|
№181
25 08 2009, 12:36
Проблема с BMW318 N42 2001-2002 год.
Машина не заводиться, стартер крутит как швейная машинка ( как будто нет компресии )... потом снимаешь фишку с серводвигателя машина заводиться и на холостых работает нормально, обороты набирает до 4000 и тупая... |
№182
25 08 2009, 13:19
fiba12222 : снимаешь фишку с серводвигателя
а что это? Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
№183
25 08 2009, 13:36
С какого серводвигателя? их там несколько...
Если с Valvetronic -то похоже на превед датчику положения эксцентрикового вала. Но это только предположение, причина может быть абсолютно в другом... Так что, диагностика твоё всё, гадать на кофейной гуще дело пустое. |
№184
25 08 2009, 15:28
Yhou$e : С какого серводвигателя? их там несколько...
Если с Valvetronic -то похоже на превед датчику положения эксцентрикового вала. Но это только предположение, причина может быть абсолютно в другом... Так что, диагностика твоё всё, гадать на кофейной гуще дело пустое. Вроде да, с Valvetronic... Диагностика была. но толком ничего не показала... надо тогда второй раз везти. а пока надо тогда датчик прозвонить. |
№185
25 08 2009, 15:30
А чё есть любители этого????????????????? ПРИКОЛЬНА!
|
№186
25 08 2009, 15:32
Гривус : fiba12222 : снимаешь фишку с серводвигателя а что это? это штучка на эксцентриковом вале -- короче составная часть системы valvetronic. |
№187
25 08 2009, 16:17
ASD330C : А чё есть любители этого?
Любители чего?! "Это" -бывает разным(в том числе, зелёным, красным...) : )))))) |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№188
25 08 2009, 16:27
ASD330C : А чё есть любители этого????????????????? ПРИКОЛЬНА!
есть даже тайные поклонники лады-приоры |
№189
25 08 2009, 16:39
N42 самый технологичный и экономичный между прочим, так что вальвтроник это вам не ваносы ))
Кстати иногда вываливаются ошибки колибровки шестерни втроника, но как выяснилось, это скорее инфомесдж. Так что если будут вываливаться, то не ставьте их в приоритет для рассмотрения. |
№190
25 08 2009, 16:44
fiba12222 : это штучка на эксцентриковом вале -- короче составная часть системы valvetronic.
а, где это находится, можно в картинках Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
№191
25 08 2009, 16:47
izm : N42 самый технологичный и экономичный между прочим, так что вальвтроник это вам не ваносы ))
Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
№192
25 08 2009, 17:01
Гривус : fiba12222 : это штучка на эксцентриковом вале -- короче составная часть системы valvetronic. а, где это находится, можно в картинках Это сервопривод с червячным механизмом который регулирует расположение клапанов, на любой картинке сами найдете, большой моторчик ))) |
№193
25 08 2009, 17:24
Гривус : fiba12222 : это штучка на эксцентриковом вале -- короче составная часть системы valvetronic. а, где это находится, можно в картинках В картинках сложновато. у меня скачан мануал под названием Новое поколение моторов БМВ N42,62,73 и АКПП А5S440Z ... там есть раздел valvetronic и там картинка в деталях... |
№194
25 08 2009, 17:36
эх, так и не узнаю где и что, так неучем и помру
Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
№195
25 08 2009, 17:42
https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic ... hlight=n42
мотор n42 в разрезе видно и шаговый мотор и вал эксцентриковый а вообще в инете инфы полно что такое вальветроник и как оно работает |
№196
25 08 2009, 17:46
a-lexxx : https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=12893&highlight=n42
мотор n42 в разрезе видно и шаговый мотор и вал эксцентриковый а вообще в инете инфы полно что такое вальветроник и как оно работает Ух ты, классно показано... |
№197
25 08 2009, 22:14
fiba12222
Если валветроник не работает на диагностике это легко показывается а на запуск двигателя он никакого действия не оказывает И если не сложно заполните профиль может земляки сервис посоветуют |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№198
25 08 2009, 23:02
Ясно... сервис найден. буду надеяться, что на этот раз все сделают а то стоит чисто для красоты
|
№199
26 08 2009, 12:51
Озадачился я провалами на N42 месяца 2 назад. Обсуждений на форуме много, но ничего конкретного нет. Т.к. диагностики показывают, что все норма то я определил для себя график работ, которые я буду делать.
Симптомы: от 1000 до 3000 оборотов не тянет. После просыпается. На четвертой - пятой передаче вообще еле едет. Сейчас пробег 85тыс. График работ: 1) КРКГ замена клапана и трубок (с рождения не менялся) 2) промывка форсунок (винсом) + замена свечей 3) ДМРВ он же расходомер и топливный фильтр 4) катокастрация. Заменил КРКГ месяц назад вместе с маслом и масл. фильтром. (с промывкой). Масло БП 5000 - меняю каждые 7-8 тыщ. Стоимость: все вместе 7000 - без работ (работы сам делал с друганом) Эффект: По большому счету без изменений. Хотя клапан был забит. С низов стала хватать по лучше, но потом опять провал. Странная штука, переключение скоростей стало плавней (АКПП). Расход бензина упал с 11,5 до 10 - 9,9. Расход масла вообще прекратился. На выходных промыл форсунки и заменил свечи (оригинал). Стоимость: свечи 3000 (экзист), работы по промывке 3400. Эффект: тяга стала ровнее. Разгон плавней. Двигло работает от 5000 до 6000 очень ровно до отсечки без лишних звуков (раньше были покрякивания). Осталось заменить расходомер - думаю решит проблему. Сразу скажу, что ставить буду расходомер от Шевроле нивы, т.к. детали одинаковые. Как поставлю, отпишусь. Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
№200
26 08 2009, 12:52
Ну что я Вам хочу сказать други мои. Заменил я вчера расходомер (вместе с воздушным фильтром, чтобы 2 раза не лазить). И... ВСЕ РАБОТАЕТ =)). Замена ДМРВ решила проблему провалов. С пробуксовкой я теперь конечно не трогаюсь, но чествуется легкость. Набор крутящего момента начинается где-то уже с 1,5 тысяч и как по инструкции рвет на ура где-то с 3 - 4 тысяч. С 1000 до 1500 есть небольшая задержка, но не сравнить с тем, что было.
Стоимость: Воздушный фильтр МАНН (600р), расходомер Бош (2100 с экзиста). Эффект - 1 час гемора (еле надели гафронку, идущую от ДМРВ к дросселю) и провалы пропали. 1-2-3 передачи как вихрь. Нерешенная проблема: на четвертой скорости газ как будто обрубает. Провала вроде нет (был характерный задыхающийся звук двигла, который теперь пропал). Может это у меня на АКПП такие передачи длинные или нужно сбросить настройки, какие (хотя когда менял клеммы скинул, чтобы ошибки не зачитал). GUNhead нужно что еще делать? По поводу пропажи тяги на 4 ой и 5-ой, буду более детально смотреть после замены топливного фильтра. Ну вот и все собственно. Гоняйте на здоровье. Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
№201
26 08 2009, 12:52
Посты от Андрея Кулапова, перенес, т.к. тема для меня да и для многих из нашего клуба актуальна
Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
№202
26 08 2009, 13:37
Надо было всё в один пост и цитатами. ; )
|
№203
26 08 2009, 13:38
Гривус, я вот прочитал Ваши посты, про замену КРКГ, расходомера, масла и т.д.
Вот хочу "обслужить" машинку, из-за того что в ней кроме замен масла и мелкого ремонта по ходовке ни чего не делали... У меня двигатель N42B18AB Планирую сл. замены: 1. КРКГ 2. ДМРВ 3. Масло, масл. фильтр, возд. фильтр 4. Свечи вот хотел уточнить про датчик воздуха (ДМРВ), Вы писали что с нивы подходит, можно на этом месте по подробней? Kommt oft nur durch Einsamkeit In das Herz |
№204
26 08 2009, 13:41
KVU
Я бы добавил 1. +трубки 4. +топливный фильтр |
№205
26 08 2009, 13:46
1,3,4 пункты -понятно, расходники.
Ошибки считывали? Или есть явные симптомы умершего расходомера? |
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Мессер и гости: 67 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения