|
№61
10 05 2012, 07:35
crackhead : я думаю бюджет 200 край Ну если всё было бы на доноре целое, и у меня по кузовщине проблем не было, (не считая дисков ,резины, развала ,глушака, ит д) то где то в 250 уложиться можно))) Так что для свапа лучше искать донора, и чем целее он будет тем можно больше снего всего продать))) |
№62
10 05 2012, 10:01
как я понял ты сам, корячил все на этом тоже съэкономил некисло |
№63
10 05 2012, 10:09
pirtanskij
Задняя банка от 330 осталась? Звук устраивает? Мне вот поднадоел этот бассистый гул, чесслово! Думаю вырезать [censored] пол и поставить сток М3. ты бываешь в моих краях? набери меня, послушаем вместе если ты не против. |
№64
10 05 2012, 12:48
bigboris : pirtanskij Задняя банка от 330 осталась? Звук устраивает? Мне вот поднадоел этот бассистый гул, чесслово! Думаю вырезать [censored] пол и поставить сток М3. ты бываешь в моих краях? набери меня, послушаем вместе если ты не против. Не я на заказ банку делал в U-Power. Но т к вырезал каты (чтоб их) То сейчас звук беда))) (Басит пипец) Поеду к ним скоро резонаторы врезать))) Как врежу встретимся послушаешь)) |
№65
10 05 2012, 13:05
Красавчик, большинство народу за место агрегатов м3 шилдики от м3 лепят и ехают такие довольные, а у самих под капотом максимум 150л.с, у меня на 323 тоже всякая [censored] была наклеена, так я всё содрал к ху.м собачим, а таких как ты уважаю,сразу видно не для понтов апарат собрал, просто так получилось!
|
№66
10 05 2012, 13:07
Popovicio
у меня шильд ///М прибавляет +10 к морали http://www.drive2.ru/users/MypMaH/ |
№67
10 05 2012, 13:08
: не для понтов апарат собрал, просто так получилось Popovicio это 5 дружище Быстро легально не дорого |
|
Рекомендуем почитать на тему М3 Седан +1 !!
|
№68
15 05 2012, 16:46
pirtanskij : bigboris : pirtanskij Задняя банка от 330 осталась? Звук устраивает? Мне вот поднадоел этот бассистый гул, чесслово! Думаю вырезать [censored] пол и поставить сток М3. ты бываешь в моих краях? набери меня, послушаем вместе если ты не против. Не я на заказ банку делал в U-Power. Но т к вырезал каты (чтоб их) То сейчас звук беда))) (Басит пипец) Поеду к ним скоро резонаторы врезать))) Как врежу встретимся послушаешь)) у меня стоят резонаторы, но это гул и басс на крейсерской езде в городе не убрало... Думаю банку от М3 Е36 поставить... |
№69
23 11 2012, 18:17
Респектос мужик, вложил силы и время! Только интересно какой прайс вышел?
|
№70
23 11 2012, 18:29
cool)
какой бюджет данного свапа? толщиномер в аренду для форума 100 руб. сутки |
№71
24 11 2012, 14:13
|
№72
28 11 2012, 12:28
Сколько денег отдал,чтоб все блоки заработали корректно?
|
№73
08 04 2013, 13:19
Поднимем темку)
на 330i 6ступ механика - встанет ли мотор М3 е46 без переделок трансмиссии и подвески? |
№74
08 04 2013, 13:29
нет
|
|
№75
08 04 2013, 13:31
Как поживает этот седан?
|
№76
08 04 2013, 13:40
Наскока я знаю, без КПП от М3 затея "Г"(даже если встанет - накроется при первом же отжиге..ну при втором может.), а при замене КПП нужно менять и кардан, а вот после кардана нужно еще и ставить редуктор от М(поидее), а чтоб поставить редуктор - нужно менять балку + задние оси...там вроде всю жопу нужно поменять. Не ну можно тупо двиг поставить! И в скором времени(когда накроется редуктор, КПП) всеравно ставить всю ходовую от М3. Я както думал об этом.... но меня смутила не цена установки(т.к. это мелочи..), а обслуга двигана от М3!(ресурс то у двигла никакой, а если учесть что он будет далеко не новый с завода ) Вот тут засада! Сам я туда не полезу(в отличии от примитивных М52-54 двиганов), а контор по ремонту эМошных двиганов у нас нету!(а если и найду каво - то ценник будет как за самолет)
|
№77
08 04 2013, 13:45
нет слов
|
|
Рекомендуем почитать на тему М3 Седан +1 !!
|
№78
08 04 2013, 13:52
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
|
№79
08 04 2013, 14:16
а обслуга двигана от М3!(ресурс то у двигла никакой, а если учесть что он будет далеко не новый с завода ) Вот тут засада! Сам я туда не полезу(в отличии от примитивных М52-54 двиганов)
Да ладно? и что там такого? Обычный двигун. Не считая того что это просто лучший двигун года 6 раз подряд. Последний из атмосферных магикан без всяких модных технологий типа непосредственного впрыска. У него ресурс просто тупо выше т.к. изначально он рассчитан на бешеные нагрузки на треке. И не заморочен экологическими нормами (читай не задранной температурой термостатирования как у m52 и m54). |
|
№80
08 04 2013, 14:19
Инженеры еще не все в сборе...
|
№81
08 04 2013, 15:02
Buratino : Наскока я знаю, без КПП от М3 затея "Г"(даже если встанет - накроется при первом же отжиге..ну при втором может.), а при замене КПП нужно менять и кардан, а вот после кардана нужно еще и ставить редуктор от М(поидее), а чтоб поставить редуктор - нужно менять балку + задние оси...там вроде всю жопу нужно поменять. Не ну можно тупо двиг поставить! И в скором времени(когда накроется редуктор, КПП) всеравно ставить всю ходовую от М3. Я както думал об этом.... но меня смутила не цена установки(т.к. это мелочи..), а обслуга двигана от М3!(ресурс то у двигла никакой, а если учесть что он будет далеко не новый с завода ) Вот тут засада! Сам я туда не полезу(в отличии от примитивных М52-54 двиганов), а контор по ремонту эМошных двиганов у нас нету!(а если и найду каво - то ценник будет как за самолет) во-первых, ресурс s54 выше, чем у m52-54 во-вторых, обслуживание его дешевле (см выше) в-третьих, конструктивно он не сложнее м52-54 Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№82
08 04 2013, 16:08
О!!! яб очень хотел чтоб это было так! Но насколько мне извесно - к 100т км "в большенстве случаев" у S54 начинаются кап ремонты.(Это факт! И неф спорить ) Часто вы разбираете двигло m52-54 на ресурсе в 100т? Живых эМок с пробегом под 200т я ваще не видел Как может наифорсированнейшее двигло(а у S54 оно именно такое) жить дольше зажатого?
Ну давайте! Переубедите меня! Гляди и себе поставлю. (писанина типа круче и все тут - не канают) |
№83
08 04 2013, 16:14
Питерская Ракета : Инженеры еще не все в сборе... |
№84
08 04 2013, 16:17
Buratino : О!!! яб очень хотел чтоб это было так! Но насколько мне извесно - к 100т км "в большенстве случаев" у S54 начинаются кап ремонты.(Это факт! И неф спорить ) Часто вы разбираете двигло m52-54 на ресурсе в 100т? Живых эМок с пробегом под 200т я ваще не видел Как может наифорсированнейшее двигло(а у S54 оно именно такое) жить дольше зажатого? Ну давайте! Переубедите меня! Гляди и себе поставлю. (писанина типа круче и все тут - не канают) Ну тут нечего переубеждать - это просто глупости написаны выше и все!!! S54 очень надежный двигатель и при правильном обслуживании легко ходит 200+ без капиталки!!! |
|
№85
08 04 2013, 16:27
про СМГ М3 почему-то ни слова, сцепление и активные старты с 10тыщ оборотов???
|
Рекомендуем почитать на тему М3 Седан +1 !!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения