|
№121
23 05 2016, 15:09
Top Gun : Koctan90 : Top Gun : Koctan90 : Ничоси, сколько понаписали По всей видимости сколько людей столько и мнений! Я обзванивал кучу контор и все делают по разному, кто-то вваривает пламегасы размером как мои, кто-то говорит что варят как на фото у коверта. В одной конторе в кунцево ваще сказали что надо вваривать 2 пламегаса подряд друг за другом размером 100х100.... На всех форумах мнения разделяются по поводу изменения звука, кто-то пишет что вырезали кат и заварили обратно в родном корпусе и звук стал звенящим пердящим на высоких оборотах, а у кого-то данной проблемы нет! Так кому верить то? Я же в свою очередь решил вварить пламики только по той простой причине, что бы не возвращаться к данной проблеме. А если уж в процессе эксплуатации какие-то швы там разойдутся (в чем я сильно сомневаюсь), то где гарантия что они не разойдутся даже если пламики не ставить, а просто обратно заварить родной корпус катов? Очевидно что установка пламиков дает больше плюсов чем минусов при относительно низкой себестоимости. Я всё P.S. Не знаю где там какие газы куда затыкаются в пламиках, но тачка прёт Тогда вообще зачем пламягасители? Можно место них просто трубы оставить, обычные прямые, диаметром с трубу магистрали. Ещё дешевле, проще, надежнее и по звуку то же самое. Ну судя по тому что пишут в инете то пламегасы снижают температуру отработанных газов и без них есть шанс через некоторое время получить прогоревший резонатор. Опять же это не 100% инфа. Но я решил что 3к это не такие большие деньги чтобы этим пренебрегать. Вот выше и говорят, что сколько людей, столько и мнений и во многом нельзя принимать за истину, что пишут в инете. Ну под термином "интернет" я подразумеваю такие же форумы как и этот включая бмв клаб. Всяким статейкам на различных левых сайта я конечно же не доверяю. |
№122
23 05 2016, 15:19
Тут только в этом топе четыре разных мнения. Которое по твоему правильное?
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№123
23 05 2016, 15:22
Top Gun : Тут только в этом топе четыре разных мнения. Которое по твоему правильное? Правильное каждый сам выбирает для себя |
№124
23 05 2016, 15:24
зачем я зашел в эту тему...
продам пламегасы куплю паукана |
№125
23 05 2016, 15:27
Серега 330Ci : Влад-Тушино : Могу предложить своеобразное пари,в доказательство того,что многое в этой теме полный бред. Мы удалим вам каты без установки пламегасителей и с перепрошивкой на Евро2 всего за 10тр и дадим на гарантию на это 2 года.Если за это время у вас, что то развалится или появится какой то инородный звук,мы вернем вам деньги.(при отсутствии механических повреждений выпускного тракта) Думаю два года вполне хватит для доказательства моих слов. вырезал у Влада каты, без всяких пламегасителей. Авто продано давно. Но, так как с новым владельцем общаемся, то могу смело заявить, что с момента извлечения катов, авто на сегодня проехало уже 300 тыщ. км. !!! ну 'борлавскому' выхлопу пофиг.. учитывая его конструктив.. когда снял, чито вместо него поставил?? трассу от англии?? неа?! |
№126
23 05 2016, 15:36
А до какой температуры разогревается катализатор, когда он еще в нормальном состоянии?
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
|
№127
23 05 2016, 15:47
Tonny_Covert : Серега 330Ci : Влад-Тушино : Могу предложить своеобразное пари,в доказательство того,что многое в этой теме полный бред. Мы удалим вам каты без установки пламегасителей и с перепрошивкой на Евро2 всего за 10тр и дадим на гарантию на это 2 года.Если за это время у вас, что то развалится или появится какой то инородный звук,мы вернем вам деньги.(при отсутствии механических повреждений выпускного тракта) Думаю два года вполне хватит для доказательства моих слов. вырезал у Влада каты, без всяких пламегасителей. Авто продано давно. Но, так как с новым владельцем общаемся, то могу смело заявить, что с момента извлечения катов, авто на сегодня проехало уже 300 тыщ. км. !!! ну 'борлавскому' выхлопу пофиг.. учитывая его конструктив.. когда снял, чито вместо него поставил?? трассу от англии?? неа?! это было еще на 323i кстати, у тебя еще в том же году мск менял масло мотор тоже не употребляет. |
Рекомендуем почитать на тему Пламегасители
|
|
№128
23 05 2016, 15:49
Tonny_Covert : парочка фоток.. пламики должны быть на всю длинну.. иначе создается приличное сопротивление.. также не рекомендую ставить стронгеры в такой компановке выпускных коллекторов.. пламягасы фокс если и ставить пламяки, то только этой фирмы. |
№129
23 05 2016, 15:51
Влад-Тушино : Могу предложить своеобразное пари,в доказательство того,что многое в этой теме полный бред. Мы удалим вам каты без установки пламегасителей и с перепрошивкой на Евро2 всего за 10тр и дадим на гарантию на это 2 года.Если за это время у вас, что то развалится или появится какой то инородный звук,мы вернем вам деньги.(при отсутствии механических повреждений выпускного тракта) Думаю два года вполне хватит для доказательства моих слов. Интересно было бы посмотреть фото таким образом переделанных коллекторов, чтобы сравнить с тем что уже было в теме, с пламягасителями. Вполне может быть, что неплохая альтернатива, причем более дешевая. |
№130
23 05 2016, 15:56
Серега 330Ci : Tonny_Covert : парочка фоток.. пламики должны быть на всю длинну.. иначе создается приличное сопротивление.. также не рекомендую ставить стронгеры в такой компановке выпускных коллекторов.. пламягасы фокс если и ставить пламяки, то только этой фирмы. С чего вдруг такой вывод? Судя по инфе опять же с различных форумов то MG-Race, Fox и Atiho одинакового качеста и с одинаковыми наполнителями... |
|
№131
23 05 2016, 16:02
Tonny_Covert
на 330ую я не стал так вырезать, а предпочел равнодлинный коллектор. так как считаю, он более производителен (надежность копии СС и оригинально коллектора не сравниваю), чем первые 2 варианта, перечисленных ниже. 1. выбить каты - дешево и сердито. 2. вварить пламягаситель - это хорошо. 3. поставить равнодлинный коллектор копия СС - отлично (оригинал стоит дорого) 4. оригинал СС (вариант для жмущих карман ))) но зато вещь. |
|
№132
23 05 2016, 16:07
Koctan90 : С чего вдруг такой вывод? Судя по инфе опять же с различных форумов то MG-Race, Fox и Atiho одинакового качеста и с одинаковыми наполнителями... Чиста из опыта тех, кто их ставил. Про другие аналогичного качества ничего сказать не могу, но напрашивается вывод, что если Koctan90 : ..одинакового качеста и с одинаковыми наполнителями... то они одинаковы +/- |
№133
23 05 2016, 16:40
Серега 330Ci : 1. выбить каты - дешево и сердито. 2. вварить пламягаситель - это хорошо. 3. поставить равнодлинный коллектор копия СС - отлично (оригинал стоит дорого) 4. оригинал СС (вариант для жмущих карман ))) но зато вещь. Еще промежуточный вариант между 1 и 2 - вварить трубу и отдельный вариант вварить новые каты. А BMW лучше |
№134
23 05 2016, 17:19
Top Gun : koks А что будет с движком? Газы отработанные уже в выпускной системе в любом случае затормаживаются и что с движком? да ничего, работает себе, как и работал. Там конечно сложные процессы идут, поэтому то есть в спорте и настроенные выпуски. Движение газов должно быть в теории резонансным, чтоб сопротивление уменьшать и лишняя работа на проталкивание этих газов не затрачивалась. Но это в теории и в спорте, на наших тазах все проще, там эти потери не учитываются. Лучше конечно иметь настроенный равнодлиник, но и он в теории работает без потерь только на определенном диапазоне оборотов. ты взгляни на штатную выпускную систему. из трех окон газы идут в маленькую дырку перед катом и первой лямбдой. к тому же там все сделано углами под 90 градусов. но ничего, все работает и дышит. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№135
23 05 2016, 17:29
я тут в намедни варил съемники для порше. так металл нагревается чуть более чем горячо. поэтому мне кажется если не насрали, то ничего нигде не прогорит.
тем более нечему особо гореть в резонаторе. осыпался он просто от ржавчины и времени (имхо). равнодлинник я выбрал по той же причине, что и Серега 330Ci- от них должен быть приход. ну и звук интереснее. и опять же - на этой фотке видно, что 3 канала сходятся в одну точку, да еще и расплющена труба- как специально делают с другой стороны у порше вообще там тонкие несерьезные трубочки и ничего, все бегает =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№136
24 05 2016, 09:36
Что скажите по фирме Fortluft?
А BMW лучше |
№137
24 05 2016, 09:53
Icar : Что скажите по фирме Fortluft? Вообще на сколько я понял, что все вышеуказанные бренды включая Fortluft использует большинство контор по вырезке катов, следовательно они все примерно одного качества. Возьми в руки покрути его, внутри должен быть наполнитель (базальтовое волокно если память не изменяет). Ну и металл не как фольга. По сути откровенное гумно сразу чувствуется в руках. Мои пламики 120х100 весили по ощущениям примерно кг по 1.5-2 каждый. |
|
Рекомендуем почитать на тему Пламегасители
|
№138
24 05 2016, 10:20
Koctan90 : Теперь инфа для тех кто будет в дальнейшем заморачиваться данной процедурой. Как я понял это соответствует в дюймах стандарту 4"x14" 2.25in. При этом 14" это длина самой бочки, а 20" длина всего изделия. Так? Koctan90 : Icar : Что скажите по фирме Fortluft? Вообще на сколько я понял, что все вышеуказанные бренды включая Fortluft использует большинство контор по вырезке катов, следовательно они все примерно одного качества. Возьми в руки покрути его, внутри должен быть наполнитель (базальтовое волокно если память не изменяет). Ну и металл не как фольга. По сути откровенное гумно сразу чувствуется в руках. Мои пламики 120х100 весили по ощущениям примерно кг по 1.5-2 каждый. У Fortlufta пламягасители получаются по 1500 руб. http://www.fortluft.com/catalog/plamega ... a-10021054 Есть и ремонтные блоки катализатора - 5-6 к. А BMW лучше |
№139
24 05 2016, 10:46
Icar : Koctan90 : Теперь инфа для тех кто будет в дальнейшем заморачиваться данной процедурой. Как я понял это соответствует в дюймах стандарту 4"x14" 2.25in. При этом 14" это длина самой бочки, а 20" длина всего изделия. Так? Koctan90 : Icar : Что скажите по фирме Fortluft? Вообще на сколько я понял, что все вышеуказанные бренды включая Fortluft использует большинство контор по вырезке катов, следовательно они все примерно одного качества. Возьми в руки покрути его, внутри должен быть наполнитель (базальтовое волокно если память не изменяет). Ну и металл не как фольга. По сути откровенное гумно сразу чувствуется в руках. Мои пламики 120х100 весили по ощущениям примерно кг по 1.5-2 каждый. У Fortlufta пламягасители получаются по 1500 руб. http://www.fortluft.com/catalog/plamega ... a-10021054 Есть и ремонтные блоки катализатора - 5-6 к. Я незнаю как там в дюймах или что это, я пишу в мм, 120 длина 100 внешний диаметр и 54 внутренний диаметр трубы. Можно конечно поставить универсальные каты вместо своих, только насколько тебе их хватит? кат забивается не от плохого качество бензина, и если в планах проехать на данном авто хотя бы еще 100к, то я бы не стал ставить каты, а выбирал бы из равнодлинник/пламегасы/труба вместо родных катов |
№140
24 05 2016, 11:23
Koctan90
Кат забивается от всего, что летит из мотора. Не знаю сколько еще проеду, но я предпочитаю все оставлять в стоке. А так придется лезть в прошивку и хрен знает как прошьют еще. А BMW лучше |
№141
24 05 2016, 11:26
Icar : Koctan90 Кат забивается от всего, что летит из мотора. Не знаю сколько еще проеду, но я предпочитаю все оставлять в стоке. А так придется лезть в прошивку и хрен знает как прошьют еще. Ну судя по комментам на форуме полно людей, которые перешьют твое авто без проблем |
№142
24 05 2016, 11:30
По сути кат меняют потому, что он забивается(приходит в негодность или как хотите).Можно кат вырезать, вварить плямягас и все.Прошивать надо только если ты хочешь, чтобы типо бенз при впрыске экономить..
Можно и без перепрошивки ездить.. 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№143
24 05 2016, 11:52
Джексон с чеком?))
У меня выхлоп как-то пованивал сильно в апреле. Особенно чувствовалось в ракушке/ в гараже. Сейчас прошло. Может бензин какой-то попался? При пробеге 255к - хана кату? А BMW лучше |
№144
24 05 2016, 12:31
Icar : Джексон с чеком?)) У меня выхлоп как-то пованивал сильно в апреле. Особенно чувствовалось в ракушке/ в гараже. Сейчас прошло. Может бензин какой-то попался? При пробеге 255к - хана кату? эндоскопом глянь и всё станет ясно, а по пробегу судить о живучести ката ваще неразумно |
№145
24 05 2016, 12:41
Icar : Джексон с чеком?)) У меня выхлоп как-то пованивал сильно в апреле. Особенно чувствовалось в ракушке/ в гараже. Сейчас прошло. Может бензин какой-то попался? При пробеге 255к - хана кату? Я на 175тырах поменял, никакого чека не увидел.Правда рано кат вырезал, был нормальный.Я его продал даже.. Фотки постараюсь найти, выложу.Кста без всякого снятия.. 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
Рекомендуем почитать на тему Пламегасители
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения