BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 31 07 2011, 22:21
  • 13
    • Профиль
    • Авто: e46 320i M54226S1 2003г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО
    • Репутация: 0
    • Гость
отпишусь по ГТ, сегодня забрал машину. Всем известное плавание оборотов ушло, вибрации и т.д. не наблюдалось..
мне конечно делали не за 3 часа, а за 3 дня, но вроде все удачно))
хотя ошибок не было при диагностике, блокировка бублика подкачала, в результате ремонт 6 т.р.
ну и снять\поставить акпп 6 т.р. + 3 л масла - 1,2 т.р долить
Итог ремонта 14,2 т.р. - 100км полет нормальный..

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 01 09 2011, 00:48
  • 18
    • Профиль
    • Авто: E60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Балашиха
    • Репутация: 0
    • Гость
ремонту там реально на пару часов(я не считаю времени снять поставить)! Заменить сальники, подшипник и поставить под пресс фрикционный диск, ну и сварить всё это дело. Другое дело что такое оборудование не везде есть.

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
  • 25 03 2011, 21:15
  • 1188
    • Профиль
    • Авто: е60 530 продал... ваз 7-series ))
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: приехал Чацкий?
    • Репутация: 0
    • Гость
Patron :
Gerasim :
Ferodo :
Ремонтировал бублик в TTL! Мастер разрезал бублик, позвал меня, объяснил что к чему, поменял блокировку и поставил ремкомплект, отбалансировал и всё. За всё отдал 5200! Делов получилось на 3 часа! Обстановка там конечно не особо уютная, но заказов у них там просто жесть :o , столько трансформаторов я ещё не видел.

за три часа??? я тож ,бывало, дом монолитный за месяц строил )))) спроси у меня,что сейчас с этим домом))))


::tyktyk:: Юмор твой вообще непонятный. Ты действительно думаешь, что в бублике много чего ремонтировать??

я не про долговременность и сложность работы с бубликом даже) я про "три часа" ,просто похож чел.пишет ,непосредственно,про резку-ремонт и сварку... короч., все ,что делается на скорую руку- куйня

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
  • 26 10 2007, 16:00
  • 10210
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
SashaE46 :
megavolt :
SashaE46 :
Сочувствую! я когда ремнотировал коробку , мне бублик в другой конторе ремонтировали , скази про МАИ что у них большой процент браков ремонта бубликов ....

В твоём случае вези машину снова Михе и пусть снимаю и снова ремонтируют бублик


Мой бублик восстанавливали в МАИ и проехал уже тыщ 30 все нормуль тьфу тьфу)))). И кстати МАИ это единственная контора которая нормально делает ГТ т.к. есть все необходимое оборудование. Откуда инфа про большой процент браков ???



Это уже давно не так 8)
ога, года этак с `96 ::42::

Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 10 2011, 22:26
  • 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Собственно, подскажите, смерть коробки после необдуманной замены масла закончится затратами в каком размере? Если коробка вроде как еще работает (сам просто не видел), но уже готовится к смерти - это всегда смерть насоса?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Джонни Кэтсвилл
    • Джонни Кэтсвилл
  • 05 10 2008, 19:07
  • 32592
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
если коробка нормально работает и диагностика не показывает ошибок, то масло в ней менять можно

Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 10 2011, 22:26
  • 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ммм... Тут немного в другой последовательности. Если в общем, то есть владелец машины и тот, кто на ней последнее время ездил. Тот, кто ездил, решил поменять масло в коробке и поменял. Недавно сказал, что автомат накрылся. Тот, кто владелец, после этого машину запускал - проверка показала, что в режимах D и R машина способна проползти 3-4 метра в желаемом направлении (без особых странностей), но дальше проверять стрёмно. У того, кто катался, спросить что он имел ввиду под "автомат накрылся" не удается. Вот и ломаем голову, что нам грозит в плане ремонта?
e46 320i 170 сил, ZF (по VIN выходит A5S 325Z, интернет же подсказывает, что обычно там ставилась A5S 360R).

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 18 10 2011, 22:26
  • 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Товарищи, подскажите хоть, куда лучше ехать на полную переборку автомата? Особенно те, у кого что-то подобное было. Можно в личку (дабы не обидеть кого-то).

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 30 03 2016, 21:52
  • 34
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
ВадимProhvost
Друг, подскажи где лучше гидротрансформатор чинить, пожалуйста, что за миха?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 29 09 2013, 11:55
  • 440
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 150
    • Новенький
jnny :
Товарищи, подскажите хоть, куда лучше ехать на полную переборку автомата? Особенно те, у кого что-то подобное было. Можно в личку (дабы не обидеть кого-то).

Очень интересная кого посоветовали. А мой машин уже готов к ремонту)

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 20 12 2019, 14:06
  • 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Приветствую всех форумчан! И так моя ласточка E46 320d Turing 2005 года, пробег 270 000 АКПП. Появился гул при скорости от 40 до 70 км в час, грешил на кардан, повез на диагностику к официалам, сам я проживаю в Италии, вынесли мне приговор что умирает гидротрансформатор((( я нашел новый думал покупать но мне механики говорят что нет смысла его менять так как при таком пробеге его замена повысит давление масла в коробке так как он новый и типа мол цилиндр который толкает может поломать все к чертям... Советуют или выбросить машину или же найти бу коробку. Помогите пожалуйста советом как поступить. Спасибо всем заранее за ответ!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 12923
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7471
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
перебери бублик и все.
а коробка если помрет то тоже перебери, я бы заодно их вместе сделал.

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 20 12 2019, 14:06
  • 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK :
перебери бублик и все.
а коробка если помрет то тоже перебери, я бы заодно их вместе сделал.

Дело в том что коробка работает плавно и четко, может быть что только бублик надо поменять и все? Или же надо ещё что посмотреть при его замене? Потому что цены тут высокие что б всю коробку на стол разбирать(

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.