закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 21:38
    • Сообщений 507
    • Профиль
    • Авто: E46 М3 Sedan был)) е91 335
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Южное Бутово.
    • Изображения: 23
    • Репутация: 101
    • Новенький
crackhead :
я думаю бюджет 200 край

Ну если всё было бы на доноре целое, и у меня по кузовщине проблем не было, (не считая дисков ,резины, развала ,глушака, ит д) то где то в 250 уложиться можно)))
Так что для свапа лучше искать донора, и чем целее он будет тем можно больше снего всего продать)))
А что у тебя есть? Талант, талант-это плохо! талант не пропьешь!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 14 10 2009, 13:33
    • Сообщений 13973
    • Профиль
    • Авто: ¯\_(ツ)_/¯
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ямайка
    • Изображения: 3
    • Репутация: 2946
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
::good::
как я понял ты сам, корячил все :twisted: на этом тоже съэкономил некисло
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 11:30
    • Сообщений 3539
    • Профиль
    • Авто: E46 M3 SEDAN, M5 E60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 1
    • Репутация: 100
    • Новенький
pirtanskij
Задняя банка от 330 осталась?
Звук устраивает? Мне вот поднадоел этот бассистый гул, чесслово! Думаю вырезать [censored] пол и поставить сток М3. ты бываешь в моих краях? набери меня, послушаем вместе если ты не против.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 04 2011, 21:38
    • Сообщений 507
    • Профиль
    • Авто: E46 М3 Sedan был)) е91 335
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Южное Бутово.
    • Изображения: 23
    • Репутация: 101
    • Новенький
bigboris :
pirtanskij
Задняя банка от 330 осталась?
Звук устраивает? Мне вот поднадоел этот бассистый гул, чесслово! Думаю вырезать [censored] пол и поставить сток М3. ты бываешь в моих краях? набери меня, послушаем вместе если ты не против.



Не я на заказ банку делал в U-Power. Но т к вырезал каты (чтоб их) То сейчас звук беда))) (Басит пипец) Поеду к ним скоро резонаторы врезать))) Как врежу встретимся послушаешь))
А что у тебя есть? Талант, талант-это плохо! талант не пропьешь!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 03 2012, 08:09
    • Сообщений 193
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Красавчик, большинство народу за место агрегатов м3 шилдики от м3 лепят и ехают такие довольные, а у самих под капотом максимум 150л.с, у меня на 323 тоже всякая [censored] была наклеена, так я всё содрал к ху.м собачим, а таких как ты уважаю,сразу видно не для понтов апарат собрал, просто так получилось! :twisted: ::butch:: :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Маленький грузинский трахунчик 7cm
    • Маленький грузинский трахунчик 7cm
    • На форуме с 22 07 2008, 08:29
    • Сообщений 20417
    • Профиль
    • Авто: Mini Cooper S
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: В районе Щелково где-то...
    • Изображения: 19
    • Репутация: 1745
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Popovicio
у меня шильд ///М прибавляет +10 к морали
Девственность – это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством.

http://www.drive2.ru/users/MypMaH/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 06 2011, 22:38
    • Сообщений 1138
    • Профиль
    • Авто: в поиске
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Мск-Воронеж
    • Изображения: 31
    • Репутация: 50
    • Новенький
:
не для понтов апарат собрал, просто так получилось


Popovicio

это 5 дружище
Диагностические карты, ОСАГО, КАСКО
Быстро легально не дорого

Рекомендуем почитать на тему М3 Седан +1 !!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 11:30
    • Сообщений 3539
    • Профиль
    • Авто: E46 M3 SEDAN, M5 E60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 1
    • Репутация: 100
    • Новенький
pirtanskij :
bigboris :
pirtanskij
Задняя банка от 330 осталась?
Звук устраивает? Мне вот поднадоел этот бассистый гул, чесслово! Думаю вырезать [censored] пол и поставить сток М3. ты бываешь в моих краях? набери меня, послушаем вместе если ты не против.



Не я на заказ банку делал в U-Power. Но т к вырезал каты (чтоб их) То сейчас звук беда))) (Басит пипец) Поеду к ним скоро резонаторы врезать))) Как врежу встретимся послушаешь))


у меня стоят резонаторы, но это гул и басс на крейсерской езде в городе не убрало... :( :( :(
Думаю банку от М3 Е36 поставить...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 11 2012, 10:07
    • Сообщений 25
    • Профиль
    • Авто: chevrolet lanos -> e46 ;D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Респектос мужик, вложил силы и время! Только интересно какой прайс вышел?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 13 01 2012, 13:47
    • Сообщений 1429
    • Профиль
    • Авто: e46323iM,е53дизель,e87копеiка,Porshe Cayenne S
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
cool)
какой бюджет данного свапа? :x
Куплю кай 3.2-3.6 чёрный, бежевый салон, расширенная кожа, пневма, в хорошем состоянии

толщиномер в аренду для форума 100 руб. сутки
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 12 2006, 12:13
    • Сообщений 2590
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i выпуск Riger
    • Торговая репутация: +2
    • Изображения: 174
    • Репутация: 391
    • Новенький
:twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 20 12 2006, 12:13
    • Сообщений 2590
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i выпуск Riger
    • Торговая репутация: +2
    • Изображения: 174
    • Репутация: 391
    • Новенький
Сколько денег отдал,чтоб все блоки заработали корректно?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 12 2012, 10:17
    • Сообщений 26
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Поднимем темку)
на 330i 6ступ механика - встанет ли мотор М3 е46 без переделок трансмиссии и подвески?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
нет
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 05 2008, 06:51
    • Сообщений 855
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 M43TU + 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новосибирск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Как поживает этот седан?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 06 2007, 23:15
    • Сообщений 1385
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Cabrio (недоэМлук)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининградская обл.
    • Изображения: 37
    • Репутация: 150
    • Новенький
Наскока я знаю, без КПП от М3 затея "Г"(даже если встанет - накроется при первом же отжиге..ну при втором может.), а при замене КПП нужно менять и кардан, а вот после кардана нужно еще и ставить редуктор от М(поидее), а чтоб поставить редуктор - нужно менять балку + задние оси...там вроде всю жопу нужно поменять. :x Не ну можно тупо двиг поставить! И в скором времени(когда накроется редуктор, КПП) всеравно ставить всю ходовую от М3. Я както думал об этом.... но меня смутила не цена установки(т.к. это мелочи..), а обслуга двигана от М3!(ресурс то у двигла никакой, а если учесть что он будет далеко не новый с завода ::p:: ) Вот тут засада! Сам я туда не полезу(в отличии от примитивных М52-54 двиганов), а контор по ремонту эМошных двиганов у нас нету!(а если и найду каво - то ценник будет как за самолет)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 21 04 2012, 22:41
    • Сообщений 9684
    • Профиль
    • Авто: Cabrio 330 Atom-> E34 530 Stroker
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Чуркобесы родом?
    • Изображения: 9
    • Репутация: 3083
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
::23:: :twisted: нет слов :)

Рекомендуем почитать на тему М3 Седан +1 !!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 11 2011, 15:10
    • Сообщений 6517
    • Профиль
    • Авто: F32 + F20
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: ДеБрянщина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 3557
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
::good:: :twisted:

опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 05 2008, 06:51
    • Сообщений 855
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 M43TU + 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новосибирск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
а обслуга двигана от М3!(ресурс то у двигла никакой, а если учесть что он будет далеко не новый с завода ) Вот тут засада! Сам я туда не полезу(в отличии от примитивных М52-54 двиганов)

Да ладно? и что там такого? Обычный двигун. Не считая того что это просто лучший двигун года 6 раз подряд. Последний из атмосферных магикан без всяких модных технологий типа непосредственного впрыска. У него ресурс просто тупо выше т.к. изначально он рассчитан на бешеные нагрузки на треке. И не заморочен экологическими нормами (читай не задранной температурой термостатирования как у m52 и m54).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Инженеры еще не все в сборе... ::kor::
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18126
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Buratino :
Наскока я знаю, без КПП от М3 затея "Г"(даже если встанет - накроется при первом же отжиге..ну при втором может.), а при замене КПП нужно менять и кардан, а вот после кардана нужно еще и ставить редуктор от М(поидее), а чтоб поставить редуктор - нужно менять балку + задние оси...там вроде всю жопу нужно поменять. :x Не ну можно тупо двиг поставить! И в скором времени(когда накроется редуктор, КПП) всеравно ставить всю ходовую от М3. Я както думал об этом.... но меня смутила не цена установки(т.к. это мелочи..), а обслуга двигана от М3!(ресурс то у двигла никакой, а если учесть что он будет далеко не новый с завода ::p:: ) Вот тут засада! Сам я туда не полезу(в отличии от примитивных М52-54 двиганов), а контор по ремонту эМошных двиганов у нас нету!(а если и найду каво - то ценник будет как за самолет)

во-первых, ресурс s54 выше, чем у m52-54
во-вторых, обслуживание его дешевле (см выше)
в-третьих, конструктивно он не сложнее м52-54
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 06 2007, 23:15
    • Сообщений 1385
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Cabrio (недоэМлук)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининградская обл.
    • Изображения: 37
    • Репутация: 150
    • Новенький
О!!! яб очень хотел чтоб это было так! Но насколько мне извесно - к 100т км "в большенстве случаев" у S54 начинаются кап ремонты.(Это факт! И неф спорить :mrgreen: ) Часто вы разбираете двигло m52-54 на ресурсе в 100т? :mrgreen: Живых эМок с пробегом под 200т я ваще не видел ::good:: Как может наифорсированнейшее двигло(а у S54 оно именно такое) жить дольше зажатого?

Ну давайте! Переубедите меня! Гляди и себе поставлю. :lol: (писанина типа круче и все тут - не канают)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 08 2010, 12:42
    • Сообщений 11435
    • Профиль
    • Авто: w204
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: от туда
    • Изображения: 0
    • Репутация: 405
    • Новенький
Питерская Ракета :
Инженеры еще не все в сборе... ::kor::


:lol: :lol: :lol: :twisted:
Не пью, не курю, не гуляю с девушками, ложусь спать в 22.00, встаю в 6.00. Тихий, спокойный,послушный... Но, когда я выйду из тюрьмы, все резко изменится!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 06 2012, 12:15
    • Сообщений 1081
    • Профиль
    • Авто: Lexus
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: ЮЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Buratino :
О!!! яб очень хотел чтоб это было так! Но насколько мне извесно - к 100т км "в большенстве случаев" у S54 начинаются кап ремонты.(Это факт! И неф спорить :mrgreen: ) Часто вы разбираете двигло m52-54 на ресурсе в 100т? :mrgreen: Живых эМок с пробегом под 200т я ваще не видел ::good:: Как может наифорсированнейшее двигло(а у S54 оно именно такое) жить дольше зажатого?

Ну давайте! Переубедите меня! Гляди и себе поставлю. :lol: (писанина типа круче и все тут - не канают)

Ну тут нечего переубеждать - это просто глупости написаны выше и все!!! S54 очень надежный двигатель и при правильном обслуживании легко ходит 200+ без капиталки!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
про СМГ М3 почему-то ни слова, сцепление и активные старты с 10тыщ оборотов??? ::kor:: :lol:
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.

Рекомендуем почитать на тему М3 Седан +1 !!

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.