закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Только поддон и маслоприемник?
Т.е., теоретически, можно взять 3,0 с е46, заменить поддон и маслоприемник и воткнуть в Е53?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ingineer :
Только поддон и маслоприемник?
Т.е., теоретически, можно взять 3,0 с е46, заменить поддон и маслоприемник и воткнуть в Е53?

по мимо - там выпускной коллектор от е 39 ки , вроде как генератор имеет другой наклон ...............и запомни - первым ты это узнал от дяди Ромы ::40::

моторная коса другая , впуск до дросселя , компрессор кондера , лапы свои
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Последний раз редактировалось romanandreev_78 17 01 2018, 19:39, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 08 2010, 08:22
    • Сообщений 12765
    • Профиль
    • Авто: е46/322/2001/седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер,В.О.
    • Репутация: 21703
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ingineer
запиши в блокнот, и уёbывай скорей из темы ::xa::
:
Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем. (Джеймс Дуглас)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Гитарист :
Ingineer
запиши в блокнот, и уёbывай скорей из темы ::xa::

я его простил уже ::xa::он осознал свою не правоту ::butch::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ingineer
я бы такой мотор в качестве донора не рассматривал , и на то есть весомая причина - ВСЕ рядные шестерки на е 53 отжаты и оттраханы , потому что этот мотор стоит в тяжелом кузове с которым он ни фига не ехал и все владельцы давали ему под сраку дабы ускорить 2 тонны недоразумения ::stol::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
romanandreev_78 :
Ingineer
я бы такой мотор в качестве донора не рассматривал , и на то есть весомая причина - ВСЕ рядные шестерки на е 53 отжаты и оттраханы , потому что этот мотор стоит в тяжелом кузове с которым он ни фига не ехал и все владельцы давали ему под сраку дабы ускорить 2 тонны недоразумения ::stol::

Видимо именно по этому он рассматривает как раз обратную процедуру ::34::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
AndreYPNZ :
romanandreev_78 :
Ingineer
я бы такой мотор в качестве донора не рассматривал , и на то есть весомая причина - ВСЕ рядные шестерки на е 53 отжаты и оттраханы , потому что этот мотор стоит в тяжелом кузове с которым он ни фига не ехал и все владельцы давали ему под сраку дабы ускорить 2 тонны недоразумения ::stol::

Видимо именно по этому он рассматривает как раз обратную процедуру ::34::

::daa::
взять столб с 46 и воткнуть его в 53 с пересадкой навесного, поддона и маслоприемника

Рекомендуем почитать на тему Различия моторов М54б30 е53 и е46

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ingineer :
взять столб с 46 и воткнуть его в 53 с пересадкой навесного, поддона и маслоприемника

такая трансформация оправдана :)
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
romanandreev_78 :
Гитарист :
Ingineer
запиши в блокнот, и уёbывай скорей из темы ::xa::

я его простил уже ::xa::он осознал свою не правоту ::butch::

у тебя неоправданно большие амбиции
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18018
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Даже никого не послали никуда ))) растете товарищи )))
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ingineer :
у тебя неоправданно большие амбиции

а у тебя ? ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
romanandreev_78 :
Ingineer :
у тебя неоправданно большие амбиции

а у тебя ? ::xa::

Со мной все ок.
Лучше скажи просто без смайлов и мозготраха, можно взять мотор с 46 и воткнуть в 53? Или какие нибудь отливки разные на блоках?
Трубку охлаждения на блоке которая, сразу новую заказать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Ingineer :
Лучше скажи просто без смайлов и мозготраха, можно взять мотор с 46 и воткнуть в 53? Или какие нибудь отливки разные на блоках?
Трубку охлаждения на блоке которая, сразу новую заказать?

одинаковые блоки
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ingineer :
romanandreev_78 :
Ingineer :
у тебя неоправданно большие амбиции

а у тебя ? ::xa::

Со мной все ок.
Лучше скажи просто без смайлов и мозготраха, можно взять мотор с 46 и воткнуть в 53? Или какие нибудь отливки разные на блоках?
Трубку охлаждения на блоке которая, сразу новую заказать?

все основное отличие я тебе рассказал во 2 посте .........пластик , кркг , прокладку под маслостаканом и так далее конечно лучше поменять в плане профилактики
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 09 2016, 13:53
    • Сообщений 1611
    • Профиль
    • Авто: BMW K100RS "88, Поджопный solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний новгород
    • Репутация: 1850
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Аж читать противно, один конструктив и здравые мысли :mrgreen:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
::34::

Рекомендуем почитать на тему Различия моторов М54б30 е53 и е46

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.