BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
собственно диагностика выдала такие данные.
у кого такое было?
коробка прошла 5000 км после профилактической переборки с заменой ремкомплектов, ГТ и масла.
INPA



DIS
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс

Рекомендуем почитать на тему [АКПП] 5НР19 stall speed P0720

  • Куплю 5НР19

    Куплю A5S 325Z АКПП в одеале, с отправкой в Салехард...

  • Продам АКПП 5нр19

    Коробка после капитального ремонта.Заменены все фрикционы,все железо,все резинки и регулятор давлени...

  • Продам акпп 5НР19

    после капитального ремонта отдавали 70т есть чек на проделанные работы кому нужно могу выслать. и не...

  • Продам автомат 5НР19 для е46/е39 2.2-2.5

    Состояние хорошее. Масло менялось несколько раз. Бублик ZF ставился новый 2013 году, сейчас пробег 2...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Мда.. Все таки надо ручку ставить. ::p::

З.Ы. Сочувствую.. Расстроился? На езде это как то сказывается? Шестеренки нет? ::34::
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Kirux0
шестеренку выкинуло вчера 3 раза, как на картинке.
едет отлично, переключает плавно, все супер.

основные подозрения на:
1. случайный ошибки по датчику коленвала.
2. что-то с электрониой педали тормоза.
3. датчик скорости коробки.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
Последний раз редактировалось toolshed 06 06 2013, 13:34, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4298
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
toolshed
а шо до этого было и шо меняли?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
-Миха- :
toolshed
а шо до этого было и шо меняли?

до этого не было ничего существенного кроме замены старого бублика на новый, ремкомплекта фрикционов, уплотнительного комплекта, фильтра, прокладки и масла.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4298
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
номер коробки есть? ты раньше на ней катал?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
-Миха-
1060 000 010 - обычная коробка для 330. все заводское. пробег 200к
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4298
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
toolshed
проблема в вале с пакетом А
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
-Миха- :
toolshed
проблема в вале с пакетом А

а подробнее?
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4298
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
toolshed
ну вот при ремонте почему не смотрели опорные втулки и прочие?!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
-Миха-
а как ты знаешь, что смотрели а что нет?
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4298
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
toolshed
да потому что на 5-19 редко кто этим морочиться! а зря.
ЗЫ
ЛС
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 16 01 2010, 02:19
    • Сообщений 763
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
-Миха-, toolshed, 059 ошибка это "неправдаподобность" сигнала. Перевод в дисе кривой, а в Inpa не хватает слова plausibility.

[censored] почитайте SI B 24 04 06 !

SI B 24 04 06
September 2006

Automatic Transmission
Technical Service

This Service Information bulletin supersedes S.I. B24 04 06 dated September 2006.

[NEW] designates changes to this revision
SUBJECT
ZF 5HP19 - Diagnosis of EGS FC 059 & 065

MODEL
[NEW] E46: 325i, 330i with M54, M56 and ZF 5HP19 up to 04/2004

E39: 525i, 530i with M54 and ZF 5HP19

E85: Z4 with M54 and ZF 5HP19 up to 04/2004
SITUATION
Transmission warning light is illuminated and transmission enters fail-safe mode.

Fault codes FC 059 (3B) "Stall speed plausibility", and/or FC 065 (41) "Gear monitoring 4, limp-home program" are stored in the EGS control module.
Also, the following ambient conditions are stored in EGS for the gear monitoring faults 065, or 059: l
- "Throttle valve angle 0%",
- "Battery voltage 0 V ".

IMPORTANT NOTE: If any other fault codes are stored in the EGS control unit in conjunction with FC 059 and/or 065, then contact BMW Technical Hotline/Drivetrain (via PuMA) for further assistance.

CAUSE
Possible causes: electromagnetic interference or voltage fluctuation in vehicle's electrical system affecting the transmission turbine speed signal.

Non-approved aftermarket electrical equipment, or loose/corroded connections in the electrical system are the main reasons for the electromagnetical interference.

PROCEDURE
1. NEW Inspect vehicle for presence of various, non-approved aftermarket electrical equipment. If such an equipment is installed, contact a customer and with his/her permission disconnect it (remove it) from the vehicle.

2. NEW In case a customer does not wish to remove aftermarket equipment which may be causing an electromagnetic interference, provide him/her with an option of installing a special EGS control module (step 5 of this procedure). This repair and diagnostic time would NOT be covered by BMW warranties (customer pays for parts and labor).

3. In case aftermarket equipment is not found, then inspect connections and repair if needed at:

- Battery terminals,
- Battery ground connection,
- Ground/B+ splices/connection in engine and body harness,
- Ground connection at the ignition secondary windings, etc.

4. Using DIS/GT1 check the DME fault memory to determine if there is any fault in the primary or secondary ignition. Correct if needed.
5. In case, no problem can be found in the vehicle's electrical or ignition systems, then install the improved EGS control module (PN 24 60 7 548 312) fitted with interference suppression capacitor. The improved control module can be recognized by the index number "002", or higher, printed on the white, Bosch label below the second bar code. Currently, all EGS control modules available for BMW PDCs are equipped with the interference suppression system.

6. Program and code the basic EGS control module.
BMW ETK онлайн
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4298
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
buG
кстати да это тож бывает.
toolshed
ЛС
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
buG :
5. In case, no problem can be found in the vehicle's electrical or ignition systems, then install the improved EGS control module (PN 24 60 7 548 312) fitted with interference suppression capacitor. The improved control module can be recognized by the index number "002", or higher, printed on the white, Bosch label below the second bar code. Currently, all EGS control modules available for BMW PDCs are equipped with the interference suppression system.

[censored], косарь баксов? :shock: :lol:
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4298
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
toolshed
:lol: :lol: :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
buG
замена модуля подразумевается на помехозащищенный 24 60 7 548 312 ? т.е. простым перепрограммированием старого родного EGS не обойтись?
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс

Рекомендуем почитать на тему [АКПП] 5НР19 stall speed P0720

  • Куплю 5НР19

    Куплю A5S 325Z АКПП в одеале, с отправкой в Салехард...

  • Продам АКПП 5нр19

    Коробка после капитального ремонта.Заменены все фрикционы,все железо,все резинки и регулятор давлени...

  • Продам акпп 5НР19

    после капитального ремонта отдавали 70т есть чек на проделанные работы кому нужно могу выслать. и не...

  • Продам автомат 5НР19 для е46/е39 2.2-2.5

    Состояние хорошее. Масло менялось несколько раз. Бублик ZF ставился новый 2013 году, сейчас пробег 2...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 16 01 2010, 02:19
    • Сообщений 763
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
toolshed, ага. Личку почитай :)
BMW ETK онлайн
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 06 2011, 12:16
    • Сообщений 3325
    • Профиль
    • Авто: временно недоприводное :(
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 762
    • ОсвоилсяОсвоился
toolshed :
buG
замена модуля подразумевается на помехозащищенный 24 60 7 548 312 ? т.е. простым перепрограммированием старого родного EGS не обойтись?

Может его в фольгу замотать? :lol: ::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
-=WEST=-
я также подумал, ведь есть способы. немцы вон кондер какой-то впаяли :)

Mafik
buG
-Миха-
парни, спасибо за участие ::34::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4298
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
toolshed
::34::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Так и чего по факту то?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
User200
в смысле?
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4298
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
User200
эко ты шустрый :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
-Миха-
Ага))

toolshed
Что решил делать в итоге?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
User200
поискать модуль


для начала заменю батарейку-таблетку в метке нештатного иммобилайзера (aftermarket electronic equipment).
вдруг он садится за 1,5 года и блок охраны ищет метку в усиленном режиме излучения :lol:
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Патрон Патроныч
    • На форуме с 13 04 2008, 23:41
    • Сообщений 1290
    • Профиль
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Новенький
toolshed

1. Езжай на разборку
2. Попроси блок управления АКПП (блок EGS) с тем же номером, что и твой - рубля 1,5 стоит
(если что - блок этот под капотом, за чёрной крышечкой, такой весь с синими разъемами. Просто выдергивается вверх)
3. Вставь тот другой и катайся
4. Ничего перепрошивать не надо
5. Благодарность в литрах готов принять в августе в Питере лично
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Patron привет ::34::
Петя, ты должен объясниться :lol: более подробно, особенно в свете высказанной ранее информации.


зы: сегодня был на разборке, перебрал с двадцать EGS, искомого 24 60 7 548 312 разумеется не было.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
Последний раз редактировалось toolshed 16 12 2013, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 16 01 2010, 02:19
    • Сообщений 763
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
toolshed, ну может твой подустал :) и будешь ездить на таком же с разборки, пока снова не прийдет капздец какой-нибудь дорожке или конденсатору :)
BMW ETK онлайн
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
для начала заменю батарейку-таблетку в метке нештатного иммобилайзера (aftermarket electronic equipment).
вдруг он садится за 1,5 года и блок охраны ищет метку в усиленном режиме излучения :lol:

заменил, рецидивов пока не было ::36::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Подпишусь. Вчера такой же трабл вылез. Нештатных приборов нет никаких.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Патрон Патроныч
    • На форуме с 13 04 2008, 23:41
    • Сообщений 1290
    • Профиль
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Новенький
toolshed :
Patron привет ::34::
Паша, ты должен объясниться :lol: более подробно, особенно в свете высказанной ранее информации.


зы: сегодня был на разборке, перебрал с двадцать EGS, искомого 24 60 7 548 312 разумеется не было.


Паша-то, может, когда-нибудь и объяснится :lol:
а я тебе говорю - меняй EGS... и не по тому номеру ищешь :) Надо по тому, что мелким шрифтом справа внизу на этикетке :wink:
Или спроси у разборщика проще - блок на 330ую :???: у них там обычно подписано, с какой снимали. Вон у Djem их навалом
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
То есть блок работал работал 10 лет без проблем, а после переборки АКПП вдруг работать перестал? Вас это не смущает? ::44::
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4298
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
Kirux0
эт ты узрил в корень :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Патрон Патроныч
    • На форуме с 13 04 2008, 23:41
    • Сообщений 1290
    • Профиль
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Новенький
Kirux0 :
То есть блок работал работал 10 лет без проблем, а после переборки АКПП вдруг работать перестал? Вас это не смущает? ::44::


Нас с Пашей? Нет, не смущает ::22:: Блоки - они не вечные, знаете ли
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2009, 21:24
    • Сообщений 6287
    • Профиль
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
    • ОсвоилсяОсвоился
::kor::
Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Patron :
Kirux0 :
То есть блок работал работал 10 лет без проблем, а после переборки АКПП вдруг работать перестал? Вас это не смущает? ::44::


Нас с Пашей? Нет, не смущает ::22:: Блоки - они не вечные, знаете ли

Зря вас это не смущает ::37::
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Патрон Патроныч
    • На форуме с 13 04 2008, 23:41
    • Сообщений 1290
    • Профиль
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Новенький
Kirux0 :
Patron :
Kirux0 :
То есть блок работал работал 10 лет без проблем, а после переборки АКПП вдруг работать перестал? Вас это не смущает? ::44::


Нас с Пашей? Нет, не смущает ::22:: Блоки - они не вечные, знаете ли

Зря вас это не смущает ::37::


Дядь, ну нас с Пашей-то не лечи своими смущениями :???:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4298
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
Patron
хто таков Павел?! 8)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 06 2010, 10:18
    • Сообщений 663
    • Профиль
    • Авто: 320i 2003 акпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: спб
    • Репутация: 50
    • Новенький
раз в год вылазит такая ошибка. глушу-завожу и еду дальше. шестеренка пропадает.
Кто стёр мою подпись, сучки?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Петр, сорри, запамятовал :lol:
почему ж номер-то неправильно смотрю? то как раз последняя версия, а мне какой искать если что? любой для 330? даже 2000 года пойдет? 8)
так в него вин прописывать, что уже не плаг-н-плей.

зы: за выходные проехал 400 км, все пучком
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Патрон Патроныч
    • На форуме с 13 04 2008, 23:41
    • Сообщений 1290
    • Профиль
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Новенький
Вин там никуда не надо прописывать, просто меняется блок.
Да, на любой, с машины того же объема и с такой же акпп, год не важен.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Patron
а чего с ними случается-то? лежат себе в идеальных условиях, в сухости и чистоте.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Патрон Патроныч
    • На форуме с 13 04 2008, 23:41
    • Сообщений 1290
    • Профиль
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Новенький
toolshed

мЫкросхемы подгорают, контакты со временем отсыхают/отваливаются.. Вибрация, пыль, конденсат... Короче, начинаются глюки.
"Коробка в аварию - хозяин в панике, а дело просто в отвалившейся массе" :mrgreen:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23361
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
[censored] билят... :shock:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Patron :
toolshed

мЫкросхемы подгорают, контакты со временем отсыхают/отваливаются.. Вибрация, пыль, конденсат... Короче, начинаются глюки.
"Коробка в аварию - хозяин в панике, а дело просто в отвалившейся массе" :mrgreen:

Какой смысл тогда брать такое же подгоревшее б/у на разборке?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2009, 21:24
    • Сообщений 6287
    • Профиль
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
    • ОсвоилсяОсвоился
Ingineer :
Patron :
toolshed

мЫкросхемы подгорают, контакты со временем отсыхают/отваливаются.. Вибрация, пыль, конденсат... Короче, начинаются глюки.
"Коробка в аварию - хозяин в панике, а дело просто в отвалившейся массе" :mrgreen:

Какой смысл тогда брать такое же подгоревшее б/у на разборке?

в поисках блока слабой прожарки
Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Mafik
С кровью! ::23:: ::23:: ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
Mafik
Ingineer

bloody
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2009, 21:24
    • Сообщений 6287
    • Профиль
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
    • ОсвоилсяОсвоился
User200 :
Mafik
Ingineer

bloody

:wink:
Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
По прошествии месяца опять вылезла ошибка 0720 + еще 1, кто знает, что это?


и
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Ingineer

Может лучше англоязычную инпу поставить? ::p::
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Kirux0
1-я ошибка проскальзывание при заблокированых тормозах
2-я что то с 4 передачей

Инпу феррум присылал вместе с шнуром

Ошибка не сбрасывалась после выключения зажигания, сбросил с компа и сегодня катаюсь - все ровно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
у меня, кстати, с тех пор рецидивов не было ::hm::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Патрон Патроныч
    • На форуме с 13 04 2008, 23:41
    • Сообщений 1290
    • Профиль
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Новенький
toolshed :
у меня, кстати, с тех пор рецидивов не было ::hm::


Ну и забей! ::23:: :arrow:

и топикстартеру могу так же сказать - забей и катайся, пока окончательно не встанет :arrow:
С бубном тут ничего не решить :shock:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2009, 21:24
    • Сообщений 6287
    • Профиль
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
    • ОсвоилсяОсвоился
Patron :
toolshed :
у меня, кстати, с тех пор рецидивов не было ::hm::


Ну и забей! ::23:: :arrow:

и топикстартеру могу так же сказать - забей и катайся, пока окончательно не встанет :arrow:
С бубном тут ничего не решить :shock:

дык Тулшед и есть ТС :wink:
Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Patron :
toolshed :
у меня, кстати, с тех пор рецидивов не было ::hm::


Ну и забей! ::23:: :arrow:

и топикстартеру могу так же сказать - забей и катайся, пока окончательно не встанет :arrow:
С бубном тут ничего не решить :shock:

::nenado::
там делов может на 5000р., а вылезет капиталка
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Патрон Патроныч
    • На форуме с 13 04 2008, 23:41
    • Сообщений 1290
    • Профиль
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Новенький
Ingineer :
::nenado::
там делов может на 5000р., а вылезет капиталка


:lol: :lol:
Это ты замену масла имеешь ввиду что ли? ::16::

Открою страшную тайну - точно продиагностировать коробку никогда не удастся никому. Будь то дилер, GUNhed, или дядя Вася из гаража..
Это невозможно в принципе!
Что именно там внутри (или снаружи в мозгах?) косячит - с некоторой вероятностью определить можно. Благо есть спецы, которые по своему опыту могут угадать причину.
Но починить это за 5 кило рублей - никогда :lol: (хотя бы потому, что только снять/поставить акпп стоит 6 кило)

P.S. Вперёд, валяйте свои рассказы, про то как "поменял масло, и всё прошло" ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Я про замену масла не писал, снял-поставил 0руб. - сам себе не плачу из принципа, а вот расшифровку ошибок написать и вероятную причину поломки - это было бы ::byy::
Номер ошибки же что то обозначает или немцы приколисты лютые?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 07 2011, 13:18
    • Сообщений 6219
    • Профиль
    • Авто: F30 LCI 320d ///Mouse
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: 90rus (Krs)
    • Изображения: 3
    • Репутация: 2524
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
1-я ошибка проскальзывание при заблокированых тормозах
не страшная?)
Дядя Саша х#@%ни не посоветует!
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.