закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 05 2018, 16:04
    • Сообщений 66
    • Профиль
    • Авто: е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: -50
p2nk :
romanandreev_78 :
ломаешь [censored] обе ноздри, отгибаешь плстиковую защиту вниз и пассатижами пытаешься по очереди открыть капот, замок с левой стороны по ходу движения открываешь путем наставления длинной и широкой отвертки............я только так вскрываю капоты, есть еще один вариант - сломать руку в 5 местах и залезть со стороны левой фары

п.с. если ты до сих пор не сообразил такую простую процедуру то может ну его [censored] и отогнать на сервис ведро

Я просто не пытался и у меня была паника. Вышел к машине снял ноздри, сунул туда зеркало посмотрел что и как. Оказалось тросик слетел с замка. После того как снял ноздри за 5 минут, без отвертки открыл оба замка. Честно охренел как легко можно окрыть капот у бмв.

В данный момент снял замки, чтобы их почистить и смазать, так же трос вдшкой обильно облил.
Вообщем все норм, тему можно закрыть.

Как открыл за 5 минут через ноздри??? Никакой конкретики
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 08 2015, 13:00
    • Сообщений 2246
    • Профиль
    • Авто: e46 320i был/ 330xi tour есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кубинка
    • Репутация: 1650
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
katano
короче, встаешь перед капотом, выдергиваешь ноздрю с водительской стороны, можно даже ее аккуратно снять не поломав крепления. Далее тебе нужно добраться до замка капота (на драйве находил фото и видео, там сходу сложно самому понять). Далее берешь отвертку и молоток, упираешься отверткой и бьешь молотком. Не забудь взять товарища, который будет в это время шатать капот, нажимая на него. Ебся я с этой темой наверное час, и еще мешался слишком пластиковый кожух, пришлось его подравнять. Словами описать сложно, пока сам не залезешь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 05 2018, 16:04
    • Сообщений 66
    • Профиль
    • Авто: е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: -50
virtus61 :
katano
короче, встаешь перед капотом, выдергиваешь ноздрю с водительской стороны, можно даже ее аккуратно снять не поломав крепления. Далее тебе нужно добраться до замка капота (на драйве находил фото и видео, там сходу сложно самому понять). Далее берешь отвертку и молоток, упираешься отверткой и бьешь молотком. Не забудь взять товарища, который будет в это время шатать капот, нажимая на него. Ебся я с этой темой наверное час, и еще мешался слишком пластиковый кожух, пришлось его подравнять. Словами описать сложно, пока сам не залезешь.

Спасибо! Перерыл интернет, нашел этот способ на драйве с фото у человека. Завтра будем пробовать! Лампочка перегорела в ближнем, так бы может и не горело, а по ноздрям мне обломы не страшны, стоят не оригинал, легко снять и поставить после замены капота))))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
katano :
Спасибо! Перерыл интернет, нашел этот способ на драйве с фото у человека. Завтра будем пробовать! Лампочка перегорела в ближнем, так бы может и не горело, а по ноздрям мне обломы не страшны, стоят не оригинал, легко снять и поставить после замены капота))))


Не надо ничего снимать и тем более бить молотком. Нужна спица диаметром 5 мм. С тупым концом. За ноздрями есть два отверстия в районе замков. Туда и надо вставлять спицу и нащупывать защелку замка. Уже писал про это на форуме, народ потом просил еще это сообщение удалить.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fedya316 :
katano :
Спасибо! Перерыл интернет, нашел этот способ на драйве с фото у человека. Завтра будем пробовать! Лампочка перегорела в ближнем, так бы может и не горело, а по ноздрям мне обломы не страшны, стоят не оригинал, легко снять и поставить после замены капота))))


Не надо ничего снимать и тем более бить молотком. Нужна спица диаметром 5 мм. С тупым концом. За ноздрями есть два отверстия в районе замков. Туда и надо вставлять спицу и нащупывать защелку замка. Уже писал про это на форуме, народ потом просил еще это сообщение удалить.

Левее правого замка на 3см.Если смотреть спереди.
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить

Рекомендуем почитать на тему Помогите, капот не открывается.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.