закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

Запчасти для вашего BMW.

Узнай цену на запчасти для БМВ


  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 11 08 2019, 21:55
  • 35
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Млин, может оно и лучше будет, контрактник взять... вопрос где его в хорошем состоянии взять. Призадумался прям...

  • В сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 02 2012, 14:55
  • 5713
    • Профиль
    • Авто: пешком
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5157
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Верно,200-300 пробегает а другой мотор не факт, и за писят м54в30 в норм состоянии не купить,сотка минимум

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 02 05 2010, 20:15
  • 30806
    • Профиль
    • Авто: Е46 В3, Е46 3.3 xi, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28466
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ищи. Я себе купил с американца 3.0 за 100 рублей с пробегом авто по карфаксу всего 130 тыс. Т.е у мотора ещё есть запас примерно в 170 тыс. Что вполне устраивает при соотношении цены и качества и оставшегося ресурса. Потому как я более чем уверен что откапиталенный за 150 тыс мотор не пройдёт ещё 170-200 тыс. к тому пробегу, который уже прошёл этот мотор.
И самое интересное, этот мотор ещё можно будет откапиталить в будущем, а уже откапиталенный - нет. Хотя к тому моменту это уже будете нужно. Умрет сама машина к тому времени.

....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Веселуха)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 11 08 2019, 21:55
  • 35
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Top Gun :
Ищи. Я себе купил с американца 3.0 за 100 рублей с пробегом авто по карфаксу всего 130 тыс. Т.е у мотора ещё есть запас примерно в 170 тыс. Что вполне устраивает при соотношении цены и качества и оставшегося ресурса. Потому как я более чем уверен что откапиталенный за 150 тыс мотор не пройдёт ещё 170-200 тыс. к тому пробегу, который уже прошёл этот мотор.
И самое интересное, этот мотор ещё можно будет откапиталить в будущем, а уже откапиталенный - нет. Хотя к тому моменту это уже будете нужно. Умрет сама машина к тому времени.

100-130к, я так понимаю, это расценки полного сета. С навеской, датчиками, впускным коллектором и тд и тп. По идее, мне всего лишь нужна бошка со столбом. Само-собой с шпг внутри. Или такое нереально найти?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 12 02 2014, 10:31
  • 1921
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
Top Gun :
Я лично тоже за контрактник. Тем более будет заводская сборка и обойдётся меньше чем ТС планирует на ремонт

Бла-бла бла.. [censored]. Контрактник - кто в мешке, который неизвестно кто и как насиловал... И что туда лил. И как часто это что-то менял. Раз в 25к?

Tartar :
Если норм перебрать будет ходить долго е46 столько не живут))

::1:: ::1:: ::1::

Перебирать уметь надо. А не "у дяди васи\ромы\пети в гараже". А когда себе делаешь, ты уж тут все максимально oкуенно делать будешь))

"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 02 05 2010, 20:15
  • 30806
    • Профиль
    • Авто: Е46 В3, Е46 3.3 xi, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28466
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
За 100 я лично купил мотор в сборе ( столб, головка, впуск, выпуск с катами ) без гены, стартера, гура и компрессора кондея.

....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 02 05 2010, 20:15
  • 30806
    • Профиль
    • Авто: Е46 В3, Е46 3.3 xi, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28466
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
George_e30 :
Top Gun :
Я лично тоже за контрактник. Тем более будет заводская сборка и обойдётся меньше чем ТС планирует на ремонт

Бла-бла бла.. [censored]. Контрактник - кто в мешке, который неизвестно кто и как насиловал... И что туда лил. И как часто это что-то менял. Раз в 25к?

Tartar :
Если норм перебрать будет ходить долго е46 столько не живут))

::1:: ::1:: ::1::

Перебирать уметь надо. А не "у дяди васи\ромы\пети в гараже". А когда себе делаешь, ты уж тут все максимально oкуенно делать будешь))

Не согласен. Уж как тут моторы насилуют, чем заправляют и какие масла льют, даже говорить не хочется. Покупал за все времятри контрактных мотора, один с Америки и два с Англии, при снятии головки состояние мотора было просто идеальное. У нас просто нет таких состояний. Поэтому всякие инсинуации по поводу задроченности контрактных иностранных моторов несостоятельны. Больше вероятность, что тебе при капиталка мотор запоганят. Поэтому не доказал. А мой опыт приобретения контрактных моторов показывает что это выгоднее и моторы будут лучше, чем откапиталенный. В остальном какждай сам себе режиссёр.
А по поводу Васи ромы и вахтанга, маловероятно, что ты лично соберёшь мотор лучше чем это сделают на заводе в оригинале.

....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 12 02 2014, 10:31
  • 1921
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
Топыч, это лотерея. Кому повезет. Я не буду браться сейчас по з\ч требуемым называть, но даже если это будет 120, то у меня НОВЫЙ мотор. А не пропиханный во все щели))

Top Gun :
Покупал за все времятри контрактных мотора, один с америки дива с англии, при снятии головки состояние мотора было просто идеальное.

Покупал 2. Один (говорили япония, оказался америкос) м42, без доков (когда они нужны были) пересыпал себе в блок м40, с расточкой блока. Да, разбирая его скажу состояние у него офигенное было.
второй м52б28ту, с англии. Не разбирал, но дпрв выпуска, дпдз и еще какой-то датчик менял. Значит за мотором так следили...
И потом, я мотор сам перебрал, и уверен, что он свои 400+к отъездит. А катаясь на контрактнике всегда будет червячок.. А сколько же тебе осталось..

"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 17 05 2015, 15:33
  • 587
    • Профиль
    • Авто: E46 330 кабр E53
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Тамбовска обл, Мичуринск
    • Репутация: 50
    • Новенький
Окулист :
undefined

Тамбовская область, Мичуринск

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 02 05 2010, 20:15
  • 30806
    • Профиль
    • Авто: Е46 В3, Е46 3.3 xi, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28466
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Про какие 400 тыс речь? Заводской мотор с нуля ходит 250 тыс потом начинает в геометрической прогрессии подъедать масло уже к 300 тыс это уже однозначная капиталка. Тогда как мотор не новый а отремонтированный на коленке (читай, в гараже, даже прямыми руками) как сможет пройти 400 тыс? Как говорил один персонаж в рекламе: это фантастика. Мотор собранный на заводе , это мотор собранный на заводе , а не в гараже или автосервисе.

....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 17 05 2015, 15:33
  • 587
    • Профиль
    • Авто: E46 330 кабр E53
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Тамбовска обл, Мичуринск
    • Репутация: 50
    • Новенький
Да какая целесообразность перебирать такие моторы, про современные вообще молчу, но даже м54 уже не рентабельно, я еще раз говорю: приехай и посмотри на мотор за 50 тыщ, поддон и клапанная сняты, там чистота, снят с кабрика, я лично на масле больше 5 тыщ не ездил, реально расход масла 5w30 поллитра за этот пробег

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 12 02 2014, 10:31
  • 1921
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
Не буду говорить за все моторы. Но на 200 надо поменять цепь. Еще можно и нужно менять мск. кольца. А если ничего из этого не менять, то да, ушатать можно быстрее.
30-ку с м40 брал с пробегом 386к. И, собственно говоря, если бы предхоз не был лопух, то до 450 мотор бы доездил. только у него походу порвался ремень ГРМ, и чутка загнуло 1 клапан. Тот самый, у которого потом тарелку оторвало...



Масла в выхлопе не было.

ДЕНЧИК1988 :
про современные вообще молчу,

Увы, но это правда))

"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 02 05 2010, 20:15
  • 30806
    • Профиль
    • Авто: Е46 В3, Е46 3.3 xi, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28466
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Никого не принуждаю. Каждый решает для себя сам. Но для себя я давно все решил, капиталить нет смысла. Проще найти контрактник, дешевле и практичнее.

....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 12 02 2014, 10:31
  • 1921
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
Top Gun :
Никого не принуждаю. Каждый решает для себя сам.

Соглашусь. Сейчас, во времена, когда машина - ширпотреб, и их многие меняют как перчатки... Мож контрактник и удобнее. Но когда твоя машина - твой лучший друг.. в том смысле, что продать ее, это как друга предать.. Я лучше откапиталю))
P.S. но не факт, что не будет при этом лежать в гараже контрактник "про запас" ::xa:: ::xa:: ::xa:: "кончился" мой, контрактник воткнул, а свой откапиталил)) Контрактник-то тоже когда-нить приедет ::xa:: ::xa:: ::xa::

P.P.S. Мой отец накатывал 100к в год) Я чутка меньше, но все равно, это 3.5-4 года до 300)

"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 02 05 2010, 20:15
  • 30806
    • Профиль
    • Авто: Е46 В3, Е46 3.3 xi, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28466
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Да при пробеге 600 тыс е 46 уже сгниет до основания.

....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Веселуха)
Последний раз редактировалось Top Gun 24 08 2019, 01:08, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 12 02 2014, 10:31
  • 1921
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
Ну у меня е53)) И для меня в машине главное живой кузов)) А еще есть такая штука раст-стоп. Которая в смеси с пушсалом вообще чудеса творит))
А все остальное - можно сделать своими руками))

"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 02 05 2010, 20:15
  • 30806
    • Профиль
    • Авто: Е46 В3, Е46 3.3 xi, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28466
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Любой проваренный в гараже кузов это гнилое ведрище. Никакой расстоп и пушсало никогда не спасёт его. Любое подваривание - максимум на пару лет.

....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 12 02 2014, 10:31
  • 1921
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
Top Gun :
Любой проваренный в гараже кузов это гнилое ведрище. Никакой расстоп и пушсало никогда не спасёт его. Любое подваривание - максимум на пару лет.

И ты 100% правильно сказал. Только живой, оригинальный кузов. Остальное "гнилое ведрище")))
И поx, что там с подвеской или двигом))) Это делается)) а кузов - нет. точка.

"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 02 05 2010, 20:15
  • 30806
    • Профиль
    • Авто: Е46 В3, Е46 3.3 xi, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28466
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я когда смотрю ролики по восстановлению Тарикиных тридцаток и когда говорят, что это коллекционные машины - становится смешно. Это просто дырявые вёдрышки, которые не стоят и 500 баксов, потому что это гнильё. Чтоб машина имела право называться коллекционной машиной, у неё должен быть крепкий правильно сваренный кузов, заводским способом, а не в гараже газовой горелкой.

....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 12 02 2014, 10:31
  • 1921
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
Top Gun :
Чтоб машина имела право называться коллекционной машиной, у неё должен быть крепкий правильно сваренный кузов, заводским способом

Этот способ называется "точечная сварка". А любое "подваривание" любыми другими способами вызывает "цветение" и "отпускание" металла, что ведет к неминуемому ржавлению вокруг, со всеми вытекающими... Но это понимание не всем дано))

"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 11 08 2019, 21:55
  • 35
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
тему ап!
Подскажите по ремонтным размерам направляющих втулок. На сколько соток больше брать размер? Или ставить то, что вылезло?
У разных производителей, свои размеры. Например у TRW это 12.53 и 12.73
В случае просадки седла в пределах допусков, нужно подтачивать клапан в длинну? в месте контакта с гидриком?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 02 2010, 15:21
  • 2111
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 750
    • ОсвоилсяОсвоился
Geplew :
тему ап!
Подскажите по ремонтным размерам направляющих втулок. На сколько соток больше брать размер? Или ставить то, что вылезло?
У разных производителей, свои размеры. Например у TRW это 12.53 и 12.73
В случае просадки седла в пределах допусков, нужно подтачивать клапан в длинну? в месте контакта с гидриком?

Сам ГБЦ ремонтируешь?И что у тебя "вылезло"?

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.