|
№51
20 03 2014, 18:51
Короче -это мистика,я перерыл всю инфу ,переездил спецов каких знал!!!говорят не реальная хрень ,не знаем что это и т.п.
|
№52
02 07 2014, 17:43
Проблема довольно популярна, судя по всему.. И решения действительно разные, в зависимости от запущенности данного вопроса! Однако основная проблема кроется в Гидротрансформаторе (бублике) АКПП.. Дело в том, что при стабильном равномерном движении, он блокируется.. Но из-за каких либо с ним проблем (износ, старость, недостаточное давление, низкий уровень ATF) этого произойти не может, вот он и мечется - не получается у него блокироваться! Решение проблемы может быть банально - замена масла и фильтра АКПП, разумеется ПОЛНАЯ, со сливом из ГТ.. А может быть уже непосредственно ремонтом или заменой оного.. т.ч. вот еще одна причина для размышлений!
И само собой в этом случае никаких ошибок коробка писать не будет ,т.к. проверяемые элементы работают нормально (датчики и т.п.) Тем более никто в данной теме на жесткость переключения и посторонние звуки в АКПП не жаловался! Ну и думаю не надо объяснять, что масло лучше заливать только заводское "LT".. т.ч. удачи в решении проблем!) |
№53
05 09 2016, 20:29
Всем сдрасте. прошу помощи..
Прошло, два года.с создания темы...проблему решили, или нет, создалась похожая ситуация....где искать проблему? |
№54
03 10 2016, 23:16
И у меня та же проблема точно как выше описывали только на е53 дизель(
|
№55
15 11 2018, 14:15
Нашли проблему то? В коробке проблема или в датчиках?
|
№56
24 03 2019, 21:03
Всем привет.
Проблему кто нибудь выявил ? По всем симптомам которые перечисляли тут и по тому, что происходит на моей машине, мое мнение, что проблема с пробуксовкой именно на пятой передаче. Буксует скорее всего ГТ. Потому и проявляется при спокойной езде на определенной скорости, когда катишься спокойно и АКПП на максимальной передаче, а когда надавить сильнее автомат переключается вниз и проблема исчезает. |
№57
24 03 2019, 23:00
Проблема плавающих оборотов: ремонт ГДТ.
Плавающие обороты — стандартные последствия умершего гидротрансформатора (в простонародье "бубулик"). Самая распространенная причина, вызывающая необходимость ремонта гидротрансформаторов — износ фрикционной накладки поршня блокировки ГДТ. Если накладку вовремя не заменить, то: 1. Износившиеся и отслоившиеся остатки фрикциона и клеевого состава попадают в линию и забивают каналы гидроплиты ("мозги"), приводя к цепной реакции масляного голодания — нагрева — износа — сгорания муфт, ступиц и втулок. 2. Проскальзывающая "лысая" муфта блокировки перегревает корпус и масло, что приводит многочисленным проблемам как электрики (датчиков и соленоидов), так и фрикционов. 3. Лысая муфта скользя неоднородно съеденным фрикционом начинает вибрировать при блокировке и этими вибрациями разбивать смежные узлы сальника и втулки насоса. И эти вибрации ведут уже к ускоренному старению "железа". Какие работы проводятся при ремонте бублика? 1. В типичный ремонт ГДТ входят: резка шва корпуса на токарном станке, чистка деталей, замена фрикциона муфты, сальников, ревизия деталей и сварка. Чтобы выполнить разборку агрегата, требуется срез сборочного сварного шва по экватору ГДТ на токарном станке, и только после разгерметизации производится диагностика и замена износившихся расходников и деталей. Ниже описаны работы по переборке этого узла. 2. В сборку гидротрансформаторов входит высокоточная сварка корпуса (слева), проверка на герметичность и балансировка. |
|
Рекомендуем почитать на тему Плавают обороты на ходу
|
№58
31 08 2020, 08:30
Привет!! Так ведь пишут, что меняли ребята и гидротрансформатор и коробку целиком, и это НИКАК не помогло! Кто решил отпишитесь пожалуйста - тоже такое же явление на своей наблюдаю. Спасибо!
|
№59
10 03 2021, 22:25
Короче парни, долго мучался, искал почему плавают обороты именно в движении, когда катишься, коробка автомат, тоесть разогнался 80, педаль отпустил, обороты падают на 1100 и потом на 600 и так туда сюда в этом промежутке. Поменял кучу датчиков, чистка дросселя, снимал впуск, сажал на мёртво, чтоб устранить все подкосы. Причина банальна вышел из строя газовый редуктор и газ попадал во впуск, от этого и на бензине наблюдалась нестабильная работа, плохая заводка по утрам, точнее заводка со второго третьего раза. Надеюсь кому то поможет
|
Рекомендуем почитать на тему Плавают обороты на ходу
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 66 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения