|
№11801
24 02 2019, 21:11
nabonab : vovan-sed : nabonab : Всем привет! Появилась тут ошибка 2783 это я так понимаю расходомер и соответственно ошибка по коробке 146. ДМРВ менял пол года назад, брал бошевский. В чём может быть проблема? Датчик новый наелся или что-то с проводкой? Или дроссель может моросит? Такое возможно если его датчики положения накрылись. Дроссель тоже новый VDO так же пол года ему. Есть ошибка ещё по датчику положения эксцентрикового вала Его и меняй для начала, или может питание проседать на моторчик ввт. Надо проверять, а то ошибки это не однозначно. |
№11802
24 02 2019, 21:55
Подскажите мне пожалуйста по моей проблеме.Суть в чем-появилась ошибка датчика коленвала и перестала заводится.Поменял датчик коленвала-поставил феби.Завожу -не заводится.Сбрасываю ошибки(датчик распредвала впуск, выпуск, все датчики положения распредвала вышли из строя).Заводится минуту работает и глохнет и появляются опять все ошибки, включая датчик коленвала.И опять не заводится, пока не сбросишь ошибки. Проводку на датчик коленвала проверил-все в норме.Разъем эбу дме в масле немного(номер 3).Проверил проводку вальветроника-все в норме, шины в том числе.Естественно горит емл.Искра есть и давление в порядке.Думаю на фазы, но как это связано с ошибкой датчика коленвала?Еще в дисе в статусах вальветроника пишет что он в аварийном режиме.
Вопросы: 1.Может ли быть датчик коленвала, новый не совсем рабочим? 2.Может ли масло по штырькам эбу дме попасть внутрь мозгов двигателя? Кто что думает? |
№11803
24 02 2019, 22:04
maksimchik : Подскажите мне пожалуйста по моей проблеме.Суть в чем-появилась ошибка датчика коленвала и перестала заводится.Поменял датчик коленвала-поставил феби.Завожу -не заводится.Сбрасываю ошибки(датчик распредвала впуск, выпуск, все датчики положения распредвала вышли из строя).Заводится минуту работает и глохнет и появляются опять все ошибки, включая датчик коленвала.И опять не заводится, пока не сбросишь ошибки. Проводку на датчик коленвала проверил-все в норме.Разъем эбу дме в масле немного(номер 3).Проверил проводку вальветроника-все в норме, шины в том числе.Естественно горит емл.Искра есть и давление в порядке.Думаю на фазы, но как это связано с ошибкой датчика коленвала.Еще в дисе в статусах вальветроника пишет что он в аварийном режиме. Вопросы: 1.Может ли быть датчик коленвала, новый не совсем рабочим? 2.Может ли масло по штырькам эбу дме попасть внутрь мозгов двигателя? Кто что думает? Если моторчик ввт в аварии может не заводится, прозвони его на КЗ на корпус. |
№11804
24 02 2019, 22:07
vovan-sed : nabonab : vovan-sed : nabonab : Всем привет! Появилась тут ошибка 2783 это я так понимаю расходомер и соответственно ошибка по коробке 146. ДМРВ менял пол года назад, брал бошевский. В чём может быть проблема? Датчик новый наелся или что-то с проводкой? Или дроссель может моросит? Такое возможно если его датчики положения накрылись. Дроссель тоже новый VDO так же пол года ему. Есть ошибка ещё по датчику положения эксцентрикового вала Его и меняй для начала, или может питание проседать на моторчик ввт. Надо проверять, а то ошибки это не однозначно. Сменю датчик тогда, всё равно он постоянно в аварии. |
№11805
24 02 2019, 22:17
maksimchik : 1.Может ли быть датчик коленвала, новый не совсем рабочим? может, если не оригинал весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
№11806
24 02 2019, 22:21
dart50 : maksimchik : 1.Может ли быть датчик коленвала, новый не совсем рабочим? может, если не оригинал я так понял это феби со спиленым номером, т.е оригинал |
№11807
24 02 2019, 22:22
nabonab : maksimchik : Подскажите мне пожалуйста по моей проблеме.Суть в чем-появилась ошибка датчика коленвала и перестала заводится.Поменял датчик коленвала-поставил феби.Завожу -не заводится.Сбрасываю ошибки(датчик распредвала впуск, выпуск, все датчики положения распредвала вышли из строя).Заводится минуту работает и глохнет и появляются опять все ошибки, включая датчик коленвала.И опять не заводится, пока не сбросишь ошибки. Проводку на датчик коленвала проверил-все в норме.Разъем эбу дме в масле немного(номер 3).Проверил проводку вальветроника-все в норме, шины в том числе.Естественно горит емл.Искра есть и давление в порядке.Думаю на фазы, но как это связано с ошибкой датчика коленвала.Еще в дисе в статусах вальветроника пишет что он в аварийном режиме. Вопросы: 1.Может ли быть датчик коленвала, новый не совсем рабочим? 2.Может ли масло по штырькам эбу дме попасть внутрь мозгов двигателя? Кто что думает? Если моторчик ввт в аварии может не заводится, прозвони его на КЗ на корпус. так ошибки по вальветронику никакой нет, только в статусе, но это может быть из-за распредвалов(датчиков положения) и коленвала.Правильно? |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№11808
25 02 2019, 07:25
maksimchik : nabonab : maksimchik : Подскажите мне пожалуйста по моей проблеме.Суть в чем-появилась ошибка датчика коленвала и перестала заводится.Поменял датчик коленвала-поставил феби.Завожу -не заводится.Сбрасываю ошибки(датчик распредвала впуск, выпуск, все датчики положения распредвала вышли из строя).Заводится минуту работает и глохнет и появляются опять все ошибки, включая датчик коленвала.И опять не заводится, пока не сбросишь ошибки. Проводку на датчик коленвала проверил-все в норме.Разъем эбу дме в масле немного(номер 3).Проверил проводку вальветроника-все в норме, шины в том числе.Естественно горит емл.Искра есть и давление в порядке.Думаю на фазы, но как это связано с ошибкой датчика коленвала.Еще в дисе в статусах вальветроника пишет что он в аварийном режиме. Вопросы: 1.Может ли быть датчик коленвала, новый не совсем рабочим? 2.Может ли масло по штырькам эбу дме попасть внутрь мозгов двигателя? Кто что думает? Если моторчик ввт в аварии может не заводится, прозвони его на КЗ на корпус. так ошибки по вальветронику никакой нет, только в статусе, но это может быть из-за распредвалов(датчиков положения) и коленвала.Правильно? Программирование упоров ввт проходит? Если да, то датчик не виноват. |
№11809
25 02 2019, 08:41
vovan-sed : maksimchik : nabonab : maksimchik : Подскажите мне пожалуйста по моей проблеме.Суть в чем-появилась ошибка датчика коленвала и перестала заводится.Поменял датчик коленвала-поставил феби.Завожу -не заводится.Сбрасываю ошибки(датчик распредвала впуск, выпуск, все датчики положения распредвала вышли из строя).Заводится минуту работает и глохнет и появляются опять все ошибки, включая датчик коленвала.И опять не заводится, пока не сбросишь ошибки. Проводку на датчик коленвала проверил-все в норме.Разъем эбу дме в масле немного(номер 3).Проверил проводку вальветроника-все в норме, шины в том числе.Естественно горит емл.Искра есть и давление в порядке.Думаю на фазы, но как это связано с ошибкой датчика коленвала.Еще в дисе в статусах вальветроника пишет что он в аварийном режиме. Вопросы: 1.Может ли быть датчик коленвала, новый не совсем рабочим? 2.Может ли масло по штырькам эбу дме попасть внутрь мозгов двигателя? Кто что думает? Если моторчик ввт в аварии может не заводится, прозвони его на КЗ на корпус. так ошибки по вальветронику никакой нет, только в статусе, но это может быть из-за распредвалов(датчиков положения) и коленвала.Правильно? Программирование упоров ввт проходит? Если да, то датчик не виноват. проходит, только потом появилась ошибка что упоры не в допуске(что-то такое).Стерлась и не появлялась.А какие тогда варианты? |
№11810
25 02 2019, 12:35
maksimchik : vovan-sed : maksimchik : nabonab : maksimchik : Подскажите мне пожалуйста по моей проблеме.Суть в чем-появилась ошибка датчика коленвала и перестала заводится.Поменял датчик коленвала-поставил феби.Завожу -не заводится.Сбрасываю ошибки(датчик распредвала впуск, выпуск, все датчики положения распредвала вышли из строя).Заводится минуту работает и глохнет и появляются опять все ошибки, включая датчик коленвала.И опять не заводится, пока не сбросишь ошибки. Проводку на датчик коленвала проверил-все в норме.Разъем эбу дме в масле немного(номер 3).Проверил проводку вальветроника-все в норме, шины в том числе.Естественно горит емл.Искра есть и давление в порядке.Думаю на фазы, но как это связано с ошибкой датчика коленвала.Еще в дисе в статусах вальветроника пишет что он в аварийном режиме. Вопросы: 1.Может ли быть датчик коленвала, новый не совсем рабочим? 2.Может ли масло по штырькам эбу дме попасть внутрь мозгов двигателя? Кто что думает? Если моторчик ввт в аварии может не заводится, прозвони его на КЗ на корпус. так ошибки по вальветронику никакой нет, только в статусе, но это может быть из-за распредвалов(датчиков положения) и коленвала.Правильно? Программирование упоров ввт проходит? Если да, то датчик не виноват. проходит, только потом появилась ошибка что упоры не в допуске(что-то такое).Стерлась и не появлялась.А какие тогда варианты? Проверяй контакты по питанию, чтоб просадов небыло при работе ввт, а особенно при настройке упоров. |
№11811
25 02 2019, 13:27
dart50 : Ваносы включаются при температуре ОЖ в 60°. Чтоб убедиться скинь фишку электомагнитного клапана, который активирует ванос, сначала одного, потом второго. Доброго! Пробывал скидовать фишки с масляных клапанов, эфекта "0" ! Всё тоже! Когда снял фишку с вальветроника, вроди этого счелчка не было после которого появляеться дизельный звук! А вот какой то стук появился. Может я его раньше не слышал потому что в куче звуки были! Такой вроди молоточком кто то бьёт легинько)) попробую проверить ешё раз и заснять это на видео! Ошибся по поводу inpa! Она показывает 121,8 KW. а rheingold ровно 120,0 и когда газуешь падает до 118,9! В инпе же показания не меняються! Только что пошел проверил, ситуация такая! Завожу без провода вальветроника (ваносы подключены) работает более имение тихо но стук молоточком не пропал! Даю выше 2500 оборотов посторонние шумы вообще пропадают. Отпускаю педаль опять стук молоточком! Подключил вальветроник и опять шумит не важно 2500-3000 тыс. оборотов! Правда большие обороты не давал! |
№11812
25 02 2019, 14:11
Заменил датчики положения(новые, сваг) распредвала-завелась и работает(нормально), но ошибка датчика впуска есть. Кз на массу. Менял с выпуском-все равно. Проводку проверил -в порядке. У кого какие мысли?
Ошибка по датчику коленвала и все которые были пропали.Интересно только почему? Распредвал же отталкивается от показаний коленвала(согласно вдс), а не наоборот |
№11813
25 02 2019, 14:19
maksimchik, масло в разъёме ЭБУ? Тогда ему возможно поплохело!
|
№11814
25 02 2019, 14:25
vovan-sed : maksimchik, масло в разъёме ЭБУ? Тогда ему возможно поплохело! да, т.е все таки могло по штырькам попасть в эбу? |
№11815
25 02 2019, 14:59
maksimchik : vovan-sed : maksimchik, масло в разъёме ЭБУ? Тогда ему возможно поплохело! да, т.е все таки могло по штырькам попасть в эбу? Такое вполне возможно. Надо проверять. Если сигналы датчиков корректны, то вполне возможна кончина ЭБУ. Вскрой его крышку и посмотри на состояние. Для проверки датчиков нужен хороший мотортестер с грамотным диагностом. |
№11816
25 02 2019, 18:17
vovan-sed, спасибо
|
№11817
26 02 2019, 10:58
Slobikan : dart50 : Ваносы включаются при температуре ОЖ в 60°. Чтоб убедиться скинь фишку электомагнитного клапана, который активирует ванос, сначала одного, потом второго. Доброго! Пробывал скидовать фишки с масляных клапанов, эфекта "0" ! Всё тоже! Когда снял фишку с вальветроника, вроди этого счелчка не было после которого появляеться дизельный звук! А вот какой то стук появился. Может я его раньше не слышал потому что в куче звуки были! Такой вроди молоточком кто то бьёт легинько)) попробую проверить ешё раз и заснять это на видео! Ошибся по поводу inpa! Она показывает 121,8 KW. а rheingold ровно 120,0 и когда газуешь падает до 118,9! В инпе же показания не меняються! Только что пошел проверил, ситуация такая! Завожу без провода вальветроника (ваносы подключены) работает более имение тихо но стук молоточком не пропал! Даю выше 2500 оборотов посторонние шумы вообще пропадают. Отпускаю педаль опять стук молоточком! Подключил вальветроник и опять шумит не важно 2500-3000 тыс. оборотов! Правда большие обороты не давал! Не ужели из всех знатаков ни у кого нет предположения? Может данных мало? Скажите какие нужны!!! |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№11818
26 02 2019, 11:57
Slobikan, ваносы у тебя разбитые. Диагностика этого не покажет, только руками пробовать. Он в запаркованном положении не должен люфтить. Скорее всего у тебя умер выпускной он первым дизелить начинает потому как на ХХ он не активен, управляется только впускной. Выпуск стоит запаркованным и гремит на стопоре.
|
№11819
26 02 2019, 18:34
Кто сделает скрин в дисе по статусам вальветроника(диагностические запросы и там выбрать 4 параметра вальветроника и показать)?
|
№11820
27 02 2019, 15:59
Попались мне два ваноса! Вот вопрос как проверить их? В снятом положении! За ранние спасибо!
|
№11821
27 02 2019, 21:18
Slobikan : Попались мне два ваноса! Вот вопрос как проверить их? В снятом положении! За ранние спасибо! Никак. Поставить - узнаешь. Там пружина лютая, руками не прокрутить. |
№11822
28 02 2019, 02:00
Slobikan : Попались мне два ваноса! Вот вопрос как проверить их? В снятом положении! За ранние спасибо! Можешь перебрать их viewtopic.php?f=47&t=128757 |
№11823
28 02 2019, 11:00
SSL : Slobikan : Попались мне два ваноса! Вот вопрос как проверить их? В снятом положении! За ранние спасибо! Можешь перебрать их viewtopic.php?f=47&t=128757 Спасибо , буду пробовать! Ставить не рабочие ваносы не хочется так как нету особо возможности ковыряться!! |
№11824
28 02 2019, 11:46
Slobikan : SSL : Slobikan : Попались мне два ваноса! Вот вопрос как проверить их? В снятом положении! За ранние спасибо! Можешь перебрать их viewtopic.php?f=47&t=128757 Спасибо , буду пробовать! Ставить не рабочие ваносы не хочется так как нету особо возможности ковыряться!! ну так купи новьіе AISIN - настоящее тоетовское качество! запиленьій оригинал в 3 раза дешевле. весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
№11825
04 03 2019, 18:27
Проблема нарисовалась неожиданно.Погнало масло в выпускную систему.....
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 98 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения