BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 04 2009, 18:13
    • Сообщений 1641
    • Профиль
    • Авто: bmw 330 Ci (e46) M пакет
    • Торговая репутация: -1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 23
    • Репутация: 0
    • Гость
Прокачивают ли тормозную систему, (выкачивают воздух) если да, то как?

Рекомендуем почитать на тему Как прокачать тормозную систему?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Witch
    • Witch
    • На форуме с 11 01 2008, 11:06
    • Сообщений 33869
    • Профиль
    • Авто: Немки
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow, SVAO
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6098
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Да, буквой Z
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 05 2009, 22:15
    • Сообщений 902
    • Профиль
    • Авто: 318IA (N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
так же как и на любой машине
надеваешь трубочку на штуцер опускаешь в колбочку, откручиваешь штуцер, и просишь кого нить жать на педаль тормоза, раз-два, раз-два, а сам сидишь у колеса и смотришь когда жидкость будет выходить без пузырьков (если воздух выгоняешь), чистая (если тормозуху меняешь) и не забывай в бачок подливать свежей.

при замене сразу из бочка откачай спрынцовкой и налей свежей.
после всего закручиваешь штуцер, прокантролируй что бы при нажатии жидкость от туда не вытекала.

ну вот как то так :?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 04 2009, 20:45
    • Сообщений 540
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow ЮВАО
    • Репутация: 0
    • Гость
kolosok :
Да, буквой Z
:twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Dаser :
так же как и на любой машине
надеваешь трубочку на штуцер опускаешь в колбочку, откручиваешь штуцер, и просишь кого нить жать на педаль тормоза, раз-два, раз-два, а сам сидишь у колеса и смотришь когда жидкость будет выходить без пузырьков (если воздух выгоняешь), чистая (если тормозуху меняешь) и не забывай в бачок подливать свежей.

при замене сразу из бочка откачай спрынцовкой и налей свежей.
после всего закручиваешь штуцер, прокантролируй что бы при нажатии жидкость от туда не вытекала.

ну вот как то так :?


а как заменить жижу в блоке ABS?? :lol:
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 04 2009, 20:45
    • Сообщений 540
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow ЮВАО
    • Репутация: 0
    • Гость
Славк! ...запустить прокачку!)) .. :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Witch
    • Witch
    • На форуме с 11 01 2008, 11:06
    • Сообщений 33869
    • Профиль
    • Авто: Немки
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow, SVAO
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6098
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
zass :
kolosok :
Да, буквой Z
:twisted:

А что, разве не так? Порядок колес?))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 05 2009, 22:15
    • Сообщений 902
    • Профиль
    • Авто: 318IA (N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed
а че фигню написал ? :oops:
я только на 21099 сам прокачивал :)
на БМВ не так ? :x
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 04 2009, 20:45
    • Сообщений 540
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow ЮВАО
    • Репутация: 0
    • Гость
kolosok :
zass :
kolosok :
Да, буквой Z
:twisted:

А что, разве не так? Порядок колес?))

так!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 01 2008, 20:41
    • Сообщений 195
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0D 2012 Black M-pak
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 37
    • Репутация: 1
    • Гость
Если воздух проник в гидросистему ABS, из соображений безопасности удалить воздух следует на СТО. Это имеет место при наличии негерметичности в гидравлическом блоке или если резервуар тормозной жидкости оказался опорожненным или если при удалении воздуха забыли добавить в резервуар жидкость.

Воздух из тормозной системы удаляется качательными движениями педали тормоза, для чего требуется помощь ассистента.
На СТО воздух из тормозной системы удаляется, как правило, с помощью специального устройства. С помощью такого устройства в системе через резервуар для тормозной жидкости создается давление до 2.0 бар.

Если необходимо удалить воздух из всей системы, воздух отдельно удаляется из каждого тормоза.

Это делается обязательно в тех случаях, когда воздух проник в каждый отдельный суппорт. Если заменялся или ремонтировался только один суппорт, как правило, достаточно удалить воздух из соответствующего суппорта.

Последовательность удаления воздуха:

— Суппорт задний правый.
— Суппорт задний левый.
— Суппорт передний правый.
— Суппорт передний левый.

1 Снимите пылезащитный колпачок со штуцера для удаления воздуха. Очистите штуцер, наденьте на него чистый шланг, другой конец шланга опустите в бутылку, наполовину наполненную тормозной жидкостью. Соответствующий шланг и емкость имеются в продаже.
2 Попросите ассистента нажать на педаль тормоза столько раз, сколько необходимо для создания в системе давления. Это ощущается по сопротивлению педали тормоза.
3 Как только давление достигнуто, прижмите педаль ногой и не отпускайте ее.
4 Отверните на пол-оборота штуцер для удаления воздуха накидным ключом, например HAZET I968-7 Вытекающую жидкость соберите в бутылку. Следите за тем, чтобы конец шланга в бутылке постоянно находился ниже уровня жидкости. Если система вскрывается, это заметно по податливости педали тормоза.
5 Как только давление жидкости начнет падать, закройте штуцер.
6 Повторите процесс накачки системы до тех пор, пока в системе не создастся давление. Прижмите педаль тормоза и оставьте на ней ногу. Откройте штуцер удаления воздуха. Откройте штуцер до тех пор, пока не начнет падать давление. После этого закройте штуцер.
7 Процесс удаления воздуха повторите до тех пор, пока в тормозной жидкости, поступающей в емкость для прокачки, не будут отсутствовать воздушные пузыри.
8 После завершения процесса прокачки снимите шланг со штуцера и наденьте на штуцер защитный колпачок. В процессе удаления воздуха периодически следите за резервуаром для тормозной жидкости. Уровень жидкости не должен существенно понижаться. В противном случае в систему может попасть воздух. Доливайте в систему обязательно только новую тормозную жидкость!

9 Воздух из других суппортов удаляется аналогичным образом.
10 После завершения процесса удаления воздуха в резервуар необходимо долить жидкость до отметки “МАХ”. Проверьте состояние уплотнительной прокладки -1- крышки резервуара.

11 После удаления воздуха из системы при нажатии на педаль тормоза она не должна мягко уходить вниз. Если же это происходит, следует еще раз повторить процесс удаления воздуха. — Закреплены ли тормозные шланги?
— Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
— Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
— Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
— На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

Тормозная жидкость ни в коем случае не должна выливаться или выбрасываться с бытовыми отходами. Местные органы власти информируют водителей о местах ее возможной утилизации.

12 В заключение выполните несколько торможений на дороге с неинтенсивным движением транспорта. При этом необходимо выполнить, как минимум, одно сильное торможение с использованием ABS (узнаете по пульсации педали тормоза). При этом следите внимательно за следующим позади Вас транспортом.
[pic]14518[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Dаser :
GUNhed
а че фигню написал ? :oops:
я только на 21099 сам прокачивал :)
на БМВ не так ? :x


ну примерно, только твоя процедура не меняет жЫжу в блоке АБС.
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 05 2009, 22:15
    • Сообщений 902
    • Профиль
    • Авто: 318IA (N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed
:oops: я вообще думал что в АБС нет жижи :lol:

GUNhed
пока тебя выловил, ответь мне что нить в теме "потек ГУР", хоть что нить :?

viewtopic.php?t=15844&highlight=%EF%EE%F2%E5%EA+%E3%F3%F0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2009, 16:19
    • Сообщений 2384
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвабад.
    • Репутация: 0
    • Гость
Поднимем тему.
Так как же все таки правильно поменять тормозуху в БМВ??? :x
Всё что ни делается - делается к лучшему, но иногда всё получается очень хреново.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 03 2008, 16:00
    • Сообщений 1173
    • Профиль
    • Авто: Были E46 320i | f30 ///M Paket Böse Flieger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Mосква СЗАО
    • Изображения: 8
    • Репутация: 351
    • Новенький
так есть же спец. установка для прокачки торм системы, ну это на сервисах, мне так прокачивали
вот примерно такая
http://techpromservice.ru/catalog/item/447
BMW F30 320 xDrive M sport
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2009, 16:19
    • Сообщений 2384
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвабад.
    • Репутация: 0
    • Гость
А в гаражных условиях можно грамотно прокачать?
Всё что ни делается - делается к лучшему, но иногда всё получается очень хреново.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 02 2010, 22:39
    • Сообщений 1144
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1
    • Гость
jonn64 :
А в гаражных условиях можно грамотно прокачать?

А то, + 12 на блок абс.... и понеслась...)))))))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 03 2008, 16:00
    • Сообщений 1173
    • Профиль
    • Авто: Были E46 320i | f30 ///M Paket Böse Flieger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Mосква СЗАО
    • Изображения: 8
    • Репутация: 351
    • Новенький
качай...держи!
...фссссс
BMW F30 320 xDrive M sport

Рекомендуем почитать на тему Как прокачать тормозную систему?

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
Вопрос о ПОЛНОЙ (и в гидроблоке АВС ) прокачке-замене тормозной возник в связи со следующим.
Менял задние колодки , поработал цилиндрами почти на весь ход поршня, после чего решил задние прокачать, и к моему большому удивлению жижа из задних суппортов пошла ярко-красная!!! не бурая от ржавчины, как чай , а как красное вино, при том что в бачке чистая желтая!!!
Машина из Италии,на косяки по неправильным жидкостям я уже обратил внимание , например, был залит неправильный для БМВ сиреневый антифриз(видимо G12+)
Предполагаю , что произошло следующее--итальянец заморочился на все супер-современные жидкости и залил DOT 5(вроде как только она должна быть красной) на силиконовой основе , несовместимую с обычными гликолевыми тормозухами DOT3, 4, и 5.1,
а что тогда в бачке?
и что за бодяга посередине где все это уже перемешано , что в гидроблоке ::p:: ::p:: ::p:: ??? прочитал , что при реакции несовместимых ТЖ образуется жижа агрессивная для манжет ::16::
ну итальянцы , ну макаронники ::13::
попробовал смешать слитую красную и желтую--на глаз реакции не наблюдается, а что там на самом деле происходит -Х.З
в общем надо как то от этого коктейля избавляться...


лил ли кто DOT 5.1 себе??? попадаются ли они красного цвета???(успокойте меня!!!)
или исключения из правила "DOT 5--красная, DOT 5.1--желтая" не бывает?

ну и основной вопрос : как выполоскать гидроблок? Можно ли принудительно
открыть инпой? :shock: :shock: :shock:

З.Ы. сезон отъездил --тормоза на "5", абс --все четко, никаких проблем, пробовал на днях оттормаживаться на мокром асфальте --с 60 км/ч меньше 15м до остановки(с АВС)
жижа прозрачная , чистая и в бачке и в суппортах, только цвет....
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 06 2010, 14:05
    • Сообщений 571
    • Профиль
    • Авто: 318i е46 М-43TU 1999г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 201
    • Новенький
В эпоху СССР было два вида тормозных жиж ГТЖ-22,зеленая,и красная-БСК!Не мешались между собой,образовывали конкретный сгусток дряни,который забивал все трубки наглухо!Видимо это не тот случай,повезло! ::34::
Русский ЧЕЛОВЕК читает инструкцию после того,как понял ,что ЭТО он уже СЛОМАЛ!
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
да уж ,повезло так повезло ::16::
надеюсь Италия последние 8 лет не импортировала красную БСК ::40:: ::40:: ::40::
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 06 2010, 14:05
    • Сообщений 571
    • Профиль
    • Авто: 318i е46 М-43TU 1999г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 201
    • Новенький
grin1 :
да уж ,повезло так повезло ::16::
надеюсь Италия последние 8 лет не импортировала красную БСК ::40:: ::40:: ::40::

Да не,их заменили на РОСУ,давно еще в 90-е! :twisted:
Русский ЧЕЛОВЕК читает инструкцию после того,как понял ,что ЭТО он уже СЛОМАЛ!
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
grin1 :
Вопрос о ПОЛНОЙ (и в гидроблоке АВС ) прокачке-замене тормозной возник в связи со следующим.
Менял задние колодки , поработал цилиндрами почти на весь ход поршня, после чего решил задние прокачать, и к моему большому удивлению жижа из задних суппортов пошла ярко-красная!!! не бурая от ржавчины, как чай , а как красное вино, при том что в бачке чистая желтая!!!
Машина из Италии,на косяки по неправильным жидкостям я уже обратил внимание , например, был залит неправильный для БМВ сиреневый антифриз(видимо G12+)
Предполагаю , что произошло следующее--итальянец заморочился на все супер-современные жидкости и залил DOT 5(вроде как только она должна быть красной) на силиконовой основе , несовместимую с обычными гликолевыми тормозухами DOT3, 4, и 5.1,
а что тогда в бачке?
и что за бодяга посередине где все это уже перемешано , что в гидроблоке ::p:: ::p:: ::p:: ??? прочитал , что при реакции несовместимых ТЖ образуется жижа агрессивная для манжет ::16::
ну итальянцы , ну макаронники ::13::
попробовал смешать слитую красную и желтую--на глаз реакции не наблюдается, а что там на самом деле происходит -Х.З
в общем надо как то от этого коктейля избавляться...


лил ли кто DOT 5.1 себе??? попадаются ли они красного цвета???(успокойте меня!!!)
или исключения из правила "DOT 5--красная, DOT 5.1--желтая" не бывает?

ну и основной вопрос : как выполоскать гидроблок? Можно ли принудительно
открыть инпой? :shock: :shock: :shock:

З.Ы. сезон отъездил --тормоза на "5", абс --все четко, никаких проблем, пробовал на днях оттормаживаться на мокром асфальте --с 60 км/ч меньше 15м до остановки(с АВС)
жижа прозрачная , чистая и в бачке и в суппортах, только цвет....

:shock:
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8526
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
По умолчанию все клапана в блоке АБС открыты. И только при блокировке колёс он начинает перепускать тормозную жижу.

Так что просто замени у себя жижу и всё.
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
BlackFlash :
По умолчанию все клапана в блоке АБС открыты. И только при блокировке колёс он начинает перепускать тормозную жижу.

Так что просто замени у себя жижу и всё.

Впускные открыты, а выпускные(10,12,14,16) откроются только при пробуксовке

прокачаются только коричневые магистрали
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2009, 16:19
    • Сообщений 2384
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москвабад.
    • Репутация: 0
    • Гость
Сограждане, не спорьте. Пока не запустишь програму прокачки, то это будет пустая трата денег . Старым дедовским способом жидкость заменить не получится. Вот и все.
P.S. интересно, а Инпой без ДИСа её можно запустить ?
Всё что ни делается - делается к лучшему, но иногда всё получается очень хреново.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
jonn64 :
P.S. интересно, а Инпой без ДИСа её можно запустить ?


Вот и мне интересно. Как программу--наверное вряд-ли, просто вручную поочереди открыть закрыть

предполагаю , чтобы пролить оставшуюся часть, нужно впускные закрыть, а выпускные открыть. насчет насосов не знаю, прольется ли через них без активации?

еще читал, что делать нужно на заведенной машине. Это как-то изменяет работу блока АБС, или важно с той точки зрения чтобы бортовое напряжение не упало во время процедуры?

Жду советов от тех , кто точно знает что делать, (предполагать мы и сами умеем :) )

если у кого есть ссылка на описание и схему нашего DSC ткните плиз ::39::

предполагаю , что конструкция может быть посложнее чем на первой схеме


1 компенсационный бачок
2 вакуумный усилитель тормозов
3 датчик положения педали тормоза
4 датчик давления в тормозной системе
5 блок управления
6 насос обратной подачи
7 аккумулятор давления
8 демпфирующая камера
9 впускной клапан переднего левого тормозного механизма
10 выпускной клапан привода переднего левого тормозного механизма
11 впускной клапан привода заднего правого тормозного механизма
12 выпускной клапан привода заднего правого тормозного механизма
13 впускной клапан привода переднего правого тормозного механизма
14 выпускной клапан привода переднего правого тормозного механизма
15 впускной клапан привода заднего левого тормозного механизма
16 выпускной клапан привода заднего левого тормозного механизма
17 передний левый тормозной цилиндр
18 датчик частоты вращения переднего левого колеса
19 передний правый тормозной цилиндр
20 датчик частоты вращения переднего правого колеса
21 задний левый тормозной цилиндр
22 датчик частоты вращения заднего левого колеса
23 задний правый тормозной цилиндр
24 датчик частоты вращения заднего правого колеса
25 переключающий клапан
26 клапан высокого давления
27 шина обмена данными
[pic]43777[/pic]
Последний раз редактировалось grin1 28 11 2011, 03:48, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
вот нашел гидравлическую схему МК60
отличие получается в том, что контуры не по диагонали, а передний и задний

1 Датчик 1 тормозного давления (Тормозной контур передних колес)
2 Датчик 2 тормозного давления (Тормозной контур задних колес)
3 Бачок главного тормозного цилиндра
4 Двухкамерный главный тормозной цилиндр
5 Гидравлический узел DSC
6 Всасывающий клапан
7 Переключающий клапан
8 Насос обратной подачи (плунжерная пара для тормозного контура передних колес и тормозного контура задних колес)
9 Вакуум-ресивер (я так понимаю--трудности перевода--гидроаккумулятор п0-нашему)
10 Впускной клапан
11 Выпускной клапан
12 Тормозной механизм левого заднего колеса
13 Тормозной механизм правого заднего колеса
14 Тормозной механизм левого переднего колеса
15 Тормозной механизм правого переднего колеса

логика работы при пробуксовке
(ASC)
Управление тормозным давлением осуществляется циклически. Рабочий цикл имеет три фазы - увеличение давления, удержание давления и сброс давления.
Увеличение давления тормозной жидкости в контуре обеспечивает торможение ведущего колеса. Оно производится за счет включения насоса обратной подачи, закрытия переключающего клапана и открытия клапана высокого давления.
Удержание давления достигается за счет отключения насоса обратной подачи.
Сброс давления производится по окончании пробуксовки при открытых впускном и переключающем клапанах. При необходимости цикл работы повторяется.

логика работы при торможении(Абс)

Работа антиблокировочной системы тормозов носит цикличный характер. Цикл работы системы включает три фазы :

удержание давления;
сброс давления;
увеличение давления.

На основании электрических сигналов, поступающих от датчиков угловой скорости, блок управления ABS сравнивает угловые скорости колёс. При возникновении опасности блокирования одного из колёс, блок управления закрывает соответствующий впускной клапан. Выпускной клапан при этом также закрыт. Происходит удержание давления в контуре тормозного цилиндра колеса. При дальнейшем нажатии на педаль тормоза давление в тормозном цилиндре колеса не увеличивается.

При продолжающейся блокировке колеса, блок управления открывает соответствующий выпускной клапан. Впускной клапан при этом остается закрытым. Тормозная жидкость перепускается в аккумулятор давления. Происходит сброс давления в контуре, при этом скорость вращения колеса увеличивается. При недостаточной емкости аккумулятора давления, блок управления ABS подключает к работе насос обратной подачи. Насос обратной подачи перекачивает тормозную жидкость в демпфирующую камеру, уменьшая давление в контуре. Водитель при этом ощущает пульсацию педали тормоза.

Как только угловая скорость колеса превысит определённое значение, блок управления закрывает выпускной клапан и открывает впускной. Происходит увеличение давления в контуре тормозного цилиндра колеса.

Цикл работы антиблокировочной системы тормозов повторяется до завершения торможения или прекращения блокирования.


теперь можно сообразить что и как промывать
7 и10 по умолчанию открыты --прольются сами;
открыть-закрыть 11--разрядится гидроаккумулятор в открытый штуцер;
открыть 6 и 10, 7 -закрыть, включить 8 --через открытый штуцер прокачается соответствующий цилиндр, главное уровень в бачке не п ::13:: ;
закрыть штуцер и зарядить гидроаккумулятор через 6-8-10-11
ну наверное как-то так...
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
вот еще ссылочку красивую нашел
http://fiat.comnet.bg/Skoda_SSP/SSP_028_ru_OctaviaTour_ESP.pdf
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
разбираюсь вот с клапанами в инпе
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=40651[/img]

впускной, выпускной, передний, задний , левый , правый ---все понятно
SV , EUV как можно перевести?
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
жижа у меня была очень грязная , поэтому проделал процедуру замены очень тщательно.
делал все на яме не снимая колеса
1)открыл бачек
2)максимально вдавил все тормозные цилиндры в суппорта(монтировкой из-под машины подвинул суппорта к дискам), снял цилиндр сцепления вдавил его шток и зафиксироал во вдавленном положении.При этом следить за уровнем в бачке, чтобы не пролилось через верх.
3)теперь можно откачать сразу почти всю старую жижу из бачка
4)налил новую жижу почти под верх бачка и в первую очередь промыл цилиндр сцепления(в сцепление жижа поступает не снизу бачка, а сбоку поэтому сцепление покачиваем первым , когда жидкость на максимуме)
5)далее подключаем комп и разбираемся со схемой гидроагрегата,
(см в предыдущих постах схема МК60 и окно инпы со списком клапанов )
открываем колесный штуцер ,выбираем в инпе нужные клапаны и насос и нажимаем ок--насос поработает секунд 5 и сам остановится, так что можно не суетиться

у меня ASC+T поэтому насосом получилось прокачать только задние цилиндры, а передние --как обычно--педалькой...
и так промываем каждый цилиндр до тех пор пока жижа на выходе не станет такой же красивой как на входе, понадобится литра два, если цилиндры заранее не вдавить, как я написал вначале--то больше

залил PENTOSIN DOT4 LV (LV-лоу вискози, низковязкая, по вязкозти на морозе превосходит DOT5.1)есть предположение что это и есть оригинал BMW низковязкий DOT4 для машин с ABS

педаль сцепления стала поприятнее , отпало желание заниматься удалением дросселя в шланге сцепления, педаль тормаза очень острая и информативная(первое время был непривычно малый ход педали), на морозе не дубеет

ЗЫ конечно ,если система ухожена и обслужена--можно просто пролить жижу через систему, я делал так тщательно потому что приводил все в порядок после покупки авто и полностью менял жидкость на низковязкую.
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25822
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вреж :
Прокачивают ли тормозную систему, (выкачивают воздух) если да, то как?

тебе сюда http://www.westcoastcustoms.com/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3942
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
:
снял цилиндр сцепления вдавил его шток и зафиксироал во вдавленном положении


А чем фиксировал? Приспособление что по ТИС-у? или какое иное средство? - Прокачивал педалькой сцепления долго? сколько нажатий примерно ))
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
[quote="Huswop"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=снял цилиндр сцепления вдавил его шток и зафиксироал во вдавленном положении[/img]

А чем фиксировал? Приспособление что по ТИС-у? или какое иное средство? - Прокачивал педалькой сцепления долго? сколько нажатий примерно ))[/img]

кусок фанеры и две шпильки --вот и вся приспособа
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=52026[/img]
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3942
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
grin1 :
А чем фиксировал? Приспособление что по ТИС-у? или какое иное средство? - Прокачивал педалькой сцепления долго? сколько нажатий примерно ))

кусок фанеры и две шпильки --вот и вся приспособа

ааа красаувчег)) ты не против я тоже повзаимвствую идейку?))
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
Huswop :
ааа красаувчег)) ты не против я тоже повзаимвствую идейку?))

Можешь, я не патентовал "изобретение" )))))))))
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 3700
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 900
    • ОсвоилсяОсвоился
Кто в последнее время этим занимался? ::kor::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 14307
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7571
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Чем именно? Тормоза прокачивал. Даж колеса не снимал 8))
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 3700
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 900
    • ОсвоилсяОсвоился
На подъемнике можно
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 08 2010, 08:22
    • Сообщений 11885
    • Профиль
    • Авто: е46/322/2001/седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер,В.О.
    • Репутация: 21603
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Колян, ещё можно заехать на Эйфелеву башню))
епт, да там без ямы и подъёмника всё прокачивается
:
Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 3700
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 900
    • ОсвоилсяОсвоился
Да я прокачал по старинке,как на Жиге.
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 3700
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 900
    • ОсвоилсяОсвоился
Я к чему эту тему поднял - трубки тормозные с вакуумщиком менял на днях
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 14307
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7571
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
На е53 пришлось стартануть двиг. Без этого дальше блока абс не шло
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 3700
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 900
    • ОсвоилсяОсвоился
Можно просто зажигание включить...
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.