняю поддон. Машина з Германии, думаю поддон погнули, соответственно сломалось крепление маслоприемника он притулился к поддону и началось масляное голодание. Отсюда и вытекающие - планка, гидрики, рокеры. Больше ничего такого не увидел. Завожу, ошибку стираю, снова вылазит, датчик распредвала выпуск. Меняю датчики, не помогает. Прозваниваю моторчик ввт замыкает, чищу, не помогает. Клапана ваносов меняю, не помогает. КВКГ меняю не помогает. Датчик коленвала меняю, не помогает. По инпе все показатели в допусках. Снимаю клапанку уже 3 или 4 раз, проверяю метки, огонь. Свечи новые, катушки новые. По особенности диагностики хочу сказать, стираю ошибку завожу, ошибки нет, газанул ошибка есть. И заметил ещё когда при запуске стрелка тахометра подымаеться выше 1100 оборотов то троения не будет, а если 1000 или до 1100 то будет троение. Когда выравнивает обороты слышу что-то включается, может ваносы или клапана их, не знаю, такое глухое побулькивание. Давление в рампе мерял, 4 держит. Разьемы клапанов ваносов правильно сидят. Кстати, я их менял местами, двигатель нормально работал, ошибка оставалась. Думаю на сальник распредвала выпуск, на замочке, больше идей нет. Но опять туда лезть пока нет желания. Проводку проверил, прозвонил. Помогите пожалуйста, уже не знаю! Вот ещё одна ошибочка добавилась |
№12201
27 11 2020, 18:59
Kudesnikovich : Kudesnikovich : Доброго времени суток! Такая история, авто е46 touring, n42b20, мкпп, стоит ГБО. Была считана ошибка датчик распредвала выпуск, иногда при запуске начинала подтраивать и сейчас тоже, сама выравнивалась, гбо отключено. Заглянул в маслазаливную горловину увидел кусок планки, начал процедуру замены цепи, снял клапанную крышку нащупал пару гидриков умирающий (заменил все), рокеры побитые (заменил все), так вроде мотор чистинький. Думаю, что за дела? Скидую поддон, смотрю маслоприемник на одном креплении держиться, одно вкручено но отломано, сетка в нем живая, и он забит планкой. Выставляю балансировачные валы и цепь. Накидаваю поддон, а он не стает, че за хз? Смотрю погнут, меняю поддон. Машина з Германии, думаю поддон погнули, соответственно сломалось крепление маслоприемника он притулился к поддону и началось масляное голодание. Отсюда и вытекающие - планка, гидрики, рокеры. Больше ничего такого не увидел. Завожу, ошибку стираю, снова вылазит, датчик распредвала выпуск. Меняю датчики, не помогает. Прозваниваю моторчик ввт замыкает, чищу, не помогает. Клапана ваносов меняю, не помогает. КВКГ меняю не помогает. Датчик коленвала меняю, не помогает. По инпе все показатели в допусках. Снимаю клапанку уже 3 или 4 раз, проверяю метки, огонь. Свечи новые, катушки новые. По особенности диагностики хочу сказать, стираю ошибку завожу, ошибки нет, газанул ошибка есть. И заметил ещё когда при запуске стрелка тахометра подымаеться выше 1100 оборотов то троения не будет, а если 1000 или до 1100 то будет троение. Когда выравнивает обороты слышу что-то включается, может ваносы или клапана их, не знаю, такое глухое побулькивание. Давление в рампе мерял, 4 держит. Разьемы клапанов ваносов правильно сидят. Кстати, я их менял местами, двигатель нормально работал, ошибка оставалась. Думаю на сальник распредвала выпуск, на замочке, больше идей нет. Но опять туда лезть пока нет желания. Проводку проверил, прозвонил. Помогите пожалуйста, уже не знаю! Вот ещё одна ошибочка добавилась
|
№12202
27 11 2020, 19:01
И интересно че там за пробеги? У меня реально то 293000 км, че он там левак пишет?
|
№12203
27 11 2020, 19:09
От прошивки DME зависит. Есть версия, в которой вот такие дурацкие пробеги с ошибкой регистрирует, у меня тоже такая.
весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
№12204
27 11 2020, 20:49
Прозванивал проводку от датчика распредвала выпуск до разьема ЭБУ, поодключал разьемы, достал ЭБУ и один разьем в масле, как раз там где проводка датчика распредвала выпуск (откуда там масло или не масло?, все остальное сухо). Все звониться, осциллографа нет, но найду. Что вскрывать ЭБУ, масло может замкнуть? Вряд-ли там что то увижу!
|
№12205
27 11 2020, 22:39
Про какой сальник распредвала идёт речь... на этом моторе их нет...и как гидрики прощупать руками?Пиездишь как Троцкий
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения