закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 08 2009, 21:14
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Авто: БМВ 318 n42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: LV
    • Репутация: 0
    • Гость
Проблема с BMW318 N42 2001-2002 год.

Машина не заводиться, стартер крутит как швейная машинка ( как будто нет компресии )... потом снимаешь фишку с серводвигателя машина заводиться и на холостых работает нормально, обороты набирает до 4000 и тупая...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
fiba12222 :
снимаешь фишку с серводвигателя

а что это? :x
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
С какого серводвигателя? их там несколько...
Если с Valvetronic -то похоже на превед датчику положения эксцентрикового вала.
Но это только предположение, причина может быть абсолютно в другом...
Так что, диагностика твоё всё, гадать на кофейной гуще дело пустое.
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 08 2009, 21:14
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Авто: БМВ 318 n42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: LV
    • Репутация: 0
    • Гость
Yhou$e :
С какого серводвигателя? их там несколько...
Если с Valvetronic -то похоже на превед датчику положения эксцентрикового вала.
Но это только предположение, причина может быть абсолютно в другом...
Так что, диагностика твоё всё, гадать на кофейной гуще дело пустое.


Вроде да, с Valvetronic...
Диагностика была. но толком ничего не показала... надо тогда второй раз везти.
а пока надо тогда датчик прозвонить.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 06 2009, 09:50
    • Сообщений 2583
    • Профиль
    • Авто: была320 2001 была 330C 2004г. Ауди А5
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 6
    • Репутация: 17
    • Гость
А чё есть любители этого????????????????? :x :x :x ПРИКОЛЬНА! :D
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 08 2009, 21:14
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Авто: БМВ 318 n42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: LV
    • Репутация: 0
    • Гость
Гривус :
fiba12222 :
снимаешь фишку с серводвигателя

а что это? :x


:lol: это штучка на эксцентриковом вале -- короче составная часть системы valvetronic.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
ASD330C :
А чё есть любители этого?

Любители чего?!
"Это" -бывает разным(в том числе, зелёным, красным...) : ))))))
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 01 2008, 19:28
    • Сообщений 629
    • Профиль
    • Авто: Schwarz Limousine
    • Торговая репутация:
    • Откуда: дровишки?
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
ASD330C :
А чё есть любители этого????????????????? :x :x :x ПРИКОЛЬНА! :D


есть даже тайные поклонники лады-приоры 8)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 04 2008, 17:07
    • Сообщений 960
    • Профиль
    • Авто: Z4 10' e89 3.5is
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 15
    • Репутация: 0
    • Гость
N42 самый технологичный и экономичный между прочим, так что вальвтроник это вам не ваносы ))

Кстати иногда вываливаются ошибки колибровки шестерни втроника, но как выяснилось, это скорее инфомесдж. Так что если будут вываливаться, то не ставьте их в приоритет для рассмотрения.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
fiba12222 :
это штучка на эксцентриковом вале -- короче составная часть системы valvetronic.

а, где это находится, можно в картинках
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
izm :
N42 самый технологичный и экономичный между прочим, так что вальвтроник это вам не ваносы ))

:D :D :D
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 04 2008, 17:07
    • Сообщений 960
    • Профиль
    • Авто: Z4 10' e89 3.5is
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 15
    • Репутация: 0
    • Гость
Гривус :
fiba12222 :
это штучка на эксцентриковом вале -- короче составная часть системы valvetronic.

а, где это находится, можно в картинках

Это сервопривод с червячным механизмом который регулирует расположение клапанов, на любой картинке сами найдете, большой моторчик )))
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 08 2009, 21:14
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Авто: БМВ 318 n42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: LV
    • Репутация: 0
    • Гость
Гривус :
fiba12222 :
это штучка на эксцентриковом вале -- короче составная часть системы valvetronic.

а, где это находится, можно в картинках


В картинках сложновато. у меня скачан мануал под названием Новое поколение моторов БМВ N42,62,73 и АКПП А5S440Z ... там есть раздел valvetronic и там картинка в деталях...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
эх, так и не узнаю где и что, так неучем и помру :lol:
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 27 05 2008, 10:05
    • Сообщений 6177
    • Профиль
    • Авто: OPEL Ω
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 300
    • Новенький
https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic ... hlight=n42

мотор n42 в разрезе

видно и шаговый мотор и вал эксцентриковый
а вообще в инете инфы полно что такое вальветроник и как оно работает
с бнв завязал
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 08 2009, 21:14
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Авто: БМВ 318 n42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: LV
    • Репутация: 0
    • Гость
a-lexxx :
https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=12893&highlight=n42

мотор n42 в разрезе

видно и шаговый мотор и вал эксцентриковый
а вообще в инете инфы полно что такое вальветроник и как оно работает


Ух ты, классно показано... :o
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 06 2009, 08:57
    • Сообщений 598
    • Профиль
    • Авто: N-42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
fiba12222
Если валветроник не работает на диагностике это легко показывается а на запуск двигателя он никакого действия не оказывает :?И если не сложно заполните профиль может земляки сервис посоветуют
УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ...

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 08 2009, 21:14
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Авто: БМВ 318 n42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: LV
    • Репутация: 0
    • Гость
Ясно... сервис найден. буду надеяться, что на этот раз все сделают :( а то стоит чисто для красоты :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
Озадачился я провалами на N42 месяца 2 назад. Обсуждений на форуме много, но ничего конкретного нет. Т.к. диагностики показывают, что все норма то я определил для себя график работ, которые я буду делать.

Симптомы: от 1000 до 3000 оборотов не тянет. После просыпается. На четвертой - пятой передаче вообще еле едет. Сейчас пробег 85тыс.

График работ:
1) КРКГ замена клапана и трубок (с рождения не менялся)
2) промывка форсунок (винсом) + замена свечей
3) ДМРВ он же расходомер и топливный фильтр
4) катокастрация.

Заменил КРКГ месяц назад вместе с маслом и масл. фильтром. (с промывкой). Масло БП 5000 - меняю каждые 7-8 тыщ.
Стоимость: все вместе 7000 - без работ (работы сам делал с друганом)
Эффект: По большому счету без изменений. Хотя клапан был забит. С низов стала хватать по лучше, но потом опять провал. Странная штука, переключение скоростей стало плавней (АКПП). Расход бензина упал с 11,5 до 10 - 9,9. Расход масла вообще прекратился.

На выходных промыл форсунки и заменил свечи (оригинал).
Стоимость: свечи 3000 (экзист), работы по промывке 3400.
Эффект: тяга стала ровнее. Разгон плавней. Двигло работает от 5000 до 6000 очень ровно до отсечки без лишних звуков (раньше были покрякивания).

Осталось заменить расходомер - думаю решит проблему. Сразу скажу, что ставить буду расходомер от Шевроле нивы, т.к. детали одинаковые. Как поставлю, отпишусь.
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
Ну что я Вам хочу сказать други мои. Заменил я вчера расходомер (вместе с воздушным фильтром, чтобы 2 раза не лазить). И... ВСЕ РАБОТАЕТ =)). Замена ДМРВ решила проблему провалов. С пробуксовкой я теперь конечно не трогаюсь, но чествуется легкость. Набор крутящего момента начинается где-то уже с 1,5 тысяч и как по инструкции рвет на ура где-то с 3 - 4 тысяч. С 1000 до 1500 есть небольшая задержка, но не сравнить с тем, что было.

Стоимость: Воздушный фильтр МАНН (600р), расходомер Бош (2100 с экзиста).
Эффект - 1 час гемора (еле надели гафронку, идущую от ДМРВ к дросселю) и провалы пропали. 1-2-3 передачи как вихрь.


Нерешенная проблема: на четвертой скорости газ как будто обрубает. Провала вроде нет (был характерный задыхающийся звук двигла, который теперь пропал). Может это у меня на АКПП такие передачи длинные или нужно сбросить настройки, какие (хотя когда менял клеммы скинул, чтобы ошибки не зачитал). GUNhead нужно что еще делать?

По поводу пропажи тяги на 4 ой и 5-ой, буду более детально смотреть после замены топливного фильтра.

Ну вот и все собственно. Гоняйте на здоровье.
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 24 03 2008, 21:47
    • Сообщений 1710
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара, 63 регион.
    • Репутация: 52
    • Новенький
Посты от Андрея Кулапова, перенес, т.к. тема для меня да и для многих из нашего клуба актуальна
Powered by _/_/_/ M

Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
Надо было всё в один пост и цитатами. ; )
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 08 2009, 11:24
    • Сообщений 305
    • Профиль
    • Авто: Opel Zafira B (1.7 TDI) 2008 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новороссийск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Гривус, я вот прочитал Ваши посты, про замену КРКГ, расходомера, масла и т.д.

Вот хочу "обслужить" машинку, из-за того что в ней кроме замен масла и мелкого ремонта по ходовке ни чего не делали...

У меня двигатель N42B18AB
Планирую сл. замены:
1. КРКГ
2. ДМРВ
3. Масло, масл. фильтр, возд. фильтр
4. Свечи

вот хотел уточнить про датчик воздуха (ДМРВ), Вы писали что с нивы подходит, можно на этом месте по подробней?
Ruhe, Das höchste Glück auf Erden,
Kommt oft nur durch Einsamkeit
In das Herz
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 10 2007, 10:19
    • Сообщений 7056
    • Профиль
    • Авто: Москва BMW E-46 318 N42 AT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 48
    • Репутация: 52
    • Новенький
KVU
Я бы добавил
1. +трубки
4. +топливный фильтр
Мой пипелац http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?t=11037
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 02:34
    • Сообщений 1343
    • Профиль
    • Авто: e46 '02 N42B20 GM 5L40E
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 106
    • Репутация: 191
    • Новенький
1,3,4 пункты -понятно, расходники.
Ошибки считывали?
Или есть явные симптомы умершего расходомера?
Чем круче джЫп - тем дальше песдовать за трактором!. : )

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.