|
№1
10 07 2017, 10:41
Всем доброго дня.
Встал вопрос замены сцепления. На сервисе указали в рекомендациях следующее: корзина сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник + двухмассовый маховик. Т.к. такого опыта не было, просьба подсказать по запчастям вот что: 1 - нужно ли что-то еще кроме данного набора? Возможно какие-то пыльники или еще какая-то мелочевка. Сам механизм их, вроде бы, не предусматривает, но мало ли 2 - выбор деталей. Я думаю взять маховик SACHS 2294 001 388 и к нему то ли оригинал комплект сцепления BMW 21 20 7 551 576 то ли тоже от SACHS 3000 951 853. Есть ли принципиальная разница, т.к. в стоимости разницы нет? И непонятно пока, входит ли выжимной в комплект сцепления или надо докупать отдельно? Заранее спасибо |
№2
10 07 2017, 19:25
Все люк бери и махни заодно сальник коленвала и рабочий цилиндр перебери. Если маховик норм, то можно не менять. И не забудь оригинальную пасту купить и помазать все по тису, иначе потом опять разбирать и мазать будешь
|
№3
10 07 2017, 23:51
EL_Finito про переборку рабочего первый раз слышу, ремкомплект разве есть?
ПС есть почти новый выжимной, пробег 100км) |
№4
11 07 2017, 09:00
EL_Finito
Спасибо. У самого была идея заменить рабочий цилиндр, а вот про сальники и не знал и забыл А что на счет главного цилиндра? Он меньше изнашивается? 6at9-6ez-6aZara Выжимной уже есть, спасибо |
№5
11 07 2017, 11:07
Delrey Я ошибся) я не выжимной, а рабочий!
|
№6
11 07 2017, 14:58
6at9-6ez-6aZara
Есть френкит на рабочий, 200р стоит, если номер надо, напиши в лс, я поищу, а на главный нету. Delrey Главный почти вечный, только резиновое кольцо можно поменять на трубке если вдруг течет |
№7
11 07 2017, 16:30
Мой тебе совет - поищи сразу одномас маховик. Менял года три назад сцепу с маховиком. Ставил люковские новые. Как-то не впечатлило. Очень быстро пришли в то же состояние, что и перед заменой оригинала, хотя особо не вжаривал.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Замена сцепления, выбор запчастей
|
№8
11 07 2017, 18:09
Snappy
Одномасс не на всякую коробку встанет |
№9
11 07 2017, 21:16
Тоже скоро буду менять сцепление.
Заказал: - Комплект сцепления Luk (диск сцепления, корзина выжимной подшипник - все идет одним комплектом) - Новые болты крепления корзины к маховику BMW 07 11 9 906 045 - Шаровый палец - BMW 21 51 1 223 328 (Он пластиковый, и очень часто оказывается сломанным) - Пружина крепления планки выжима сцепления к шаровому пальцу BMW 21 51 7 570 284 - Планки выжима сцепления BMW 21 51 1 204 229 - Подшипник в центр маховика BMW 11 21 1 720 310 Если маховик остается старый. Если ставить новый, он уже идет в комплекте) - Прокладка выхлопной системы (между выпускным коллектором и приемной трубой) + Если новый маховик, нужен комплект болтов для крепления маховика к коленчатому валу. |
№10
23 07 2017, 17:43
EL_Finito, balboa, Snappy, 6at9-6ez-6aZara большое спасибо за советы по запчастям. Сегодня забрал все и сегодня же починился. В итоге набор:
BMW 21 51 1 223 328 - штифт вилки привода сцепления SACHS 2294 001 388 - двухмассовый маховик BMW 21 52 6 785 966 - рабочий цилиндр сцепления Reinz 81-17404-10 - сальник Reinz 81-20745-40 - сальник BMW 21 20 7 551 576 - комплект сцепления на двухмассовый маховик BMW 21 51 7 570 284 - пружинка выжимного подшипника. Как оказалось, поменял я все это вовремя. Маховик сильно люфтил, выжимной уже подходил к своему логическому завершению, диск еще походил бы, корзина также заканчивалась. Рабочий, кстати, был жив-здоров, но раз уж так, заменили и его. Сальники не пригодились. Такие дела --- В итоге педаль идеально мягкая, переключения ровнее стали, пропало ощущение, что педаль, при возвращении обратно от пола, об что-то скребет (привет от умирающей корзины) и никаких вибраций и легких ударов при переключении. Я доволен |
№11
24 07 2017, 10:26
Delrey
Через пол-годика годик расскажи о изменениях |
№12
24 07 2017, 15:07
Snappy
Не вопрос В случае повторения печали, буду спасаться Valeo'вским решением с одномассовым Но надеюсь, не дойдет до этого |
№13
24 07 2017, 18:17
А сальники зря не заменили(
|
№14
25 07 2017, 19:40
Delrey
Сальники зря не стал менять. Они не столько изнашиваются, сколько от времени портятся |
№15
28 07 2017, 14:50
Ну, посмотрим.
Один из сальников практически новый был (до меня ставили), второй, сказали, тоже в "идеале", насколько это возможно. |
Рекомендуем почитать на тему Замена сцепления, выбор запчастей
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 37 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения