BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Как прокачать тормозную систему?
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=16348
Страница 1 из 2

Автор:  Вреж [ 15 06 2009, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Как прокачать тормозную систему?

Прокачивают ли тормозную систему, (выкачивают воздух) если да, то как?

Автор:  Kolosok [ 15 06 2009, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Да, буквой Z

Автор:  Dаser [ 15 06 2009, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

так же как и на любой машине
надеваешь трубочку на штуцер опускаешь в колбочку, откручиваешь штуцер, и просишь кого нить жать на педаль тормоза, раз-два, раз-два, а сам сидишь у колеса и смотришь когда жидкость будет выходить без пузырьков (если воздух выгоняешь), чистая (если тормозуху меняешь) и не забывай в бачок подливать свежей.

при замене сразу из бочка откачай спрынцовкой и налей свежей.
после всего закручиваешь штуцер, прокантролируй что бы при нажатии жидкость от туда не вытекала.

ну вот как то так :?

Автор:  zass [ 15 06 2009, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

kolosok :
Да, буквой Z
:twisted:

Автор:  GUNhed [ 15 06 2009, 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Dаser :
так же как и на любой машине
надеваешь трубочку на штуцер опускаешь в колбочку, откручиваешь штуцер, и просишь кого нить жать на педаль тормоза, раз-два, раз-два, а сам сидишь у колеса и смотришь когда жидкость будет выходить без пузырьков (если воздух выгоняешь), чистая (если тормозуху меняешь) и не забывай в бачок подливать свежей.

при замене сразу из бочка откачай спрынцовкой и налей свежей.
после всего закручиваешь штуцер, прокантролируй что бы при нажатии жидкость от туда не вытекала.

ну вот как то так :?


а как заменить жижу в блоке ABS?? :lol:

Автор:  zass [ 16 06 2009, 02:07 ]
Заголовок сообщения: 

Славк! ...запустить прокачку!)) .. :lol:

Автор:  Kolosok [ 16 06 2009, 07:29 ]
Заголовок сообщения: 

zass :
kolosok :
Да, буквой Z
:twisted:

А что, разве не так? Порядок колес?))

Автор:  Dаser [ 16 06 2009, 09:05 ]
Заголовок сообщения: 

GUNhed
а че фигню написал ? :oops:
я только на 21099 сам прокачивал :)
на БМВ не так ? :x

Автор:  zass [ 16 06 2009, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

kolosok :
zass :
kolosok :
Да, буквой Z
:twisted:

А что, разве не так? Порядок колес?))

так!

Автор:  Bogd [ 16 06 2009, 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

Если воздух проник в гидросистему ABS, из соображений безопасности удалить воздух следует на СТО. Это имеет место при наличии негерметичности в гидравлическом блоке или если резервуар тормозной жидкости оказался опорожненным или если при удалении воздуха забыли добавить в резервуар жидкость.

Воздух из тормозной системы удаляется качательными движениями педали тормоза, для чего требуется помощь ассистента.
На СТО воздух из тормозной системы удаляется, как правило, с помощью специального устройства. С помощью такого устройства в системе через резервуар для тормозной жидкости создается давление до 2.0 бар.

Если необходимо удалить воздух из всей системы, воздух отдельно удаляется из каждого тормоза.

Это делается обязательно в тех случаях, когда воздух проник в каждый отдельный суппорт. Если заменялся или ремонтировался только один суппорт, как правило, достаточно удалить воздух из соответствующего суппорта.

Последовательность удаления воздуха:

— Суппорт задний правый.
— Суппорт задний левый.
— Суппорт передний правый.
— Суппорт передний левый.

1 Снимите пылезащитный колпачок со штуцера для удаления воздуха. Очистите штуцер, наденьте на него чистый шланг, другой конец шланга опустите в бутылку, наполовину наполненную тормозной жидкостью. Соответствующий шланг и емкость имеются в продаже.
2 Попросите ассистента нажать на педаль тормоза столько раз, сколько необходимо для создания в системе давления. Это ощущается по сопротивлению педали тормоза.
3 Как только давление достигнуто, прижмите педаль ногой и не отпускайте ее.
4 Отверните на пол-оборота штуцер для удаления воздуха накидным ключом, например HAZET I968-7 Вытекающую жидкость соберите в бутылку. Следите за тем, чтобы конец шланга в бутылке постоянно находился ниже уровня жидкости. Если система вскрывается, это заметно по податливости педали тормоза.
5 Как только давление жидкости начнет падать, закройте штуцер.
6 Повторите процесс накачки системы до тех пор, пока в системе не создастся давление. Прижмите педаль тормоза и оставьте на ней ногу. Откройте штуцер удаления воздуха. Откройте штуцер до тех пор, пока не начнет падать давление. После этого закройте штуцер.
7 Процесс удаления воздуха повторите до тех пор, пока в тормозной жидкости, поступающей в емкость для прокачки, не будут отсутствовать воздушные пузыри.
8 После завершения процесса прокачки снимите шланг со штуцера и наденьте на штуцер защитный колпачок. В процессе удаления воздуха периодически следите за резервуаром для тормозной жидкости. Уровень жидкости не должен существенно понижаться. В противном случае в систему может попасть воздух. Доливайте в систему обязательно только новую тормозную жидкость!

9 Воздух из других суппортов удаляется аналогичным образом.
10 После завершения процесса удаления воздуха в резервуар необходимо долить жидкость до отметки “МАХ”. Проверьте состояние уплотнительной прокладки -1- крышки резервуара.

11 После удаления воздуха из системы при нажатии на педаль тормоза она не должна мягко уходить вниз. Если же это происходит, следует еще раз повторить процесс удаления воздуха. — Закреплены ли тормозные шланги?
— Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
— Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
— Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
— На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

Тормозная жидкость ни в коем случае не должна выливаться или выбрасываться с бытовыми отходами. Местные органы власти информируют водителей о местах ее возможной утилизации.

12 В заключение выполните несколько торможений на дороге с неинтенсивным движением транспорта. При этом необходимо выполнить, как минимум, одно сильное торможение с использованием ABS (узнаете по пульсации педали тормоза). При этом следите внимательно за следующим позади Вас транспортом.

Автор:  GUNhed [ 16 06 2009, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

Dаser :
GUNhed
а че фигню написал ? :oops:
я только на 21099 сам прокачивал :)
на БМВ не так ? :x


ну примерно, только твоя процедура не меняет жЫжу в блоке АБС.

Автор:  Dаser [ 16 06 2009, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

GUNhed
:oops: я вообще думал что в АБС нет жижи :lol:

GUNhed
пока тебя выловил, ответь мне что нить в теме "потек ГУР", хоть что нить :?

viewtopic.php?t=15844&highlight=%EF%EE%F2%E5%EA+%E3%F3%F0

Автор:  jonn64 [ 10 11 2010, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как прокачать тормозную систему?

Поднимем тему.
Так как же все таки правильно поменять тормозуху в БМВ??? :x

Автор:  Feodalle [ 10 11 2010, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как прокачать тормозную систему?

так есть же спец. установка для прокачки торм системы, ну это на сервисах, мне так прокачивали
вот примерно такая
http://techpromservice.ru/catalog/item/447

Автор:  jonn64 [ 10 11 2010, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как прокачать тормозную систему?

А в гаражных условиях можно грамотно прокачать?

Автор:  Александр25 [ 10 11 2010, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как прокачать тормозную систему?

jonn64 :
А в гаражных условиях можно грамотно прокачать?

А то, + 12 на блок абс.... и понеслась...)))))))

Автор:  Feodalle [ 10 11 2010, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как прокачать тормозную систему?

качай...держи!
...фссссс

Автор:  grin1 [ 26 11 2011, 05:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как прокачать тормозную систему?

Вопрос о ПОЛНОЙ (и в гидроблоке АВС ) прокачке-замене тормозной возник в связи со следующим.
Менял задние колодки , поработал цилиндрами почти на весь ход поршня, после чего решил задние прокачать, и к моему большому удивлению жижа из задних суппортов пошла ярко-красная!!! не бурая от ржавчины, как чай , а как красное вино, при том что в бачке чистая желтая!!!
Машина из Италии,на косяки по неправильным жидкостям я уже обратил внимание , например, был залит неправильный для БМВ сиреневый антифриз(видимо G12+)
Предполагаю , что произошло следующее--итальянец заморочился на все супер-современные жидкости и залил DOT 5(вроде как только она должна быть красной) на силиконовой основе , несовместимую с обычными гликолевыми тормозухами DOT3, 4, и 5.1,
а что тогда в бачке?
и что за бодяга посередине где все это уже перемешано , что в гидроблоке ::p:: ::p:: ::p:: ??? прочитал , что при реакции несовместимых ТЖ образуется жижа агрессивная для манжет ::16::
ну итальянцы , ну макаронники ::13::
попробовал смешать слитую красную и желтую--на глаз реакции не наблюдается, а что там на самом деле происходит -Х.З
в общем надо как то от этого коктейля избавляться...


лил ли кто DOT 5.1 себе??? попадаются ли они красного цвета???(успокойте меня!!!)
или исключения из правила "DOT 5--красная, DOT 5.1--желтая" не бывает?

ну и основной вопрос : как выполоскать гидроблок? Можно ли принудительно
открыть инпой? :shock: :shock: :shock:

З.Ы. сезон отъездил --тормоза на "5", абс --все четко, никаких проблем, пробовал на днях оттормаживаться на мокром асфальте --с 60 км/ч меньше 15м до остановки(с АВС)
жижа прозрачная , чистая и в бачке и в суппортах, только цвет....

Автор:  analizator [ 26 11 2011, 05:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как прокачать тормозную систему?

В эпоху СССР было два вида тормозных жиж ГТЖ-22,зеленая,и красная-БСК!Не мешались между собой,образовывали конкретный сгусток дряни,который забивал все трубки наглухо!Видимо это не тот случай,повезло! ::34::

Автор:  grin1 [ 26 11 2011, 05:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как прокачать тормозную систему?

да уж ,повезло так повезло ::16::
надеюсь Италия последние 8 лет не импортировала красную БСК ::40:: ::40:: ::40::

Автор:  analizator [ 26 11 2011, 05:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как прокачать тормозную систему?

grin1 :
да уж ,повезло так повезло ::16::
надеюсь Италия последние 8 лет не импортировала красную БСК ::40:: ::40:: ::40::

Да не,их заменили на РОСУ,давно еще в 90-е! :twisted:

Автор:  grin1 [ 26 11 2011, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как прокачать тормозную систему?

grin1 :
Вопрос о ПОЛНОЙ (и в гидроблоке АВС ) прокачке-замене тормозной возник в связи со следующим.
Менял задние колодки , поработал цилиндрами почти на весь ход поршня, после чего решил задние прокачать, и к моему большому удивлению жижа из задних суппортов пошла ярко-красная!!! не бурая от ржавчины, как чай , а как красное вино, при том что в бачке чистая желтая!!!
Машина из Италии,на косяки по неправильным жидкостям я уже обратил внимание , например, был залит неправильный для БМВ сиреневый антифриз(видимо G12+)
Предполагаю , что произошло следующее--итальянец заморочился на все супер-современные жидкости и залил DOT 5(вроде как только она должна быть красной) на силиконовой основе , несовместимую с обычными гликолевыми тормозухами DOT3, 4, и 5.1,
а что тогда в бачке?
и что за бодяга посередине где все это уже перемешано , что в гидроблоке ::p:: ::p:: ::p:: ??? прочитал , что при реакции несовместимых ТЖ образуется жижа агрессивная для манжет ::16::
ну итальянцы , ну макаронники ::13::
попробовал смешать слитую красную и желтую--на глаз реакции не наблюдается, а что там на самом деле происходит -Х.З
в общем надо как то от этого коктейля избавляться...


лил ли кто DOT 5.1 себе??? попадаются ли они красного цвета???(успокойте меня!!!)
или исключения из правила "DOT 5--красная, DOT 5.1--желтая" не бывает?

ну и основной вопрос : как выполоскать гидроблок? Можно ли принудительно
открыть инпой? :shock: :shock: :shock:

З.Ы. сезон отъездил --тормоза на "5", абс --все четко, никаких проблем, пробовал на днях оттормаживаться на мокром асфальте --с 60 км/ч меньше 15м до остановки(с АВС)
жижа прозрачная , чистая и в бачке и в суппортах, только цвет....

:shock:

Автор:  BlackFlash [ 26 11 2011, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как прокачать тормозную систему?

По умолчанию все клапана в блоке АБС открыты. И только при блокировке колёс он начинает перепускать тормозную жижу.

Так что просто замени у себя жижу и всё.

Автор:  grin1 [ 27 11 2011, 01:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как прокачать тормозную систему?

BlackFlash :
По умолчанию все клапана в блоке АБС открыты. И только при блокировке колёс он начинает перепускать тормозную жижу.

Так что просто замени у себя жижу и всё.

Впускные открыты, а выпускные(10,12,14,16) откроются только при пробуксовке

прокачаются только коричневые магистрали

Автор:  jonn64 [ 27 11 2011, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как прокачать тормозную систему?

Сограждане, не спорьте. Пока не запустишь програму прокачки, то это будет пустая трата денег . Старым дедовским способом жидкость заменить не получится. Вот и все.
P.S. интересно, а Инпой без ДИСа её можно запустить ?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/