закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 10 2009, 03:44
    • Сообщений 654
    • Профиль
    • Авто: BMW 330xi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Новосибирск
    • Изображения: 208
    • Репутация: 50
    • Новенький
Хотел обратиться за помощью, может есть экстрасенсы :).

На машине почти не езжу, большую часть времени стоит на стоянке.
Иногда пару недель без завода, иногда по 2-3 месяца.
Недавно завел - покатался, нормально все. На следующий день еще раз поехал, а потом спустя пару недель завожу - дергается, дергается и глохнет...
Чек горит.

Подключил ноут, считал ошибки:
61 Lambda probe heating after cat. Bank 2
228 Lambda contol tolerance Bank 2
151 Lambda probe voltage upstrem sensor 2 (currently not available)
227 Labmda contol tolerance Bank 1
211 LLFS Error at the Mecanical

Плюс Burning fail по цилиндрам 3, 2, 5, 6, 1, которые currently not available, ну это скорее всего в результате запуска после длительного стояния было.

Смотрел характеристики "rough", 1 и 5 цилиндр отклонения нереальные при запуске двигателя.

Что сделать, чтобы оно поехало? Или как понять хотя бы в чем беда?
Расходомер, свечи, катушки? Просто говорят когда машина так долго стоит, всякая хрень с ними происходит.

Я полагаю, что проблемы с лямбдами вряд ли могут настолько навредить...

Заранее спасибо!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 03 2010, 15:07
    • Сообщений 212
    • Профиль
    • Авто: BMW 318 e46 м43
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тамбов
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Замерь давление топлива для начала, может насос устал и смотри высоковольтную часть, свечи и провода маловероятно.
Не бойся своих желаний, бойся моих...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 09 2013, 00:19
    • Сообщений 2988
    • Профиль
    • Авто: Е 46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кубинка, Московская обл.
    • Изображения: 0
    • Репутация: -95
У меня тоже при заводке дергается, потом загорается чек и глохнет. Особенно при низкой температуре. Менял свечи, катушки, КРКГ, вискомуфту, чистил дроссель- не помогло. Сейчас грешу на гидрокомпенсаторы. Причин может быть море(((
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11299
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Mishka09 :
Менял свечи, катушки, КРКГ, вискомуфту, чистил дроссель- не помогло. Сейчас грешу на гидрокомпенсаторы.

для начала накачай правое заднее колесо до 2,4 и попробуй заводить, включая приемник на волне 101,5...
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 10 2009, 03:44
    • Сообщений 654
    • Профиль
    • Авто: BMW 330xi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Новосибирск
    • Изображения: 208
    • Репутация: 50
    • Новенький
sanek-pm :
Замерь давление топлива для начала, может насос устал и смотри высоковольтную часть, свечи и провода маловероятно.

Да, сегодня-завтра попробую все характеристики снять, да посидеть-покурить...
Ладно бы еще простояла 3 месяца завел и такая беда.
А то ведь после простоя успел покататься пару дней и только теперь такая фигня...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Каты могут быть.
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
А у вас с погодо как? Может там из-за сырости от стояния окислилось много чего от конденсата по электрике....
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

Рекомендуем почитать на тему Заводится, дергается и глохнет

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 08 2013, 10:24
    • Сообщений 1566
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 799
    • ОсвоилсяОсвоился
Как тут уже писали - мерий давление на рампе, насос скорее всего померает. 227,228 ошибки говорят о том, что машине не хватает топлива. Посмотри адаптации. Так же на катах не работает закатовая лямбда (по идее это не влияет на описанные симптомы)
Последний раз редактировалось KoBa4oG 04 07 2014, 09:56, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 08 2013, 10:24
    • Сообщений 1566
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 799
    • ОсвоилсяОсвоился
fantom :
Mishka09 :
Менял свечи, катушки, КРКГ, вискомуфту, чистил дроссель- не помогло. Сейчас грешу на гидрокомпенсаторы.

для начала накачай правое заднее колесо до 2,4 и попробуй заводить, включая приемник на волне 101,5...


::stol::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 09 2013, 00:19
    • Сообщений 2988
    • Профиль
    • Авто: Е 46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кубинка, Московская обл.
    • Изображения: 0
    • Репутация: -95
fantom :
Mishka09 :
Менял свечи, катушки, КРКГ, вискомуфту, чистил дроссель- не помогло. Сейчас грешу на гидрокомпенсаторы.

для начала накачай правое заднее колесо до 2,4 и попробуй заводить, включая приемник на волне 101,5...

Ты че умничаешь?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11299
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
а ты чё "чекашь"?! ::18::

диагностика, кули, для тупорылых нищебродов, нормальные пацаны на бумерах только всё подряд меняют! ::40:: так держать! ::rulezz::
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 10 2009, 03:44
    • Сообщений 654
    • Профиль
    • Авто: BMW 330xi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Новосибирск
    • Изображения: 208
    • Репутация: 50
    • Новенький
KoBa4oG :
Как тут уже писали - мерий давление на рампе, насос скорее всего померает. 227,228 ошибки говорят о том, что машине не хватает топлива. Посмотри адаптации. Так же на катах не работает закатовая лямбда (по идее это не влияет на описанные симптомы)

ок, спасибо! Насос правда менялся относительно недавно - года полтора назад, но это от силы тысяч 10 километров :)
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 08 2013, 10:24
    • Сообщений 1566
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 799
    • ОсвоилсяОсвоился
AKProggy :
KoBa4oG :
Как тут уже писали - мерий давление на рампе, насос скорее всего померает. 227,228 ошибки говорят о том, что машине не хватает топлива. Посмотри адаптации. Так же на катах не работает закатовая лямбда (по идее это не влияет на описанные симптомы)

ок, спасибо! Насос правда менялся относительно недавно - года полтора назад, но это от силы тысяч 10 километров :)


На пустом баке не ездил? Проверь тогда внимательнее шланг, который соединяет сам насос и стакан с датчиком, в который насос вставляется, у меня он слетел как то, потом разорвало его, поставил другой. Ошибки те же самые были 227,228, по адаптациям машине не хватало бенза. Еле заводилась.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 10 2009, 03:44
    • Сообщений 654
    • Профиль
    • Авто: BMW 330xi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Новосибирск
    • Изображения: 208
    • Репутация: 50
    • Новенький
KoBa4oG :
AKProggy :
KoBa4oG :
Как тут уже писали - мерий давление на рампе, насос скорее всего померает. 227,228 ошибки говорят о том, что машине не хватает топлива. Посмотри адаптации. Так же на катах не работает закатовая лямбда (по идее это не влияет на описанные симптомы)

ок, спасибо! Насос правда менялся относительно недавно - года полтора назад, но это от силы тысяч 10 километров :)


На пустом баке не ездил? Проверь тогда внимательнее шланг, который соединяет сам насос и стакан с датчиком, в который насос вставляется, у меня он слетел как то, потом разорвало его, поставил другой. Ошибки те же самые были 227,228, по адаптациям машине не хватало бенза. Еле заводилась.

Нет, ниже четверти даже не опускался.
Ок, спасибо, тоже посмотрю - шланги уже в большинстве своем подуставшие, может и так...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 10 2009, 03:44
    • Сообщений 654
    • Профиль
    • Авто: BMW 330xi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Новосибирск
    • Изображения: 208
    • Репутация: 50
    • Новенький
Так, на этот раз считал ошибки DIS, ничего нового не показалось, единственное что почти у всех стоит "ошибка сейчас не проявляется".
Но не суть, провел эксперимент - отключил расходомер, вот так вот:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=57890[/img]

Работает идеально, можно монетку ставить ребром - не упадет.
Смущает только шестеренка на приборке.

Вернул как было - опять за старое.

Исходя из сего видимо беда не с бензином, а с подачей воздуха.

Вопрос - расходомер на свалку или по-прежнему кислородные датчики тоже могут быть причиной?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 05 2012, 05:31
    • Сообщений 2591
    • Профиль
    • Авто: e46 318i 99
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ростов, Шахты
    • Изображения: 84
    • Репутация: 50
    • Новенький
докатовая лямбда

viewtopic.php?f=17&t=114173&p=3422184#p3422184

былотоже самое

лямбда - отключает половину цилиндров( едет только в кикдауне)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 10 2009, 03:44
    • Сообщений 654
    • Профиль
    • Авто: BMW 330xi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Новосибирск
    • Изображения: 208
    • Репутация: 50
    • Новенький
Докатовая - это "кислородный датчик передний", тот что номер 1?
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=57891[/img]

Парами меняются они?

Рекомендуем почитать на тему Заводится, дергается и глохнет

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 05 2012, 05:31
    • Сообщений 2591
    • Профиль
    • Авто: e46 318i 99
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ростов, Шахты
    • Изображения: 84
    • Репутация: 50
    • Новенький
я одну менял, докатовая лямбда, кислородный датчик.
у меня м43.

у тебя - хз как, поинтересуйся у более знающих 330-водов.

но все беды из за лямбды(ее вроде как можно отключить и будет все норм)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
да номер 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 09 2013, 00:19
    • Сообщений 2988
    • Профиль
    • Авто: Е 46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кубинка, Московская обл.
    • Изображения: 0
    • Репутация: -95
fantom :
а ты чё "чекашь"?! ::18::

диагностика, кули, для тупорылых нищебродов, нормальные пацаны на бумерах только всё подряд меняют! ::40:: так держать! ::rulezz::

Не выражайся! Самый умный что ли? Или только пиздеть можешь?
Менял то что говорили доблестные мастера в сервисе. Диагностировали кучу раз. И видимо меняли все методом тыка. Я сам не разбираюсь особо в движках.

Рекомендуем почитать на тему Заводится, дергается и глохнет

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.