закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 26 10 2011, 13:50
    • Сообщений 359
    • Профиль
    • Авто: e46 320iА 2.2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
Top Gun :
Koctan90 :
Top Gun :
Koctan90 :
Ничоси, сколько понаписали ::xa::
По всей видимости сколько людей столько и мнений! Я обзванивал кучу контор и все делают по разному, кто-то вваривает пламегасы размером как мои, кто-то говорит что варят как на фото у коверта. В одной конторе в кунцево ваще сказали что надо вваривать 2 пламегаса подряд друг за другом размером 100х100.... На всех форумах мнения разделяются по поводу изменения звука, кто-то пишет что вырезали кат и заварили обратно в родном корпусе и звук стал звенящим пердящим на высоких оборотах, а у кого-то данной проблемы нет! Так кому верить то? ::44:: ::44:: ::44::
Я же в свою очередь решил вварить пламики только по той простой причине, что бы не возвращаться к данной проблеме.
А если уж в процессе эксплуатации какие-то швы там разойдутся (в чем я сильно сомневаюсь), то где гарантия что они не разойдутся даже если пламики не ставить, а просто обратно заварить родной корпус катов? Очевидно что установка пламиков дает больше плюсов чем минусов при относительно низкой себестоимости.

Я всё ::xa::

P.S. Не знаю где там какие газы куда затыкаются в пламиках, но тачка прёт ::23:: ::23:: ::23::


Тогда вообще зачем пламягасители? Можно место них просто трубы оставить, обычные прямые, диаметром с трубу магистрали. Ещё дешевле, проще, надежнее и по звуку то же самое.

Ну судя по тому что пишут в инете то пламегасы снижают температуру отработанных газов и без них есть шанс через некоторое время получить прогоревший резонатор. Опять же это не 100% инфа. Но я решил что 3к это не такие большие деньги чтобы этим пренебрегать.


Вот выше и говорят, что сколько людей, столько и мнений и во многом нельзя принимать за истину, что пишут в инете. :???:

Ну под термином "интернет" я подразумеваю такие же форумы как и этот включая бмв клаб. Всяким статейкам на различных левых сайта я конечно же не доверяю. ::36::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Тут только в этом топе четыре разных мнения. ::40:: ::40:: ::40:: Которое по твоему правильное?
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 26 10 2011, 13:50
    • Сообщений 359
    • Профиль
    • Авто: e46 320iА 2.2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
Top Gun :
Тут только в этом топе четыре разных мнения. ::40:: ::40:: ::40:: Которое по твоему правильное?


Правильное каждый сам выбирает для себя ::34::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 04 2013, 09:42
    • Сообщений 1051
    • Профиль
    • Авто: 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
зачем я зашел в эту тему... ::p::
продам пламегасы
куплю паукана :mrgreen:
Никаких крыльев нет. Просто умираешь и всё" © Гусеница.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10208
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Серега 330Ci :
Влад-Тушино :
Могу предложить своеобразное пари,в доказательство того,что многое в этой теме полный бред.
Мы удалим вам каты без установки пламегасителей и с перепрошивкой на Евро2 всего за 10тр и дадим на гарантию на это 2 года.Если за это время у вас, что то развалится или появится какой то инородный звук,мы вернем вам деньги.(при отсутствии механических повреждений выпускного тракта) Думаю два года вполне хватит для доказательства моих слов.


вырезал у Влада каты, без всяких пламегасителей.
Авто продано давно.
Но, так как с новым владельцем общаемся, то могу смело заявить, что с момента извлечения катов, авто на сегодня проехало уже 300 тыщ. км. !!!

ну 'борлавскому' выхлопу пофиг.. учитывая его конструктив.. когда снял, чито вместо него поставил?? трассу от англии?? неа?!
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А до какой температуры разогревается катализатор, когда он еще в нормальном состоянии?
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Tonny_Covert :
Серега 330Ci :
Влад-Тушино :
Могу предложить своеобразное пари,в доказательство того,что многое в этой теме полный бред.
Мы удалим вам каты без установки пламегасителей и с перепрошивкой на Евро2 всего за 10тр и дадим на гарантию на это 2 года.Если за это время у вас, что то развалится или появится какой то инородный звук,мы вернем вам деньги.(при отсутствии механических повреждений выпускного тракта) Думаю два года вполне хватит для доказательства моих слов.


вырезал у Влада каты, без всяких пламегасителей.
Авто продано давно.
Но, так как с новым владельцем общаемся, то могу смело заявить, что с момента извлечения катов, авто на сегодня проехало уже 300 тыщ. км. !!!

ну 'борлавскому' выхлопу пофиг.. учитывая его конструктив.. когда снял, чито вместо него поставил?? трассу от англии?? неа?!


это было еще на 323i
кстати, у тебя еще в том же году мск менял ::34::
масло мотор тоже не употребляет. :cool:

Рекомендуем почитать на тему Пламегасители

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Tonny_Covert :
парочка фоток.. пламики должны быть на всю длинну.. иначе создается приличное сопротивление.. также не рекомендую ставить стронгеры в такой компановке выпускных коллекторов..





пламягасы фокс ::byy::

если и ставить пламяки, то только этой фирмы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 770
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
Влад-Тушино :
Могу предложить своеобразное пари,в доказательство того,что многое в этой теме полный бред.
Мы удалим вам каты без установки пламегасителей и с перепрошивкой на Евро2 всего за 10тр и дадим на гарантию на это 2 года.Если за это время у вас, что то развалится или появится какой то инородный звук,мы вернем вам деньги.(при отсутствии механических повреждений выпускного тракта) Думаю два года вполне хватит для доказательства моих слов.


Интересно было бы посмотреть фото таким образом переделанных коллекторов, чтобы сравнить с тем что уже было в теме, с пламягасителями. Вполне может быть, что неплохая альтернатива, причем более дешевая.
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 26 10 2011, 13:50
    • Сообщений 359
    • Профиль
    • Авто: e46 320iА 2.2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
Серега 330Ci :
Tonny_Covert :
парочка фоток.. пламики должны быть на всю длинну.. иначе создается приличное сопротивление.. также не рекомендую ставить стронгеры в такой компановке выпускных коллекторов..





пламягасы фокс ::byy::

если и ставить пламяки, то только этой фирмы.

С чего вдруг такой вывод? Судя по инфе опять же с различных форумов то MG-Race, Fox и Atiho одинакового качеста и с одинаковыми наполнителями...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Tonny_Covert
на 330ую я не стал так вырезать, а предпочел равнодлинный коллектор.
так как считаю, он более производителен (надежность копии СС и оригинально коллектора не сравниваю), чем первые 2 варианта, перечисленных ниже.

1. выбить каты - дешево и сердито.
2. вварить пламягаситель - это хорошо.
3. поставить равнодлинный коллектор копия СС - отлично (оригинал стоит дорого)
4. оригинал СС ::23:: (вариант для жмущих карман ))) но зато вещь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Koctan90 :

С чего вдруг такой вывод? Судя по инфе опять же с различных форумов то MG-Race, Fox и Atiho одинакового качеста и с одинаковыми наполнителями...


Чиста из опыта тех, кто их ставил.
Про другие аналогичного качества ничего сказать не могу, но напрашивается вывод, что если

Koctan90 :

..одинакового качеста и с одинаковыми наполнителями...


то они одинаковы +/- :mrgreen:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 06 2011, 10:13
    • Сообщений 6102
    • Профиль
    • Авто: F25 35D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 5853
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Серега 330Ci :
1. выбить каты - дешево и сердито.
2. вварить пламягаситель - это хорошо.
3. поставить равнодлинный коллектор копия СС - отлично (оригинал стоит дорого)
4. оригинал СС (вариант для жмущих карман ))) но зато вещь.


Еще промежуточный вариант между 1 и 2 - вварить трубу и отдельный вариант вварить новые каты.
Олени - хорошо
А BMW лучше
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Top Gun :
koks
А что будет с движком? Газы отработанные уже в выпускной системе в любом случае затормаживаются и что с движком? да ничего, работает себе, как и работал. Там конечно сложные процессы идут, поэтому то есть в спорте и настроенные выпуски. Движение газов должно быть в теории резонансным, чтоб сопротивление уменьшать и лишняя работа на проталкивание этих газов не затрачивалась. Но это в теории и в спорте, на наших тазах все проще, там эти потери не учитываются. Лучше конечно иметь настроенный равнодлиник, но и он в теории работает без потерь только на определенном диапазоне оборотов.

ты взгляни на штатную выпускную систему. из трех окон газы идут в маленькую дырку перед катом и первой лямбдой. к тому же там все сделано углами под 90 градусов.
но ничего, все работает и дышит.
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
я тут в намедни варил съемники для порше. так металл нагревается чуть более чем горячо. поэтому мне кажется если не насрали, то ничего нигде не прогорит.
тем более нечему особо гореть в резонаторе. осыпался он просто от ржавчины и времени (имхо).

равнодлинник я выбрал по той же причине, что и Серега 330Ci- от них должен быть приход. ну и звук интереснее.
и опять же - на этой фотке видно, что 3 канала сходятся в одну точку, да еще и расплющена труба- как специально делают


с другой стороны у порше вообще там тонкие несерьезные трубочки и ничего, все бегает
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 06 2011, 10:13
    • Сообщений 6102
    • Профиль
    • Авто: F25 35D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 5853
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Что скажите по фирме Fortluft?
Олени - хорошо
А BMW лучше
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 26 10 2011, 13:50
    • Сообщений 359
    • Профиль
    • Авто: e46 320iА 2.2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
Icar :
Что скажите по фирме Fortluft?

Вообще на сколько я понял, что все вышеуказанные бренды включая Fortluft использует большинство контор по вырезке катов, следовательно они все примерно одного качества. Возьми в руки покрути его, внутри должен быть наполнитель (базальтовое волокно если память не изменяет). Ну и металл не как фольга. По сути откровенное гумно сразу чувствуется в руках. Мои пламики 120х100 весили по ощущениям примерно кг по 1.5-2 каждый.

Рекомендуем почитать на тему Пламегасители

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 06 2011, 10:13
    • Сообщений 6102
    • Профиль
    • Авто: F25 35D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 5853
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Koctan90 :
Теперь инфа для тех кто будет в дальнейшем заморачиваться данной процедурой.


Как я понял это соответствует в дюймах стандарту 4"x14" 2.25in. При этом 14" это длина самой бочки, а 20" длина всего изделия. Так?

Koctan90 :
Icar :
Что скажите по фирме Fortluft?

Вообще на сколько я понял, что все вышеуказанные бренды включая Fortluft использует большинство контор по вырезке катов, следовательно они все примерно одного качества. Возьми в руки покрути его, внутри должен быть наполнитель (базальтовое волокно если память не изменяет). Ну и металл не как фольга. По сути откровенное гумно сразу чувствуется в руках. Мои пламики 120х100 весили по ощущениям примерно кг по 1.5-2 каждый.


У Fortlufta пламягасители получаются по 1500 руб. http://www.fortluft.com/catalog/plamega ... a-10021054
Есть и ремонтные блоки катализатора - 5-6 к.
Олени - хорошо
А BMW лучше
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 26 10 2011, 13:50
    • Сообщений 359
    • Профиль
    • Авто: e46 320iА 2.2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
Icar :
Koctan90 :
Теперь инфа для тех кто будет в дальнейшем заморачиваться данной процедурой.


Как я понял это соответствует в дюймах стандарту 4"x14" 2.25in. При этом 14" это длина самой бочки, а 20" длина всего изделия. Так?

Koctan90 :
Icar :
Что скажите по фирме Fortluft?

Вообще на сколько я понял, что все вышеуказанные бренды включая Fortluft использует большинство контор по вырезке катов, следовательно они все примерно одного качества. Возьми в руки покрути его, внутри должен быть наполнитель (базальтовое волокно если память не изменяет). Ну и металл не как фольга. По сути откровенное гумно сразу чувствуется в руках. Мои пламики 120х100 весили по ощущениям примерно кг по 1.5-2 каждый.


У Fortlufta пламягасители получаются по 1500 руб. http://www.fortluft.com/catalog/plamega ... a-10021054
Есть и ремонтные блоки катализатора - 5-6 к.


Я незнаю как там в дюймах или что это, я пишу в мм, 120 длина 100 внешний диаметр и 54 внутренний диаметр трубы.
Можно конечно поставить универсальные каты вместо своих, только насколько тебе их хватит? кат забивается не от плохого качество бензина, и если в планах проехать на данном авто хотя бы еще 100к, то я бы не стал ставить каты, а выбирал бы из равнодлинник/пламегасы/труба вместо родных катов
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 06 2011, 10:13
    • Сообщений 6102
    • Профиль
    • Авто: F25 35D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 5853
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Koctan90
Кат забивается от всего, что летит из мотора. Не знаю сколько еще проеду, но я предпочитаю все оставлять в стоке. А так придется лезть в прошивку и хрен знает как прошьют еще.
Олени - хорошо
А BMW лучше
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 26 10 2011, 13:50
    • Сообщений 359
    • Профиль
    • Авто: e46 320iА 2.2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
Icar :
Koctan90
Кат забивается от всего, что летит из мотора. Не знаю сколько еще проеду, но я предпочитаю все оставлять в стоке. А так придется лезть в прошивку и хрен знает как прошьют еще.

Ну судя по комментам на форуме полно людей, которые перешьют твое авто без проблем
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
По сути кат меняют потому, что он забивается(приходит в негодность или как хотите).Можно кат вырезать, вварить плямягас и все.Прошивать надо только если ты хочешь, чтобы типо бенз при впрыске экономить..
Можно и без перепрошивки ездить..
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 06 2011, 10:13
    • Сообщений 6102
    • Профиль
    • Авто: F25 35D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 5853
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Джексон с чеком?))

У меня выхлоп как-то пованивал сильно в апреле. Особенно чувствовалось в ракушке/ в гараже. Сейчас прошло. Может бензин какой-то попался? При пробеге 255к - хана кату?
Олени - хорошо
А BMW лучше
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 26 10 2011, 13:50
    • Сообщений 359
    • Профиль
    • Авто: e46 320iА 2.2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
Icar :
Джексон с чеком?))

У меня выхлоп как-то пованивал сильно в апреле. Особенно чувствовалось в ракушке/ в гараже. Сейчас прошло. Может бензин какой-то попался? При пробеге 255к - хана кату?

эндоскопом глянь и всё станет ясно, а по пробегу судить о живучести ката ваще неразумно
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Icar :
Джексон с чеком?))

У меня выхлоп как-то пованивал сильно в апреле. Особенно чувствовалось в ракушке/ в гараже. Сейчас прошло. Может бензин какой-то попался? При пробеге 255к - хана кату?

Я на 175тырах поменял, никакого чека не увидел.Правда рано кат вырезал, был нормальный.Я его продал даже.. ::xa:: Фотки постараюсь найти, выложу.Кста без всякого снятия..
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить

Рекомендуем почитать на тему Пламегасители

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 69


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.