закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2014, 02:18
    • Сообщений 113
    • Профиль
    • Авто: 316ti compact, 06.2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: +49...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 721
    • ОсвоилсяОсвоился
как новичёк представлялся тут: нажми
самый важный пост скорей всего этот: нажми ::23::
продолжу теперь здесь:

a-tweaker :
Смотрю, почему ошибки

  • 2781 CDKPH - Camshaft sensor inlet

  • 2731 CDKENWS - Camshaft control inlet - VANOS
в ИНПА вываливаются. Поменял местами впускной и выпускной датчики местами - без изменений. После сброса ошибок и нового старта снова рисуются на том-же месте. Значит датчики ок. Думаю где-то обрыв проводки...перетёрлась... Уровень синала слишком мал... осцилоскоп еле-еле выводит. Вот если-б кто схемкой помоб бы, ну там на какой пин какой провод...


Короче проверил я на короткое замыкание/прозвонил эти провода ведущие от датчика положения впускных клапанов (NWGE) и выпускных клапанов (NWGA) -> всё в норме от NWGE приходит только на пин 29 (черный) и пин 48 (коричневый) и аналогично от NWGA на пин 30 (черный) и пин 36 (коричневый), а также общий по питанию красно-белый на клемму 87 (+12В). Насчет осциллографа: прошлый раз знакомый дал не ту головку, сигнал был очень слабый, а я в свою очередь, в процессе поиска даже не сравнил сигналы друг с другом.

Все равно, может есть у кого еще предложения по устранению причин ошибок, может вообще не там тыкаюсь?

PS: NWGE = NockenWellenGeberEinlass соответствует РаспредВалДатчикВпуска и аналогично NWGAuslass ....Выпуска
Последний раз редактировалось a-tweaker 30 01 2015, 11:43, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2014, 02:18
    • Сообщений 113
    • Профиль
    • Авто: 316ti compact, 06.2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: +49...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 721
    • ОсвоилсяОсвоился
Привет народ,
  • Добавил UPDATE 1 , 11.02.2015 обязательно уделяем внимание.
  • Добавил UPDATE 2 , 30.05.2015 обязательно уделяем внимание.
после короткого поиска по гуглю, в картинках, нашел следущюю ситуацию. У многих всплывает следущая ошибка по "Crankshaft adaptation inlet bank 1". Причем решений в стиле меняй сначала это, затем то, потом...... целый океан. Расскажу как я решил эту проблему, в картинках (лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать).
После того, как были найдены выше постом упомянутые ошибки, также нарисовалась следущая картинка:



Как говорится, боишься не делай, делаешь не бойся. Смимаем воздушный фильтр, выкручиваем болты Т-30 и вынимаем корпус фильтра. Снимаем пластиковые кожухи; правый, побольше крепится на две гайки на 10мм, левый прищёлкнут в резинках. Дальше той же головкой на 10 откручиваем крышку клапанов (ну там один задний болт имеет короткую резьбу и гаечку на 8, которая держит кронштейн с трубкой вакуумного усилителя... так вот, оказалось, что все немного идёт легче если еще снять и черный пластиковый щиток, крепится также двумя болтами Т-30)

В процессе инспекции установил, что натяжитель цепи "дохлый", сила давления приравниваемая к силе шариковой ручки... У официалов - 47 енотов на стол, натяжитель в карман. Сразу скажу, что натяжитель переработанный. Пружина сдавливается большим пальцем с большим трудом и сама конструкция на 8мм длинней.



Очевидно, что цепь перепрыгнула. Вопрос только на каком распредвале? А может на обоих? Недолго думая, а верней думая какая в ж[censored]у разница, делаю замеры от BMW Tools у знакомого на фирме. Итог ниже:
Или оно же для распечатки в пдф для общего блага ...
Смотрим чертёж под
UPDATE 1
старый чертёж удалил http://abload.de/img/vanos_timing_tool_n423aqz0.jpg

В общем нам мне нужны были углы, а всё остальное дело нехитрое:


Стопорим маховик, сразу скажу, что никогда раньше я дырку ТАК ДОЛГО не искал. Узгибаем прут на 8мм как на картинке и он входит почти без зазора туда! На фото видно отлично углубление, в которое изначально кладёшь короткую сторону прута (это и есть длинна короткой стороны), а затем задвигаешь как задвижку на калитке или дачном туалете. Короче, с разборкой до стартера (а там надо подлазить к одному креплению, опорной стойке распределителя воздуха, отвернув левое колесо... это ещё забавно, но там есть и второй болт - BMW снимает мотор (или как они его называют Triebwerk ::tyktyk:: ), чтобы к нему подобраться ... вот он жесть и геморой), с поиском дырки - около 4 часов. Ну теперь может кому по картинкам будет легче...

Да, забыл написать, что свечи желательно вывернуть, а то от руки крутить будет трудно. Да шутка это, вы же все мастера...
Ну раз мастера, то (на всякий случай) проверяем с помощью деревянного прутика стоит ли первый цилиндр в верхней мёртвой точке, кто знает - сегодня мастер, завтра ломастер. Первый цилиндр, это тот который к фарам (передним ::11:: ) ближе.

Откручиваем болты из каждого VANOSa, на 16 (для внимательных - закручиваем их позже с 20Nm +90° +90°)



Видим на распредвалах, на заднем торце, что то вроде колодок (лыски), их полукруглая сторона должна смотреть наверх. Так как цепь перепрыгнула то угол уже не соответствует. Выставляем так, чтобы угол между кромкой этой колодоки (лыской) и поверхностью блока был 90 градусов (на фото понятней...). Фиксируем. Впускной стоит сам, выпускной надо ключиком придержать или проволочку попросить ::pom:: .
Настраиваем сначала впускной угол, а затем...






и выпускной угол.






Затягиваем болты VANOSа, собираем всё в обратной последовательности. Сбрасываем в INPA ошибки и адаптацию. Счастливого пути! Радуемся меньшему расходу и лучшей тяге!

За ка-во фоток извеняйте, был только мобильник под рукой.
P.S.: О, чуть не забыл. Ошибок больше нет и как я предполагал ничего общего с датчиком они не имели! А раньше сразу после старта прописывались...


Далее я покажу как я перебирал сам VANOS, сюда пока ссылка не активна (автор хочет спать)

Всех с Наступающим 2015!!!

UPDATE 1
тут курсировали по форуму разные картинки по шаблонам, которые якобы для N42 / N46. Тут я наглядно показал, почему они не подходят...
Чтобы в конечном итоге быть уверенным в правильности моих / наших действий, заказал я качественную планку (шаблон) от HAZET под номером 2988-23.
Думаю "инвестиция" в 145 евро избавит некоторых от головных болей. Итак, заказал, заплатил, пришла, промерил, отправил назад (в течении 15 дней), получил денежку.
Результат привожу тут и как всегда для распечатки (PDF) в оригинальных размерах (распечатал PDF, приклеил на картонку, настроил Ваносы, выкинул замаслянную картонку)

Скачать шаблон тут с Яндекс-Диска


Каждый видит, что есть минималистические отклонения по углам (1°) в сравнении к вышеупомянутому чертежу. Я рекомендую использовать последний, так как должен признать, что замеры для первой приблуды делал а) в спешке и б) не помню производителя, но явно не от БМВ (не было фирменого штампа логотип затёрт)!

Да и рекомендую, зафиксировав коленвал сзади однажды, нарисуйте метку спереди на шкиве коленвала ::byy::

UPDATE 2
Смотрим сюда, немного важного!!!

Собираем возможные ошибки из опыта: #55
Последний раз редактировалось a-tweaker 03 05 2017, 11:46, всего редактировалось 5 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
И тебя с наступающими!
В репу прилетело чутка ::34::
Выложи теперь, если не сложно все 4 скрина аналоговых из инпы (хочется понять, что там теперь показывает), парень ты не ленивый, а эт хорошо :cool:
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2014, 02:18
    • Сообщений 113
    • Профиль
    • Авто: 316ti compact, 06.2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: +49...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 721
    • ОсвоилсяОсвоился
Пожалуйста!
На холодную вычитал.







Инпа запустилась только в виртуалке, но вываливается ошибка:

Нажимаешь на "ДА" снимает два-три-четыре значения и опять тоже самое :mad:
@alvlad Может знаешь как избавиться??
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Запустить инпу на железе))
Так же такую ошибку пишет перепаянный ваговский к-лайн адаптер;) ...сам интерфейс может глючить.
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
a-tweaker

Спасибо за фотоотчет и за переборку узлов ваноса тоже спасибо.
Вопрос, угол адаптации на впуске стал 97.10 после настройки фаз или же после настройки фаз и ремонта ваноса?

У меня сейчас угол в районе 123.4 на впуске, на выпуске около 60. Причем на выпуске угол меняется в зависимости от оборотов двигателя, то на впуске он стоит мертво (видно давления масла не хватает чтоб его с места сдвинуть). Фазы выставлял с набором приспособлений, когда менял колпачки маслосъемные, ошибки там быть не должно. Натяжитель цепи тоже нового образца. Все датчики и клапаны уже тоже поменял на новый оригинал.
Так что думаю надо ванос перебирать-притирать.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2014, 02:18
    • Сообщений 113
    • Профиль
    • Авто: 316ti compact, 06.2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: +49...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 721
    • ОсвоилсяОсвоился
Fedya316 :
a-tweaker
стал 97.10 после настройки фаз

посади приятеля на пассажирское сидение, прогрей мотор >60°С
Пристегнитесь оба и поездейте.... VANOS работает только после +60°С.
Какой пробег?
Да, на выпуске он регулирует холостые обороты

отвечаю с запозданием, так как модератор перенёс тему а подписка о уведомлении не перенеслась или не действует... ::36::

Если что, так лучше в л.с. отвечу с цитатой все равно тогда тут... (л.с. работает всегда :mrgreen: )

П.С. софт "мозгов" мотора не обновлял? А то я глянул с WinKFP ::39:: , так у меня версия 7516194 (ZUSB) с 26.06.2001. Обновился вчера до 7522716 ::butch:: покатаюсь, посмотрю на расход... А какая последняя? Может случаем кто знает или уже делал? Может кто знает где копать? Спасибо заранее!

Рекомендуем почитать на тему N42 ошибкa VANOSa ?? Или всё же чего-то другого? [решено]

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
a-tweaker :
посади приятеля на пассажирское сидение, прогрей мотор >60°С
Пристегнитесь оба и поездейте.... VANOS работает только после +60°С.
Какой пробег?

П.С. софт "мозгов" мотора не обновлял? А то я глянул с WinKFP ::39:: , так у меня версия 7516194 (ZUSB) с 26.06.2001. Обновился вчера до 7522716 ::butch:: покатаюсь, посмотрю на расход... А какая последняя? Может случаем кто знает или уже делал? Может кто знает где копать? Спасибо заранее!


Я только на прогретом и проверял и на ходу, и на холостом. Пробег 146 тыс. км. У меня машина декабря 2001 года, поэтому прошивка должна быть относительно свежая, вроде с сентября 2001 шли какие-то изменения.

В winkpf у меня штук 20 разных версий показывает для блока ek924 но какая точно из них подойдет мне не понятно. Там ведь зависит от количества катов и какая коробка стоит (автомат или механика).

По поводу версии прошивки блока, пока не проверял, хочу все же сперва добиться правильной работы vanos, чтоб значения адаптации хотя бы вернулись ниже 120 градусов на впуске. До машины пока не добрался, как доберусь начну эксперименты.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 10 2012, 18:22
    • Сообщений 458
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 2002г.в. n42b20a
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 100
    • Новенький
::1::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 10 2012, 18:22
    • Сообщений 458
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 2002г.в. n42b20a
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 100
    • Новенький
Отличный отчет !!!! и набор не нужен ::wow::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 01 2014, 21:05
    • Сообщений 157
    • Профиль
    • Авто: е53 и е90
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ленинградская область
    • Изображения: 6
    • Репутация: 100
    • Новенький
Соклубники подскажите что за параметры по цилиндрам на 3 скрине из инпы? ::18::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2014, 02:18
    • Сообщений 113
    • Профиль
    • Авто: 316ti compact, 06.2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: +49...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 721
    • ОсвоилсяОсвоился
Это от датчика детонации, значения при холостых оборотах. Газанёшь и всё по нулям ::34::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
a-tweaker
Привет, будет время если, выложи скрины из инпы еще разок, только на прогретую, с откл. периферией. ::22::
хочется глянуть изменения.
в целом как после устранения неисправности?
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 01 2014, 21:05
    • Сообщений 157
    • Профиль
    • Авто: е53 и е90
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ленинградская область
    • Изображения: 6
    • Репутация: 100
    • Новенький
Спасибо ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2014, 02:18
    • Сообщений 113
    • Профиль
    • Авто: 316ti compact, 06.2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: +49...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 721
    • ОсвоилсяОсвоился
alvlad :
с откл. периферией

Это что отключить? Печь, Кондеционер, обогрев зеркал? Что ты имеешь в виду?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
a-tweaker :
alvlad :
с откл. периферией

Это что отключить? Печь, Кондеционер, обогрев зеркал? Что ты имеешь в виду?

оставить вкл только мотор на хх и прогретым.
всё, что выключается общедоступными (с кнопки) средствами.
дб 700 об мин. и 105* вроде т-ра ож.
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2014, 02:18
    • Сообщений 113
    • Профиль
    • Авто: 316ti compact, 06.2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: +49...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 721
    • ОсвоилсяОсвоился
@ alvlad
теперь в прогретом виде и пожеланных условиях

Рекомендуем почитать на тему N42 ошибкa VANOSa ?? Или всё же чего-то другого? [решено]

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
a-tweaker
Спасибо за картинки, очень хотелось адаптации по валам оценить после такого ремонта.
Вот только оборотов не 700, а 1000, они до 700 опускаются?
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
    • Торговая репутация:
У a-tweaker классно получилось а обороты упадут когда температура двигателя поднимется на картинках она равна 37.5
    • Торговая репутация:
Инпа запустилась только в виртуалке, но вываливается ошибка:

Нажимаешь на "ДА" снимает два-три-четыре значения и опять тоже самое :mad:
@alvlad Может знаешь как избавиться??[/quote]

Может поможет Для диагностики автомобилей до 2007 года нужно замкнуть
7 и 8 контакты на диагностическом разъеме (Часть блоков на 7 K-LIne часть блоков на 8 выводе тоже К-Line) но боролся с INPA давно мог и забыть


Вложения:
Последний раз редактировалось SLIZEN 03 03 2015, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
SLIZEN :
Может поможет Для диагностики автомобилей до 2007 года нужно замкнуть
7 и 8 контакты на диагностическом разъеме (Часть блоков на 7 K-LIne часть блоков на 8 выводе тоже К-Line)


это как раз для машин после 2007 года контакты замыкают.

У автора диагностика через виртуалку ведь работает. Тут скорее всего дело в настройке файла edibas.ini или же виртуалка занимает порт к которому адаптер подключен, и когда инпа запускается с компа порт оказывается закрыт и инпа не видит адаптер.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2014, 02:18
    • Сообщений 113
    • Профиль
    • Авто: 316ti compact, 06.2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: +49...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 721
    • ОсвоилсяОсвоился
alvlad :
a-tweaker
Спасибо за картинки, очень хотелось адаптации по валам оценить после такого ремонта.
Вот только оборотов не 700, а 1000, они до 700 опускаются?

Да, опускаются до 690-695 об/мин. Отвечаю. ::31:: Не тот screenshot закинул, ... но картинки валов при оборотах в 690-695 об/мин
SLIZEN :
...а обороты упадут когда температура двигателя поднимется...

За температурой не следил, но обороты упали однознозначно.
Контакты в адаптере спаяны, он и в виртуалке работает, но иногда/частенько вываливается. Надо выйти до стартовой страницы в ИНПА, затем снова.... сначала и до блока....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2014, 02:18
    • Сообщений 113
    • Профиль
    • Авто: 316ti compact, 06.2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: +49...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 721
    • ОсвоилсяОсвоился
Fedya316 :
...В winkpf у меня штук 20 разных версий показывает для блока ek924 но какая точно из них подойдет мне не понятно. Там ведь зависит от количества катов и какая коробка стоит (автомат или механика)...


Открыл новую тему: N42 и WinKFP, обновление блока ME9.2 (EK924), прошивка

::good::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2014, 02:18
    • Сообщений 113
    • Профиль
    • Авто: 316ti compact, 06.2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: +49...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 721
    • ОсвоилсяОсвоился
alvlad :
...Выложи теперь, если не сложно все 4 скрина аналоговых из инпы (хочется понять, что там теперь показывает), парень ты не ленивый, а эт хорошо :cool:


@ alvlad Привет, вот тебе для разбирания и понимания.

Пока ждал уплотнительную прокладку для крышки вентилей и тачка всё равно стояла, выставлял я для тебя пару углов на впускном ваносе затем стартовал, сбрасывал адаптации, на холостых и холодном двигателе вычитывал показания ИНПы, глушил, разбирал, выставлял, заводил, замерял.......и того пять переразборок... Для тэнденции наверно хватит?!?

Хочу заметить, что чем ближе по ИНПе к углам в 90° тем спокойней крутил мотор.... Я, блин, хотел даже так оставить. Но, выставил по транспортиру на 112° [как на шаблоне HAZET]

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
a-tweaker
спасибо, доступно пояснил! ::34::
померить бы ориг "очки"- сколько там в градусах ::hm::
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)

Рекомендуем почитать на тему N42 ошибкa VANOSa ?? Или всё же чего-то другого? [решено]

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.