|
№1
05 06 2015, 00:07
после двух замен сервопривода, решил посмотреть плюс от аккума. Клемма развалилась в руках, так что не спешите тратить бабло на электромотор за 9-15 килорублей. Решение проблемы - пара клемм за 40 рублей+3 часа времени+руки (можно даже не совсем прямые) Всем привет! Такая беда: после удара о знаменитое Саратовское дорожное полотно вылезла ошибка - вальвтроник, тугой ход или обрыв провода. Официалы в Саратове поставили рабочий сервопривод (не новый), ведро поехало. Доехал до Мурманска (около 3000 км), на днях опять началось - тугой ход или обрыв провода.
Отключаю сервопривод - ведро не едет. Если правильно понимаю - при отключении вальвтроника начинает работать дроссельная заслонка, которая обычно в процессе не участвует? Ведро больше 20 км в час не разгоняется. Какие варианты? Подскажите, кто в теме? Из-за чего летят сервоприводы? И что с дросселем? Откликнувшимся - заранее благодарю! |
№2
05 06 2015, 01:10
Ладно, если пока знающих в теме нет - буду сливать личные наблюдения:
1. Проверка работоспособности и приходящего напряжения: При снятом моторчике (сервоприводе), при подключении мультиметра к контактам фишки питания моторчика и отклонении вала (например залезть - пальцем подвинуть), напряжение на фишке меняется, т.е. схема работает. 2. Сервопривод от 12 вольт может вращаться нормально, проверял сам от аккумулятора. Подключаем его к фишке, на которой есть напряжение (1 пункт) - не крутится. Вывод - моторчик устал. 3. Свой моторчик я распилил/почистил/собрал - эффекта ноль. От аккума крутится нормально, на своем месте - нет. 4. Если ведро не заводится - значит сервопривод переставил экстентриковый вал в не-то положение. Если очень хочется завести ведро - открываем крышку маслозаливной горловины, вставляем торкс с трещеткой в отверстие на задней стороне сервопривода (со стороны фишки питания) и начинаем вращать, смотря в горловину. На валу есть цифры (у меня ведро завелось, только когда вал повернулся цифрами вверх, примерно 5-10 градусов по часовой стрелке). 5. Ведро заведено, все хорошо, сервопривод отключен. Проезжаем 5-10-15 км - вал проворачивается (какого хрена я не знаю пока) и опять начинается шляпа. 6. Так-же обороты могут не подниматься выше 2-3 тысяч. Двигатель работает в аварийном режиме (вальвтроник не пашет, пашет дроссельная заслонка). У меня походу она не в строю, днем проверю углы открытия. Пока так, буду отписывать по результатам |
№3
05 06 2015, 01:12
бывает на валу изнашивается звезда и будут ошибки тугой ход, перегрев и тд
про дроссель не знаю, чек должен вылезти и машина ехать не будет, если отключить |
№4
05 06 2015, 01:26
У меня пробег смешной для износа звезды, конструктора наверно задумали сервопривод расходником? Диагностика по твоему варианту - снятие клапанной крышки. Что-нибудь еще может давать подобный эффект? У меня например вал рукой (палецем) отклоняется с большим усилием.
|
№5
05 06 2015, 09:58
Есть кто живой?
|
№6
05 06 2015, 14:51
Druid104 купил машину из сша с небольшим пробегом?
крышку снимать не надо, шестерню эту видно через дырку от сервопривода, можно эндосокопом посмотреть состояние, можно через комп запустить процедуру адаптации моторчика, как не знаю |
№7
05 06 2015, 15:14
Купил ведро у товарища, в РФ оно с 2012 года.
Процедура называется - запоминание упоров ограничителей valvetronic. |
|
Рекомендуем почитать на тему Решено! Help!!! Valvetronic и дроссель. Делимся наблюдениями
|
№8
05 06 2015, 16:34
чаще мрут моторы, но было такое окислилась клема провода 6мм, которая от аккума к е-боксу, около е-бокса.
|
№9
05 06 2015, 20:08
А поподробнее можно? Где смотреть? Была такая мысль, тк периодически вылетают ошибки по электрике бредовые.
|
№10
06 06 2015, 00:21
Бывает и так, что ставишь новый мот ввт, а ошибка опять появляется. Помогает замена дпэв и магн колеса; писал не раз уже, читайте форум...
Здесь скорей всего дело опять в моторчике, надо распилить его;))) |
№11
06 06 2015, 02:30
Старый распилил, не помогло:)))))
Тки носом пожалуйста - где почитать? У меня поиск не рулит |
№12
06 06 2015, 11:51
Да, действительно, когда отъ@бывает ввт, в работу подключается дрочель: для этого он и нужен в н42-46
В данном случае рекомендую глянуть проводку, если уверен, что с сервоприводом все хорошо и махнуть дпэв и магнитное колесо. |
№13
11 06 2015, 23:28
Решено
Установил новый сервопривод, инициализировал зажиганием, выехал из гаража-тапка в пол-ошибка. В итоге съездил в сервис и прописал упоры dis-ом. Все хорошо, ошибки нету! |
№14
12 06 2015, 10:08
Чтд
|
№15
17 06 2015, 02:11
Решено, теперь окончательно. После обучения дисом сервопривода вылезла ошибка снова. После замены клемм - ошибки нет, ведро полетело!
|
№16
22 12 2016, 12:10
Druid104 : После замены клемм - ошибки нет, ведро полетело! подскажи плиз, какие клемы менял ? |
№17
19 01 2017, 13:21
Druid104 : Решено Установил новый сервопривод, инициализировал зажиганием, выехал из гаража-тапка в пол-ошибка. В итоге съездил в сервис и прописал упоры dis-ом. Все хорошо, ошибки нету! Примерно раз в полгода у меня глючит этот долбаный вальватроник. Я уже писал об этом в ветке по N42\46. В итоге я уже поменял этих моторчиков штуки 3(новый-ремонтированный-новый), а также датчик эксцентрикового вала, датчики распредвалов, коленвала и хз еще что. Всего уже и не помню. Крайний раз когда он заглючил, я отдал машину новому электрику на СТО. Повезло или нет, но на этот раз мне рассказали, что сделали просто запоминание упоров в DIS и машина поехала. Так что инициализация моторчика зажиганием, как тут писали нифига не работает. Через несколько месяцев та же ошибка. На этот раз я сам взял ноут и DISом сделал запоминание упоров (кстати, простая очистка ошибок и инициализация зажиганием не помогала). Машина поехала и вот уже несколько месяцев ошибок нет. Есть подозрение, что моторчик выпал в ошибку при заводке. Было холодно, а на аккуме было 11.8 - 12 вольт. Тогда при заводке было такое ощущение, что стартер как бы тройнул или проглючил, или не хватило момента, но завелась с первого раза. |
|
Рекомендуем почитать на тему Решено! Help!!! Valvetronic и дроссель. Делимся наблюдениями
|
№18
17 05 2020, 12:02
Druid104 : магнитное колесо а если так это ДПЭВ или может эксцентриковый вал: на N46 c ИНПОЙ задаем запоминание упоров valvetronic , после езды 200-300 км, адаптация сбрасывается (6 раз адаптировали 6 раз сбрасывался; сбрасывается не при езде , a тогда когда заново завожу машину и трогаюсь с места), вальветроник новый VDO, ошибка только одна 2a61 и 92 CAN , плюсовой провод вальветроника и реле вальветроника проверяли, датчика эксц. вала не в масле |
№19
14 06 2023, 08:23
Не знаю, может кому полезен мой опыт, напишу свой путь решения проблемы с eml. Имеется двиг n42, коробка автомат. начал подхрюкивать на реском старте, решил поменять натяжитель. Цепь была меня на года 4 назад. Пока менял натяжитель, перескочила цепь. Главное как это случилось. Открутил старый, поддержал в руках тутже закрутил старый и мотор стартует дёргается глохнет. К слову, нигде нет объяснения как правильно менять, но чувствую надо было воткнуть что-то через горловины в цепь, чтобы она не дернулась. Вот. В скрываю, настраиваю цепь, авто не заводится. Выявил кз на вальвотронике, понял что его заклинило в червяке. Это мой косяк, пока настраивал, я его сдвинул так чтобы не мешал хвост вала. Расклинял, настроил, завёл. Двигатель стал ровнее работать, пропал звук дизеля после старта, ушло подхрюкивание, но пошла болтанка на холостых. К слову, до сих пор болтанка. И! Появилась ошибка eml, в любое удобное и неудобное время. Ошибка выскакивала, при этом и на горячую и на холодную, и в пути и на холостых, и можно было ехать, и динамика была, и пропадала динамика, и вообще нельзя было ехать, пока не перезаведешься. Причём, последовательность такая. Едешь, сигнал пик, через время загарается eml, появлялось подхрюкивание, катишься, включаешь нейтраль, перезаводишься, едешь дальше,ждешь опять писка с приборки. Менял вальвотроник, косу на вальвотроник, и помогло смена эбу. Соответственно дело в мозгах. Болтанка на холостых не ушла. Перенастраивать цепь не стал, динамика есть, подхрюкивание ушло навсегда, емл не выскакивает. На данный момент хочу изучить работу с программированием. Если кто-то бы мне помог в этом, был бы рад
|
№20
14 06 2023, 09:29
Александруха : помогло смена эбу. ЭБУ просто ставится с другой машины? Его не нужно перепрограммировать? |
№21
14 06 2023, 20:24
Эбу с двигателя n42b16, у меня стоит n42b20
|
№22
14 06 2023, 20:36
Александруха : Эбу с двигателя n42b16, у меня стоит n42b20 Просто заменил и всё? Там же разные прошивки. |
№23
14 06 2023, 20:47
LANART : Александруха : Эбу с двигателя n42b16, у меня стоит n42b20 Просто заменил и всё? У меня две машины, одна на автомате другая механика, что я только на них не свапал, все работает. Единственное различие это, у одной отсос с каталка работает у другой нет, причём дело не в эбу, и не в лямбда, ибо я и их свапал. Не разобрался Там же разные прошивки. Хм. Дублирую У меня два авто, одна на автомате другая на мехе. И что я только на них не свапал. Единственное отличие, у одной отсос с каталка работает, у другой нет, и дело не в лябдах и не в эбу |
Рекомендуем почитать на тему Решено! Help!!! Valvetronic и дроссель. Делимся наблюдениями
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения