закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club
BMW

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 07 11 2011, 07:30
  • 3890
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8789
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
tema.lomsky :
Как проверить её.

tema.lomsky :
по форуму нашёл

Ищи, тоже есть..

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 4620
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12146
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
tema.lomsky :
Как проверить её.


Накурить ее и смотреть на показания в инпе.


Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 01 09 2019, 18:47
  • 38
    • Профиль
    • Авто: Bmw e39 525d, Bmw e46 compact 318ti.
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
vovan-sed :
Georg :
vovan-sed :
Georg а ты уверен в установке распредвалов? А в состоянии гидро компенсаторов? А в давлении и температуре масла? А в узле ввт (он самый интересный)? И ещё многое, многое...


Нас чет моих, несколько раз проверял все подходит, есть все вставки.
А что может быть с компесаторами они либо стучат либо в открытом состояние заклинило может ещё что-то?
По ввт он открыт 0,65 и прыгает +-0,02.
А по давление масла при старте 3.0 бар и когда нагреется до 0,9 падает, после замен резиновых колечек для электро маг. клапанов (соленойды для ванос) Не проверял давление.

Давление низкое при прогреве. Проверяй теплообменник. И скорее всего выработка в постелях распредвалов. Либо вообще постель вальватроника двоюродная от другой головы.


Всем привет.
Нашел время а то из-за этого карантина никуда не выйти. Ну и нашел ещё причину, дело в постелях, распредвалы разбиты ну и по впуску голове досталось там тоже выработка. Проверял без карамысел и гидриков.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 07 10 2017, 23:51
  • 16
    • Профиль
    • Авто: BMW 318Ci, N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316 :
tema.lomsky :
Как проверить её.


Накурить ее и смотреть на показания в инпе.

Покурил форум, понял. Спасибо

Лучше за превышение, чем за переход в неположенном ...)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 09 05 2020, 11:10
  • 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый день! Нужна помощь, уже пляшу с бубном во круг машины вторую неделю и без результатно ::hp::
Ситуация такова:
Купил автомобиль е46 с мотором н42б18. Изначально было какое то потраивание и он плохо ехал. Приехал домой подключил диагностику показало оба датчика распредвалов и еще ошибки(не помню какие). Я их сбросил и потом выскакивала ошибка по распредвалу(впуск), я поменял датчик. Потом она работала на холодную отлично, было не большое потраивание если дать газ впол и то очень незначительное. Но стоило ей только прогреться до рабочей температуры (85-93 градуса) она переходила в аварийный режим по вальватронику и подтраивала. Я проверил моторчик вальветроника на КЗ на массу, оказалось так и есть, заменил его.
И САМОЕ главное что когда автомобиль переходит до температуры больше 80 градусов, просто не заводится!!! Стоит ему немного постоять и опустится температура, опять заведется. Что делать не знаю. На датчик коленвала не ругается, обороты двигателя показывает. Датчик температуры так же показывает нормально.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 01 09 2019, 18:47
  • 38
    • Профиль
    • Авто: Bmw e39 525d, Bmw e46 compact 318ti.
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Сверху на клапоной крышке есть штекер перед первым цилиндром может он в масле. Сними продуй.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 09 05 2020, 11:10
  • 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Georg :
Сверху на клапоной крышке есть штекер перед первым цилиндром может он в масле. Сними продуй.

сегодня снимал чистил, это идет на датчик ексцентривого вала

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 11 05 2020, 05:32
  • 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Не заводится.. висит три ошибки по датчику распредвала впускного, выпускного и ошибка на оба датчика.. сбрасываешь ошибки сразу заводится... глушишь пока не скинешь ошибки не заведёшь.. и горит eml, мотор вальватроника работает, дроссель работает.. куда рыть?!
Цепь заменена, все ставилось по приблудам, и уже раз 15 перепроверялось все выставлено на 100% четко...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 02 2012, 14:55
  • 6015
    • Профиль
    • Авто: пешком
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5157
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Проверь 16 раз,такое бывает именно когда метки уехали

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 4620
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12146
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Por838 :
Не заводится.. висит три ошибки по датчику распредвала впускного, выпускного и ошибка на оба датчика.. сбрасываешь ошибки сразу заводится... глушишь пока не скинешь ошибки не заведёшь.. и горит eml, мотор вальватроника работает, дроссель работает.. куда рыть?!
Цепь заменена, все ставилось по приблудам, и уже раз 15 перепроверялось все выставлено на 100% четко...


Скрины диагностики выложи с показаниями адаптаций распредвалов.

А так тут уже тонкая диагностика нужна с осцилографом, смотреть сигнал с датчиков распредвалов (на выходах датчиков и уже потом на входе в эбу, чтоб исключить проблемы с проводкой.


Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 01 09 2019, 18:47
  • 38
    • Профиль
    • Авто: Bmw e39 525d, Bmw e46 compact 318ti.
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Коробка автомат или механика?
То что на автомате можно ошибиться там на маховике родной фиксатор и рядом для бублика дырка. ( в неё он лучше всего попадает) чем в родной.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 11 05 2020, 05:32
  • 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Georg :
Коробка автомат или механика?
То что на автомате можно ошибиться там на маховике родной фиксатор и рядом для бублика дырка. ( в неё он лучше всего попадает) чем в родной.

Все четко, мкпп

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 11 05 2020, 05:32
  • 10
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Tartar :
Проверь 16 раз,такое бывает именно когда метки уехали


Если бы это была первая машина с таким двиглом.. уже цепей 40 на них поменял, с этой проблемой сталкиваюсь впервые..
ps если сами меняли цепи с приспособами, должны понимать что ошибиться там не возможно! По другому там не поставить

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 04 2014, 16:47
  • 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Por838 :
Не заводится.. висит три ошибки по датчику распредвала впускного, выпускного и ошибка на оба датчика.. сбрасываешь ошибки сразу заводится... глушишь пока не скинешь ошибки не заведёшь.. и горит eml, мотор вальватроника работает, дроссель работает.. куда рыть?!
Цепь заменена, все ставилось по приблудам, и уже раз 15 перепроверялось все выставлено на 100% четко...


Три ошибки, а что именно пишет по каждой?
Там эти ДПРВ, ДПКВ таким матом связаны, поверь.

Умирающий ДПКВ будет давать ошибки на ДПРВ
Отключённый или неработающий клапан ваноса - тоже тебе выдаст ошибки по ДПРВ.

Если с метками все гуд, проверь:
Клапана ваносов, контакт, работоспособность
Датчики ДПРВ
Датчик колена когда менялся?

Я тоже долго мудохался с этим.
ДПКВ менял, цепь менял, ДПРВ менял.

Одно осталось до сих пор - ошибка по ДПРВ впуск - недостоверное значение. Проявляется при первом пуске на холодную.
Что это хз. Есть мысли, что либо ванос сам, либо масленная магистраль (давление, каналы клапана итд)

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 04 2014, 16:47
  • 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
rdp :
Появился странный звук когда даёшь побольше газ - сверистит довольно громко, причём на разные лады в зависимоти от того, как сильно газуешь.
Кто-нибудь сталкивался с таким?


Как будто сверчок, слева в углу торпедо? При нажатом газе 2к+? Угадал?)

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 27 10 2017, 08:31
  • 291
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 350
    • Новенький
Por838 а ты случайно клапана ваносов местами не перепутал? Сами разъёмы...

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 21 01 2020, 07:32
  • 7
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Приветствую.
Подскажите по ошибкам . Нигде в интернете не найдено толкового ответа .даже на немецких и польских форумах ничего не нашел .
Висят 2 ошибки
Переводится как :
1.Обнаружение плохой дороги
2.Скорость автомобиля

2789 CDKSWE - Schlechtwegstreckenerkennung
2788 CDKVFZ - Fahrzeuggeschwindigkeit

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.