закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
jonn64 :
P.S. интересно, а Инпой без ДИСа её можно запустить ?


Вот и мне интересно. Как программу--наверное вряд-ли, просто вручную поочереди открыть закрыть

предполагаю , чтобы пролить оставшуюся часть, нужно впускные закрыть, а выпускные открыть. насчет насосов не знаю, прольется ли через них без активации?

еще читал, что делать нужно на заведенной машине. Это как-то изменяет работу блока АБС, или важно с той точки зрения чтобы бортовое напряжение не упало во время процедуры?

Жду советов от тех , кто точно знает что делать, (предполагать мы и сами умеем :) )

если у кого есть ссылка на описание и схему нашего DSC ткните плиз ::39::

предполагаю , что конструкция может быть посложнее чем на первой схеме


1 компенсационный бачок
2 вакуумный усилитель тормозов
3 датчик положения педали тормоза
4 датчик давления в тормозной системе
5 блок управления
6 насос обратной подачи
7 аккумулятор давления
8 демпфирующая камера
9 впускной клапан переднего левого тормозного механизма
10 выпускной клапан привода переднего левого тормозного механизма
11 впускной клапан привода заднего правого тормозного механизма
12 выпускной клапан привода заднего правого тормозного механизма
13 впускной клапан привода переднего правого тормозного механизма
14 выпускной клапан привода переднего правого тормозного механизма
15 впускной клапан привода заднего левого тормозного механизма
16 выпускной клапан привода заднего левого тормозного механизма
17 передний левый тормозной цилиндр
18 датчик частоты вращения переднего левого колеса
19 передний правый тормозной цилиндр
20 датчик частоты вращения переднего правого колеса
21 задний левый тормозной цилиндр
22 датчик частоты вращения заднего левого колеса
23 задний правый тормозной цилиндр
24 датчик частоты вращения заднего правого колеса
25 переключающий клапан
26 клапан высокого давления
27 шина обмена данными
[pic]43777[/pic]
Последний раз редактировалось grin1 28 11 2011, 03:48, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
вот нашел гидравлическую схему МК60
отличие получается в том, что контуры не по диагонали, а передний и задний

1 Датчик 1 тормозного давления (Тормозной контур передних колес)
2 Датчик 2 тормозного давления (Тормозной контур задних колес)
3 Бачок главного тормозного цилиндра
4 Двухкамерный главный тормозной цилиндр
5 Гидравлический узел DSC
6 Всасывающий клапан
7 Переключающий клапан
8 Насос обратной подачи (плунжерная пара для тормозного контура передних колес и тормозного контура задних колес)
9 Вакуум-ресивер (я так понимаю--трудности перевода--гидроаккумулятор п0-нашему)
10 Впускной клапан
11 Выпускной клапан
12 Тормозной механизм левого заднего колеса
13 Тормозной механизм правого заднего колеса
14 Тормозной механизм левого переднего колеса
15 Тормозной механизм правого переднего колеса

логика работы при пробуксовке
(ASC)
Управление тормозным давлением осуществляется циклически. Рабочий цикл имеет три фазы - увеличение давления, удержание давления и сброс давления.
Увеличение давления тормозной жидкости в контуре обеспечивает торможение ведущего колеса. Оно производится за счет включения насоса обратной подачи, закрытия переключающего клапана и открытия клапана высокого давления.
Удержание давления достигается за счет отключения насоса обратной подачи.
Сброс давления производится по окончании пробуксовки при открытых впускном и переключающем клапанах. При необходимости цикл работы повторяется.

логика работы при торможении(Абс)

Работа антиблокировочной системы тормозов носит цикличный характер. Цикл работы системы включает три фазы :

удержание давления;
сброс давления;
увеличение давления.

На основании электрических сигналов, поступающих от датчиков угловой скорости, блок управления ABS сравнивает угловые скорости колёс. При возникновении опасности блокирования одного из колёс, блок управления закрывает соответствующий впускной клапан. Выпускной клапан при этом также закрыт. Происходит удержание давления в контуре тормозного цилиндра колеса. При дальнейшем нажатии на педаль тормоза давление в тормозном цилиндре колеса не увеличивается.

При продолжающейся блокировке колеса, блок управления открывает соответствующий выпускной клапан. Впускной клапан при этом остается закрытым. Тормозная жидкость перепускается в аккумулятор давления. Происходит сброс давления в контуре, при этом скорость вращения колеса увеличивается. При недостаточной емкости аккумулятора давления, блок управления ABS подключает к работе насос обратной подачи. Насос обратной подачи перекачивает тормозную жидкость в демпфирующую камеру, уменьшая давление в контуре. Водитель при этом ощущает пульсацию педали тормоза.

Как только угловая скорость колеса превысит определённое значение, блок управления закрывает выпускной клапан и открывает впускной. Происходит увеличение давления в контуре тормозного цилиндра колеса.

Цикл работы антиблокировочной системы тормозов повторяется до завершения торможения или прекращения блокирования.


теперь можно сообразить что и как промывать
7 и10 по умолчанию открыты --прольются сами;
открыть-закрыть 11--разрядится гидроаккумулятор в открытый штуцер;
открыть 6 и 10, 7 -закрыть, включить 8 --через открытый штуцер прокачается соответствующий цилиндр, главное уровень в бачке не п ::13:: ;
закрыть штуцер и зарядить гидроаккумулятор через 6-8-10-11
ну наверное как-то так...
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
вот еще ссылочку красивую нашел
http://fiat.comnet.bg/Skoda_SSP/SSP_028_ru_OctaviaTour_ESP.pdf
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
разбираюсь вот с клапанами в инпе
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=40651[/img]

впускной, выпускной, передний, задний , левый , правый ---все понятно
SV , EUV как можно перевести?
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
жижа у меня была очень грязная , поэтому проделал процедуру замены очень тщательно.
делал все на яме не снимая колеса
1)открыл бачек
2)максимально вдавил все тормозные цилиндры в суппорта(монтировкой из-под машины подвинул суппорта к дискам), снял цилиндр сцепления вдавил его шток и зафиксироал во вдавленном положении.При этом следить за уровнем в бачке, чтобы не пролилось через верх.
3)теперь можно откачать сразу почти всю старую жижу из бачка
4)налил новую жижу почти под верх бачка и в первую очередь промыл цилиндр сцепления(в сцепление жижа поступает не снизу бачка, а сбоку поэтому сцепление покачиваем первым , когда жидкость на максимуме)
5)далее подключаем комп и разбираемся со схемой гидроагрегата,
(см в предыдущих постах схема МК60 и окно инпы со списком клапанов )
открываем колесный штуцер ,выбираем в инпе нужные клапаны и насос и нажимаем ок--насос поработает секунд 5 и сам остановится, так что можно не суетиться

у меня ASC+T поэтому насосом получилось прокачать только задние цилиндры, а передние --как обычно--педалькой...
и так промываем каждый цилиндр до тех пор пока жижа на выходе не станет такой же красивой как на входе, понадобится литра два, если цилиндры заранее не вдавить, как я написал вначале--то больше

залил PENTOSIN DOT4 LV (LV-лоу вискози, низковязкая, по вязкозти на морозе превосходит DOT5.1)есть предположение что это и есть оригинал BMW низковязкий DOT4 для машин с ABS

педаль сцепления стала поприятнее , отпало желание заниматься удалением дросселя в шланге сцепления, педаль тормаза очень острая и информативная(первое время был непривычно малый ход педали), на морозе не дубеет

ЗЫ конечно ,если система ухожена и обслужена--можно просто пролить жижу через систему, я делал так тщательно потому что приводил все в порядок после покупки авто и полностью менял жидкость на низковязкую.
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вреж :
Прокачивают ли тормозную систему, (выкачивают воздух) если да, то как?

тебе сюда http://www.westcoastcustoms.com/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
:
снял цилиндр сцепления вдавил его шток и зафиксироал во вдавленном положении


А чем фиксировал? Приспособление что по ТИС-у? или какое иное средство? - Прокачивал педалькой сцепления долго? сколько нажатий примерно ))
Huswop
Drive2
VK

Рекомендуем почитать на тему Как прокачать тормозную систему?

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
[quote="Huswop"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=снял цилиндр сцепления вдавил его шток и зафиксироал во вдавленном положении[/img]

А чем фиксировал? Приспособление что по ТИС-у? или какое иное средство? - Прокачивал педалькой сцепления долго? сколько нажатий примерно ))[/img]

кусок фанеры и две шпильки --вот и вся приспособа
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=52026[/img]
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
grin1 :
А чем фиксировал? Приспособление что по ТИС-у? или какое иное средство? - Прокачивал педалькой сцепления долго? сколько нажатий примерно ))

кусок фанеры и две шпильки --вот и вся приспособа

ааа красаувчег)) ты не против я тоже повзаимвствую идейку?))
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
Huswop :
ааа красаувчег)) ты не против я тоже повзаимвствую идейку?))

Можешь, я не патентовал "изобретение" )))))))))
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Кто в последнее время этим занимался? ::kor::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Чем именно? Тормоза прокачивал. Даж колеса не снимал 8))
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
На подъемнике можно
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 08 2010, 08:22
    • Сообщений 12765
    • Профиль
    • Авто: е46/322/2001/седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер,В.О.
    • Репутация: 21703
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Колян, ещё можно заехать на Эйфелеву башню))
епт, да там без ямы и подъёмника всё прокачивается
:
Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Да я прокачал по старинке,как на Жиге.
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Я к чему эту тему поднял - трубки тормозные с вакуумщиком менял на днях
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
На е53 пришлось стартануть двиг. Без этого дальше блока абс не шло
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1

Рекомендуем почитать на тему Как прокачать тормозную систему?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Можно просто зажигание включить...
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
TARiK :
На е53 пришлось стартануть двиг. Без этого дальше блока абс не шло


Так диагностикой принудительно включаешь насос в блоке АБС и клапана открываешь - всё прокачается :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Это ресли диагностика есть.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1

Рекомендуем почитать на тему Как прокачать тормозную систему?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.