закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
nabonab :
vovan-sed :
nabonab :
Всем привет! Появилась тут ошибка 2783 это я так понимаю расходомер и соответственно ошибка по коробке 146. ДМРВ менял пол года назад, брал бошевский. В чём может быть проблема? Датчик новый наелся или что-то с проводкой?

Или дроссель может моросит? Такое возможно если его датчики положения накрылись.


Дроссель тоже новый VDO так же пол года ему. Есть ошибка ещё по датчику положения эксцентрикового вала

Его и меняй для начала, или может питание проседать на моторчик ввт. Надо проверять, а то ошибки это не однозначно.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 12 2015, 22:33
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BY
    • Репутация: 0
    • Гость
Подскажите мне пожалуйста по моей проблеме.Суть в чем-появилась ошибка датчика коленвала и перестала заводится.Поменял датчик коленвала-поставил феби.Завожу -не заводится.Сбрасываю ошибки(датчик распредвала впуск, выпуск, все датчики положения распредвала вышли из строя).Заводится минуту работает и глохнет и появляются опять все ошибки, включая датчик коленвала.И опять не заводится, пока не сбросишь ошибки. Проводку на датчик коленвала проверил-все в норме.Разъем эбу дме в масле немного(номер 3).Проверил проводку вальветроника-все в норме, шины в том числе.Естественно горит емл.Искра есть и давление в порядке.Думаю на фазы, но как это связано с ошибкой датчика коленвала?Еще в дисе в статусах вальветроника пишет что он в аварийном режиме.
Вопросы:
1.Может ли быть датчик коленвала, новый не совсем рабочим?
2.Может ли масло по штырькам эбу дме попасть внутрь мозгов двигателя?
Кто что думает?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 08 2013, 16:14
    • Сообщений 240
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 2003 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Изображения: 16
    • Репутация: 2
    • Гость
maksimchik :
Подскажите мне пожалуйста по моей проблеме.Суть в чем-появилась ошибка датчика коленвала и перестала заводится.Поменял датчик коленвала-поставил феби.Завожу -не заводится.Сбрасываю ошибки(датчик распредвала впуск, выпуск, все датчики положения распредвала вышли из строя).Заводится минуту работает и глохнет и появляются опять все ошибки, включая датчик коленвала.И опять не заводится, пока не сбросишь ошибки. Проводку на датчик коленвала проверил-все в норме.Разъем эбу дме в масле немного(номер 3).Проверил проводку вальветроника-все в норме, шины в том числе.Естественно горит емл.Искра есть и давление в порядке.Думаю на фазы, но как это связано с ошибкой датчика коленвала.Еще в дисе в статусах вальветроника пишет что он в аварийном режиме.
Вопросы:
1.Может ли быть датчик коленвала, новый не совсем рабочим?
2.Может ли масло по штырькам эбу дме попасть внутрь мозгов двигателя?
Кто что думает?


Если моторчик ввт в аварии может не заводится, прозвони его на КЗ на корпус.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 08 2013, 16:14
    • Сообщений 240
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 2003 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Изображения: 16
    • Репутация: 2
    • Гость
vovan-sed :
nabonab :
vovan-sed :
nabonab :
Всем привет! Появилась тут ошибка 2783 это я так понимаю расходомер и соответственно ошибка по коробке 146. ДМРВ менял пол года назад, брал бошевский. В чём может быть проблема? Датчик новый наелся или что-то с проводкой?

Или дроссель может моросит? Такое возможно если его датчики положения накрылись.


Дроссель тоже новый VDO так же пол года ему. Есть ошибка ещё по датчику положения эксцентрикового вала

Его и меняй для начала, или может питание проседать на моторчик ввт. Надо проверять, а то ошибки это не однозначно.


Сменю датчик тогда, всё равно он постоянно в аварии.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 06 2013, 19:34
    • Сообщений 8539
    • Профиль
    • Авто: e46 n42b20, Smart 0.8cdi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: -4881
maksimchik :
1.Может ли быть датчик коленвала, новый не совсем рабочим?

может, если не оригинал
весельчак :
а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 12 2015, 22:33
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BY
    • Репутация: 0
    • Гость
dart50 :
maksimchik :
1.Может ли быть датчик коленвала, новый не совсем рабочим?

может, если не оригинал

я так понял это феби со спиленым номером, т.е оригинал
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 12 2015, 22:33
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BY
    • Репутация: 0
    • Гость
nabonab :
maksimchik :
Подскажите мне пожалуйста по моей проблеме.Суть в чем-появилась ошибка датчика коленвала и перестала заводится.Поменял датчик коленвала-поставил феби.Завожу -не заводится.Сбрасываю ошибки(датчик распредвала впуск, выпуск, все датчики положения распредвала вышли из строя).Заводится минуту работает и глохнет и появляются опять все ошибки, включая датчик коленвала.И опять не заводится, пока не сбросишь ошибки. Проводку на датчик коленвала проверил-все в норме.Разъем эбу дме в масле немного(номер 3).Проверил проводку вальветроника-все в норме, шины в том числе.Естественно горит емл.Искра есть и давление в порядке.Думаю на фазы, но как это связано с ошибкой датчика коленвала.Еще в дисе в статусах вальветроника пишет что он в аварийном режиме.
Вопросы:
1.Может ли быть датчик коленвала, новый не совсем рабочим?
2.Может ли масло по штырькам эбу дме попасть внутрь мозгов двигателя?
Кто что думает?


Если моторчик ввт в аварии может не заводится, прозвони его на КЗ на корпус.

так ошибки по вальветронику никакой нет, только в статусе, но это может быть из-за распредвалов(датчиков положения) и коленвала.Правильно?

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
maksimchik :
nabonab :
maksimchik :
Подскажите мне пожалуйста по моей проблеме.Суть в чем-появилась ошибка датчика коленвала и перестала заводится.Поменял датчик коленвала-поставил феби.Завожу -не заводится.Сбрасываю ошибки(датчик распредвала впуск, выпуск, все датчики положения распредвала вышли из строя).Заводится минуту работает и глохнет и появляются опять все ошибки, включая датчик коленвала.И опять не заводится, пока не сбросишь ошибки. Проводку на датчик коленвала проверил-все в норме.Разъем эбу дме в масле немного(номер 3).Проверил проводку вальветроника-все в норме, шины в том числе.Естественно горит емл.Искра есть и давление в порядке.Думаю на фазы, но как это связано с ошибкой датчика коленвала.Еще в дисе в статусах вальветроника пишет что он в аварийном режиме.
Вопросы:
1.Может ли быть датчик коленвала, новый не совсем рабочим?
2.Может ли масло по штырькам эбу дме попасть внутрь мозгов двигателя?
Кто что думает?


Если моторчик ввт в аварии может не заводится, прозвони его на КЗ на корпус.

так ошибки по вальветронику никакой нет, только в статусе, но это может быть из-за распредвалов(датчиков положения) и коленвала.Правильно?

Программирование упоров ввт проходит? Если да, то датчик не виноват.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 12 2015, 22:33
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BY
    • Репутация: 0
    • Гость
vovan-sed :
maksimchik :
nabonab :
maksimchik :
Подскажите мне пожалуйста по моей проблеме.Суть в чем-появилась ошибка датчика коленвала и перестала заводится.Поменял датчик коленвала-поставил феби.Завожу -не заводится.Сбрасываю ошибки(датчик распредвала впуск, выпуск, все датчики положения распредвала вышли из строя).Заводится минуту работает и глохнет и появляются опять все ошибки, включая датчик коленвала.И опять не заводится, пока не сбросишь ошибки. Проводку на датчик коленвала проверил-все в норме.Разъем эбу дме в масле немного(номер 3).Проверил проводку вальветроника-все в норме, шины в том числе.Естественно горит емл.Искра есть и давление в порядке.Думаю на фазы, но как это связано с ошибкой датчика коленвала.Еще в дисе в статусах вальветроника пишет что он в аварийном режиме.
Вопросы:
1.Может ли быть датчик коленвала, новый не совсем рабочим?
2.Может ли масло по штырькам эбу дме попасть внутрь мозгов двигателя?
Кто что думает?


Если моторчик ввт в аварии может не заводится, прозвони его на КЗ на корпус.

так ошибки по вальветронику никакой нет, только в статусе, но это может быть из-за распредвалов(датчиков положения) и коленвала.Правильно?

Программирование упоров ввт проходит? Если да, то датчик не виноват.

проходит, только потом появилась ошибка что упоры не в допуске(что-то такое).Стерлась и не появлялась.А какие тогда варианты?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
maksimchik :
vovan-sed :
maksimchik :
nabonab :
maksimchik :
Подскажите мне пожалуйста по моей проблеме.Суть в чем-появилась ошибка датчика коленвала и перестала заводится.Поменял датчик коленвала-поставил феби.Завожу -не заводится.Сбрасываю ошибки(датчик распредвала впуск, выпуск, все датчики положения распредвала вышли из строя).Заводится минуту работает и глохнет и появляются опять все ошибки, включая датчик коленвала.И опять не заводится, пока не сбросишь ошибки. Проводку на датчик коленвала проверил-все в норме.Разъем эбу дме в масле немного(номер 3).Проверил проводку вальветроника-все в норме, шины в том числе.Естественно горит емл.Искра есть и давление в порядке.Думаю на фазы, но как это связано с ошибкой датчика коленвала.Еще в дисе в статусах вальветроника пишет что он в аварийном режиме.
Вопросы:
1.Может ли быть датчик коленвала, новый не совсем рабочим?
2.Может ли масло по штырькам эбу дме попасть внутрь мозгов двигателя?
Кто что думает?


Если моторчик ввт в аварии может не заводится, прозвони его на КЗ на корпус.

так ошибки по вальветронику никакой нет, только в статусе, но это может быть из-за распредвалов(датчиков положения) и коленвала.Правильно?

Программирование упоров ввт проходит? Если да, то датчик не виноват.

проходит, только потом появилась ошибка что упоры не в допуске(что-то такое).Стерлась и не появлялась.А какие тогда варианты?

Проверяй контакты по питанию, чтоб просадов небыло при работе ввт, а особенно при настройке упоров.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 02 2019, 09:15
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
dart50 :
Ваносы включаются при температуре ОЖ в 60°.
Чтоб убедиться скинь фишку электомагнитного клапана, который активирует ванос, сначала одного, потом второго.

Доброго! Пробывал скидовать фишки с масляных клапанов, эфекта "0" ! Всё тоже! Когда снял фишку с вальветроника, вроди этого счелчка не было после которого появляеться дизельный звук! А вот какой то стук появился. Может я его раньше не слышал потому что в куче звуки были! Такой вроди молоточком кто то бьёт легинько)) попробую проверить ешё раз и заснять это на видео! Ошибся по поводу inpa! Она показывает 121,8 KW. а rheingold ровно 120,0 и когда газуешь падает до 118,9! В инпе же показания не меняються!
Только что пошел проверил, ситуация такая! Завожу без провода вальветроника (ваносы подключены) работает более имение тихо но стук молоточком не пропал! Даю выше 2500 оборотов посторонние шумы вообще пропадают. Отпускаю педаль опять стук молоточком! Подключил вальветроник и опять шумит не важно 2500-3000 тыс. оборотов! Правда большие обороты не давал!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 12 2015, 22:33
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BY
    • Репутация: 0
    • Гость
Заменил датчики положения(новые, сваг) распредвала-завелась и работает(нормально), но ошибка датчика впуска есть. Кз на массу. Менял с выпуском-все равно. Проводку проверил -в порядке. У кого какие мысли?
Ошибка по датчику коленвала и все которые были пропали.Интересно только почему?

Распредвал же отталкивается от показаний коленвала(согласно вдс), а не наоборот
Последний раз редактировалось maksimchik 25 02 2019, 19:02, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
maksimchik, масло в разъёме ЭБУ? Тогда ему возможно поплохело!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 12 2015, 22:33
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BY
    • Репутация: 0
    • Гость
vovan-sed :
maksimchik, масло в разъёме ЭБУ? Тогда ему возможно поплохело!

да, т.е все таки могло по штырькам попасть в эбу?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
maksimchik :
vovan-sed :
maksimchik, масло в разъёме ЭБУ? Тогда ему возможно поплохело!

да, т.е все таки могло по штырькам попасть в эбу?

Такое вполне возможно. Надо проверять. Если сигналы датчиков корректны, то вполне возможна кончина ЭБУ. Вскрой его крышку и посмотри на состояние. Для проверки датчиков нужен хороший мотортестер с грамотным диагностом.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 12 2015, 22:33
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BY
    • Репутация: 0
    • Гость
vovan-sed, спасибо
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 02 2019, 09:15
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Slobikan :
dart50 :
Ваносы включаются при температуре ОЖ в 60°.
Чтоб убедиться скинь фишку электомагнитного клапана, который активирует ванос, сначала одного, потом второго.

Доброго! Пробывал скидовать фишки с масляных клапанов, эфекта "0" ! Всё тоже! Когда снял фишку с вальветроника, вроди этого счелчка не было после которого появляеться дизельный звук! А вот какой то стук появился. Может я его раньше не слышал потому что в куче звуки были! Такой вроди молоточком кто то бьёт легинько)) попробую проверить ешё раз и заснять это на видео! Ошибся по поводу inpa! Она показывает 121,8 KW. а rheingold ровно 120,0 и когда газуешь падает до 118,9! В инпе же показания не меняються!
Только что пошел проверил, ситуация такая! Завожу без провода вальветроника (ваносы подключены) работает более имение тихо но стук молоточком не пропал! Даю выше 2500 оборотов посторонние шумы вообще пропадают. Отпускаю педаль опять стук молоточком! Подключил вальветроник и опять шумит не важно 2500-3000 тыс. оборотов! Правда большие обороты не давал!

Не ужели из всех знатаков ни у кого нет предположения? Может данных мало? Скажите какие нужны!!!

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
Slobikan, ваносы у тебя разбитые. Диагностика этого не покажет, только руками пробовать. Он в запаркованном положении не должен люфтить. Скорее всего у тебя умер выпускной он первым дизелить начинает потому как на ХХ он не активен, управляется только впускной. Выпуск стоит запаркованным и гремит на стопоре.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 12 2015, 22:33
    • Сообщений 19
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация:
    • Откуда: BY
    • Репутация: 0
    • Гость
Кто сделает скрин в дисе по статусам вальветроника(диагностические запросы и там выбрать 4 параметра вальветроника и показать)?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 02 2019, 09:15
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Попались мне два ваноса! Вот вопрос как проверить их? В снятом положении! За ранние спасибо!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
Slobikan :
Попались мне два ваноса! Вот вопрос как проверить их? В снятом положении! За ранние спасибо!

Никак. Поставить - узнаешь. Там пружина лютая, руками не прокрутить.
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 4101
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8839
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Slobikan :
Попались мне два ваноса! Вот вопрос как проверить их? В снятом положении! За ранние спасибо!

Можешь перебрать их
viewtopic.php?f=47&t=128757
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 02 2019, 09:15
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
SSL :
Slobikan :
Попались мне два ваноса! Вот вопрос как проверить их? В снятом положении! За ранние спасибо!

Можешь перебрать их
viewtopic.php?f=47&t=128757

Спасибо , буду пробовать! Ставить не рабочие ваносы не хочется так как нету особо возможности ковыряться!! ::1::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 06 2013, 19:34
    • Сообщений 8539
    • Профиль
    • Авто: e46 n42b20, Smart 0.8cdi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: -4881
Slobikan :
SSL :
Slobikan :
Попались мне два ваноса! Вот вопрос как проверить их? В снятом положении! За ранние спасибо!

Можешь перебрать их
viewtopic.php?f=47&t=128757

Спасибо , буду пробовать! Ставить не рабочие ваносы не хочется так как нету особо возможности ковыряться!! ::1::

ну так купи новьіе AISIN - настоящее тоетовское качество! запиленьій оригинал в 3 раза дешевле.
весельчак :
а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Проблема нарисовалась неожиданно.Погнало масло в выпускную систему..... ::wow::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 98


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.