закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 03 2021, 03:50
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
какой обратный клапан ? и что за рельс ?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
артур19921 :
какой обратный клапан ? и что за рельс ?

В маслостакане. И напрвляющая цепи ГРМ.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 04 2021, 02:49
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет, есть проблема с двигателем, начала сама газовать на холостом ходу от 800 оборотов до 1700, держит пару секуд и скидывает на 800 и опять начинает газовать и так по кругу, расход масла был гдето 1л на 1000 км, при этом дыма из трубы было 0. Заменил квкг с патрубками так как там скорее всего был подсос воздуха и было все в масле. После замены ехать стала бодрее на много, на 1000 км долил примерно 200 гр масла, обороты стала держать в норме около 650, проехал еще 200 км снова долил масла, в общем опять начала жрать и с оборотами тоже самое началось при этом тяга не пропала, как было до замены. Крышку маслозаливной горловины не притягивает а отталкивает (выдувает воздух с двигателя), компрессия 10,5 ,12,12,11
Мотор вообще не дымит на на холодную ни на горячую
Вопрос: куда может уходить масло (под машиной сухо, течей нет) и что может быть с оборотами??
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Обратись к экстрасенсам...
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Чё то тишина в теме - моторы не ломаются? ::xa::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 4101
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8839
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
niko64 :
моторы не ломаются?

444.000 полёт нормальный)
Надо фотку пробега сделать)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Вообще ничего не чинил? :mad:
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 4101
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8839
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
330.000 -поменял впервые мск
350.000 -Заменил голову ( оборвало ремень -перегрел-пошли микротрещины вокруг свечей)
Сцепу всборе махнул тыщах на 250, если это можно отнести к мотору))
Остальное штатные мелочи кркг, фильтры, масло 7-10тыщ, свечи/ катушки тыщ по 100-120 ходят.
А, да, ваносы с клапанами купил с малым пробегом и махнул когда менял голову, не знаю зачем)) мои норм были
Вакуумный насос перебрал - работает до сих пор
Мотор vvt пару раз разбирал пыль вытряхивал)) сейчас вот опять хочу разобрать и в конце концов поменять щётки (от родных осталось наверно 15-20%)
Года три назад радиатор улыбнулся
Ремень пару раз, ролики 1 раз, натяжитель +цепь + планка ( цепь кстати сравнивал с новой и не заметил растяжения
Гена родной валео умер, тыщ сто трудится восстановленный бош
Стартер живой
Норм.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 06 2013, 19:34
    • Сообщений 8537
    • Профиль
    • Авто: e46 n42b20, Smart 0.8cdi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: -4881
А пробег какой, траса, город? Какая средняя скорость? Что за масло?
весельчак :
а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 4101
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8839
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Трасса/город фифти-фифти
Пробег выше
Масло онли мобил1 0-40
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Ну все-таки что то делал...
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 02 2021, 21:48
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет!
Автомобиль BMW e46 n42b20 2002г. с газом
У меня несколько проблем. Уже был в нескольких сервисах и никто не может помочь.
Когда было холодно - с утра на холодную оооочень тяжело заводится, нужно крутить стартером около 7 - 8 раз. первый раз схватит а потом не схватывает. Появляется запах бензина. На горячую тоже не всегда заводится с первого раза, за 2 - 3. Временнами не развивает мощь до 2000-2500 оборотов и под горку не тянет (если переключить с первой на вторую то чуть ли не глохнет), двигатель тресет. И такое ощущение что при езде мощность то пропадает то появляется. Ошибок видимых нет. Диагносты походу тупые, ничего не видят а я впервые сталкнулся.
INPA есть, еще на OBD есть програмки на телефон и Rheingold

Что было сделано:
-новый кркг
-новый комплект цепи и натяжителя
-б\у ванос впуск
-новые 2 комплекта свеч
-поменяны все прокладки на впускном коллекторе
-коллектор проверен дымом
-заменяли для проверки датчики распредвалов с робочего авто
-форсунки тоже пробовали с рабочего авто
-компьтер вальветроника пробовали с расборки
-проверено проводку и компьютер
-насос в бензобаке поменян
-фильтр топливный
-помпа
-термостат
-поменян катализатор
-проверяли компрессию - ОК

ДОПОЛНИТЕЛЬНО сделано:
-проверили всю проводку-все ок
-обновили прошивку на [censored](была самая новая, только откатили до завоских)
-теперь при снятии фишки с моторчика вальветроника показывает ошибку
-при снятии фишки с ДМРВ загорается EML на приборке
-поменян ВАНОС на выпуске(пропал грохот)
-поменян датчик на коленвале
-поменян моторчик вальветроника на б.у
-моторчик опрашивается
-выставлены метки

Визуально валы в хорошем состояниии как и двигатель.
ети действия не повлияли на заводку автомобиля но автомобиль работает заметно тише и лучше едет. Но иногда пропадает тяга (мне кажется когда двигатель нагреется).

С потепленеем стала лучше заводится)) за 2-3 разом.
нет мощности до 2000 оборотов, после 2000 едет хорошо
Когда делаю проверку механики вальветроника то при минимальном открытии клапанов мотор глохнет. В моем случае минимальное значение - 0,52 мм и неплавность хода на цилиндрах разная.

При резком нажатии на газ стучат пальцы

Прошу помощи! Где что искать, что еще проверить?

Мой вопрос - что влияет на ето значение открития клапанов?
Может ли через ето плохо заводится?

Может ли быть причиной моторчик?


Вложения:
Последний раз редактировалось SlavatUA 28 05 2021, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
SlavatUA промежуточные опоры эксцентрикового вала случайно рандомно не перепутаны? Очень похоже, что проблема с клапанами впуска (возможно проседание рабочеё фаски), возможна негерметичность клапанов либо прогар прокладки межцилиндрово 1-2 и 3-4. У меня прожарена была... И из-за этого подъём клапана очень большой. Попробуй перед тем как оставить на ночь проехать на бензе 20-30км, чтоб коррекции топливные подровнялись. Возможно, что причиной запуска является кривая настройка ГБО. На этом моторе его очень сложно настроить.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 02 2021, 21:48
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
vovan-sed
Неделю ездил с закрученым газом. Изменений 0
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 02 2021, 21:48
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Но и сегодня снова - упала температура до 13 - 15 градусов и чтоб завестись надо было долго крутить...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 06 2021, 23:29
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Авто: LADA PRIORA 2007, E46 N42B18 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ukraine, South City
    • Репутация: 0
    • Гость
Такая вот ситуация приключилась. Купил автомобиль 2003г с N42B18 пробег 98т. Пока смотрели у продавца проблем с выхлопом небыло абсолютно. На холодную двигатель отлично работал устойчиво. Ехал домой пошел дождь, в лужи сильные не попадал. Через 100км где-то загорелся check. Общий пробег за поездку 500км. Утром скинул минусовую клемму, check не исчез. Поехал на диагностику, подключились сканером - ошибки слудующие:
2781 - Датчик распределительного вала, впускного
2731 - Функция управления распределительным валом, впускным
277F - Частота вращения двигателя (коленчатый вал)
27BB - Функция управления распределительным валом, выпускным
2738 - Каталитический конвертер, банк 1
Насколько я в курсе про машину, у нее до моего приобретения были проблемы с ваносом, мотор плохо набирал обороты с 2 до 4тыс. До продажи на сервисе проверили систему впрыска, форсунки, заменили топливный фильтр, давление в норме, почистили ваносы - проблема в них была - именно после этой процедуры движок ожил. Поэтому предположил что ошибки были старые. Сбросили ошибки, мол надо покататься и если check опять вылезет уже разбираться с конкретной ошибкой.
Но... тут самое интересное, после сброса ошибки мотор при заводе стал неустойчиво работать на холостых обороты плавают, и дымок заметил из трубы и запах (явно не Евро 3,4). Через 1 мин, мотор прогрелся и работал устойчиво. До тех пор пока опять не остынет. check больше не появляется, но есть сильная дымность на холостых (глаза просто выпекает если стоять в гараже когда машина заезжает) и неустойчивость на холостых на холодную.

Как думаете, что могло случиться при сбросе ошибки, что мотор так стал себя вести?
С дымностью - тут все стандартно, я понимаю - смотреть КВКГ+трубки и МСК?
Предполагаю что от долгого движения по трассе на оборотах около 4000(120-130км/ч), что-то с КВКГ случилось? Т.е. есть надежда что МСК тут не причем ибо при покупке на холостых движок не дымил.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
AB-Man датчик коленвала замени сначала, а потом будет понятнее.

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 06 2021, 09:43
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всём привет,ребята зарегистрировался уже нету сил,купил e46 N42B18A 2002 механика,поменял мск,кольца, вкладыши шатунные,цепь полностью в сборе, масляный стакан,уже не знаю что делать.Читал форум проблема была но ответ не нашел.
Проблема в следующем,при запуске после простоя первые 2-3 сек. дизельный звук после всё нормально,бывает через раз, масляный стакан держит масло с утра проверял пару раз,ошибока только по датч.распр.впуск,недавно поменял на новый не ориг.после 50км езди началось кино,педаль в пол машина как будто давиться начинает гореть ламп.акума.чуть не глохнет,нужно было ехать на отдых поменял на старый все стало норм,через неделю простоя завелась нормально но обороты не поднялись сразу на прогревочные а где-то 700-800 потом плавая поднялись на 1100-1200,теперь после простоя бывает заводится и обороты признают с 300-400 до 600-700 раза 4 и глохнет,второй пуск как часы.Поменял местами датчики распр.Сегодня пуск в норме.Помогите уже голова кругом.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 06 2013, 19:34
    • Сообщений 8537
    • Профиль
    • Авто: e46 n42b20, Smart 0.8cdi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: -4881
vovan-sed :
возможна негерметичность клапанов либо прогар прокладки межцилиндрово 1-2 и 3-4

замер компрессии показал-бьі, правда?
весельчак :
а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
dart50 не факт. Компрессия у этого мотора 8-18 кг в зависимости от положения эксцентрикового вала.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 06 2013, 19:34
    • Сообщений 8537
    • Профиль
    • Авто: e46 n42b20, Smart 0.8cdi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: -4881
ну неравномерность по цилиндрам видно, тем не менее
весельчак :
а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 06 2021, 09:43
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребята отзовитесь,неужели нету некого???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 06 2013, 19:34
    • Сообщений 8537
    • Профиль
    • Авто: e46 n42b20, Smart 0.8cdi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: -4881
Vitamin7887 :
Ребята отзовитесь,неужели нету некого???

Если у тебя датчик распреда моросит и ошибку дает, то какого ответа тьі ждешь?
Купи нормальньій ориг или, говорят, еще Hella неплохи. Какой-то шлак может прямо из коробки не работать.
весельчак :
а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 06 2021, 09:43
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
dart50
Сегодня прийдёт 2 датчика новых ещё,попробую в паре поменять ,грешу на ванос,подскажет кто-то как можно проверить его? И есть ли ремкомплект на ваносы?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Проведи качественную диагностику... ::kor::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.