закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 03 2010, 19:53
    • Сообщений 2497
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318 '99->e46 320iA 170HP '04->e92 328xi 07' usa
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Мурманск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 300
    • Новенький
после двух замен сервопривода, решил посмотреть плюс от аккума. Клемма развалилась в руках, так что не спешите тратить бабло на электромотор за 9-15 килорублей. Решение проблемы - пара клемм за 40 рублей+3 часа времени+руки (можно даже не совсем прямые) Всем привет! Такая беда: после удара о знаменитое Саратовское дорожное полотно вылезла ошибка - вальвтроник, тугой ход или обрыв провода. Официалы в Саратове поставили рабочий сервопривод (не новый), ведро поехало. Доехал до Мурманска (около 3000 км), на днях опять началось - тугой ход или обрыв провода.
Отключаю сервопривод - ведро не едет. Если правильно понимаю - при отключении вальвтроника начинает работать дроссельная заслонка, которая обычно в процессе не участвует? Ведро больше 20 км в час не разгоняется.

Какие варианты? Подскажите, кто в теме? Из-за чего летят сервоприводы? И что с дросселем? Откликнувшимся - заранее благодарю!
Последний раз редактировалось Druid104 17 06 2015, 02:09, всего редактировалось 4 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 03 2010, 19:53
    • Сообщений 2497
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318 '99->e46 320iA 170HP '04->e92 328xi 07' usa
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Мурманск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 300
    • Новенький
Ладно, если пока знающих в теме нет - буду сливать личные наблюдения:
1. Проверка работоспособности и приходящего напряжения:
При снятом моторчике (сервоприводе), при подключении мультиметра к контактам фишки питания моторчика и отклонении вала (например залезть - пальцем подвинуть), напряжение на фишке меняется, т.е. схема работает.
2. Сервопривод от 12 вольт может вращаться нормально, проверял сам от аккумулятора. Подключаем его к фишке, на которой есть напряжение (1 пункт) - не крутится. Вывод - моторчик устал.
3. Свой моторчик я распилил/почистил/собрал - эффекта ноль. От аккума крутится нормально, на своем месте - нет.
4. Если ведро не заводится - значит сервопривод переставил экстентриковый вал в не-то положение. Если очень хочется завести ведро - открываем крышку маслозаливной горловины, вставляем торкс с трещеткой в отверстие на задней стороне сервопривода (со стороны фишки питания) и начинаем вращать, смотря в горловину. На валу есть цифры (у меня ведро завелось, только когда вал повернулся цифрами вверх, примерно 5-10 градусов по часовой стрелке).
5. Ведро заведено, все хорошо, сервопривод отключен. Проезжаем 5-10-15 км - вал проворачивается (какого хрена я не знаю пока) и опять начинается шляпа.
6. Так-же обороты могут не подниматься выше 2-3 тысяч. Двигатель работает в аварийном режиме (вальвтроник не пашет, пашет дроссельная заслонка). У меня походу она не в строю, днем проверю углы открытия.
Пока так, буду отписывать по результатам ::butch::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 08 2013, 12:49
    • Сообщений 717
    • Профиль
    • Авто: BMW e87 130i и #e36missilecar
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 151
    • Новенький
бывает на валу изнашивается звезда и будут ошибки тугой ход, перегрев и тд
про дроссель не знаю, чек должен вылезти и машина ехать не будет, если отключить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 03 2010, 19:53
    • Сообщений 2497
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318 '99->e46 320iA 170HP '04->e92 328xi 07' usa
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Мурманск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 300
    • Новенький
У меня пробег смешной для износа звезды, конструктора наверно задумали сервопривод расходником? Диагностика по твоему варианту - снятие клапанной крышки. Что-нибудь еще может давать подобный эффект? У меня например вал рукой (палецем) отклоняется с большим усилием.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 03 2010, 19:53
    • Сообщений 2497
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318 '99->e46 320iA 170HP '04->e92 328xi 07' usa
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Мурманск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 300
    • Новенький
Есть кто живой?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 08 2013, 12:49
    • Сообщений 717
    • Профиль
    • Авто: BMW e87 130i и #e36missilecar
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 151
    • Новенький
Druid104 купил машину из сша с небольшим пробегом?
крышку снимать не надо, шестерню эту видно через дырку от сервопривода, можно эндосокопом посмотреть состояние, можно через комп запустить процедуру адаптации моторчика, как не знаю
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 03 2010, 19:53
    • Сообщений 2497
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318 '99->e46 320iA 170HP '04->e92 328xi 07' usa
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Мурманск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 300
    • Новенький
Купил ведро у товарища, в РФ оно с 2012 года.
Процедура называется - запоминание упоров ограничителей valvetronic.

Рекомендуем почитать на тему Решено! Help!!! Valvetronic и дроссель. Делимся наблюдениями

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 03 2010, 08:57
    • Сообщений 243
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб пригород
    • Репутация: 0
    • Гость
чаще мрут моторы, но было такое окислилась клема провода 6мм, которая от аккума к е-боксу, около е-бокса.
Рецепт счастья 3 литра толуола на 20 литров 98 бензика
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 03 2010, 19:53
    • Сообщений 2497
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318 '99->e46 320iA 170HP '04->e92 328xi 07' usa
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Мурманск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 300
    • Новенький
А поподробнее можно? Где смотреть? Была такая мысль, тк периодически вылетают ошибки по электрике бредовые.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Бывает и так, что ставишь новый мот ввт, а ошибка опять появляется. Помогает замена дпэв и магн колеса; писал не раз уже, читайте форум...
Здесь скорей всего дело опять в моторчике, надо распилить его;)))
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 03 2010, 19:53
    • Сообщений 2497
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318 '99->e46 320iA 170HP '04->e92 328xi 07' usa
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Мурманск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 300
    • Новенький
Старый распилил, не помогло:)))))

Тки носом пожалуйста - где почитать? У меня поиск не рулит :(
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Да, действительно, когда отъ@бывает ввт, в работу подключается дрочель: для этого он и нужен в н42-46
В данном случае рекомендую глянуть проводку, если уверен, что с сервоприводом все хорошо и махнуть дпэв и магнитное колесо.
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 03 2010, 19:53
    • Сообщений 2497
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318 '99->e46 320iA 170HP '04->e92 328xi 07' usa
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Мурманск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 300
    • Новенький
Решено
Установил новый сервопривод, инициализировал зажиганием, выехал из гаража-тапка в пол-ошибка. В итоге съездил в сервис и прописал упоры dis-ом. Все хорошо, ошибки нету!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Чтд ::daa::
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 03 2010, 19:53
    • Сообщений 2497
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318 '99->e46 320iA 170HP '04->e92 328xi 07' usa
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Мурманск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 300
    • Новенький
Решено, теперь окончательно. После обучения дисом сервопривода вылезла ошибка снова. После замены клемм - ошибки нет, ведро полетело!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 05 2009, 20:13
    • Сообщений 34
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 1
    • Гость
Druid104 :
После замены клемм - ошибки нет, ведро полетело!


подскажи плиз, какие клемы менял ?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 05 2009, 20:13
    • Сообщений 34
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 1
    • Гость
Druid104 :
Решено
Установил новый сервопривод, инициализировал зажиганием, выехал из гаража-тапка в пол-ошибка. В итоге съездил в сервис и прописал упоры dis-ом. Все хорошо, ошибки нету!


Примерно раз в полгода у меня глючит этот долбаный вальватроник. Я уже писал об этом в ветке по N42\46.
В итоге я уже поменял этих моторчиков штуки 3(новый-ремонтированный-новый), а также датчик эксцентрикового вала, датчики распредвалов, коленвала и хз еще что. Всего уже и не помню.
Крайний раз когда он заглючил, я отдал машину новому электрику на СТО.
Повезло или нет, но на этот раз мне рассказали, что сделали просто запоминание упоров в DIS и машина поехала.
Так что инициализация моторчика зажиганием, как тут писали нифига не работает.
Через несколько месяцев та же ошибка.
На этот раз я сам взял ноут и DISом сделал запоминание упоров (кстати, простая очистка ошибок и инициализация зажиганием не помогала).
Машина поехала и вот уже несколько месяцев ошибок нет.

Есть подозрение, что моторчик выпал в ошибку при заводке. Было холодно, а на аккуме было 11.8 - 12 вольт. Тогда при заводке было такое ощущение, что стартер как бы тройнул или проглючил, или не хватило момента, но завелась с первого раза.

Рекомендуем почитать на тему Решено! Help!!! Valvetronic и дроссель. Делимся наблюдениями

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 02 2020, 20:41
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Авто: e46 316i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Druid104 :
магнитное колесо

а если так это ДПЭВ или может эксцентриковый вал:
на N46 c ИНПОЙ задаем запоминание упоров valvetronic , после езды 200-300 км, адаптация сбрасывается (6 раз адаптировали 6 раз сбрасывался; сбрасывается не при езде , a тогда когда заново завожу машину и трогаюсь с места), вальветроник новый VDO, ошибка только одна 2a61 и 92 CAN ,
плюсовой провод вальветроника и реле вальветроника проверяли, датчика эксц. вала не в масле
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 06 2023, 08:03
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Не знаю, может кому полезен мой опыт, напишу свой путь решения проблемы с eml. Имеется двиг n42, коробка автомат. начал подхрюкивать на реском старте, решил поменять натяжитель. Цепь была меня на года 4 назад. Пока менял натяжитель, перескочила цепь. Главное как это случилось. Открутил старый, поддержал в руках тутже закрутил старый и мотор стартует дёргается глохнет. К слову, нигде нет объяснения как правильно менять, но чувствую надо было воткнуть что-то через горловины в цепь, чтобы она не дернулась. Вот. В скрываю, настраиваю цепь, авто не заводится. Выявил кз на вальвотронике, понял что его заклинило в червяке. Это мой косяк, пока настраивал, я его сдвинул так чтобы не мешал хвост вала. Расклинял, настроил, завёл. Двигатель стал ровнее работать, пропал звук дизеля после старта, ушло подхрюкивание, но пошла болтанка на холостых. К слову, до сих пор болтанка. И! Появилась ошибка eml, в любое удобное и неудобное время. Ошибка выскакивала, при этом и на горячую и на холодную, и в пути и на холостых, и можно было ехать, и динамика была, и пропадала динамика, и вообще нельзя было ехать, пока не перезаведешься. Причём, последовательность такая. Едешь, сигнал пик, через время загарается eml, появлялось подхрюкивание, катишься, включаешь нейтраль, перезаводишься, едешь дальше,ждешь опять писка с приборки. Менял вальвотроник, косу на вальвотроник, и помогло смена эбу. Соответственно дело в мозгах. Болтанка на холостых не ушла. Перенастраивать цепь не стал, динамика есть, подхрюкивание ушло навсегда, емл не выскакивает. На данный момент хочу изучить работу с программированием. Если кто-то бы мне помог в этом, был бы рад
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 05 2011, 12:22
    • Сообщений 711
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 480
    • Новенький
Александруха :
помогло смена эбу.


ЭБУ просто ставится с другой машины? Его не нужно перепрограммировать?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 06 2023, 08:03
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Эбу с двигателя n42b16, у меня стоит n42b20
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 05 2011, 12:22
    • Сообщений 711
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 480
    • Новенький
Александруха :
Эбу с двигателя n42b16, у меня стоит n42b20

Просто заменил и всё?
Там же разные прошивки.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 06 2023, 08:03
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
LANART :
Александруха :
Эбу с двигателя n42b16, у меня стоит n42b20

Просто заменил и всё?
У меня две машины, одна на автомате другая механика, что я только на них не свапал, все работает. Единственное различие это, у одной отсос с каталка работает у другой нет, причём дело не в эбу, и не в лямбда, ибо я и их свапал. Не разобрался
Там же разные прошивки.

Хм. Дублирую
У меня два авто, одна на автомате другая на мехе. И что я только на них не свапал. Единственное отличие, у одной отсос с каталка работает, у другой нет, и дело не в лябдах и не в эбу

Рекомендуем почитать на тему Решено! Help!!! Valvetronic и дроссель. Делимся наблюдениями

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.