|
№61
29 11 2017, 21:54
Fedya316 : Список замен в ETK посмотреть религия не позволяет? Дык я и посмотрел. Написал же что тот тоже ставили |
№62
29 11 2017, 21:56
Короче пока я решался брать или не брать ванос по 260$, цена стала 210$.
Ну тут любопытство взяло вверх надо мной) заказал. Ждать 14 дней. Посмотрим что приедет и приедет ли
|
№63
29 11 2017, 23:47
Я то себе уже двадцать тыщ назад как поставил этот новый анус))Но мне тяжело судить в разнице,так как Я его поставил когда мотор перебирал!Но по старому небыло ни ошибок ни проблем!Я его вскрыл и те тефлоновые кольца что у всех сыпятся и не держут давление,У меня они в отличном состоянии и поршень очень плотно входил обратно в корпус ануса!А вот на счёт того что удивительно ,что запчасть дешевая,Это да!Порой в последнее время офицалы сливают очень много разных плюх на е серии!Вот например двигатель М54 любого обьёма они должны были весь ноябрь сливать за 220тыщ рупий!Но чёт у них там не срослось и они сделали не значительную скидку на них!(Я лично узнав новость о сливе двигателей,уже морально был готов брать бабло в долг и покумать мотор)
|
№64
12 02 2018, 12:19
Ох уж эта е46 . Поставил новый ванос, думал вздохну спокойно хоть на пару месяцев.... А нет.
В общем. На улице -13. Машину как обычно прогрел и поехал. Уже почти к приезду на работу на прогретом авто захотел пойти на обогон. Педаль нажал, обороты до 3к… пауза… вибрация… удар сзади и шестеренка. Заглушил, пропала шестеренка. Поехал- норм. Опять надавил на газ- удар и шестеренка. Короче блэт! По пути к коробочникам понял что нет 2,3,5 передачи. Ни шумов ни вибрации больше не было. По заключению развалился барабан пакета С. Я на базе этой коробки не видел смысла делать ремонт. Благо знакомый дербанил z4 30i с малым пробегом 90к. Купил коробку и отдал мастерам на ревизию. Поменяли все что можно, новые фрикционы, саленоиды и новый бублик. В старую коробку перетрухнули, поставили новые прокладки и фрикционы и живые пакеты с коробки от з4. В итоге Одна коробка тоже рабочая на всякий пожарный или на продажу.
|
№65
12 02 2018, 13:51
dazarny : Благо знакомый дербанил z4 30i с малым пробегом 90к распорка в дербан пошла?
|
№66
12 02 2018, 15:00
Bleiz
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№67
12 02 2018, 16:55
Bleiz : dazarny : Благо знакомый дербанил z4 30i с малым пробегом 90к распорка в дербан пошла? По моему у него были только штатные, которые идут на экран моторного отсека. Уточню |
|
Рекомендуем почитать на тему Бортовик тристатридцатой "нужен совет по 5hp19"
|
№68
15 03 2018, 16:38
Господа, нужен совет по коробасу.
После капиталки прошел 4к км. И как говорится "вдруг откуда не возьмись, появился за3,14бись" На Драйве при работе около 1,5 оборотов начался удар при включении 3 передачи. При езде на спорт режиме или ручном такого нет. Если на драйве крутить чуть выше, то тоже переключается без ударов. И перед ударом обороты скачут +- 100 оборотов. Есть подозрение, что это желтый соленоид наелся. Возможно п-сы китайский поставили ! Или все таки бублик (НОВЫЙ) с браком? Может есть знающие за что коробочникам по щам давать ? Ато они говорят мол, надо гидроблок было менять, плунжера износились и т.д. Но у меня это все началось в один миг |
№69
15 03 2018, 18:23
Забыл уточнить, с переключении с D на R идут пинок. Обратно пинается но не так.
|
№70
16 03 2018, 10:03
dazarny
Промыть гидроблок |
№71
19 03 2018, 12:40
фильтр поменять, коробочка обкаталось- фильтр забила, так не долго и положить ее)
бытует мнение при замене масла на старых коробках, менять масло- фильтр, кататься 500км и еще раз менять масло фильтр, тк свежее масло агрессивней, отмывает залежи г-на и быстро забивает фильтр, масленное голодание, привет шестеренка) donkogotini : Самый главный вопрос, а инопланетяни рассекают на кабриках, или они вообще офигивают когда прилетают и видят кабрик. у них то все закупорино и прозрачный купол, а тут такая бэха гонит крассная :lol:
|
№72
24 03 2018, 18:01
Поменял опять желтый соленоид EDS-1 который( поехал сам купил новый ЗФ), залил новое масло 5л. Естественно новый фильтр и прокладки. С D на R опять пинается. 20 км проехал норм, потом опять те же симптомы ( удар на 3 передачи, видимо блокировка ГТ не срабатывает). Вообще бывает что ГТ не включает блокировку при этом не проскальзывает?! Есть подозрение что в гидроблоке или износились плунжера ( хотя симптомы резко наступили) или умер соленоид, отвечающий за включение блокировки ГТ.
З-бала уже моет есть у кого те ещё мысли ? |
№73
22 05 2018, 10:04
Короче отпишусь.
Сначала я поменял масло. Залил как советовали - Равенол. И сбросил адаптацию через инпу. Выехал на тест драйв - не помогло. Далее вернулся и поменял я этот плунжер, вместе с ним заменил пластиковые чашки ( те, в которые крепится гидроблок). И о пать его чудо. Все заработало как и должно. Уже в пробках и по трассе проехал 90км, температура выше 96 градусов не поднялась. Коробка работает как электрокар. Вообще не чувствуется переключений. Резюмирую, поменял я все пакеты и фрикционы (оригинал ЗФ), Новый бублик ( ЗФ), Желтый соленоид новый ЕДС1 (ЗФ), Черный соленоид новый ЕДС4 ( ЗФ), Перебрана гидропллита, (прокладки, плунжера и вся подобная [censored]) , 3 раза менял фильтр , новый плунжер насоса, новые пластиковые крепления гидроплиты. |
№74
22 05 2018, 10:13
После коробки накрылся КВКГ. С начала сутра по 5 секунд дымела после первого старта, потом уже начал валить дым на оборотах. В итоге уходил 1л на 100-300 км. Поставил оригинал с 4мя трубками феби. Заодно поменял прокладку масляного стакана, которая потела и заменил шланг высокого давления на ванос (тоже потел). После всего этого помыл мотор специальной химией. Блестел как у кота. И через 3 недели поддон опять мокрый.
Теперь буду менять прокладку картера. Так же еще заказал сименс/вдо ДМРВ. Мой при нажатии на газ, даже до 20% хода педали, показания уходят за горизонт. Потеплело - вылезла ошибка по 2й лямбде 2й банки. Думаю менять парами или равнодлинник . Кто нибудь знает как проверить состояние катов? только зондом? |
№75
22 05 2018, 13:53
Сделал то, о чем давно мечтал. Поставил руль с лепестками от смг. Пока не подключал
Жду пока приплывет шлейф с доп.пином.
|
№76
22 05 2018, 14:45
чет дрищет машина странно.
может мастера левачат? ванос 2 раза перебирал, на ух моторах- разницы нет. чего его трогать, если он не сломался. кркг вообще меняю при замене мотора:) 80 тыс полет нормальный, да и первый бегал. с автоматом тоже странно. перебирали и не доделали =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№77
22 05 2018, 16:18
artk : чет дрищет машина странно. может мастера левачат? ванос 2 раза перебирал, на ух моторах- разницы нет. чего его трогать, если он не сломался. кркг вообще меняю при замене мотора:) 80 тыс полет нормальный, да и первый бегал. с автоматом тоже странно. перебирали и не доделали Да в принципе ничего странного ) 260к пробега и 15 лет. По теме ванос купил новый за "копейки" 12к рублей если на ваши перевести. Чего бы и не махнуть. КРКГ был 2005 г.в. Уже пора ему было давно отвалиться А по коробке мой изначально мастер серьезно заболел. И дальше проблемой занимались совершенно другие люди. Вот тут конечно они лажали и решил вопрос я, покурив достаточно инфо про 5хп19 |
|
Рекомендуем почитать на тему Бортовик тристатридцатой "нужен совет по 5hp19"
|
№78
22 05 2018, 20:30
dazarny : После коробки накрылся КВКГ. С начала сутра по 5 секунд дымела после первого старта, потом уже начал валить дым на оборотах. В итоге уходил 1л на 100-300 км. Поставил оригинал с 4мя трубками феби. Заодно поменял прокладку масляного стакана, которая потела и заменил шланг высокого давления на ванос (тоже потел). После всего этого помыл мотор специальной химией. Блестел как у кота. И через 3 недели поддон опять мокрый. Теперь буду менять прокладку картера. Так же еще заказал сименс/вдо ДМРВ. Мой при нажатии на газ, даже до 20% хода педали, показания уходят за горизонт. Потеплело - вылезла ошибка по 2й лямбде 2й банки. Думаю менять парами или равнодлинник . Кто нибудь знает как проверить состояние катов? только зондом? он тоже скоро запотеет |
№79
22 05 2018, 22:17
dazarny : Кто нибудь знает как проверить состояние катов? только зондом? есть еще вариант с измерением противодавления, но с эндоскопом проще будет, учитывая его стоимость на али. |
№80
23 05 2018, 06:41
Fedya316 : dazarny : Кто нибудь знает как проверить состояние катов? только зондом? есть еще вариант с измерением противодавления, но с эндоскопом проще будет, учитывая его стоимость на али. В тот эндоскоп ты ничего не увидишь. А противодавление померить |
№81
23 05 2018, 10:42
Ingineer : Fedya316 : dazarny : Кто нибудь знает как проверить состояние катов? только зондом? есть еще вариант с измерением противодавления, но с эндоскопом проще будет, учитывая его стоимость на али. В тот эндоскоп ты ничего не увидишь. А противодавление померить А какие значение допустимые ? |
№82
23 05 2018, 12:25
если пробег более 150к и машина потребляет масло, то катализаторам пора ее покинуть. это аксиома
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№83
23 05 2018, 19:19
Ingineer : В тот эндоскоп ты ничего не увидишь. Я вот увидел, проверял основной кат на своем ведре. Раскрошена ли керамика можно легко увидеть. На днях буду еще коллектор снимать, тоже гляну эндоскопом состояние первичных катов. |
№84
23 05 2018, 19:20
|
№85
03 09 2019, 12:54
1000 лет не заходил...
С машиной все ок, инвестиции и тюнинг не прекращается. Возит, радует. -По ходовой поменял передние рычаги на Лемф и сайентблоки рычагов и з4м. -Мотор избавился от катов, поехал веселее. Замена свечей чемпион, после них нжк. Чемпион говно. Перешел на масло Ravenol, с ним имеем расход 100-200 грамм на 1000. -Коробка после капиталки поехала 15т.км. Поменяла 2 раза масло с фильтром. Полет нормальный. -Фары поменял на биксену. Полностью восстановил фары ( новые стекла, лампы, линза мылась, отражатель ездил на меттализацию) Светит круто. Раньше с галогеном ездил как на подсветке номера. -Желтую шелуху (поворотники и стопы) поменял на белые. Перед оригинал титан по маски фар, зад оригинал белый. Все брал новое по кодам дооснащения белыми поворотниками. -Полное дооснащение Харманом. -Рул от смг продан, куплен руль от м3 смг и успешно подключен. -Распорку алюминий отправил на мусор, поставил от Дениса НЕД. -Установил электро каркасы сидений. -Поставил новый датчик детона и новый маф. Попробовал залить прошивку евро 0 и пока на ней катаю. Без катов машина смело вылетела из 7 секунд до 100. Сейчас ищу РР или драгги для замеров. Но м3е46 на палке до ста уходит всего на 2 - 3 корпуса. После 100 эмка уходит. Более детально тут: https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series/47 ... 545685089/ |
Рекомендуем почитать на тему Бортовик тристатридцатой "нужен совет по 5hp19"
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения