закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 04 2009, 18:13
    • Сообщений 1641
    • Профиль
    • Авто: bmw 330 Ci (e46) M пакет
    • Торговая репутация: -1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 23
    • Репутация: 0
    • Гость
Прокачивают ли тормозную систему, (выкачивают воздух) если да, то как?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 01 2008, 11:06
    • Сообщений 33864
    • Профиль
    • Авто: Немки
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow, SVAO
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6098
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Да, буквой Z
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 05 2009, 22:15
    • Сообщений 902
    • Профиль
    • Авто: 318IA (N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
так же как и на любой машине
надеваешь трубочку на штуцер опускаешь в колбочку, откручиваешь штуцер, и просишь кого нить жать на педаль тормоза, раз-два, раз-два, а сам сидишь у колеса и смотришь когда жидкость будет выходить без пузырьков (если воздух выгоняешь), чистая (если тормозуху меняешь) и не забывай в бачок подливать свежей.

при замене сразу из бочка откачай спрынцовкой и налей свежей.
после всего закручиваешь штуцер, прокантролируй что бы при нажатии жидкость от туда не вытекала.

ну вот как то так :?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 04 2009, 20:45
    • Сообщений 540
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow ЮВАО
    • Репутация: 0
    • Гость
kolosok :
Да, буквой Z
:twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Dаser :
так же как и на любой машине
надеваешь трубочку на штуцер опускаешь в колбочку, откручиваешь штуцер, и просишь кого нить жать на педаль тормоза, раз-два, раз-два, а сам сидишь у колеса и смотришь когда жидкость будет выходить без пузырьков (если воздух выгоняешь), чистая (если тормозуху меняешь) и не забывай в бачок подливать свежей.

при замене сразу из бочка откачай спрынцовкой и налей свежей.
после всего закручиваешь штуцер, прокантролируй что бы при нажатии жидкость от туда не вытекала.

ну вот как то так :?


а как заменить жижу в блоке ABS?? :lol:
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 04 2009, 20:45
    • Сообщений 540
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow ЮВАО
    • Репутация: 0
    • Гость
Славк! ...запустить прокачку!)) .. :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 01 2008, 11:06
    • Сообщений 33864
    • Профиль
    • Авто: Немки
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow, SVAO
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6098
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
zass :
kolosok :
Да, буквой Z
:twisted:

А что, разве не так? Порядок колес?))

Рекомендуем почитать на тему Как прокачать тормозную систему?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 05 2009, 22:15
    • Сообщений 902
    • Профиль
    • Авто: 318IA (N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed
а че фигню написал ? :oops:
я только на 21099 сам прокачивал :)
на БМВ не так ? :x
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 04 2009, 20:45
    • Сообщений 540
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow ЮВАО
    • Репутация: 0
    • Гость
kolosok :
zass :
kolosok :
Да, буквой Z
:twisted:

А что, разве не так? Порядок колес?))

так!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 01 2008, 20:41
    • Сообщений 195
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0D 2012 Black M-pak
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 37
    • Репутация: 1
    • Гость
Если воздух проник в гидросистему ABS, из соображений безопасности удалить воздух следует на СТО. Это имеет место при наличии негерметичности в гидравлическом блоке или если резервуар тормозной жидкости оказался опорожненным или если при удалении воздуха забыли добавить в резервуар жидкость.

Воздух из тормозной системы удаляется качательными движениями педали тормоза, для чего требуется помощь ассистента.
На СТО воздух из тормозной системы удаляется, как правило, с помощью специального устройства. С помощью такого устройства в системе через резервуар для тормозной жидкости создается давление до 2.0 бар.

Если необходимо удалить воздух из всей системы, воздух отдельно удаляется из каждого тормоза.

Это делается обязательно в тех случаях, когда воздух проник в каждый отдельный суппорт. Если заменялся или ремонтировался только один суппорт, как правило, достаточно удалить воздух из соответствующего суппорта.

Последовательность удаления воздуха:

— Суппорт задний правый.
— Суппорт задний левый.
— Суппорт передний правый.
— Суппорт передний левый.

1 Снимите пылезащитный колпачок со штуцера для удаления воздуха. Очистите штуцер, наденьте на него чистый шланг, другой конец шланга опустите в бутылку, наполовину наполненную тормозной жидкостью. Соответствующий шланг и емкость имеются в продаже.
2 Попросите ассистента нажать на педаль тормоза столько раз, сколько необходимо для создания в системе давления. Это ощущается по сопротивлению педали тормоза.
3 Как только давление достигнуто, прижмите педаль ногой и не отпускайте ее.
4 Отверните на пол-оборота штуцер для удаления воздуха накидным ключом, например HAZET I968-7 Вытекающую жидкость соберите в бутылку. Следите за тем, чтобы конец шланга в бутылке постоянно находился ниже уровня жидкости. Если система вскрывается, это заметно по податливости педали тормоза.
5 Как только давление жидкости начнет падать, закройте штуцер.
6 Повторите процесс накачки системы до тех пор, пока в системе не создастся давление. Прижмите педаль тормоза и оставьте на ней ногу. Откройте штуцер удаления воздуха. Откройте штуцер до тех пор, пока не начнет падать давление. После этого закройте штуцер.
7 Процесс удаления воздуха повторите до тех пор, пока в тормозной жидкости, поступающей в емкость для прокачки, не будут отсутствовать воздушные пузыри.
8 После завершения процесса прокачки снимите шланг со штуцера и наденьте на штуцер защитный колпачок. В процессе удаления воздуха периодически следите за резервуаром для тормозной жидкости. Уровень жидкости не должен существенно понижаться. В противном случае в систему может попасть воздух. Доливайте в систему обязательно только новую тормозную жидкость!

9 Воздух из других суппортов удаляется аналогичным образом.
10 После завершения процесса удаления воздуха в резервуар необходимо долить жидкость до отметки “МАХ”. Проверьте состояние уплотнительной прокладки -1- крышки резервуара.

11 После удаления воздуха из системы при нажатии на педаль тормоза она не должна мягко уходить вниз. Если же это происходит, следует еще раз повторить процесс удаления воздуха. — Закреплены ли тормозные шланги?
— Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
— Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
— Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
— На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

Тормозная жидкость ни в коем случае не должна выливаться или выбрасываться с бытовыми отходами. Местные органы власти информируют водителей о местах ее возможной утилизации.

12 В заключение выполните несколько торможений на дороге с неинтенсивным движением транспорта. При этом необходимо выполнить, как минимум, одно сильное торможение с использованием ABS (узнаете по пульсации педали тормоза). При этом следите внимательно за следующим позади Вас транспортом.
[pic]14518[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Dаser :
GUNhed
а че фигню написал ? :oops:
я только на 21099 сам прокачивал :)
на БМВ не так ? :x


ну примерно, только твоя процедура не меняет жЫжу в блоке АБС.
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 05 2009, 22:15
    • Сообщений 902
    • Профиль
    • Авто: 318IA (N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed
:oops: я вообще думал что в АБС нет жижи :lol:

GUNhed
пока тебя выловил, ответь мне что нить в теме "потек ГУР", хоть что нить :?

viewtopic.php?t=15844&highlight=%EF%EE%F2%E5%EA+%E3%F3%F0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2009, 16:19
    • Сообщений 2385
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвабад.
    • Репутация: 0
    • Гость
Поднимем тему.
Так как же все таки правильно поменять тормозуху в БМВ??? :x
Всё что ни делается - делается к лучшему, но иногда всё получается очень хреново.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 03 2008, 16:00
    • Сообщений 1173
    • Профиль
    • Авто: Были E46 320i | f30 ///M Paket Böse Flieger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Mосква СЗАО
    • Изображения: 8
    • Репутация: 351
    • Новенький
так есть же спец. установка для прокачки торм системы, ну это на сервисах, мне так прокачивали
вот примерно такая
http://techpromservice.ru/catalog/item/447
BMW F30 320 xDrive M sport
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2009, 16:19
    • Сообщений 2385
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвабад.
    • Репутация: 0
    • Гость
А в гаражных условиях можно грамотно прокачать?
Всё что ни делается - делается к лучшему, но иногда всё получается очень хреново.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 02 2010, 22:39
    • Сообщений 1144
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1
    • Гость
jonn64 :
А в гаражных условиях можно грамотно прокачать?

А то, + 12 на блок абс.... и понеслась...)))))))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 03 2008, 16:00
    • Сообщений 1173
    • Профиль
    • Авто: Были E46 320i | f30 ///M Paket Böse Flieger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Mосква СЗАО
    • Изображения: 8
    • Репутация: 351
    • Новенький
качай...держи!
...фссссс
BMW F30 320 xDrive M sport

Рекомендуем почитать на тему Как прокачать тормозную систему?

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
Вопрос о ПОЛНОЙ (и в гидроблоке АВС ) прокачке-замене тормозной возник в связи со следующим.
Менял задние колодки , поработал цилиндрами почти на весь ход поршня, после чего решил задние прокачать, и к моему большому удивлению жижа из задних суппортов пошла ярко-красная!!! не бурая от ржавчины, как чай , а как красное вино, при том что в бачке чистая желтая!!!
Машина из Италии,на косяки по неправильным жидкостям я уже обратил внимание , например, был залит неправильный для БМВ сиреневый антифриз(видимо G12+)
Предполагаю , что произошло следующее--итальянец заморочился на все супер-современные жидкости и залил DOT 5(вроде как только она должна быть красной) на силиконовой основе , несовместимую с обычными гликолевыми тормозухами DOT3, 4, и 5.1,
а что тогда в бачке?
и что за бодяга посередине где все это уже перемешано , что в гидроблоке ::p:: ::p:: ::p:: ??? прочитал , что при реакции несовместимых ТЖ образуется жижа агрессивная для манжет ::16::
ну итальянцы , ну макаронники ::13::
попробовал смешать слитую красную и желтую--на глаз реакции не наблюдается, а что там на самом деле происходит -Х.З
в общем надо как то от этого коктейля избавляться...


лил ли кто DOT 5.1 себе??? попадаются ли они красного цвета???(успокойте меня!!!)
или исключения из правила "DOT 5--красная, DOT 5.1--желтая" не бывает?

ну и основной вопрос : как выполоскать гидроблок? Можно ли принудительно
открыть инпой? :shock: :shock: :shock:

З.Ы. сезон отъездил --тормоза на "5", абс --все четко, никаких проблем, пробовал на днях оттормаживаться на мокром асфальте --с 60 км/ч меньше 15м до остановки(с АВС)
жижа прозрачная , чистая и в бачке и в суппортах, только цвет....
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 06 2010, 14:05
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: 318i е46 М-43TU 1999г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 201
    • Новенький
В эпоху СССР было два вида тормозных жиж ГТЖ-22,зеленая,и красная-БСК!Не мешались между собой,образовывали конкретный сгусток дряни,который забивал все трубки наглухо!Видимо это не тот случай,повезло! ::34::
Русский ЧЕЛОВЕК читает инструкцию после того,как понял ,что ЭТО он уже СЛОМАЛ!
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
да уж ,повезло так повезло ::16::
надеюсь Италия последние 8 лет не импортировала красную БСК ::40:: ::40:: ::40::
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 06 2010, 14:05
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: 318i е46 М-43TU 1999г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 201
    • Новенький
grin1 :
да уж ,повезло так повезло ::16::
надеюсь Италия последние 8 лет не импортировала красную БСК ::40:: ::40:: ::40::

Да не,их заменили на РОСУ,давно еще в 90-е! :twisted:
Русский ЧЕЛОВЕК читает инструкцию после того,как понял ,что ЭТО он уже СЛОМАЛ!
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
grin1 :
Вопрос о ПОЛНОЙ (и в гидроблоке АВС ) прокачке-замене тормозной возник в связи со следующим.
Менял задние колодки , поработал цилиндрами почти на весь ход поршня, после чего решил задние прокачать, и к моему большому удивлению жижа из задних суппортов пошла ярко-красная!!! не бурая от ржавчины, как чай , а как красное вино, при том что в бачке чистая желтая!!!
Машина из Италии,на косяки по неправильным жидкостям я уже обратил внимание , например, был залит неправильный для БМВ сиреневый антифриз(видимо G12+)
Предполагаю , что произошло следующее--итальянец заморочился на все супер-современные жидкости и залил DOT 5(вроде как только она должна быть красной) на силиконовой основе , несовместимую с обычными гликолевыми тормозухами DOT3, 4, и 5.1,
а что тогда в бачке?
и что за бодяга посередине где все это уже перемешано , что в гидроблоке ::p:: ::p:: ::p:: ??? прочитал , что при реакции несовместимых ТЖ образуется жижа агрессивная для манжет ::16::
ну итальянцы , ну макаронники ::13::
попробовал смешать слитую красную и желтую--на глаз реакции не наблюдается, а что там на самом деле происходит -Х.З
в общем надо как то от этого коктейля избавляться...


лил ли кто DOT 5.1 себе??? попадаются ли они красного цвета???(успокойте меня!!!)
или исключения из правила "DOT 5--красная, DOT 5.1--желтая" не бывает?

ну и основной вопрос : как выполоскать гидроблок? Можно ли принудительно
открыть инпой? :shock: :shock: :shock:

З.Ы. сезон отъездил --тормоза на "5", абс --все четко, никаких проблем, пробовал на днях оттормаживаться на мокром асфальте --с 60 км/ч меньше 15м до остановки(с АВС)
жижа прозрачная , чистая и в бачке и в суппортах, только цвет....

:shock:
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
По умолчанию все клапана в блоке АБС открыты. И только при блокировке колёс он начинает перепускать тормозную жижу.

Так что просто замени у себя жижу и всё.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
BlackFlash :
По умолчанию все клапана в блоке АБС открыты. И только при блокировке колёс он начинает перепускать тормозную жижу.

Так что просто замени у себя жижу и всё.

Впускные открыты, а выпускные(10,12,14,16) откроются только при пробуксовке

прокачаются только коричневые магистрали
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2009, 16:19
    • Сообщений 2385
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвабад.
    • Репутация: 0
    • Гость
Сограждане, не спорьте. Пока не запустишь програму прокачки, то это будет пустая трата денег . Старым дедовским способом жидкость заменить не получится. Вот и все.
P.S. интересно, а Инпой без ДИСа её можно запустить ?
Всё что ни делается - делается к лучшему, но иногда всё получается очень хреново.

Рекомендуем почитать на тему Как прокачать тормозную систему?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.