закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
Nemec :
Небольшое качение присутствует практически на всех движках рядных, если они вдоль

ну вот я тоже к этому склоняюсь, скажем так, я когда машину забирал у продавца, тоже газанул и помню то, что обратил внимание что при подгазовывании покачиват, обратил внимание потому что это первый авто с продольним расположением двигателя, а вот того эффекта с пуском двигателя тогда не было
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 10:33
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: 318iA N42 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 63 регион
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1
    • Гость
У меня на мерине такое было. Заводишь и движок дергается. Газанешь, тоже дергается. Подушка накрылась.
Находите время для работы - это условие успеха.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
VZ :
Заводишь и движок дергается

вот нифика, он дергается не во время работы, по сравнению с Маздой 6, он вообще как будто не заведен, а именно в момент старта
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 10:33
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: 318iA N42 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 63 регион
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1
    • Гость
Но если это именно движок, то подушки посмотреть стоит. Не так это сложно, думаю. Хотя в своей не смотрел.
Находите время для работы - это условие успеха.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
VZ :
то подушки посмотреть стоит

я тоже так думаю, надо зянятся будет этим на днях, глянуть подушки и так далее...
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
И тишина...
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 05 2009, 22:15
    • Сообщений 902
    • Профиль
    • Авто: 318IA (N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Гривус а че писать то ? :)

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
Dаser :
Гривус а че писать то ?

:lol:
ну хз, так просто, как день прошел :lol: как машина :lol:
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 11:36
    • Сообщений 8334
    • Профиль
    • Авто: 316I Е46, 325 E30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Finland - Питер
    • Изображения: 461
    • Репутация: 51
    • Новенький
Гривус :
Dаser :
Гривус а че писать то ?

:lol:
ну хз, так просто, как день прошел :lol: как машина :lol:


День прошёл :twisted:
Машина :twisted:
Обкатал тормаза 350 км после установки, всё :twisted: тормозит :twisted:

316I Е46 Finland car
325 Е30 Всегда в процессе...
Rust is lighter than carbon fiber.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 10:33
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: 318iA N42 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 63 регион
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1
    • Гость
Сегодня ничего не сломалось. Но еще день не кончился.
Находите время для работы - это условие успеха.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 10:33
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: 318iA N42 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 63 регион
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1
    • Гость
Вру. Но это к N42 не относится. Опять на жаре начал глючить ZKE. Дверь только водительская открывается. Под вечер остыла, вроде успокоилась.
Находите время для работы - это условие успеха.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 18:36
    • Сообщений 273
    • Профиль
    • Авто: Е46 318i N42 2002г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Шелехов, 15 км от Иркутска
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Нашел, где маслосъемные колпачки, прокладки под ГБЦ, между крышкой клапанной и ГБЦ, передний сальник коленвала, все это поменяют за 4500р... Млять и за аспирантуру время пришло платить... обидно ППЦ :evil: :evil: :evil:
dun spiro spero
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 12 2007, 13:30
    • Сообщений 707
    • Профиль
    • Авто: BMW 318ia N42 2003 АКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Нижний Тагил, Свердловская обл.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Shuric :
Нашел, где маслосъемные колпачки, прокладки под ГБЦ, между крышкой клапанной и ГБЦ, передний сальник коленвала, все это поменяют за 4500р...

Офигеть, у нас ценник раза в три выше за указанные работы :o
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
Shuric :
все это поменяют за 4500р...

внатуре не дорого!
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 02 2008, 19:50
    • Сообщений 1766
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
VZ :
Вру. Но это к N42 не относится. Опять на жаре начал глючить ZKE. Дверь только водительская открывается. Под вечер остыла, вроде успокоилась.

VZ, что-то аналогичное было неделю назад, брал свой запасной ключ для зарядки на неделю, чтоб в боевом состоянии пребывал, ну и где-то на 3-ий день пару раз и не закрывал и не открывал, нужно было через дверь...., а потом опять всё путём..., терь опятъ на старом ключе езжу, пока всё ок.
Nemec
Видимо это не случайность, что Земля из космоса кажется бело-голубым шариком.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 06 2009, 08:57
    • Сообщений 598
    • Профиль
    • Авто: N-42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Alexrmn :
прокладки под ГБЦ

Лажа какая то снять голову в разы больше стоит
УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 10:33
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: 318iA N42 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 63 регион
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1
    • Гость
ALEX-71 :
Лажа какая то снять голову в разы больше стоит

Мне официалы со всеми скидками поменяли колпачки со снятием башки, КРКГ, масляный сервис за 5.000 руб. примерно. Я работу имею ввиду.
Находите время для работы - это условие успеха.

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 10:33
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: 318iA N42 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 63 регион
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1
    • Гость
Nemec :
что-то аналогичное было неделю назад, брал свой запасной ключ для зарядки на неделю

Да это у меня общая заразная болезнь блока ZKE. Не только ключ, но вторая сигналка с брелка не открывает. Надо всю тему про этот блок читать, какую релюху там перепаивать. И где он вобще этот блок.
:x
Находите время для работы - это условие успеха.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 06 2009, 08:57
    • Сообщений 598
    • Профиль
    • Авто: N-42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
VZ :
Мне официалы со всеми скидками поменяли колпачки со снятием башки, КРКГ, масляный сервис за 5.000 руб. примерно. Я работу имею ввиду.

Что ж ты молчал про ценник я б тогда к вам ломанулся перебрал голову :cry:
УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 10:33
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: 318iA N42 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 63 регион
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1
    • Гость
ALEX-71
"Форумчане движок трясёт на холостом ходу пока не разобрались завтра уезжаю на месяц если утром докопаемся то отпишу ... "
Не напоминает это ничего? Кто сам колхозил с книжкой Альфамер? Я позже начал делать где-то денек или два. :wink:
Находите время для работы - это условие успеха.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 06 2009, 08:57
    • Сообщений 598
    • Профиль
    • Авто: N-42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
VZ
Я то сам делал но за 5 тонн лудше у официалов
УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 03 2008, 08:53
    • Сообщений 1815
    • Профиль
    • Авто: BMW F44 M235i, BMW F39 20d, BMW G30 520d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мытищи-Королев
    • Изображения: 12
    • Репутация: 252
    • Новенький
VZ :
ALEX-71 :
Лажа какая то снять голову в разы больше стоит

Мне официалы со всеми скидками поменяли колпачки со снятием башки, КРКГ, масляный сервис за 5.000 руб. примерно. Я работу имею ввиду.



охренеть, цены! нам в Москве при таких ценах еще каждую пятницу на шлюх-мулаток и казино оставалось бы :)
Dress italian
Drive german
Kiss french
BE RUSSIAN
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 10:33
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: 318iA N42 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 63 регион
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1
    • Гость
Outlaw :
охренеть, цены!

Мне скидку сделали 35%, насколько помню. А после снятия башки за замену КРКГ они постеснялись много денег брать. Хрен ли там брать, когда уже всё сняли. :lol: Они меня любят. Предлагали рестайл трешку 2008 г. в хорошей комплектации взамен моей с доплатой в 700. Не повелся я. Хочу 525х б/у за недорого.
Находите время для работы - это условие успеха.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 10 2007, 10:19
    • Сообщений 7056
    • Профиль
    • Авто: Москва BMW E-46 318 N42 AT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 48
    • Репутация: 52
    • Новенький
VZ :
Вру. Но это к N42 не относится. Опять на жаре начал глючить ZKE. Дверь только водительская открывается. Под вечер остыла, вроде успокоилась.


Вот тоже самое, постоянно в жару :)
Мой пипелац http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?t=11037
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 10:33
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: 318iA N42 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 63 регион
    • Изображения: 17
    • Репутация: 1
    • Гость
Читал пост о ZKE. Много думал. Понравился обходной маневр с открыванием. Надо попробовать. И искать релюхи или заказывать. :roll:
Находите время для работы - это условие успеха.

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Nicknoname и гости: 67


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.