закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 07 2014, 14:04
    • Сообщений 2053
    • Профиль
    • Авто: ///M3 Мкпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 6137
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
С е р ж :
А какие другие каты пойдут на этот мотор, от каких машин?

да проще стоковые взять, зачем искать на жопу приключений?
я люблю любить любовь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Hofmann
Я в свое время на кабрике на экспериментировался с катами , причем делал это на стенде , одним днем и на одном топливе , и заявляю тебе ответственно - без катов на s54 мощность падает 100 ПУДОВА , на 20-25 сил , купи бушные живые каталики и поставь их , еще один минус безката - звон на верхах аж уши закладывает , на повседнев оглохнешь

для безката нужно писать отдельную карту на этот мотор , что обычно и делают толковые тюнеры при установке сторонних выхлопов , этот мотор очень чувствителен к противодалению выхлопных газов , он с завода выехал со спортивно настроенным выхлопом и любой колхоз в нем во вред, даже если ты внимательно рассмотришь всю трассу то они там Н пайп присрали не просто так , это элемент выпуска, в котором 2 трубы выхлопа соединяются и расходятся вновь именно в том месте, где импульсы и волны сжатия/разряжения имеют наиболее контрастный фон, т.е. идут одна за другой. Тем самым поочередно одна волна создает разряжение в соседней трубе, что улучшает продувку цилиндров

для особо умных скажу даже что без фильтра на впуске этот мотор теряет мощность ::stol:: не много но все же , поэтому любой тюн , такой как установка ли нулевика или облегченного выпуска требует обновление софта и отстройки мотора под новый конфиг
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Последний раз редактировалось romanandreev_78 13 12 2017, 17:38, всего редактировалось 4 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
astor11 :
сarlsson :
Каты удалять нельзя, т.к. падает противодавление в системе выхлопа и заметно снижается мощность на средних оборотах
Сколько лет стажа моториста-настройщика имеешь? ::kor::

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

он прав в этом вопросе
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Bolid :
Естественно, противодавление там не нужно.

противодавление пох на турбовом моторе , для любой атмосферы и особенно такой оборотистой это важный момент , не охота углубляться в дебри я единственный из вас кто в свое время доказал это стендом так как для меня это был сугубо ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ вопрос , скрины к сожалению остались в снесенной теме про мой кабер
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Последний раз редактировалось romanandreev_78 13 12 2017, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
С е р ж :
А какие другие каты пойдут на этот мотор, от каких машин?

можно присрать спортивные универсальные каты , но это все не то :???: для машины для повседнева лучше сток , Мка прекрасна в стоке , все остальное это полукопромиссы
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
и еще пару слов о наболевшем , я часто свапал s54 в разные ведра и когда клиенты начинали кроить на выхлопе , а именно после коллекторов изображать колхоз , мотор не ехал на все бабки , на этой трассе колхоз допустим только в части задней банки , а до Н пайпа трогать его не надо , вообще s54 очень критичен к ошибкам при свапах , и особенно к оставленным ошибкам в МСС54 , он сразу ограничивает мощность дабы не угандонить мотор - защита от дурака ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2014, 20:37
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: разные BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 451
    • Новенький
romanandreev_78 :
Bolid :
Естественно, противодавление там не нужно.

противодавление пох на турбовом моторе , для любой атмосферы и особенно такой оборотистой это важный момент , не охота углубляться в дебри я единственный из вас кто в свое время доказал это стендом так как для меня это был сугубо ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ вопрос , скрины к сожалению остались в снесенной теме про мой кабер


Любое противодавление, неважно, на атмо или турбо, снижает отдачу мотора. Твой результат говорит лишь о том, что мотор после этого не был перенастроен под новый конфиг
Drive2 E36 330 264hp E46 330 260hp E53 3.0

Рекомендуем почитать на тему Hofmannмобиль М3

    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • Почетный Член Клуба
      • Почетный Член Клуба
      • На форуме с 18 10 2012, 23:21
      • Сообщений 20496
      • Профиль
      • Авто: ВАЗ 2107 Soviet Лухари
      • Торговая репутация: +2
      • Откуда: только берутся такие...
      • Изображения: 14
      • Репутация: 16291
      • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
    За спорами спецов всегда интересно понаблюдать::kor::

    Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
    Чудомобиль2
    suprastin :
    XyaH :
    А как мужику сымититировать оргазм?

    смачно плюнуть в лицо при минете :lol:
    • Не в сети
      • член клуба
      • член клуба
      • На форуме с 22 06 2013, 11:39
      • Сообщений 1911
      • Профиль
      • Авто: Е46 s54
      • Торговая репутация:
      • Откуда: С юга
      • Репутация: 1500
      • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
    romanandreev_78 :
    и еще пару слов о наболевшем

    Роман :cool:
    Но на крайняк какой всётаки кат из неродных посоветуешь?
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • ветеран клуба
      • ветеран клуба
      • На форуме с 10 01 2010, 14:03
      • Сообщений 27940
      • Профиль
      • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
      • Торговая репутация: +34
      • Откуда: волгоград
      • Изображения: 3
      • Репутация: 50940
      • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
    Bolid :
    Любое противодавление, неважно, на атмо или турбо, снижает отдачу мотора. Твой результат говорит лишь о том, что мотор после этого не был перенастроен под новый конфиг



    Ты капитан очевидность , если бы ты внимательно читал мой первый пост то как бы я об этом и вел речь ::40:: и если ты не в курсе то на s54 стоит с завода СПОРТИВНО настроенный выхлоп с заданными параметрами по противодавлению которые ЧИТАЙ внимательно - способствует росту крут. момента на низах и средних оборотах и это ФИЗИКА сударь :???:

    А для турбы согласен - чем больше дыра тем лучше , на атмосфере все гораздо сложнее , не веришь ? сними коллектор со своего s54 и он у тебя даже не будет работать на ХХ - заглохнет , а знаешь почему ? потому что ты теоретик форумный ::stol:: и конструкторы конечно же олени что тратят свое время на конфиг выхлопа а не лепят как колхозниги просто трубы ебячего диаметра

    пс. хотя с кем я спорю ? с чуваком который на дросселях с 3 литрового мотора еле 260 сил отжал ::stol:: ::stol:: ::stol:: профессионал того рот ::p:: как найдешь еще сил 40 так вступишь со мной в полемику
    На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
    Последний раз редактировалось romanandreev_78 13 12 2017, 18:09, всего редактировалось 5 раз(а).
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • ветеран клуба
      • ветеран клуба
      • На форуме с 10 01 2010, 14:03
      • Сообщений 27940
      • Профиль
      • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
      • Торговая репутация: +34
      • Откуда: волгоград
      • Изображения: 3
      • Репутация: 50940
      • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
    С е р ж :
    romanandreev_78 :
    и еще пару слов о наболевшем

    Роман :cool:
    Но на крайняк какой всётаки кат из неродных посоветуешь?

    ни какой ::xa::


    я любитель стока :???: особого прихода на s54 заменой ката на спорт ты не получишь , а шума прибавишь , для повседнева оно [censored] не нужно , а для спорта нужны другие меры по увелчиению мощности
    На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • член клуба
      • член клуба
      • На форуме с 26 07 2014, 14:04
      • Сообщений 2053
      • Профиль
      • Авто: ///M3 Мкпп
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва
      • Репутация: 6137
      • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
    Ну, самое чё важное то?
    С противодавлением - согласен.
    И вот что хотел услышать. Мнение от тех, у кого есть/была М :)
    В общем, решим, что на замену каты:)
    Но всё же, лучше новое, а то судьба ко мне не благосклонна, коты в мешке бывает, царапаются...
    Но, в первую очередь (в любом случае их покупать) я обе лямбды на новые поменяю :)
    Лишним не будет. А вдруг повезёт и мозги ипали они :)

    Спасибо, господа!
    я люблю любить любовь
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • ветеран клуба
      • ветеран клуба
      • На форуме с 10 01 2010, 14:03
      • Сообщений 27940
      • Профиль
      • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
      • Торговая репутация: +34
      • Откуда: волгоград
      • Изображения: 3
      • Репутация: 50940
      • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
    Hofmann :
    В общем, решим, что на замену каты:)
    !

    это мудрое решение :D бери с агнличанок ::40::
    На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • член клуба
      • член клуба
      • На форуме с 15 07 2012, 21:53
      • Сообщений 2658
      • Профиль
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Волгоград
      • Репутация: 1902
      • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
    romanandreev_78
    Если мне не изменяет память то ты сначала на стоковой банке(может и трассе) кадра ездил, но потом поменял на м3 т.к. много она не проехала. Большая разница была в мощности?
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • член клуба
      • член клуба
      • На форуме с 26 07 2014, 14:04
      • Сообщений 2053
      • Профиль
      • Авто: ///M3 Мкпп
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва
      • Репутация: 6137
      • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
    romanandreev_78 :
    Hofmann :
    В общем, решим, что на замену каты:)
    !

    это мудрое решение :D бери с агнличанок ::40::

    Зачем? Куплю новую по вину и всё :mad:
    я люблю любить любовь
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • ветеран клуба
      • ветеран клуба
      • На форуме с 10 01 2010, 14:03
      • Сообщений 27940
      • Профиль
      • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
      • Торговая репутация: +34
      • Откуда: волгоград
      • Изображения: 3
      • Репутация: 50940
      • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
    jokerm90 :
    romanandreev_78
    Если мне не изменяет память то ты сначала на стоковой банке(может и трассе) кадра ездил, но потом поменял на м3 т.к. много она не проехала. Большая разница была в мощности?

    ты все в кучу собрал ::xa:: сначала у меня была сток банка от 330 , это было сразу все после свапа и она прогорела в течении месяца , потом я вварил пол от М и поставил заднюю банку от М , далее я поехал мериться к друзъям в политех на ступичный стенд и в этот же день отрезал каты и вварил трубы так как я с кем то закусился в теме по поводу мощности и мне надо было знать на верняка резльтат
    На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • ветеран клуба
      • ветеран клуба
      • На форуме с 10 01 2010, 14:03
      • Сообщений 27940
      • Профиль
      • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
      • Торговая репутация: +34
      • Откуда: волгоград
      • Изображения: 3
      • Репутация: 50940
      • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
    Hofmann :
    romanandreev_78 :
    Hofmann :
    В общем, решим, что на замену каты:)
    !

    это мудрое решение :D бери с агнличанок ::40::

    Зачем? Куплю новую по вину и всё :mad:

    у богатых свои причуды , хотя я и одобряю такое решение ::butch::
    На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

    Рекомендуем почитать на тему Hofmannмобиль М3

      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • член клуба
        • член клуба
        • На форуме с 15 07 2012, 21:53
        • Сообщений 2658
        • Профиль
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Волгоград
        • Репутация: 1902
        • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
      romanandreev_78 :
      jokerm90 :
      romanandreev_78
      Если мне не изменяет память то ты сначала на стоковой банке(может и трассе) кадра ездил, но потом поменял на м3 т.к. много она не проехала. Большая разница была в мощности?

      ты все в кучу собрал ::xa:: сначала у меня была сток банка от 330 , это было сразу все после свапа и она прогорела в течении месяца , потом я вварил пол от М и поставил заднюю банку от М , далее я поехал мериться к друзъям в политех на ступичный стенд и в этот же день отрезал каты и вварил трубы так как я с кем то закусился в теме по поводу мощности и мне надо было знать на верняка резльтат

      Я помню только интересные моменты ::xa::
      Ну за то опыт бесценный :cool:
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • завсегдатай клуба
        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 12 05 2013, 03:48
        • Сообщений 372
        • Профиль
        • Авто: e46 M3/e39 540i
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Санкт-Петербург
        • Репутация: 2000
        • ФанатФанатФанатФанатФанат
      romanandreev_78 :
      С е р ж :
      А какие другие каты пойдут на этот мотор, от каких машин?

      можно присрать спортивные универсальные каты , но это все не то :???: для машины для повседнева лучше сток , Мка прекрасна в стоке , все остальное это полукопромиссы


      Противодавление можно достичь не только катами, есть стронгеры(они же гласспаки) опробованные на этом моторе, гуглить сейчас лень
      Мой бортовик e46 m3
      Я на Drive2
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • ветеран клуба
        • ветеран клуба
        • На форуме с 03 03 2008, 20:35
        • Сообщений 5029
        • Профиль
        • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
        • Торговая репутация: +2
        • Откуда: Москва
        • Изображения: 1
        • Репутация: 2995
        • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
      romanandreev_78 :
      противодавление пох на турбовом моторе , для любой атмосферы и особенно такой оборотистой это важный момент

      И тут же ты пишешь про разряжение и продувку:
      romanandreev_78 :
      где импульсы и волны сжатия/разряжения имеют наиболее контрастный фон, т.е. идут одна за другой. Тем самым поочередно одна волна создает разряжение в соседней трубе, что улучшает продувку цилиндров

      Как в том ералаше, я не понимаю, где пересекутся эти две вещи.
      Исходя из мысли, что продувка на атмо штука необходимая, то зачем мотору противодавление, создаваемое катами?
      Я думаю, что это в угоду экологии все же-была необходимость впихнуть каты, под них и настроили, а удаляя их все вылетает в трубу.
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • ветеран клуба
        • ветеран клуба
        • На форуме с 16 06 2011, 11:08
        • Сообщений 43317
        • Профиль
        • Авто: с /// полосками
        • Торговая репутация: +5
        • Откуда: я знаю, что здесь написать?
        • Изображения: 44
        • Репутация: 39558
        • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
      С е р ж :
      БМВэшник :
      как нет прошивки, а мне что французы или пиндосы, англечане короче впарили?

      А Бог их знает.... Может уже сделала прошивку....
      Залил её в безкатовую машину? И как едит?

      мне несчем сравнить я как купил сразу поехал шить евро заодно пролили какой-то новый конфиг, помню eблись с ним пару дней (теперь ругается на бенз иногда), так как на приборке висел чек, продаван чесал типо из-за выхлопа ::xa::
      Hofmann :
      БМВшник, если брать бош лямбды, а они и шли в оригинале, то можно по 2500, они в наличии есть.

      о гуд, ато мне какие то совсем другие цифры называли, я чутка приуныл и оставил это дело на весну, нет номерков, 10ку то я готов потратить ::xa::
      дорогГо продам /// фот пока нет))))
      http://www.etk.cc
      ХЗ КТО :
      Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • ветеран клуба
        • ветеран клуба
        • На форуме с 16 06 2011, 11:08
        • Сообщений 43317
        • Профиль
        • Авто: с /// полосками
        • Торговая репутация: +5
        • Откуда: я знаю, что здесь написать?
        • Изображения: 44
        • Репутация: 39558
        • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
      и я всё таки не пойму почему на картинке каты такие ::xa:: или это дополнительный элемент ::kor::
      и подойдут ли лямбды предложеные Hofmannом мне на америку
      дорогГо продам /// фот пока нет))))
      http://www.etk.cc
      ХЗ КТО :
      Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
      • Не в сети
        • член клуба
        • член клуба
        • На форуме с 22 06 2013, 11:39
        • Сообщений 1911
        • Профиль
        • Авто: Е46 s54
        • Торговая репутация:
        • Откуда: С юга
        • Репутация: 1500
        • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
      Hofmann :
      Но всё же, лучше новое

      А они есть?
      • Не в сети
        • член клуба
        • член клуба
        • На форуме с 22 06 2013, 11:39
        • Сообщений 1911
        • Профиль
        • Авто: Е46 s54
        • Торговая репутация:
        • Откуда: С юга
        • Репутация: 1500
        • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
      romanandreev_78 :
      мне надо было знать на верняка резльтат

      И какой был результат?
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • ветеран клуба
        • ветеран клуба
        • На форуме с 31 08 2015, 02:07
        • Сообщений 3387
        • Профиль
        • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
        • Изображения: 0
        • Репутация: 4285
        • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
      Есть у человека, который мне делал прошивку и прошивка для м3 безкатовая, готовая, обкатаная. И всего то за все удовольствие 10р... ::kor::
      luck is an attitude
      toolshed :
      Только богатые и умные могут владеть е46

      Джексон :
      Збсь клубень.

      Рекомендуем почитать на тему Hofmannмобиль М3

        Показать сообщения за:  Сортировать по:  

        Кто сейчас на форуме

        Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


        Вы не можете начинать темы
        Вы не можете отвечать на сообщения
        Вы не можете редактировать свои сообщения
        Вы не можете удалять свои сообщения
        Вы не можете добавлять вложения

        Яндекс.Метрика
        © 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.