|
|
№1
07 07 2014, 08:57
Написано по мотивам документа 6-2A / G8 от Gemini Car Alarm Systems. (Переведено by BlackFlash). )
Карта монтажа сигнализаций для BMW E46. Для машин: BMW Serie 3 (e46), Год представления 1999. Расположение сигнализации на машине: Мелкие блоки и сирена – под капотом на стороне пассажира, на «стакане» амортизатора. Блок управления сигнализацией и другие модули – за перчаточным ящиком пассажира. Расположение проводов – использовать родные жгуты машины за перчаточным ящиком пассажира. Подключение плюса и минуса – к АКБ. Подключения к машине. Световая сигнализация: необходимо делать диодную развязку на 6 проводов. Подключение к указателям поворотов на блоке управления светом. Левые поворотники (голубой-зеленый, голубой-жёлтый), правые поворотники (голубой-коричневый, голубой-желтый). Коннекторы: 1, 3, 11, 18, 43, 50. Должны быть все 0,75мм, но у меня такие были только на повторители – другие толще. Включение зажигания: Подключаемся к замку зажигания, зеленый провод 2,5мм. Блокировка двигателя 1: Блокировка стартера. Блокировка через реле (мин. 30А), Чёрно-коричневый провод 2,5мм в замке зажигания. Блокировка двигателя 2: Для бензиновых авто, блокировка реле бензонасоса. Чёрно-фиолетовый провод 0,5мм. Подключаемся к контакту 85 реле топливного насоса (светло-зелёное такое) за перчаточным ящиком пассажира. Блокировка двигателя 3: Для дизельных авто, блокировка соленоида клапана. Коричневый провод 0,5мм, на светло-голубом реле, в коробке с ЭБУ в подкапотном, со стороны водителя. Контакт на реле 85. Центральный замок: Закрытие дверей производится подачей минуса(отрицательным потенциалом). Для открытия Бело-Чёрный провод 0,75мм, для закрытия Голубой-Красный провод 0,75мм. Подключение к блоку ZKE за перчаточным ящиком пассажира. Контакты 20 и 22 чёрного разъёма. (в другом мануале рекомендую ставить через резистор 1кОм) Сигнал открытых дверей: Управление по положительному потенциалу. Подключение к блоку ZKE за перчаточным ящиком пассажира, Контакт 18 чёрного разъёма, красно-голубой провод 0,75мм. (Также, на крайний случай можно подключиться к плафону освещения либо к лампочке в перчаточном ящике пассажира. Но с программированием сигнализации на задержу опроса датчика). Датчик открытого капота: Установить со стороны пассажира и подключить. Судя по тому что описано в документе, можно так же подключиться, и принудительно блокировать двери (а-ля штатная сигналка БМВ). Сигнал управления положительный. Заблокировать – Чёрный провод 0,75мм, Разблокировать – Голубой провод 0,75мм. Подключения на блоке ZKE за перчаточным ящиком пассажира, контакты 32 и 34 на чёрном разъёме. Ногами не пинать, если что не так - это просто перевод документа. Был бы ФТП рабочий - закинул бы сюда доумент в оригинале. Очень всем советую проявлять креативность в установке, а не ставить всё по мануалу Иначе - какой смысл в сигналке Ещё добавлю: функция "Комфорт" по автоматическому закрытию стеклоподъёмников реализуется за счёт увеличения длинны импульса на закрытие дверей При работе запрещается пользовать контролькой! Только мультиметр! Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
Рекомендуем почитать на тему Стандартная карта подключения сигнализации на E46
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения