закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Профиль
    • Авто: е46 330Ci ///М "04 мкпп х5 е53 3.0d "04
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Александр325Сi :
В общем не долго музыка играла!Снял у себя целиком заднюю балку,всё у меня чётко было.Ну думаю,зачищу мелких жучков и сделаю днище новым.Сделал,запенил(чуток выше Я описал).Сделал мотор трёх литровым и начал на ней жечь,примерно через пять тысяч пробега поднял для очередного осмотра ходовой и просто всё остальное взглянуть.Ну и увидел что кузов то у меня всё-таки треснул у задней левой подушки балки.Но не под самой подушкой,а немного в стороне.Треснул так-же как у человека(выше немного в теме есть фото этой трещины)!В общем пока тоже заварил.Рем-комплект собираюсь приобрести,как только в этом месте или в другом сново пойдёт трещина,буду ставить комплект!
Собственно если кто уже запенил,всё равно проверяйте периодически это место!


Получается пена не спасает.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 03 2012, 23:10
    • Сообщений 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Именно меня не спасла!
#bmwxclub
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
в мае 2014 свою пенил. с тех прошло 90 тыс км, все отлично. и это на механике и самоблоком, где нагрузки на задок более высокие ::37::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 03 2012, 23:10
    • Сообщений 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну значит у меня в этом месте уже был ослаблен металл и при этом до трещины ещё не успело дойти.
#bmwxclub
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
toolshed :
в мае 2014 свою пенил. с тех прошло 90 тыс км, все отлично. и это на механике и самоблоком, где нагрузки на задок более высокие ::37::

С блокой нагрузка должна идти на обе стороны . Возможно по этому все хорошо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Александр325Сi :
В общем пока едет пена,решили заменить подушки балки и счистить ржу с кузова под подушками,балку отпустили и тут вот:









Это седан М47N рестайл. Проблема типа решена доп точками сварки,но не тут то было!))))В общем подварим,прийдёт пена-зальём.Если вновь рванёт то тогда надо будет приваривать рем-комплект!Так что рестайл не решает ничего))

Это с правой стороны трещина была?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 03 2012, 23:10
    • Сообщений 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A.
С левой.(со стороны водителя)
#bmwxclub

Рекомендуем почитать на тему Профилактическое укрепление задней балки Е46

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Уважаемые, дайте ссылку на тему по усилению заднего левого крепления подрамника при помощи сварки. Не могу найти. Заранее спасибо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof :
Уважаемые, дайте ссылку на тему по усилению заднего левого крепления подрамника при помощи сварки. Не могу найти. Заранее спасибо.

viewtopic.php?p=4415456#p4415456
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Посоветуйте, как лучше сделать? Трещина небольшая, примерно сантиметра 2-3. Примерно на таком же расстоянии как на фото, приведенных в этой теме на предыдущей странице и тоже на сгибе. Видимо пена уже не поможет. И приваривание пластин снаружи мне тоже не кажется хорошим вариантом, но возможно в слвокупности эти меры позволят избежать проблем в дальнейшем. Еще не хотелось бы трогать другие места крепления, с ними вроде бы пока все нормально.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 04 2015, 20:09
    • Сообщений 2192
    • Профиль
    • Авто: 330ci 2002 smg
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1900
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
а подобные вещи официалы уже не ремонтируют нахаляву?
не одну тему видел, что приезжаешь ругаешься с ними, они в гермашку отправляют фотки, им приходит ответ типо высылаем нужные детали делать так то и так то..
все таки конструктивный недочет признанный производителем...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Sk8prom :
а подобные вещи официалы уже не ремонтируют нахаляву?
не одну тему видел, что приезжаешь ругаешься с ними, они в гермашку отправляют фотки, им приходит ответ типо высылаем нужные детали делать так то и так то..
все таки конструктивный недочет признанный производителем...

срок гарантии на кузов прошел. он составляет по-моему 12 лет.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 04 2015, 20:09
    • Сообщений 2192
    • Профиль
    • Авто: 330ci 2002 smg
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1900
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
понятно, надо пенить значит...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Sk8prom :
понятно, надо пенить значит...

а лучше вварить комплект пластин.
Есть в наличии за 3500 руб (вместо 6к от бмв-ванос), так что пиши, если что
БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 03 2012, 23:10
    • Сообщений 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я эти пластинки уже у mixfive купил,а пока трещинку заварил и жду повторения,только после уже приварю эти чудо пластинки!
#bmwxclub
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 01 2013, 13:21
    • Сообщений 2836
    • Профиль
    • Авто: 330Ci WWS
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow, ZelAO
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2349
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Вот ещё пластины https://www.ecstuning.com/b-turner-moto ... 75412~tms/
BMW
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
BlaVlad
да на кой черт они такие дорогие нужны. Когда их еще и ждать дольше, и платить больше, а металл там такой же по сути
БЖ моей купе...

Рекомендуем почитать на тему Профилактическое укрепление задней балки Е46

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
А решают ли эти пластины проблему? Я сомневаюсь. Закладная внутри все равно продолжает болтаться и рано или поздно трещины появятся и на пластинах или рядом.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 03 2012, 23:10
    • Сообщений 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну так пластины приварить и из багажника вскрыть пол и проварить закладную!
#bmwxclub
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
enzof :
А решают ли эти пластины проблему? Я сомневаюсь. Закладная внутри все равно продолжает болтаться и рано или поздно трещины появятся и на пластинах или рядом.

однозначно варить пол изнутри и всячески усиливать. Но пластины-то тоже нужны, для укрепления основы
БЖ моей купе...
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
А если приварить пластины только к одному месту крепления, то подрамник не перекосится?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
enzof :
А если приварить пластины только к одному месту крепления, то подрамник не перекосится?

перекосится конечно
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
enzof :
А если приварить пластины только к одному месту крепления, то подрамник не перекосится?

перекосится потом владелец, от мысли о том, что вновь разбирать и проваривать вторую часть креплений
БЖ моей купе...
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 01 2015, 20:34
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ti e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Орел
    • Репутация: 150
    • Новенький
Возможно есть смысл приварить пластыны только по-бокам, если снизу трещин нет. И внутри зафиксировать закладную к лонжерону. Остальные крепления вроде как начинают трескаться только после того как заднему левому уже хана, а если его вовремя зафиксировать, то и с остальными нормально будет. Или я не прав?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 03 2011, 13:48
    • Сообщений 11526
    • Профиль
    • Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика!!!
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: Киров
    • Репутация: 9003
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ты себя так уговариваешь ничего не делать чтоли? ::40::
Продам разные запчасти, спорт-руль, кожаные чехлы АКПП, МКПП, ручка АКПП http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=83937

Рекомендуем почитать на тему Профилактическое укрепление задней балки Е46

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.