закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 4101
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8839
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
drive energy
на шинке, на балансировке колесо к станку тоже болтами прикручивают?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
SSL :
на шинке, на балансировке колесо к станку тоже болтами прикручивают?


В хорошем шиномонтаже именно так и делают, используя адаптер специальный.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21585
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10587
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fedya316 :
SSL :
на шинке, на балансировке колесо к станку тоже болтами прикручивают?


В хорошем шиномонтаже именно так и делают, используя адаптер специальный.

а чего меня не подъe6нул, мало вводных было?
::xa::
п.с. чтоб не уподобляться автору темы, ты бы почитал про этот адаптер!!!
если память не изменят он называется - хавека.
так там прежде чем прижать диск по болтам, он центруется по ступице.
::daa::
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
весельчак :
а чего меня не подъe6нул, мало вводных было?


У тебя мания величия?

весельчак :
так там прежде чем прижать диск по болтам, он центруется по ступице.


В данном случае разговор шел о способе крепления колеса на шиномонтаже.
На адаптере про который ты говоришь как раз конусы имитирующие колесные болты и осуществляют финальную центровку колеса на станке.


Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21585
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10587
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fedya316 :
весельчак :
а чего меня не подъe6нул, мало вводных было?


У тебя мания величия?

весельчак :
так там прежде чем прижать диск по болтам, он центруется по ступице.


В данном случае разговор шел о способе крепления колеса на шиномонтаже.
На адаптере про который ты говоришь как раз конусы имитирующие колесные болты и осуществляют финальную центровку колеса на станке.


по первому вопросу, ты бы на смайлик обратил внимания, хотя о чём я?
в суровом питере суровые пацаны, северная религия улыбаться не велит!
::xa::
по второму пункту,
ещё раз повторю, прежде чем диск прижимается по болтам, его центруют по ступице!!!
изучи тему, а не голые фотки из тырнета!
::daa::
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
весельчак :
изучи тему



Фланцевые адаптеры


Набор фланцевых адаптеров WorldKit II позволяет качественно отбалансировать колеса всех марок легковых автомобилей. Высокое качество балансировки достигается за счёт центрирования колеса на валу станка по крепёжным отверстиям колёсного диска. Центрируя колесо таким образом, удаётся добиться идеального угла установки колеса относительно вала.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21585
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10587
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fedya316 :
весельчак :
изучи тему



Фланцевые адаптеры


Набор фланцевых адаптеров WorldKit II позволяет качественно отбалансировать колеса всех марок легковых автомобилей. Высокое качество балансировки достигается за счёт центрирования колеса на валу станка по крепёжным отверстиям колёсного диска. Центрируя колесо таким образом, удаётся добиться идеального угла установки колеса относительно вала.

достигается, за счёт центрирования колеса на валу станка.)))
болты могут обеспечить только плоскость!
::xa::
уася, ни усё так просто!
ни гани, изучи тему, а не фотографии!
::daa::
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)

Рекомендуем почитать на тему Реакции руля на неровности дороги.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
весельчак :
достигается, за счёт центрирования колеса на валу станка.)))


Это с сайта производителя а не из картинки текст. Или ты у нас эти адаптеры придумал и запатентовал, так сразу и скажи.

На вот еще картинку


Ну только уж совсем упоротый и далекий от техники человек будет утверждать, что колесо здесь центруется конусом. Видна привалочная плоскость, которая имитирует ступицу и к ней колесо прижимается конусными шпильками установленными на адаптер. Имитируя таким образом затяжку болтами.
В центре имеется втулка, но она не выступает в роли опоры.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21585
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10587
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fedya316 :
весельчак :
достигается, за счёт центрирования колеса на валу станка.)))


Это с сайта производителя а не из картинки текст. Или ты у нас эти адаптеры придумал и запатентовал, так сразу и скажи.

федот не тупи,
посмотри как положено пользоваться адаптерами хавека!
по правильному изначально меряется ЦО, делее ставится адаптер ступицы с таким же ЦО и только потом одевается диск, который фиксируется по отверстиям болтов!
т.е. главное всё равно ЦО, а прижим по болтам это дань маркетингу!
:mrgreen:
это как использовать масло м8
::stol:: ::stol:: ::stol::
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Все с тобой ясно, мракобес.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21585
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10587
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fedya316 :
Все с тобой ясно, мракобес.

::xa::
уася, пиши по-русски, средней полосе руси не понять заполярного жаргона!!!
::daa:: ::daa:: ::daa::
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
весельчак :
уася, пиши по-русски, средней полосе руси не понять заполярного жаргона!!!


А ты оказывается еще и ограниченный. Не надо всех жителей средней полосы по себе равнять, не все такие "одаренные".
А проблемы у тебя не только с техническими познаниями в области автомобилей, русским языком, но и с географией. Уймись уже и не позорься.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21585
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10587
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fedya316 :
весельчак :
достигается, за счёт центрирования колеса на валу станка.)))


Это с сайта производителя а не из картинки текст. Или ты у нас эти адаптеры придумал и запатентовал, так сразу и скажи.

На вот еще картинку


Ну только уж совсем упоротый и далекий от техники человек будет утверждать, что колесо здесь центруется конусом. Видна привалочная плоскость, которая имитирует ступицу и к ней колесо прижимается конусными шпильками установленными на адаптер. Имитируя таким образом затяжку болтами.
В центре имеется втулка, но она не выступает в роли опоры.

внимательно изучи своё же фото!
на нём не конус, на нём фактически идеальная ступица, твоя "привалочная плоскость" и есть имитация центровки по ступице, потому как эта шляпа разжимается и центрует диск!


п.с. меня пугают твои познания, в масле тоже всё так же поверхностно?
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
https://www.haweka.ru/system/standart-plyus/

Способ центрировки колес на валу балансировочного стенда осуществляется при помощи заднего конуса, зажимной гайки и фланцевого адаптера. Следует учесть, что при данном способе центрирования колеса конус обеспечивает лишь предварительную центровку по центральному отверстию, плюс к этому принимает на себя вес колеса. А фланцевый адаптер обеспечивает окончательную центровку колеса по крепёжным отверстиям диска, а так же выставляет колесо перпендикулярно вала, обеспечивая тем самым идеальный угол установки колеса. Именно угол установки колеса оказывает значительное влияние на точность балансировки колеса.
Центрируя колесо по крепежным отверстиям диска фланцевый адаптер HAWEKA позволяет сымитировать положение колеса на ступице автомобиля. А ведь именно об этом забывает подавляющее большинство шиномонтажников. Что балансируют они не абстрактный объект, а конкретное колесо, которое будет установлено на конкретный автомобиль. Поэтому колесо на балансировочном стенде должно принять точно такое же положение, которое оно займёт на ступице автомобиля. Добиться того, чтобы колесо заняло на станке правильно положение возможно только при помощи фланцевого адаптера.
Как работает данная система? По мере затягивания зажимной гайки, давление равномерно распределяется через пальцы фланцевого адаптера по крепежным отверстиям диска, и таким образом колесо становится на валу балансировочного стенда строго вертикально, в результате чего обеспечивается идеальная точность угла установки. А поскольку крепёжные отверстия диска, как на стальных, так и на легкосплавных дисках, более точны, чем центральное отверстие, то воспроизводимость параметров также значительно повышается. На сегодняшний день фланцевые адаптеры HAWEKA способны обеспечить наивысшую точность балансировки колёс. При помощи фланцевых адаптеров можно балансировать колеса легковых и внедорожных автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков с диаметром расположения крепёжных отверстий от 95 мм до 165 мм.
Ещё одним огромным преимуществом такого вида центрирования является тот факт, что фланцевые адаптеры контактируют с колёсным диском только в том месте, где будет находиться головка болта или гайки. Таким образом исключено повреждение покрытия дисков. В принципе, один дорогой легкосплавный диск может стоить столько же, сколько комплект фланцевых адаптеров. Фланцевые адаптеры - первое средство борьбы с дисбалансом, и каждый владелец балансировочного стенда должен иметь необходимый комплект этих адаптеров.
Для данной системы возможно применение любого типа фланцевых адаптеров производимых компанией HAWEKA. Это могут быть стандартные фланцевые адаптеры FlangePlate или вариаторные адаптеры QuickPlate.
Фланцевые адаптеры HAWEKA могут применяться на всех балансировочных стендах, производимых на сегодняшний день в мире, включая отечественные.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 05 2010, 13:47
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II и LADA VESTA SW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгород по н.вр. (Москва 2002-2015)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
из опыта владения и анализа прочитанного - предположу, что вопрос разрешится заменой рулевой рейки.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21585
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10587
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fedya316
и что ты понял из написанного?
::40::
включи мозг и подумай над написанным,
легко, непринуждённо, не предвзято!
::daa::
чтобы отцентровать по болтам, адаптер должен плотно одеваться на вал балансировочного станка! что маловероятно, потому как вал изнашивается! поэтому хавеку используют только когда нет возможности зажать за лицевую часть диска!
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 09 2019, 07:13
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
SSL :
drive energy
на шинке, на балансировке колесо к станку тоже болтами прикручивают?

Потому что быстрей по центру, ( и заметь на шиномантажках конус, позже обьясню). Я же говорю что лично присматривался ко многим дискам, и что все диски не центрируются по цо, между диском и цо от нескольких десяток до милиметра зазор. Это что такая центровка высокоточная ?). Есть сомнения подойди к любой тачке приоткрути на виток болты и пошатай колесо вверх вниз. А на штампах даже визуально видны не плотности. Я не спорю возможно есть авто где центровка происходит по цо, но что это за такие машины х.з. Сам подумай чтоб центровка была идиальная по любому должен быть конус где-то, как на шиномонтажке, или на колёсных болтах ;) Короче я не видел авто с центровкой по цо

Рекомендуем почитать на тему Реакции руля на неровности дороги.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21585
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10587
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
drive energy :
SSL :
drive energy
на шинке, на балансировке колесо к станку тоже болтами прикручивают?

Потому что быстрей по центру, ( и заметь на шиномантажках конус, позже обьясню). Я же говорю что лично присматривался ко многим дискам, и что все диски не центрируются по цо, между диском и цо от нескольких десяток до милиметра зазор. Это что такая центровка высокоточная ?). Есть сомнения подойди к любой тачке приоткрути на виток болты и пошатай колесо вверх вниз. А на штампах даже визуально видны не плотности. Я не спорю возможно есть авто где центровка происходит по цо, но что это за такие машины х.з. Сам подумай чтоб центровка была идиальная по любому должен быть конус где-то, как на шиномонтажке, или на колёсных болтах ;) Короче я не видел авто с центровкой по цо

тогда как быть когда родные диски сидят настолько плотно что к переобувке прикипают к ступице?
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
весельчак :
тогда как быть когда родные диски сидят настолько плотно что к переобувке прикипают к ступице?


А как быть тем, у кого родные диски не прикипают к ступицам? Или тем, кто использует стальные диски?

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21585
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10587
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fedya316 :
весельчак :
тогда как быть когда родные диски сидят настолько плотно что к переобувке прикипают к ступице?


А как быть тем, у кого родные диски не прикипают к ступицам? Или тем, кто использует стальные диски?

радоваться жизнь и быть добрее!
::daa::
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)

Рекомендуем почитать на тему Реакции руля на неровности дороги.

  • Биение руля

    Всем доброго времени суток! Подскажите, может кто-нибудь сталкивался. Бьёт руль при торможении. В...

  • После снятия руля, загорелся airbag

    Может кто сталкивался, после снятия руля и вертолета загорелся airbag, при включении зажигания горит...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.