закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

Запчасти для вашего BMW.

Узнай цену на запчасти для БМВ


  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 31 07 2011, 22:21
  • 13
    • Профиль
    • Авто: e46 320i M54226S1 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО
    • Репутация: 0
    • Гость
отпишусь по ГТ, сегодня забрал машину. Всем известное плавание оборотов ушло, вибрации и т.д. не наблюдалось..
мне конечно делали не за 3 часа, а за 3 дня, но вроде все удачно))
хотя ошибок не было при диагностике, блокировка бублика подкачала, в результате ремонт 6 т.р.
ну и снять\поставить акпп 6 т.р. + 3 л масла - 1,2 т.р долить
Итог ремонта 14,2 т.р. - 100км полет нормальный..

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 01 09 2011, 00:48
  • 18
    • Профиль
    • Авто: E60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Балашиха
    • Репутация: 0
    • Гость
ремонту там реально на пару часов(я не считаю времени снять поставить)! Заменить сальники, подшипник и поставить под пресс фрикционный диск, ну и сварить всё это дело. Другое дело что такое оборудование не везде есть.

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
  • 25 03 2011, 21:15
  • 1188
    • Профиль
    • Авто: е60 530 продал... ваз 7-series ))
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: приехал Чацкий?
    • Репутация: 0
    • Гость
Patron :
Gerasim :
Ferodo :
Ремонтировал бублик в TTL! Мастер разрезал бублик, позвал меня, объяснил что к чему, поменял блокировку и поставил ремкомплект, отбалансировал и всё. За всё отдал 5200! Делов получилось на 3 часа! Обстановка там конечно не особо уютная, но заказов у них там просто жесть :o , столько трансформаторов я ещё не видел.

за три часа??? я тож ,бывало, дом монолитный за месяц строил )))) спроси у меня,что сейчас с этим домом))))


::tyktyk:: Юмор твой вообще непонятный. Ты действительно думаешь, что в бублике много чего ремонтировать??

я не про долговременность и сложность работы с бубликом даже) я про "три часа" ,просто похож чел.пишет ,непосредственно,про резку-ремонт и сварку... короч., все ,что делается на скорую руку- куйня

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
  • 26 10 2007, 16:00
  • 10211
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
SashaE46 :
megavolt :
SashaE46 :
Сочувствую! я когда ремнотировал коробку , мне бублик в другой конторе ремонтировали , скази про МАИ что у них большой процент браков ремонта бубликов ....

В твоём случае вези машину снова Михе и пусть снимаю и снова ремонтируют бублик


Мой бублик восстанавливали в МАИ и проехал уже тыщ 30 все нормуль тьфу тьфу)))). И кстати МАИ это единственная контора которая нормально делает ГТ т.к. есть все необходимое оборудование. Откуда инфа про большой процент браков ???



Это уже давно не так 8)
ога, года этак с `96 ::42::

Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 10 2011, 22:26
  • 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Собственно, подскажите, смерть коробки после необдуманной замены масла закончится затратами в каком размере? Если коробка вроде как еще работает (сам просто не видел), но уже готовится к смерти - это всегда смерть насоса?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
  • 05 10 2008, 19:07
  • 32560
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
если коробка нормально работает и диагностика не показывает ошибок, то масло в ней менять можно

Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 10 2011, 22:26
  • 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ммм... Тут немного в другой последовательности. Если в общем, то есть владелец машины и тот, кто на ней последнее время ездил. Тот, кто ездил, решил поменять масло в коробке и поменял. Недавно сказал, что автомат накрылся. Тот, кто владелец, после этого машину запускал - проверка показала, что в режимах D и R машина способна проползти 3-4 метра в желаемом направлении (без особых странностей), но дальше проверять стрёмно. У того, кто катался, спросить что он имел ввиду под "автомат накрылся" не удается. Вот и ломаем голову, что нам грозит в плане ремонта?
e46 320i 170 сил, ZF (по VIN выходит A5S 325Z, интернет же подсказывает, что обычно там ставилась A5S 360R).

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 10 2011, 22:26
  • 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Товарищи, подскажите хоть, куда лучше ехать на полную переборку автомата? Особенно те, у кого что-то подобное было. Можно в личку (дабы не обидеть кого-то).

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 30 03 2016, 21:52
  • 34
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
ВадимProhvost
Друг, подскажи где лучше гидротрансформатор чинить, пожалуйста, что за миха?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 29 09 2013, 11:55
  • 440
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 150
    • Новенький
jnny :
Товарищи, подскажите хоть, куда лучше ехать на полную переборку автомата? Особенно те, у кого что-то подобное было. Можно в личку (дабы не обидеть кого-то).

Очень интересная кого посоветовали. А мой машин уже готов к ремонту)

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 20 12 2019, 14:06
  • 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Приветствую всех форумчан! И так моя ласточка E46 320d Turing 2005 года, пробег 270 000 АКПП. Появился гул при скорости от 40 до 70 км в час, грешил на кардан, повез на диагностику к официалам, сам я проживаю в Италии, вынесли мне приговор что умирает гидротрансформатор((( я нашел новый думал покупать но мне механики говорят что нет смысла его менять так как при таком пробеге его замена повысит давление масла в коробке так как он новый и типа мол цилиндр который толкает может поломать все к чертям... Советуют или выбросить машину или же найти бу коробку. Помогите пожалуйста советом как поступить. Спасибо всем заранее за ответ!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 10934
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
перебери бублик и все.
а коробка если помрет то тоже перебери, я бы заодно их вместе сделал.

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual
BMWSTYLE
E30 CLUB
Сервис по некро БМВ
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 20 12 2019, 14:06
  • 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK :
перебери бублик и все.
а коробка если помрет то тоже перебери, я бы заодно их вместе сделал.

Дело в том что коробка работает плавно и четко, может быть что только бублик надо поменять и все? Или же надо ещё что посмотреть при его замене? Потому что цены тут высокие что б всю коробку на стол разбирать(

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.