|
№76
22 05 2016, 20:05
koks : запчасти на 7 т.р работа 13т.р и прошивка 6т.р. тихо работает машина. Интересный набор скорости стал. завтра фото че там на 7р такого??? |
№77
22 05 2016, 20:07
Два пламегаса нормального качества стоят по три рубля.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№78
22 05 2016, 20:12
Top Gun : Два пламегаса нормального качества стоят по три рубля. нормального качества-это какие? |
№79
22 05 2016, 20:17
Top Gun : Два пламегаса нормального качества стоят по три рубля. вчера в АТТ забрал два пламегаса за 2500р, швы збс все проверенно хорошо, железяка толстая.. |
№80
22 05 2016, 20:26
Они какие-то коротенькие. У меня стояли в два раза длиннее и тоще немного.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№81
22 05 2016, 20:28
есть вот такие
|
№82
22 05 2016, 20:32
что-то они внешним видом даже не внушают доверия
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
|
Рекомендуем почитать на тему Пламегасители
|
№83
22 05 2016, 20:43
Top Gun : Они какие-то коротенькие. У меня стояли в два раза длиннее и тоще немного. автор такие же себе поставил.. |
№84
22 05 2016, 21:02
Могу предложить своеобразное пари,в доказательство того,что многое в этой теме полный бред.
Мы удалим вам каты без установки пламегасителей и с перепрошивкой на Евро2 всего за 10тр и дадим на гарантию на это 2 года.Если за это время у вас, что то развалится или появится какой то инородный звук,мы вернем вам деньги.(при отсутствии механических повреждений выпускного тракта) Думаю два года вполне хватит для доказательства моих слов. https://vk.com/public112992639 |
№85
22 05 2016, 21:09
Я же выше писал, вырезал каты, вварили пламегасители, откатал на них почти 90 тыс немного начало сечь под один, вместе сварки (было предположение, что геометрия чуток была нарушена и при притягивании выпускного коллектора было небольшое напряжение на конструкции и шев при нагреве и вибрации немного разошелся, причем 1/4 длинны окружности, надоело пердение из него, решил подварить) в АТТ сказали, что машина с двумя лямбдами, что катализаторы и пламягасители нафиг не нужны, вырезали их, вварили обычные трубы из нержавейки нужного диаметра и я забыл вообще о проблеме. Уже накатал более 50 тыс, ничего не прогорело и ничего не дребезжит, немного грубее и выше стал тон выхлопа и то на высоких оборотах. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№86
22 05 2016, 21:18
Top Gun : ::1:: Я же выше писал, вырезал каты, вварили пламегасители, откатал на них почти 90 тыс немного начало сечь под один, вместе сварки (было предположение, что геометрия чуток была нарушена и при притягивании выпускного коллектора было небольшое напряжение на конструкции и шев при нагреве и вибрации немного разошелся, причем 1/4 длинны окружности, надоело пердение из него, решил подварить) в АТТ сказали, что машина с двумя лямбдами, что катализаторы и пламягасители нафиг не нужны, вырезали их, вварили обычные трубы из нержавейки нужного диаметра и я забыл вообще о проблеме. Уже накатал более 50 тыс, ничего не прогорело и ничего не дребезжит, немного грубее и выше стал тон выхлопа и то на высоких оборотах. Все верно.Так нахрена весь этот огород с пламегасителями и лишняя трата денег?! https://vk.com/public112992639 |
№87
22 05 2016, 21:19
У народа деньги ляшку жмут.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№88
22 05 2016, 21:20
Влад-Тушино : Top Gun : ::1:: Я же выше писал, вырезал каты, вварили пламегасители, откатал на них почти 90 тыс немного начало сечь под один, вместе сварки (было предположение, что геометрия чуток была нарушена и при притягивании выпускного коллектора было небольшое напряжение на конструкции и шев при нагреве и вибрации немного разошелся, причем 1/4 длинны окружности, надоело пердение из него, решил подварить) в АТТ сказали, что машина с двумя лямбдами, что катализаторы и пламягасители нафиг не нужны, вырезали их, вварили обычные трубы из нержавейки нужного диаметра и я забыл вообще о проблеме. Уже накатал более 50 тыс, ничего не прогорело и ничего не дребезжит, немного грубее и выше стал тон выхлопа и то на высоких оборотах. Все верно.Так нахрена весь этот огород с пламегасителями и лишняя трата денег?! а если 4 лз,то тоже пох? |
№89
22 05 2016, 21:34
Влад-Тушино : Могу предложить своеобразное пари,в доказательство того,что многое в этой теме полный бред. Мы удалим вам каты без установки пламегасителей и с перепрошивкой на Евро2 всего за 10тр и дадим на гарантию на это 2 года.Если за это время у вас, что то развалится или появится какой то инородный звук,мы вернем вам деньги.(при отсутствии механических повреждений выпускного тракта) Думаю два года вполне хватит для доказательства моих слов. а через 2 года) либо сварка отвалится, либо резонатор развалиться и начнет греметь)) и чувачек приедет снова не ремонт) Люди то хотят сделать так чтобы хватило на долго, качественно и на всегда )) |
№90
22 05 2016, 21:37
ДИМОН1973 : Влад-Тушино : Top Gun : ::1:: Я же выше писал, вырезал каты, вварили пламегасители, откатал на них почти 90 тыс немного начало сечь под один, вместе сварки (было предположение, что геометрия чуток была нарушена и при притягивании выпускного коллектора было небольшое напряжение на конструкции и шев при нагреве и вибрации немного разошелся, причем 1/4 длинны окружности, надоело пердение из него, решил подварить) в АТТ сказали, что машина с двумя лямбдами, что катализаторы и пламягасители нафиг не нужны, вырезали их, вварили обычные трубы из нержавейки нужного диаметра и я забыл вообще о проблеме. Уже накатал более 50 тыс, ничего не прогорело и ничего не дребезжит, немного грубее и выше стал тон выхлопа и то на высоких оборотах. Все верно.Так нахрена весь этот огород с пламегасителями и лишняя трата денег?! а если 4 лз,то тоже пох? Если четыре лямбды, надо перепрошивать под Евро2 , обманки ставить. Или забить и ездить с чеком мотора. Huswop Сварка с таким же успехом отвалится и от пламягасителей и от неродных катализаторов, все зависит от качества работы. Почему они должны отвалится, у тебя же сварной шев на входе в пламегас не отваливается, а он работает точно в таком же тепловом и вибрационном режиме, что и просто кусок вваренной трубы ? «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№91
22 05 2016, 21:58
Top Gun
Да я много сварных швов повидал) после того как каты вырезали) точки в сварных швах, откуда сифонит. Либо не проварено, насрано грубо говоря... Все пади варят пламягасители обычной проволокой омедненой?) Я Костяну сварил за ту же сумму, но надежнее с пламягасителями, не зря их инженеры на заводах придумали. Костян остался доволен, а это самое главное Почему я себе равнодлинники поставил?) да потому что когда взял тачку сказал бывший владелец мол вырезал год назад) она год отъездила и зазвинел резонатор, перегородки отвалились от температуры, пришлось выхлоп менятьвсборе. ВОт пример |
№92
22 05 2016, 22:04
Вот уже 50 тыс накатал без пламягасителей (общий пробег более 300) резонатор даже не планирую менять, все ровно. Чем в АТТ варят, я не знаю, не спец в этом, но швы ровные и по плей окружности трубы одинаковые.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
|
Рекомендуем почитать на тему Пламегасители
|
№93
22 05 2016, 22:26
Bochkom : Top Gun : Они какие-то коротенькие. У меня стояли в два раза длиннее и тоще немного. автор такие же себе поставил.. выпускной коллектор надо обязательно крепить в кондуктор.. так нельзя делать, как на фото.. |
№94
22 05 2016, 22:27
Top Gun : Вот уже 50 тыс накатал без пламягасителей (общий пробег более 300) резонатор даже не планирую менять, все ровно. Чем в АТТ варят, я не знаю, не спец в этом, но швы ровные и по плей окружности трубы одинаковые. ой ой) я тебе покажу попозжее как АТТ изуродовало оригинальный суперспринт) которым завтра буду заниматься, и переводить на нерж) |
№95
22 05 2016, 22:28
Tonny_Covert : Bochkom : Top Gun : Они какие-то коротенькие. У меня стояли в два раза длиннее и тоще немного. автор такие же себе поставил.. выпускной коллектор надо обязательно крепить в кондуктор.. так нельзя делать, как на фото.. почему так нельзя? |
№96
22 05 2016, 22:32
Tonny_Covert : Bochkom : Top Gun : Они какие-то коротенькие. У меня стояли в два раза длиннее и тоще немного. автор такие же себе поставил.. выпускной коллектор надо обязательно крепить в кондуктор.. так нельзя делать, как на фото.. Я знаю как может ТОни) может взять всю трассу сцепления от е90 и поставить в е46) а затем клиент едет в др сервис все менять) так как она зассала из всех щелей |
№97
22 05 2016, 22:33
Влад-Тушино : Могу предложить своеобразное пари,в доказательство того,что многое в этой теме полный бред. Мы удалим вам каты без установки пламегасителей и с перепрошивкой на Евро2 всего за 10тр и дадим на гарантию на это 2 года.Если за это время у вас, что то развалится или появится какой то инородный звук,мы вернем вам деньги.(при отсутствии механических повреждений выпускного тракта) Думаю два года вполне хватит для доказательства моих слов. ога, а потом кому-то один хрен придется всю эту городушку переделывать.. и не через 2 года.. пробеги у всех разные.. |
№98
22 05 2016, 22:35
Huswop : Tonny_Covert : Bochkom : Top Gun : Они какие-то коротенькие. У меня стояли в два раза длиннее и тоще немного. автор такие же себе поставил.. выпускной коллектор надо обязательно крепить в кондуктор.. так нельзя делать, как на фото.. Какой такой кондуктор?) Я знаю как может ТОни) может взять всю трассу сцепления от е90 и поставить в е46) а затем клиент едет в др сервис все менять) так как она зассала из всех щелей не обязательно ездить в другой сервис менять уплотнитель.. эт даж как-то глупо!!))))))) |
№99
22 05 2016, 22:37
Tonny_Covert : Влад-Тушино : Могу предложить своеобразное пари,в доказательство того,что многое в этой теме полный бред. Мы удалим вам каты без установки пламегасителей и с перепрошивкой на Евро2 всего за 10тр и дадим на гарантию на это 2 года.Если за это время у вас, что то развалится или появится какой то инородный звук,мы вернем вам деньги.(при отсутствии механических повреждений выпускного тракта) Думаю два года вполне хватит для доказательства моих слов. ога, а потом кому-то один хрен придется всю эту городушку переделывать.. и не через 2 года.. пробеги у всех разные.. как раз переделываю.. несколько причин.. насрали сваркой с грецкий орех, стал дребезжать кожух каталика и сечет из под швов.. я понимаю что многое зависит от сварки кто и как варит и тд.. но в моем случае это №;%№ полный |
№100
22 05 2016, 23:43
Tonny_Covert : Влад-Тушино : Могу предложить своеобразное пари,в доказательство того,что многое в этой теме полный бред. Мы удалим вам каты без установки пламегасителей и с перепрошивкой на Евро2 всего за 10тр и дадим на гарантию на это 2 года.Если за это время у вас, что то развалится или появится какой то инородный звук,мы вернем вам деньги.(при отсутствии механических повреждений выпускного тракта) Думаю два года вполне хватит для доказательства моих слов. ога, а потом кому-то один хрен придется всю эту городушку переделывать.. и не через 2 года.. пробеги у всех разные.. Кому то не придется,человек приедет за своими деньгами и решением проблемы. Готов заключить пари как по времени,так и по пробегу. Объясни,почему пламегаситель должен быть на всю длину удаленного ката,иначе будет затырк? С точки зрения газодинамики https://vk.com/public112992639 |
Рекомендуем почитать на тему Пламегасители
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения