|
№12151
06 07 2020, 13:00
ftpud : niko64 : У меня такого нет... А у тебя наверное калининградка, или прошивка на безкат? Я кажется что-то начинаю понимать. Она самая - калина... |
№12152
30 07 2020, 11:20
Всем привет! Такой вопрос, может ли мотор есть масло без дыма? Съездил тут на юга и заметил что масло куда-то улетает примерно литр на 1000. Видимого дыма вообще нет, ни на горячую, ни на холодную. Видимых подтеков тоже не увидел. Вообще дым видел года 4 назад зимой, когда в масленых каналах застывал конденсат, его давило в выпускной коллектор - коптило мама не горюй.. Это я к тому что слышал "байки" про то что катализатор может дым задерживать:)
Когда стоит - тоже не уходит:) Может на ходу выкидывает откуда-то? Или все-таки сгорает? |
№12153
31 07 2020, 12:13
Чудес не бывает....
|
№12154
14 11 2020, 23:11
Доброго времени суток! Такая история, авто е46 touring, n42b20, мкпп, стоит ГБО. Была считана ошибка датчик распредвала выпуск, иногда при запуске начинала подтраивать и сейчас тоже, сама выравнивалась, гбо отключено. Заглянул в маслазаливную горловину увидел кусок планки, начал процедуру замены цепи, снял клапанную крышку нащупал пару гидриков умирающий (заменил все), рокеры побитые (заменил все), так вроде мотор чистинький. Думаю, что за дела? Скидую поддон, смотрю маслоприемник на одном креплении держиться, одно вкручено но отломано, сетка в нем живая, и он забит планкой. Выставляю балансировачные валы и цепь. Накидаваю поддон, а он не стает, че за хз? Смотрю погнут, меняю поддон. Машина з Германии, думаю поддон погнули, соответственно сломалось крепление маслоприемника он притулился к поддону и началось масляное голодание. Отсюда и вытекающие - планка, гидрики, рокеры. Больше ничего такого не увидел. Завожу, ошибку стираю, снова вылазит, датчик распредвала выпуск. Меняю датчики, не помогает. Прозваниваю моторчик ввт замыкает, чищу, не помогает. Клапана ваносов меняю, не помогает. КВКГ меняю не помогает. Датчик коленвала меняю, не помогает. По инпе все показатели в допусках. Снимаю клапанку уже 3 или 4 раз, проверяю метки, огонь. Свечи новые, катушки новые.
По особенности диагностики хочу сказать, стираю ошибку завожу, ошибки нет, газанул ошибка есть. И заметил ещё когда при запуске стрелка тахометра подымаеться выше 1100 оборотов то троения не будет, а если 1000 или до 1100 то будет троение. Когда выравнивает обороты слышу что-то включается, может ваносы или клапана их, не знаю, такое глухое побулькивание. Давление в рампе мерял, 4 держит. Разьемы клапанов ваносов правильно сидят. Кстати, я их менял местами, двигатель нормально работал, ошибка оставалась. Думаю на сальник распредвала выпуск, на замочке, больше идей нет. Но опять туда лезть пока нет желания. Проводку проверил, прозвонил. Помогите пожалуйста, уже не знаю!
|
№12155
15 11 2020, 00:21
Кудесникович.. )) Газмяс, @ля..
Тараско-еблан, уймись уже с этой *уетой, иди работать!! |
№12156
15 11 2020, 22:28
Не ругайся..Дай нам подумать..
|
№12157
16 11 2020, 09:29
Товарищи, есть навеснуха с раскляченного Н42, может кому что нужно)
|
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№12158
17 11 2020, 09:27
Как проверить датчик эксцентрикового вала? Скидываю с него фишку на рабочем движке, ничего не происходит! Ошибок по нему нет!
|
№12159
17 11 2020, 10:04
Kudesnikovich : Как проверить датчик эксцентрикового вала? Скидываю с него фишку на рабочем движке, ничего не происходит! Ошибок по нему нет! Программирование упоров ВВТ проходит? Подъём клапана при работе мотора меняется в зависимости от оборотов/нагрузки? Перепад давления около 50mBar? Тогда он рабочий и вся система ВВТ работает исправно! |
№12160
17 11 2020, 11:48
vovan-sed : Kudesnikovich : Как проверить датчик эксцентрикового вала? Скидываю с него фишку на рабочем движке, ничего не происходит! Ошибок по нему нет! Программирование упоров ВВТ проходит? Подъём клапана при работе мотора меняется в зависимости от оборотов/нагрузки? Перепад давления около 50mBar? Тогда он рабочий и вся система ВВТ работает исправно! Програмирование ввт проходит, от оборотов ввт уходит в аварию! Перепад давление где посмотреть? |
№12161
17 11 2020, 11:53
При настройке гбо (через программу настр. гбо) иногда когда обороты не стабильные наблюдал завышеное разряжение 96 mBar, когда обороты выравнивались то было 36-50 mBar. Но это через поограмы для настройки гбо. В iste и инпе не находил такого. Где оно там?
|
№12162
17 11 2020, 18:19
Kudesnikovich : При настройке гбо (через программу настр. гбо) иногда когда обороты не стабильные наблюдал завышеное разряжение 96 mBar, когда обороты выравнивались то было 36-50 mBar. Но это через поограмы для настройки гбо. В iste и инпе не находил такого. Где оно там?
|
№12163
17 11 2020, 19:33
Разряжение 710 mBar, у кого сколько? Куда смотреть? Датчик? Как его проверить, он же вечный!
|
№12164
17 11 2020, 21:14
Kudesnikovich : Разряжение 710 mBar, у кого сколько? Куда смотреть? Датчик? Как его проверить, он же вечный! 710 это ВВТ в аварийном режиме! Моторчик на массу землит? Эксцентриковый вал легко вращается? С какой ошибкой падает в аварию? |
№12165
17 11 2020, 22:24
vovan-sed : Kudesnikovich : Разряжение 710 mBar, у кого сколько? Куда смотреть? Датчик? Как его проверить, он же вечный! 710 это ВВТ в аварийном режиме! Моторчик на массу землит? Эксцентриковый вал легко вращается? С какой ошибкой падает в аварию? Там выше я писал. Ввт не землит, вал вращаеться легко, упоры выставляються. Ошибка одна датчик распредвала выпуск, чек не горит, только считываеться! |
№12166
17 11 2020, 22:25
Kudesnikovich : Доброго времени суток! Такая история, авто е46 touring, n42b20, мкпп, стоит ГБО. Была считана ошибка датчик распредвала выпуск, иногда при запуске начинала подтраивать и сейчас тоже, сама выравнивалась, гбо отключено. Заглянул в маслазаливную горловину увидел кусок планки, начал процедуру замены цепи, снял клапанную крышку нащупал пару гидриков умирающий (заменил все), рокеры побитые (заменил все), так вроде мотор чистинький. Думаю, что за дела? Скидую поддон, смотрю маслоприемник на одном креплении держиться, одно вкручено но отломано, сетка в нем живая, и он забит планкой. Выставляю балансировачные валы и цепь. Накидаваю поддон, а он не стает, че за хз? Смотрю погнут, меняю поддон. Машина з Германии, думаю поддон погнули, соответственно сломалось крепление маслоприемника он притулился к поддону и началось масляное голодание. Отсюда и вытекающие - планка, гидрики, рокеры. Больше ничего такого не увидел. Завожу, ошибку стираю, снова вылазит, датчик распредвала выпуск. Меняю датчики, не помогает. Прозваниваю моторчик ввт замыкает, чищу, не помогает. Клапана ваносов меняю, не помогает. КВКГ меняю не помогает. Датчик коленвала меняю, не помогает. По инпе все показатели в допусках. Снимаю клапанку уже 3 или 4 раз, проверяю метки, огонь. Свечи новые, катушки новые. По особенности диагностики хочу сказать, стираю ошибку завожу, ошибки нет, газанул ошибка есть. И заметил ещё когда при запуске стрелка тахометра подымаеться выше 1100 оборотов то троения не будет, а если 1000 или до 1100 то будет троение. Когда выравнивает обороты слышу что-то включается, может ваносы или клапана их, не знаю, такое глухое побулькивание. Давление в рампе мерял, 4 держит. Разьемы клапанов ваносов правильно сидят. Кстати, я их менял местами, двигатель нормально работал, ошибка оставалась. Думаю на сальник распредвала выпуск, на замочке, больше идей нет. Но опять туда лезть пока нет желания. Проводку проверил, прозвонил. Помогите пожалуйста, уже не знаю! Вот |
№12167
18 11 2020, 07:32
Текста много, но не информативно. Н42? А провода питания на блок ввт не окислены? А форма сигнала с датчика распредвала правильная? Может читалка согнута или фазы кривые?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№12168
18 11 2020, 09:03
vovan-sed : Текста много, но не информативно. Н42? А провода питания на блок ввт не окислены? А форма сигнала с датчика распредвала правильная? Может читалка согнута или фазы кривые? Провода на блоке ввт не смотрел, сегодня гляну. Крышки ваносов не вооружённым глазом ровные. Форму сигнала с дпрв смотреть на осцилографе? |
№12169
18 11 2020, 10:04
Кстати,а где этот блок расположен?
|
№12170
18 11 2020, 10:46
niko64 : Кстати,а где этот блок расположен? https://tis.bmwcats.com/doc1071001/ Под акб, надо снять кронштейн. Я конечно более чем уверен, что у меня там тип-топ, мне так никогда не везло))))! Но проверить стоит, однозначно! |
№12171
18 11 2020, 11:01
Kudesnikovich : vovan-sed : Текста много, но не информативно. Н42? А провода питания на блок ввт не окислены? А форма сигнала с датчика распредвала правильная? Может читалка согнута или фазы кривые? Провода на блоке ввт не смотрел, сегодня гляну. Крышки ваносов не вооружённым глазом ровные. Форму сигнала с дпрв смотреть на осцилографе? Осцилогаф сигнал покажет. Причем надо и на форму сигнала и на амплитуду смотреть, причём не не датчике, а на разъёме ЭБУ. И заодно форму сигнала ДПКВ. |
№12172
18 11 2020, 11:47
vovan-sed : Kudesnikovich : vovan-sed : Текста много, но не информативно. Н42? А провода питания на блок ввт не окислены? А форма сигнала с датчика распредвала правильная? Может читалка согнута или фазы кривые? Провода на блоке ввт не смотрел, сегодня гляну. Крышки ваносов не вооружённым глазом ровные. Форму сигнала с дпрв смотреть на осцилографе? Осцилогаф сигнал покажет. Причем надо и на форму сигнала и на амплитуду смотреть, причём не не датчике, а на разъёме ЭБУ. И заодно форму сигнала ДПКВ. Ок, спасибо! Буду смотреть. Если я увижу все в норме? И если я увижу отклонения? |
№12173
18 11 2020, 12:37
Kudesnikovich : vovan-sed : Kudesnikovich : vovan-sed : Текста много, но не информативно. Н42? А провода питания на блок ввт не окислены? А форма сигнала с датчика распредвала правильная? Может читалка согнута или фазы кривые? Провода на блоке ввт не смотрел, сегодня гляну. Крышки ваносов не вооружённым глазом ровные. Форму сигнала с дпрв смотреть на осцилографе? Осцилогаф сигнал покажет. Причем надо и на форму сигнала и на амплитуду смотреть, причём не не датчике, а на разъёме ЭБУ. И заодно форму сигнала ДПКВ. Ок, спасибо! Буду смотреть. Если я увижу все в норме? И если я увижу отклонения? А ты сначала посмотри... |
№12174
18 11 2020, 23:02
Посмотрел блок вальватроника, все норм, контакты чистые. А при включении зажигания дроссель должен клацать и писк издавать? И какие признаки умирающего дросселя? Читал, такие пляски с ним бывают!
|
№12175
19 11 2020, 08:25
Kudesnikovich : Посмотрел блок вальватроника, все норм, контакты чистые. А при включении зажигания дроссель должен клацать и писк издавать? И какие признаки умирающего дросселя? Читал, такие пляски с ним бывают! Да должен. Дроссель EML зажигает и ошибку датчика положения заслонки прописывает. |
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения