|
№1
04 07 2014, 05:24
Хотел обратиться за помощью, может есть экстрасенсы .
На машине почти не езжу, большую часть времени стоит на стоянке. Иногда пару недель без завода, иногда по 2-3 месяца. Недавно завел - покатался, нормально все. На следующий день еще раз поехал, а потом спустя пару недель завожу - дергается, дергается и глохнет... Чек горит. Подключил ноут, считал ошибки: 61 Lambda probe heating after cat. Bank 2 228 Lambda contol tolerance Bank 2 151 Lambda probe voltage upstrem sensor 2 (currently not available) 227 Labmda contol tolerance Bank 1 211 LLFS Error at the Mecanical Плюс Burning fail по цилиндрам 3, 2, 5, 6, 1, которые currently not available, ну это скорее всего в результате запуска после длительного стояния было. Смотрел характеристики "rough", 1 и 5 цилиндр отклонения нереальные при запуске двигателя. Что сделать, чтобы оно поехало? Или как понять хотя бы в чем беда? Расходомер, свечи, катушки? Просто говорят когда машина так долго стоит, всякая хрень с ними происходит. Я полагаю, что проблемы с лямбдами вряд ли могут настолько навредить... Заранее спасибо! |
№2
04 07 2014, 06:18
Замерь давление топлива для начала, может насос устал и смотри высоковольтную часть, свечи и провода маловероятно.
|
№3
04 07 2014, 06:50
У меня тоже при заводке дергается, потом загорается чек и глохнет. Особенно при низкой температуре. Менял свечи, катушки, КРКГ, вискомуфту, чистил дроссель- не помогло. Сейчас грешу на гидрокомпенсаторы. Причин может быть море(((
|
№4
04 07 2014, 07:28
Mishka09 : Менял свечи, катушки, КРКГ, вискомуфту, чистил дроссель- не помогло. Сейчас грешу на гидрокомпенсаторы. для начала накачай правое заднее колесо до 2,4 и попробуй заводить, включая приемник на волне 101,5... https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№5
04 07 2014, 08:25
sanek-pm : Замерь давление топлива для начала, может насос устал и смотри высоковольтную часть, свечи и провода маловероятно. Да, сегодня-завтра попробую все характеристики снять, да посидеть-покурить... Ладно бы еще простояла 3 месяца завел и такая беда. А то ведь после простоя успел покататься пару дней и только теперь такая фигня... |
№6
04 07 2014, 09:13
Каты могут быть.
|
|
№7
04 07 2014, 09:49
А у вас с погодо как? Может там из-за сырости от стояния окислилось много чего от конденсата по электрике....
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
Рекомендуем почитать на тему Заводится, дергается и глохнет
|
№8
04 07 2014, 09:52
Как тут уже писали - мерий давление на рампе, насос скорее всего померает. 227,228 ошибки говорят о том, что машине не хватает топлива. Посмотри адаптации. Так же на катах не работает закатовая лямбда (по идее это не влияет на описанные симптомы)
|
№9
04 07 2014, 09:52
fantom : Mishka09 : Менял свечи, катушки, КРКГ, вискомуфту, чистил дроссель- не помогло. Сейчас грешу на гидрокомпенсаторы. для начала накачай правое заднее колесо до 2,4 и попробуй заводить, включая приемник на волне 101,5... |
№10
04 07 2014, 10:15
fantom : Mishka09 : Менял свечи, катушки, КРКГ, вискомуфту, чистил дроссель- не помогло. Сейчас грешу на гидрокомпенсаторы. для начала накачай правое заднее колесо до 2,4 и попробуй заводить, включая приемник на волне 101,5... Ты че умничаешь? |
№11
04 07 2014, 10:56
а ты чё "чекашь"?!
диагностика, кули, для тупорылых нищебродов, нормальные пацаны на бумерах только всё подряд меняют! так держать! https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№12
04 07 2014, 11:23
KoBa4oG : Как тут уже писали - мерий давление на рампе, насос скорее всего померает. 227,228 ошибки говорят о том, что машине не хватает топлива. Посмотри адаптации. Так же на катах не работает закатовая лямбда (по идее это не влияет на описанные симптомы) ок, спасибо! Насос правда менялся относительно недавно - года полтора назад, но это от силы тысяч 10 километров |
№13
04 07 2014, 11:33
AKProggy : KoBa4oG : Как тут уже писали - мерий давление на рампе, насос скорее всего померает. 227,228 ошибки говорят о том, что машине не хватает топлива. Посмотри адаптации. Так же на катах не работает закатовая лямбда (по идее это не влияет на описанные симптомы) ок, спасибо! Насос правда менялся относительно недавно - года полтора назад, но это от силы тысяч 10 километров На пустом баке не ездил? Проверь тогда внимательнее шланг, который соединяет сам насос и стакан с датчиком, в который насос вставляется, у меня он слетел как то, потом разорвало его, поставил другой. Ошибки те же самые были 227,228, по адаптациям машине не хватало бенза. Еле заводилась. |
№14
04 07 2014, 13:13
KoBa4oG : AKProggy : KoBa4oG : Как тут уже писали - мерий давление на рампе, насос скорее всего померает. 227,228 ошибки говорят о том, что машине не хватает топлива. Посмотри адаптации. Так же на катах не работает закатовая лямбда (по идее это не влияет на описанные симптомы) ок, спасибо! Насос правда менялся относительно недавно - года полтора назад, но это от силы тысяч 10 километров На пустом баке не ездил? Проверь тогда внимательнее шланг, который соединяет сам насос и стакан с датчиком, в который насос вставляется, у меня он слетел как то, потом разорвало его, поставил другой. Ошибки те же самые были 227,228, по адаптациям машине не хватало бенза. Еле заводилась. Нет, ниже четверти даже не опускался. Ок, спасибо, тоже посмотрю - шланги уже в большинстве своем подуставшие, может и так... |
№15
04 07 2014, 18:56
Так, на этот раз считал ошибки DIS, ничего нового не показалось, единственное что почти у всех стоит "ошибка сейчас не проявляется".
Но не суть, провел эксперимент - отключил расходомер, вот так вот: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=57890[/img] Работает идеально, можно монетку ставить ребром - не упадет. Смущает только шестеренка на приборке. Вернул как было - опять за старое. Исходя из сего видимо беда не с бензином, а с подачей воздуха. Вопрос - расходомер на свалку или по-прежнему кислородные датчики тоже могут быть причиной? |
№16
04 07 2014, 19:25
докатовая лямбда
viewtopic.php?f=17&t=114173&p=3422184#p3422184 былотоже самое лямбда - отключает половину цилиндров( едет только в кикдауне) |
№17
04 07 2014, 19:36
Докатовая - это "кислородный датчик передний", тот что номер 1?
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=57891[/img] Парами меняются они? |
|
Рекомендуем почитать на тему Заводится, дергается и глохнет
|
№18
04 07 2014, 19:37
я одну менял, докатовая лямбда, кислородный датчик.
у меня м43. у тебя - хз как, поинтересуйся у более знающих 330-водов. но все беды из за лямбды(ее вроде как можно отключить и будет все норм) |
№19
04 07 2014, 19:58
да номер 1
|
№20
06 07 2014, 00:39
fantom : а ты чё "чекашь"?! диагностика, кули, для тупорылых нищебродов, нормальные пацаны на бумерах только всё подряд меняют! так держать! Не выражайся! Самый умный что ли? Или только пиздеть можешь? Менял то что говорили доблестные мастера в сервисе. Диагностировали кучу раз. И видимо меняли все методом тыка. Я сам не разбираюсь особо в движках. |
Рекомендуем почитать на тему Заводится, дергается и глохнет
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения