закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
ftpud :
niko64 :
У меня такого нет... ::kor::

А у тебя наверное калининградка, или прошивка на безкат? Я кажется что-то начинаю понимать.

Она самая - калина... ::xa::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 10 2016, 18:17
    • Сообщений 38
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 318i N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет! Такой вопрос, может ли мотор есть масло без дыма? Съездил тут на юга и заметил что масло куда-то улетает примерно литр на 1000. Видимого дыма вообще нет, ни на горячую, ни на холодную. Видимых подтеков тоже не увидел. Вообще дым видел года 4 назад зимой, когда в масленых каналах застывал конденсат, его давило в выпускной коллектор - коптило мама не горюй.. Это я к тому что слышал "байки" про то что катализатор может дым задерживать:)
Когда стоит - тоже не уходит:) Может на ходу выкидывает откуда-то? Или все-таки сгорает?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Чудес не бывает....
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 11 2020, 21:54
    • Сообщений 45
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Доброго времени суток! Такая история, авто е46 touring, n42b20, мкпп, стоит ГБО. Была считана ошибка датчик распредвала выпуск,  иногда при запуске начинала подтраивать и сейчас тоже, сама выравнивалась, гбо отключено. Заглянул в маслазаливную горловину увидел кусок планки, начал процедуру замены цепи, снял клапанную крышку нащупал пару гидриков умирающий (заменил все), рокеры побитые (заменил все), так вроде мотор чистинький. Думаю, что за дела? Скидую поддон, смотрю маслоприемник на одном креплении держиться, одно вкручено но отломано, сетка в нем живая, и он забит планкой. Выставляю балансировачные валы и цепь. Накидаваю поддон, а он не стает, че за хз? Смотрю погнут, меняю поддон. Машина з Германии, думаю поддон погнули, соответственно сломалось крепление маслоприемника он притулился к поддону и началось масляное голодание. Отсюда и вытекающие - планка, гидрики, рокеры. Больше ничего такого не увидел. Завожу, ошибку стираю, снова вылазит, датчик распредвала выпуск. Меняю датчики, не помогает. Прозваниваю моторчик ввт замыкает, чищу, не помогает. Клапана ваносов меняю, не помогает. КВКГ меняю не помогает. Датчик коленвала меняю, не помогает. По инпе все показатели в допусках. Снимаю клапанку уже 3 или 4 раз, проверяю метки, огонь. Свечи новые, катушки новые.
По особенности диагностики хочу сказать, стираю ошибку завожу, ошибки нет, газанул ошибка есть. И заметил ещё когда при запуске стрелка тахометра подымаеться выше 1100 оборотов то троения не будет, а если 1000 или до 1100 то будет троение. Когда выравнивает обороты слышу что-то включается, может ваносы или клапана их, не знаю, такое глухое побулькивание. Давление в рампе мерял, 4 держит. Разьемы клапанов ваносов правильно сидят. Кстати, я их менял местами, двигатель нормально работал, ошибка оставалась. Думаю на сальник распредвала выпуск, на замочке, больше идей нет. Но опять туда лезть пока нет желания. Проводку проверил, прозвонил. Помогите пожалуйста, уже не знаю!


Вложения:
Комментарий к файлу: Тут я газанул или выравнило обороты, и что то заработало в двс, не знаю что, или ваносы или их клапана
Комментарий к файлу: Тут ошибка стерта, аварии ввт нет
Комментарий к файлу: Пропуски это косвенная ошибка, может и 4 показывать, но я для успокоение души поменял и свечи и катушки на новые!!!
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 12 2007, 15:16
    • Сообщений 14750
    • Профиль
    • Авто: F10 530d, E70 35d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: 77 RUS
    • Изображения: 2
    • Репутация: 8553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Кудесникович.. )) Газмяс, @ля..
Тараско-еблан, уймись уже с этой *уетой, иди работать!!
Жизнь - это то, что происходит вне зависимости от наших планов..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Не ругайся..Дай нам подумать.. ::ba:: ::ba:: ::ba::
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 05 2013, 21:19
    • Сообщений 1231
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 17
    • Репутация: 952
    • ОсвоилсяОсвоился
Товарищи, есть навеснуха с раскляченного Н42, может кому что нужно)

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 11 2020, 21:54
    • Сообщений 45
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Как проверить датчик эксцентрикового вала? Скидываю с него фишку на рабочем движке, ничего не происходит! Ошибок по нему нет!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
Kudesnikovich :
Как проверить датчик эксцентрикового вала? Скидываю с него фишку на рабочем движке, ничего не происходит! Ошибок по нему нет!

Программирование упоров ВВТ проходит? Подъём клапана при работе мотора меняется в зависимости от оборотов/нагрузки? Перепад давления около 50mBar? Тогда он рабочий и вся система ВВТ работает исправно!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 11 2020, 21:54
    • Сообщений 45
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
vovan-sed :
Kudesnikovich :
Как проверить датчик эксцентрикового вала? Скидываю с него фишку на рабочем движке, ничего не происходит! Ошибок по нему нет!

Программирование упоров ВВТ проходит? Подъём клапана при работе мотора меняется в зависимости от оборотов/нагрузки? Перепад давления около 50mBar? Тогда он рабочий и вся система ВВТ работает исправно!

Програмирование ввт проходит, от оборотов ввт уходит в аварию! Перепад давление где посмотреть?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 11 2020, 21:54
    • Сообщений 45
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
При настройке гбо (через программу настр. гбо) иногда когда обороты не стабильные наблюдал завышеное разряжение 96 mBar, когда обороты выравнивались то было 36-50 mBar. Но это через поограмы для настройки гбо. В iste и инпе не находил такого. Где оно там?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 11 2020, 21:54
    • Сообщений 45
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Kudesnikovich :
При настройке гбо (через программу настр. гбо) иногда когда обороты не стабильные наблюдал завышеное разряжение 96 mBar, когда обороты выравнивались то было 36-50 mBar. Но это через поограмы для настройки гбо. В iste и инпе не находил такого. Где оно там?


Вложения:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 11 2020, 21:54
    • Сообщений 45
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Разряжение 710 mBar, у кого сколько? Куда смотреть? Датчик? Как его проверить, он же вечный!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
Kudesnikovich :
Разряжение 710 mBar, у кого сколько? Куда смотреть? Датчик? Как его проверить, он же вечный!

710 это ВВТ в аварийном режиме! Моторчик на массу землит? Эксцентриковый вал легко вращается? С какой ошибкой падает в аварию?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 11 2020, 21:54
    • Сообщений 45
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
vovan-sed :
Kudesnikovich :
Разряжение 710 mBar, у кого сколько? Куда смотреть? Датчик? Как его проверить, он же вечный!

710 это ВВТ в аварийном режиме! Моторчик на массу землит? Эксцентриковый вал легко вращается? С какой ошибкой падает в аварию?

Там выше я писал. Ввт не землит, вал вращаеться легко, упоры выставляються. Ошибка одна датчик распредвала выпуск, чек не горит, только считываеться!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 11 2020, 21:54
    • Сообщений 45
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Kudesnikovich :
Доброго времени суток! Такая история, авто е46 touring, n42b20, мкпп, стоит ГБО. Была считана ошибка датчик распредвала выпуск,  иногда при запуске начинала подтраивать и сейчас тоже, сама выравнивалась, гбо отключено. Заглянул в маслазаливную горловину увидел кусок планки, начал процедуру замены цепи, снял клапанную крышку нащупал пару гидриков умирающий (заменил все), рокеры побитые (заменил все), так вроде мотор чистинький. Думаю, что за дела? Скидую поддон, смотрю маслоприемник на одном креплении держиться, одно вкручено но отломано, сетка в нем живая, и он забит планкой. Выставляю балансировачные валы и цепь. Накидаваю поддон, а он не стает, че за хз? Смотрю погнут, меняю поддон. Машина з Германии, думаю поддон погнули, соответственно сломалось крепление маслоприемника он притулился к поддону и началось масляное голодание. Отсюда и вытекающие - планка, гидрики, рокеры. Больше ничего такого не увидел. Завожу, ошибку стираю, снова вылазит, датчик распредвала выпуск. Меняю датчики, не помогает. Прозваниваю моторчик ввт замыкает, чищу, не помогает. Клапана ваносов меняю, не помогает. КВКГ меняю не помогает. Датчик коленвала меняю, не помогает. По инпе все показатели в допусках. Снимаю клапанку уже 3 или 4 раз, проверяю метки, огонь. Свечи новые, катушки новые.
По особенности диагностики хочу сказать, стираю ошибку завожу, ошибки нет, газанул ошибка есть. И заметил ещё когда при запуске стрелка тахометра подымаеться выше 1100 оборотов то троения не будет, а если 1000 или до 1100 то будет троение. Когда выравнивает обороты слышу что-то включается, может ваносы или клапана их, не знаю, такое глухое побулькивание. Давление в рампе мерял, 4 держит. Разьемы клапанов ваносов правильно сидят. Кстати, я их менял местами, двигатель нормально работал, ошибка оставалась. Думаю на сальник распредвала выпуск, на замочке, больше идей нет. Но опять туда лезть пока нет желания. Проводку проверил, прозвонил. Помогите пожалуйста, уже не знаю!

Вот
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
Текста много, но не информативно. Н42? А провода питания на блок ввт не окислены? А форма сигнала с датчика распредвала правильная? Может читалка согнута или фазы кривые?

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 11 2020, 21:54
    • Сообщений 45
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
vovan-sed :
Текста много, но не информативно. Н42? А провода питания на блок ввт не окислены? А форма сигнала с датчика распредвала правильная? Может читалка согнута или фазы кривые?

Провода на блоке ввт не смотрел, сегодня гляну. Крышки ваносов не вооружённым глазом ровные. Форму сигнала с дпрв смотреть на осцилографе?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
Кстати,а где этот блок расположен?
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 11 2020, 21:54
    • Сообщений 45
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
niko64 :
Кстати,а где этот блок расположен?

https://tis.bmwcats.com/doc1071001/
Под акб, надо снять кронштейн. Я конечно более чем уверен, что у меня там тип-топ, мне так никогда не везло))))! Но проверить стоит, однозначно!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
Kudesnikovich :
vovan-sed :
Текста много, но не информативно. Н42? А провода питания на блок ввт не окислены? А форма сигнала с датчика распредвала правильная? Может читалка согнута или фазы кривые?

Провода на блоке ввт не смотрел, сегодня гляну. Крышки ваносов не вооружённым глазом ровные. Форму сигнала с дпрв смотреть на осцилографе?

Осцилогаф сигнал покажет. Причем надо и на форму сигнала и на амплитуду смотреть, причём не не датчике, а на разъёме ЭБУ. И заодно форму сигнала ДПКВ.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 11 2020, 21:54
    • Сообщений 45
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
vovan-sed :
Kudesnikovich :
vovan-sed :
Текста много, но не информативно. Н42? А провода питания на блок ввт не окислены? А форма сигнала с датчика распредвала правильная? Может читалка согнута или фазы кривые?

Провода на блоке ввт не смотрел, сегодня гляну. Крышки ваносов не вооружённым глазом ровные. Форму сигнала с дпрв смотреть на осцилографе?

Осцилогаф сигнал покажет. Причем надо и на форму сигнала и на амплитуду смотреть, причём не не датчике, а на разъёме ЭБУ. И заодно форму сигнала ДПКВ.

Ок, спасибо! Буду смотреть. Если я увижу все в норме? И если я увижу отклонения?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
Kudesnikovich :
vovan-sed :
Kudesnikovich :
vovan-sed :
Текста много, но не информативно. Н42? А провода питания на блок ввт не окислены? А форма сигнала с датчика распредвала правильная? Может читалка согнута или фазы кривые?

Провода на блоке ввт не смотрел, сегодня гляну. Крышки ваносов не вооружённым глазом ровные. Форму сигнала с дпрв смотреть на осцилографе?

Осцилогаф сигнал покажет. Причем надо и на форму сигнала и на амплитуду смотреть, причём не не датчике, а на разъёме ЭБУ. И заодно форму сигнала ДПКВ.

Ок, спасибо! Буду смотреть. Если я увижу все в норме? И если я увижу отклонения?

А ты сначала посмотри...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 11 2020, 21:54
    • Сообщений 45
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Посмотрел блок вальватроника, все норм, контакты чистые. А при включении зажигания дроссель должен клацать и писк издавать? И какие признаки умирающего дросселя? Читал, такие пляски с ним бывают!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
Kudesnikovich :
Посмотрел блок вальватроника, все норм, контакты чистые. А при включении зажигания дроссель должен клацать и писк издавать? И какие признаки умирающего дросселя? Читал, такие пляски с ним бывают!

Да должен. Дроссель EML зажигает и ошибку датчика положения заслонки прописывает.

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.