|
№51
07 07 2010, 12:50
тоже начались проблемы с хх. обороты вроде нормально набирает,заводится как всегда с пол оборота, но иногда сразу глохнет после заводки. поменял свечи и топливный фильтр, не помогло. пробку с масляной горловины открывал-глохнет, разъем с дмрв снимал-глохнет. грешу на регулятор хх. кто-нибудь, что-нибудь раскопал? и может кто знает нормальную диагностику в сзао, а в идеале в красногорске?
|
№52
24 09 2010, 16:51
возможно ли если прописать новый ДМРВ то пропадёт редкое проваливание оборотов??
свой авто продам за 8000 бакинских (регистрация - Беларусь,Брест) |
№53
24 09 2010, 19:59
А как его вообще прописывать? На бошевской фирменой станции такое смогут сделать?
|
№54
24 09 2010, 23:12
MaXon : tzar у меня такой же двигатель.Обороты немножко "гуляют" после запуска двигателя и дальнейших 2-3 минуты.При запуске несколько секунд обороты держатся в районе 1000,далее падают примерно до 800-850.Гуляние оборотов немножко отражается на работе двигателя-если сидеть спокойно,то можно почувствовать небольшую,едва ощутимую вибрацию по кузову.После пары минут это проходит. Незнаю,может так и должно быть В двигатель еще не залазил,поэтому про зазоры ничего сказааать не могу Кстати,пару недель назад перешел с Mobil synt S 5w-40 на Castrol Edge 0w-30 ,сразу заметил более мягкую работу двигателя ,обороты веселее набираются.Расход был примерно 120 гр на 1000 км,сейчас за 1000 ничего не израсходовалось давно прешел на мобил с каструли. нотака на 0 W-40 |
№55
20 10 2012, 09:19
ПАЦАНТРЭ! Так где этот клапан холостого хода, как выглядет и как его мыть! А то мыли многие, а как конкретно, чем так инфы и не нашел! Расскажите!
|
№56
20 10 2012, 09:52
XRUM : ПАЦАНТРЭ! Так где этот клапан холостого хода, как выглядет и как его мыть! А то мыли многие, а как конкретно, чем так инфы и не нашел! Расскажите! Я промывал жидкостью для промывки карбюраторов, находится на дросельной заслонки. http://bmw.autocats.ru/parts/E46/Sedan/ ... _assembly/ |
№57
20 10 2012, 10:06
Евгений666 : XRUM : ПАЦАНТРЭ! Так где этот клапан холостого хода, как выглядет и как его мыть! А то мыли многие, а как конкретно, чем так инфы и не нашел! Расскажите! Я промывал жидкостью для промывки карбюраторов, находится на дросельной заслонки. http://bmw.autocats.ru/parts/E46/Sedan/ ... _assembly/ Ее снимаешь и просто моешь?, или какя то последовательность. |
|
Рекомендуем почитать на тему Клапан регулировки ХХ. Двигатель М43.
|
№58
20 10 2012, 15:01
XRUM : Евгений666 : XRUM : ПАЦАНТРЭ! Так где этот клапан холостого хода, как выглядет и как его мыть! А то мыли многие, а как конкретно, чем так инфы и не нашел! Расскажите! Я промывал жидкостью для промывки карбюраторов, находится на дросельной заслонки. http://bmw.autocats.ru/parts/E46/Sedan/ ... _assembly/ Ее снимаешь и просто моешь?, или какя то последовательность. Да снимаешь и моешь его. |
№59
20 10 2012, 15:12
[censored] темку апнули из преисподней!
|
№60
30 01 2013, 06:47
У меня вот какая проблема!холостые обороты гуляли когда скидывал газ и включал нетралку или просто останавливался,продолжалось секунды две и вставали как вкопанные.Вчера приразгоне где в районе 4,4 тысяч резко пропала тяга,как будто бенз кончился.я остановился обороты гуляют от 500 до 1000.даю газу,обороты не берет и тухнет,чуть касаясь педали газы обороты берет не больше 4 тысяч.промыл форсунки поменял свечи.не помогло поехал на диагностику показало что датчик положения дросельной заслонки то показывает что она полностью открыта то закрыта и датчик расхода воздуха тоже то работает то нет.сказали проводка замыкает вот они друг на друга и ругаются.с чего начать поиски неисправности?
|
|
№61
30 01 2013, 07:02
подпишуся
|
№62
29 05 2013, 23:33
Мужики, отписываемся кто, да как решал,и, может быть решил проблему ХХ на М43. Проблема распространённая, вот недавно и меня затронула. Недуг проявляется в следующем. После холодного пуска мотора всё нормально, двигатель какое-то время держит повышенные обороты ХХ. Когда стрелка температуры подбирается к вертикальной отметке, минуя синюю зону, обороты двигла падают до нормальных на ХХ. Вот тут то и начинаются проблемы. После езды, при сбросе газе и переключения в нейтраль, ( перед светофором) обороты падают ниже уровня ХХ, и двигатель начинает натужно работать, как бы хочет заглохнуть, но не глохнет. ( у некоторых отписавшихся выше глохнет). Такая же картина, если двигло заглушить, и завести. После того как завёлся, обороты опускаются ниже холостых и опять двигло натужно пытается вытянуть их, потехоньку поднимаются почти до уровня ХХ. Заметил такой нюанс -если долго ездить и прогреть двигатель до температуры открытия термостата, то есть хорошо поездить, то данных эффект как бы пропадает. Но стоит заглушить на 5-10 минут, и сразу же, после заводки на какие то минуты эффект провалтвающихся оборотов возвращается вновь. Менял регулирующую лямбду, та кот. до ката -эффекта нет. Пробывал ставить другой ДМРВ -эффекта с ХХ не последовало. КРКГ со шлангами не менял, так как жора масла нету, и крышка снимается с лёгким притягиванием, как и должно быть. Менял датчик коленвала, так как ошибку показывал сканер. Какие у кого мысли ? Делитантскими советами, просьба не флудить.
|
№63
30 05 2013, 00:14
подпишусь
|
№64
11 12 2013, 15:08
тема - АП.
при холостых немного не ровно работает двигло. в районе 750-800 оборотов. после 1000 оборотов все ровно. результат то хоть кто нить отпишет или все не справились и тупо продали машины?! бесит - темы создают с проблемами - а итог не пишут. |
№65
03 04 2014, 17:26
Устал уже читать эту тему, решения нет и нет(((
|
№66
04 04 2014, 20:16
Отмывайте свои форсунки, только со снятием и с обязательной очисткой воздушных каналов
|
№67
06 04 2014, 23:14
Так что надо сделать после смены расходомера чтобы он норм работал? Или некоторые товарищи только понты наводят?
Продам НОВЫЕ реле, ставятся в блок ZKE на открытие/закрытие дверей в Е46 кузове и ещё много где))) Tyco Electronics v23084-C2001-A303 (1393267-2). |
|
Рекомендуем почитать на тему Клапан регулировки ХХ. Двигатель М43.
|
№68
16 09 2014, 12:52
Затяните все хомутики под капотиком!
|
№69
26 05 2020, 21:58
Ктото решил проблему холостого ?
|
Рекомендуем почитать на тему Клапан регулировки ХХ. Двигатель М43.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения