|
№121
26 11 2010, 11:50
Роман Альбертович из ГД : Обращаться нужно к хорошим специалистам тогда второй вопрос,как определить хорошего специалиста? и тредий вдогонку на улице мороз,сигналка крутанула и не завела,что дальше? Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек. |
№122
26 11 2010, 11:50
: EWS cyимается/меняется менее чем за минуту. Вопрос был задан не Вам. Р.А. утверждает, что снять евс и перешить его нужен час. Следовательно, все прочие утверждения Р.А. являются таким же бредом сумасшедшего. : Поэтому бы хотелось понять, чем АЗ снижает угоностойкость, возможно тогда я бы ответил понятнее Господи, ну перечитайте вы тему еще раз. Про заглушенные иммо и отвертки в замке. Все, хоре, я на работу --------- СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru |
№123
26 11 2010, 11:51
Alchi : Вор бьет стекло - на этом все закончилось, машина глохнет читай внимательней, сигнал на брелок приходит после этого или нет? Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек. |
№124
26 11 2010, 12:11
Роман Альбертович из ГД
могу привести ряд случаев,произошедших с моими соседями по стоянке,когда неудачные пуски в сочетании с работающей печкой и автоматическим освещением,сажали в ноль батарейку Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек. |
№125
26 11 2010, 12:13
Роман Альбертович из ГД : Факт срабатывания брелка в приведённом тобой премере свидетельствует о том, что машина не была заведена автозапуском, а её завели именно угонщики. Роман Альбертович из ГД : Gonzales : Роман Альбертович из ГД : Факт срабатывания брелка в приведённом тобой премере свидетельствует о том, что машина не была заведена автозапуском, а её завели именно угонщики ок...допустим такую последовательность действий, машина заведена с помощью сигналки, вор бьет стекло,залезает в машину, ломает замок и уезжает...при этом что,когда он открывает дверь или снимает авто с ручника, на брелок сигнал не приходит разве? Приходит, конечно. А сама машина глохнет и начинает орать. Так что никуда такой горе-угонщик не уезжает, а убегает на виду у многочисленных свидетелей. как это понимать? Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек. |
№126
26 11 2010, 12:15
Роман Альбертович из ГД : ещё раз убеждаюсь, что познания об автозапуске у многих его противников минимальные. ну куда уж нам до тебя Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек. |
№127
26 11 2010, 12:16
loki : : EWS cyимается/меняется менее чем за минуту. Вопрос был задан не Вам. Р.А. утверждает, что снять евс и перешить его нужен час. Следовательно, все прочие утверждения Р.А. являются таким же бредом сумасшедшего. : Поэтому бы хотелось понять, чем АЗ снижает угоностойкость, возможно тогда я бы ответил понятнее Господи, ну перечитайте вы тему еще раз. Про заглушенные иммо и отвертки в замке. Все, хоре, я на работу С чего вы взяли, что иимо заглушен? Лучше перечитайте , что я писал. Хотя мне и повторится не лень. Встроенный иммо дективируется только на момент пуска двигателя, потом активируется обратно. Через 10 секунд (спасибо Ганхеду за точную цифру) родной иммо полностью в строю. Кто-то влез в авто - машина глохнет. Соотв никакой отверткой ее не завести уже, даже если предположить полное отсутсвие любой другой защиты кроме родного иммо. А о том, способен ли здравомыслящий человек надеятся только на родной иммо см. здесь: Alchi : Ответ на этот вопрос кстати скрывает в себе ответ на вопрос, почему автозапуск не уменьшает угоностойкость авто. Угонщик ставит свой ЕВС и мозги за 3 минуты на ваш "суперзащищенный авто" и "угоняет отверткой" (с) У меня (и у любого "хорошего специалиста" по противоугонным системам) обсуждение вопроса о том, что деактивация родного иммо (пусть даж не временно, а навсегда) снижает угоностойкость ничего кроме улыбки не вызывает. Это все равно, что обсуждать - с чем сподручней на танк бросаться, с голой жопой или с вилкой. Факт снижения угоностойкости действительно существует, но он настолько пренебрежимо мал, что и говорить смешно. |
|
Рекомендуем почитать на тему Установка автозапуска на мою малышку
|
№128
26 11 2010, 12:17
Alchi : Вор бьет стекло - на этом все закончилось, машина глохнет Разве? Датчик объёма стоит? Если стоит только датчик удара то он отключается в момент работы автозапуска, иначе он бы срабатывал постоянно от вибрации работающего двигателя. |
№129
26 11 2010, 12:20
Gonzales : Роман Альбертович из ГД могу привести ряд случаев,произошедших с моими соседями по стоянке,когда неудачные пуски в сочетании с работающей печкой и автоматическим освещением,сажали в ноль батарейку От кривой установки, не иначе. Могу привест контрпример на своем опыте - на прошлой Хонде одну зиму у меня был дохлый аккум. До утра не доживал ну никак. Одна чуть ли не пол-зимы я спокойно жил благодаря Пандоре, которая следит за напряжением борт. сети и запускает авто при его падении для подзарядки АКБ. MOHAXKUKUS : Alchi : Вор бьет стекло - на этом все закончилось, машина глохнет Разве? Датчик объёма стоит? Если стоит только датчик удара то он отключается в момент работы автозапуска, иначе он бы срабатывал постоянно от вибрации работающего двигателя. У меня стоит. Он стоит 500-1000р, даже несерьезно обсуждать вопрос об его не-установке. Да и потом, опять же, даже если нет его, авто глохнет при: нажатии тормоза повышении оборотов выше определенных любом перемещении/качении авто (в моей Пандоре встроенный датчик наклона/перемещения) |
№130
26 11 2010, 12:31
Роман Альбертович из ГД : Gonzales : грустно конечно все это но у нас недавно тоже угнали короллу 5-го года с автозапуском. на глазах, сработал брелок, а что с 9-го этажа сделаешь? за считанные секунды открыли, сели, поехали. Из этого примера не следует, что машина была заведена автозапуском. Иначе было бы написано так: Завели мы машину автозапуском, а потом сработал брелок и на глазах её увезли угонщики. В приведённом примере лишь сообщается, что машина была с автозапуском. Некоторые, особо одаренные, мастера могут тот самый чип тупо приклеить возле замка зажигания, деактивировавав родной иммо навегда. Такой авто и правда можно угнать ответкой/линейкой даже незапущенный, если сигнализация сама ничего не блокирует. |
№131
26 11 2010, 14:07
Роман Альбертович из ГД : Из этого примера не следует, что машина была заведена автозапуском. Иначе было бы написано так: Завели мы машину автозапуском, а потом сработал брелок и на глазах её увезли угонщики. человек пишет как он может,а не как тебе удобней предположить, это не единственное сообщение его,я просто выдернул цитату для примера...а так вообще чел в окно смотрел как его машина уезжала пока сигналка грела авто...по теме конечно удобно садиться в прогретый автомобиль и сразу ехать,если бы сигналка еще и снег с машины стряхивала было бы вообще супер Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек. |
№132
26 11 2010, 14:10
Роман Альбертович из ГД : грамотно подключать у высококвалифицированных специалистов. с этим согласен на все сто...это, впрочем, касается не только сигналок Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек. |
№133
26 11 2010, 15:22
А сколько кстати стоила грамотная установка? Кто ставил себе...
|
№134
26 11 2010, 15:30
Ptash
Я думаю полноценный комплекс в 40-60К выльется, в зависимости от оборудования |
№135
26 11 2010, 15:31
Люди, которые занимаются разработкой сигналок (именно разработкой, а не инсталляцией китайского говна) крайне не советуют использовать автозапуск, несмотря даже на то, что в их сигналках есть возможность использования этой функции. Я в свое время ставил на одну из прошлых машин их систему, обошлось мне это почти в 20 тысяч рублей три года назад. Отговаривать меня от автозапуска сбежались все установщики и менеджер, несмотря даже на то, что это их дополнительные деньги. А ставили по уму: с переносом евс и даже диагностического разъема. Короче, каждый выбирает за себя. Разумеется, куда приятнее садиться в теплую машину, для этого есть вебасто и аналоги. А автозапуск несет в себе больше минусов, чем плюсов. И эти минусы тут уже перечисляли.
--------- СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru |
№136
26 11 2010, 15:53
loki : Люди, которые занимаются разработкой сигналок (именно разработкой, а не инсталляцией китайского говна) крайне не советуют использовать автозапуск У этих наших питерских разработчиков (если это те, про кого я подумал) в их продукции есть некоторые "специфические моменты" настроек и эксплуатации, которые честно говоря заставляют усомнится вообще в их дееспособности, не то что в понимании вопросов установки и эксплуатации. А вообще, конечно, у всех свои тараканы в голове, и это право каждого. Я просто общался с другими разработчиками (калужскими) и установщиками больше, у них другая точка зрения. Да и сам немного установщик, доводилось не раз. |
№137
26 11 2010, 15:55
Тем не менее, разработки именно наших питерский разработчиков (у нас тут одни, так что подумал ты верно), в сравнительных тестах авторевю всегда находились на первых позициях, а обсуждаемые тут шерханы и старлайны - где-то под плинтусом.
О каких моментах эксплуатации и установок ты говоришь? --------- СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru |
|
Рекомендуем почитать на тему Установка автозапуска на мою малышку
|
№138
26 11 2010, 16:30
loki : для этого есть вебасто и аналоги вебасто вещь Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек. |
№139
26 11 2010, 16:46
Шерханам под плинтусом самое и место, и Старлайнам старым (в этом году вроде выпустили диалоговые, посмотрим), однозначно.
Сталкеры системы хорошие, но есть совершенно мне непонятные минусы - при немалой их цене используется довольно дешевая китайская элементная база, а не от нормальных производителей. На надежности сие сказывается, правда меньше, чем у шерхано-аллигаторов за счет, я так понимаю наличия входного контроля качества. Или выходного Из глюков ложные индикации на брелке, у самго брелка тоже дешевая элементная база, спектр сигнала такой, что забивает и соседние частоты, мешая всем прочим сигналкам работать, не всегда срабатывае реле замков капота. Читал их форум, я так понял разработчик не слишком прислушивается к пользователям, а развивает систему сам по себе. Хотя у них получилось сделать очень грамотную систему с широчайшими возможностями наращивания функционала (сетевая архитектура) |
№140
26 11 2010, 16:49
Товарищи соклубники!
Так что? Вырывать этот абсолютно беспроблемный "Автозапуск" с корнем или пущай до весны обеспечивает наикомфортнейшее состояние салона любимого автомобиля морозным московским утром? Можно я хоть обогрев руля оставлю? |
№141
26 11 2010, 16:50
: ложные индикации на брелке, это как? : я так понял разработчик не слишком прислушивается к пользователям, это правда. более того, разработчик пытается их даже переубедить но люди работают, выпуская грамотный продукт, тем не менее. и у меня нет причин не доверять их мнению. --------- СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru |
№142
26 11 2010, 16:51
: Вырывать этот абсолютно беспроблемный "Автозапуск" До поры до времени он абсолютно беспроблемный --------- СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru |
№143
26 11 2010, 16:55
MASTA : Ptash Я думаю полноценный комплекс в 40-60К выльется, в зависимости от оборудования хорошо, есть решение всех проблем, надо попагрей на пульте ДУ и тачку не угонят и тепло. Как вам ? Есть разработки питерских ученых в этом направлении или бежать за патентом? |
№144
26 11 2010, 16:56
loki
Культурной столице. Весной и летом, обещаю, даже включать не буду. |
№145
26 11 2010, 18:35
loki : : ложные индикации на брелке, это как? : я так понял разработчик не слишком прислушивается к пользователям, это правда. более того, разработчик пытается их даже переубедить но люди работают, выпуская грамотный продукт, тем не менее. и у меня нет причин не доверять их мнению. На грани есть сигнал\нет сигнала, а в городе эт довольно часто, бывали ложные тревоги на брелке, хотя по факту блок на машине ничего такого не передавал. |
Рекомендуем почитать на тему Установка автозапуска на мою малышку
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения