|
№61
24 10 2014, 18:35
db710 : а я топливный меняю при каждой замене масла, т.е. через 8 ткм Я распиливал топл.фильтр по-моему после 30-40 тыс. пробега. Состояние фильтрующего элемента было удовлетворительным (фото выкладывал в теме "Краснодар", искать лень). В результате сделал вывод, что 50 тыс. он отходит легко. ПС Топливо: 98-й бензин Лукойл или Газпром. © О.Уайлд. |
№62
24 10 2014, 18:45
никого не переубеждаю-боже упаси....не сочтите за сарказм,но по мне так половина всего чушь...извиняюсь перед людьми ,чье задел самолюбие за подход за уходом авто(и это очень одобряю)....не могу судить за всех,скажу за себя и свои авто-конкретно моей старушке 14лет,на данный момент 300750км...кроме постоянных замен каждые 8000-9000тысяч масла и всех фильтров,ну и ништячки в иде поталков антрацит,винтовых подвесок и т.д и т.п.,остальное меняю только если машина в этом нуждается и только на ориг......никаких ключей кроме ориг с собой не вожу,даже запаски нет...с улыбкой на лице открываю тут темы "а почему не завелась" ,ибо нет таких проблем-тьфу тьфу тьфу...никогда не подводила и проезжал не малые расстояния...
всем ровных дорог и "ровных" поездок |
№63
24 10 2014, 18:51
dimarrick : никого не переубеждаю-боже упаси....не сочтите за сарказм,но по мне так половина всего чушь...извиняюсь перед людьми ,чье задел самолюбие за подход за уходом авто(и это очень одобряю)....не могу судить за всех,скажу за себя и свои авто-конкретно моей старушке 14лет,на данный момент 300750км...кроме постоянных замен каждые 8000-9000тысяч масла и всех фильтров,ну и ништячки в иде поталков антрацит,винтовых подвесок и т.д и т.п.,остальное меняю только если машина в этом нуждается и только на ориг......никаких ключей кроме ориг с собой не вожу,даже запаски нет...с улыбкой на лице открываю тут темы "а почему не завелась" ,ибо нет таких проблем-тьфу тьфу тьфу...никогда не подводила и проезжал не малые расстояния... всем ровных дорог и "ровных" поездок если ты не вкладываешь, значит следующий хозяин будет это делать! проверено ! |
№64
24 10 2014, 19:06
ARturing : замена глушителя шума всасывания (корпус воздушного фильтра) при каждой 7-й замене масла. При интервале замены масла 11000км. Скажи, а что с ним происходит? Зачем его менять? Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№65
24 10 2014, 19:06
Geoo : dimarrick : никого не переубеждаю-боже упаси....не сочтите за сарказм,но по мне так половина всего чушь...извиняюсь перед людьми ,чье задел самолюбие за подход за уходом авто(и это очень одобряю)....не могу судить за всех,скажу за себя и свои авто-конкретно моей старушке 14лет,на данный момент 300750км...кроме постоянных замен каждые 8000-9000тысяч масла и всех фильтров,ну и ништячки в иде поталков антрацит,винтовых подвесок и т.д и т.п.,остальное меняю только если машина в этом нуждается и только на ориг......никаких ключей кроме ориг с собой не вожу,даже запаски нет...с улыбкой на лице открываю тут темы "а почему не завелась" ,ибо нет таких проблем-тьфу тьфу тьфу...никогда не подводила и проезжал не малые расстояния... всем ровных дорог и "ровных" поездок если ты не вкладываешь, значит следующий хозяин будет это делать! проверено ! |
№66
24 10 2014, 19:07
Питерская Ракета : ARturing : замена глушителя шума всасывания (корпус воздушного фильтра) при каждой 7-й замене масла. При интервале замены масла 11000км. А это ещё зачем на? Хотя, у меня на даче есть чайник тефаль, которому уже с десяток лет, так у него пластик потихоньку разрушается. Наверное, это тот же случай P.S. тема полезная |
№67
24 10 2014, 19:11
dimarrick
Corleone мне тоже это интересно, пускай автор пояснит |
|
Рекомендуем почитать на тему Рекомендованные замены в BMW
|
№68
24 10 2014, 21:14
Livermor : если соблюдать данные рекомендации к ведру, то оно никогда не подведёт и будет ещё наших внуков катать Я бы так не говорил. Это техника, отказать может в любой момент. Дело случая. |
№69
24 10 2014, 21:58
STR8 : ARturing : замена глушителя шума всасывания (корпус воздушного фильтра) при каждой 7-й замене масла. При интервале замены масла 11000км. Скажи, а что с ним происходит? Зачем его менять? Если честно вообще без понятия, но данная рекомендация прописана в TIS. в разделе "изменение объема ТО 2007" Подозреваю что возможна небольшая деформация или разрушение пластика из-за высокой температуры в подкапотном пространстве, в следствии чего возможен подсос не фильтрованного воздуха мимо фильтра. |
|
№70
24 10 2014, 22:37
HumanV
|
№71
24 10 2014, 23:11
ARturing : STR8 : ARturing : замена глушителя шума всасывания (корпус воздушного фильтра) при каждой 7-й замене масла. При интервале замены масла 11000км. Скажи, а что с ним происходит? Зачем его менять? Если честно вообще без понятия, но данная рекомендация прописана в TIS. в разделе "изменение объема ТО 2007" Подозреваю что возможна небольшая деформация или разрушение пластика из-за высокой температуры в подкапотном пространстве, в следствии чего возможен подсос не фильтрованного воздуха мимо фильтра. А какая разница после или до воздух берется??? Расходомер же после корпуса стоит, поэтому он посчитает правильно. Так что подходит только версия что грязный воздух полетит на расходомер и в цилиндры. На е46 кстати у меня начала отходить верхняя часть крышки корпуса, но она двухслойная и общая герметичность мохранялась. На е60 сейчас с этим все в порядке. Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№72
25 10 2014, 01:03
Про замену корпуса воздушного фильтра вааще не понял
Ремонт любых редукторов - лс |
№73
25 10 2014, 10:27
STR8 : ARturing : STR8 : ARturing : замена глушителя шума всасывания (корпус воздушного фильтра) при каждой 7-й замене масла. При интервале замены масла 11000км. Скажи, а что с ним происходит? Зачем его менять? Если честно вообще без понятия, но данная рекомендация прописана в TIS. в разделе "изменение объема ТО 2007" Подозреваю что возможна небольшая деформация или разрушение пластика из-за высокой температуры в подкапотном пространстве, в следствии чего возможен подсос не фильтрованного воздуха мимо фильтра. А какая разница после или до воздух берется??? Расходомер же после корпуса стоит, поэтому он посчитает правильно. Так что подходит только версия что грязный воздух полетит на расходомер и в цилиндры. На е46 кстати у меня начала отходить верхняя часть крышки корпуса, но она двухслойная и общая герметичность мохранялась. На е60 сейчас с этим все в порядке. Я в общем то это и имел ввиду нефильтрованный воздух. И как раз ты сам с этим столкнулся, и подтвердил что возможно разрушение корпуса. http://tis.bmwcats.com/doc1131666/ |
№74
25 10 2014, 12:12
ARturing : STR8 : ARturing : STR8 : ARturing : замена глушителя шума всасывания (корпус воздушного фильтра) при каждой 7-й замене масла. При интервале замены масла 11000км. Скажи, а что с ним происходит? Зачем его менять? Если честно вообще без понятия, но данная рекомендация прописана в TIS. в разделе "изменение объема ТО 2007" Подозреваю что возможна небольшая деформация или разрушение пластика из-за высокой температуры в подкапотном пространстве, в следствии чего возможен подсос не фильтрованного воздуха мимо фильтра. А какая разница после или до воздух берется??? Расходомер же после корпуса стоит, поэтому он посчитает правильно. Так что подходит только версия что грязный воздух полетит на расходомер и в цилиндры. На е46 кстати у меня начала отходить верхняя часть крышки корпуса, но она двухслойная и общая герметичность мохранялась. На е60 сейчас с этим все в порядке. Я в общем то это и имел ввиду нефильтрованный воздух. И как раз ты сам с этим столкнулся, и подтвердил что возможно разрушение корпуса. http://tis.bmwcats.com/doc1131666/ был пьян, прочитал неучтенного Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№75
27 10 2014, 12:48
Я правильно понял (ориентировался по цене в ЕМЕКсе), что рейка в первом посте (2,3 об. №32136755065) не подходит для 330-ой модели?
© О.Уайлд. |
№76
27 10 2014, 12:56
Питерская Ракета : Особо экономным можно не беспокоиться и возить в багажнике "галстук", провода "прикуриватель" и жёлтые жилеты... |
№77
27 10 2014, 13:05
Серега про резину. срок службы 6 лет. и еще когда под датчики то уже как бы пора менять. или если съело внутреннюю часть то замена развальных рычагов ревизия задней подвески сход развал.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Рекомендованные замены в BMW
|
№78
27 10 2014, 13:06
Анdрей : db710 : а я топливный меняю при каждой замене масла, т.е. через 8 ткм Я распиливал топл.фильтр по-моему после 30-40 тыс. пробега. Состояние фильтрующего элемента было удовлетворительным (фото выкладывал в теме "Краснодар", искать лень). В результате сделал вывод, что 50 тыс. он отходит легко. ПС Топливо: 98-й бензин Лукойл или Газпром. Топливо: солярка-Евро Лукойл : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
№79
27 10 2014, 13:08
50 тыс дизельный фильтр это [censored])))
у меня бензиновый за 20 000 в говно)))) 95 пульсар только на ТНК) |
№80
27 10 2014, 13:49
По поводу замены роликов и ремней. Менять только обводные? Я заказал еще и натяжители
|
|
№81
04 11 2014, 18:24
|
№82
04 11 2014, 20:29
Анdрей : Я правильно понял (ориентировался по цене в ЕМЕКсе), что рейка в первом посте (2,3 об. №32136755065) не подходит для 330-ой модели? © О.Уайлд. |
№83
11 11 2014, 23:36
Парни подскажите по демпферу крутильных колебаний - раз в 100 тыс замена на всех двигателях, или только дизель?
|
|
№84
11 11 2014, 23:58
z53dimon : Парни подскажите по демпферу крутильных колебаний - раз в 100 тыс замена на всех двигателях, или только дизель? дизель 100% |
№85
12 11 2014, 00:03
toolshed : Про замену корпуса воздушного фильтра вааще не понял могу сфоткать свой корпус завтра от трехлитрового и гофры все. если еще не выкинул. они разрушаются в виду высоких температур и старости. нагревов и остываний особенно в зимний период. я у себя все менял. |
Рекомендуем почитать на тему Рекомендованные замены в BMW
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Мессер и гости: 67 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения