|
№601
13 12 2017, 17:09
С е р ж : А какие другие каты пойдут на этот мотор, от каких машин? да проще стоковые взять, зачем искать на жопу приключений? |
№602
13 12 2017, 17:25
Hofmann
Я в свое время на кабрике на экспериментировался с катами , причем делал это на стенде , одним днем и на одном топливе , и заявляю тебе ответственно - без катов на s54 мощность падает 100 ПУДОВА , на 20-25 сил , купи бушные живые каталики и поставь их , еще один минус безката - звон на верхах аж уши закладывает , на повседнев оглохнешь для безката нужно писать отдельную карту на этот мотор , что обычно и делают толковые тюнеры при установке сторонних выхлопов , этот мотор очень чувствителен к противодалению выхлопных газов , он с завода выехал со спортивно настроенным выхлопом и любой колхоз в нем во вред, даже если ты внимательно рассмотришь всю трассу то они там Н пайп присрали не просто так , это элемент выпуска, в котором 2 трубы выхлопа соединяются и расходятся вновь именно в том месте, где импульсы и волны сжатия/разряжения имеют наиболее контрастный фон, т.е. идут одна за другой. Тем самым поочередно одна волна создает разряжение в соседней трубе, что улучшает продувку цилиндров для особо умных скажу даже что без фильтра на впуске этот мотор теряет мощность не много но все же , поэтому любой тюн , такой как установка ли нулевика или облегченного выпуска требует обновление софта и отстройки мотора под новый конфиг |
№603
13 12 2017, 17:26
astor11 : сarlsson : Каты удалять нельзя, т.к. падает противодавление в системе выхлопа и заметно снижается мощность на средних оборотах Сколько лет стажа моториста-настройщика имеешь? Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk он прав в этом вопросе |
№604
13 12 2017, 17:29
Bolid : Естественно, противодавление там не нужно. противодавление пох на турбовом моторе , для любой атмосферы и особенно такой оборотистой это важный момент , не охота углубляться в дебри я единственный из вас кто в свое время доказал это стендом так как для меня это был сугубо ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ вопрос , скрины к сожалению остались в снесенной теме про мой кабер |
№605
13 12 2017, 17:31
С е р ж : А какие другие каты пойдут на этот мотор, от каких машин? можно присрать спортивные универсальные каты , но это все не то для машины для повседнева лучше сток , Мка прекрасна в стоке , все остальное это полукопромиссы |
№606
13 12 2017, 17:42
и еще пару слов о наболевшем , я часто свапал s54 в разные ведра и когда клиенты начинали кроить на выхлопе , а именно после коллекторов изображать колхоз , мотор не ехал на все бабки , на этой трассе колхоз допустим только в части задней банки , а до Н пайпа трогать его не надо , вообще s54 очень критичен к ошибкам при свапах , и особенно к оставленным ошибкам в МСС54 , он сразу ограничивает мощность дабы не угандонить мотор - защита от дурака
|
№607
13 12 2017, 17:43
romanandreev_78 : Bolid : Естественно, противодавление там не нужно. противодавление пох на турбовом моторе , для любой атмосферы и особенно такой оборотистой это важный момент , не охота углубляться в дебри я единственный из вас кто в свое время доказал это стендом так как для меня это был сугубо ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ вопрос , скрины к сожалению остались в снесенной теме про мой кабер Любое противодавление, неважно, на атмо или турбо, снижает отдачу мотора. Твой результат говорит лишь о том, что мотор после этого не был перенастроен под новый конфиг |
|
Рекомендуем почитать на тему Hofmannмобиль М3 |
№608
13 12 2017, 17:50
За спорами спецов всегда интересно понаблюдать::kor::
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
№609
13 12 2017, 17:55
romanandreev_78 : и еще пару слов о наболевшем Роман Но на крайняк какой всётаки кат из неродных посоветуешь? |
№610
13 12 2017, 18:00
Bolid : Любое противодавление, неважно, на атмо или турбо, снижает отдачу мотора. Твой результат говорит лишь о том, что мотор после этого не был перенастроен под новый конфиг Ты капитан очевидность , если бы ты внимательно читал мой первый пост то как бы я об этом и вел речь и если ты не в курсе то на s54 стоит с завода СПОРТИВНО настроенный выхлоп с заданными параметрами по противодавлению которые ЧИТАЙ внимательно - способствует росту крут. момента на низах и средних оборотах и это ФИЗИКА сударь А для турбы согласен - чем больше дыра тем лучше , на атмосфере все гораздо сложнее , не веришь ? сними коллектор со своего s54 и он у тебя даже не будет работать на ХХ - заглохнет , а знаешь почему ? потому что ты теоретик форумный и конструкторы конечно же олени что тратят свое время на конфиг выхлопа а не лепят как колхозниги просто трубы ебячего диаметра пс. хотя с кем я спорю ? с чуваком который на дросселях с 3 литрового мотора еле 260 сил отжал профессионал того рот как найдешь еще сил 40 так вступишь со мной в полемику |
№611
13 12 2017, 18:01
С е р ж : romanandreev_78 : и еще пару слов о наболевшем Роман Но на крайняк какой всётаки кат из неродных посоветуешь? ни какой я любитель стока особого прихода на s54 заменой ката на спорт ты не получишь , а шума прибавишь , для повседнева оно [censored] не нужно , а для спорта нужны другие меры по увелчиению мощности |
№612
13 12 2017, 18:11
Ну, самое чё важное то?
С противодавлением - согласен. И вот что хотел услышать. Мнение от тех, у кого есть/была М В общем, решим, что на замену каты:) Но всё же, лучше новое, а то судьба ко мне не благосклонна, коты в мешке бывает, царапаются... Но, в первую очередь (в любом случае их покупать) я обе лямбды на новые поменяю Лишним не будет. А вдруг повезёт и мозги ипали они Спасибо, господа! |
№613
13 12 2017, 18:14
Hofmann : В общем, решим, что на замену каты:) ! это мудрое решение бери с агнличанок |
№614
13 12 2017, 18:16
romanandreev_78
Если мне не изменяет память то ты сначала на стоковой банке(может и трассе) кадра ездил, но потом поменял на м3 т.к. много она не проехала. Большая разница была в мощности? |
№615
13 12 2017, 18:21
romanandreev_78 : Hofmann : В общем, решим, что на замену каты:) ! это мудрое решение бери с агнличанок Зачем? Куплю новую по вину и всё |
№616
13 12 2017, 18:31
jokerm90 : romanandreev_78 Если мне не изменяет память то ты сначала на стоковой банке(может и трассе) кадра ездил, но потом поменял на м3 т.к. много она не проехала. Большая разница была в мощности? ты все в кучу собрал сначала у меня была сток банка от 330 , это было сразу все после свапа и она прогорела в течении месяца , потом я вварил пол от М и поставил заднюю банку от М , далее я поехал мериться к друзъям в политех на ступичный стенд и в этот же день отрезал каты и вварил трубы так как я с кем то закусился в теме по поводу мощности и мне надо было знать на верняка резльтат |
№617
13 12 2017, 18:32
Hofmann : romanandreev_78 : Hofmann : В общем, решим, что на замену каты:) ! это мудрое решение бери с агнличанок Зачем? Куплю новую по вину и всё у богатых свои причуды , хотя я и одобряю такое решение |
|
Рекомендуем почитать на тему Hofmannмобиль М3 |
№618
13 12 2017, 18:37
romanandreev_78 : jokerm90 : romanandreev_78 Если мне не изменяет память то ты сначала на стоковой банке(может и трассе) кадра ездил, но потом поменял на м3 т.к. много она не проехала. Большая разница была в мощности? ты все в кучу собрал сначала у меня была сток банка от 330 , это было сразу все после свапа и она прогорела в течении месяца , потом я вварил пол от М и поставил заднюю банку от М , далее я поехал мериться к друзъям в политех на ступичный стенд и в этот же день отрезал каты и вварил трубы так как я с кем то закусился в теме по поводу мощности и мне надо было знать на верняка резльтат Я помню только интересные моменты Ну за то опыт бесценный |
№619
13 12 2017, 21:42
romanandreev_78 : С е р ж : А какие другие каты пойдут на этот мотор, от каких машин? можно присрать спортивные универсальные каты , но это все не то для машины для повседнева лучше сток , Мка прекрасна в стоке , все остальное это полукопромиссы Противодавление можно достичь не только катами, есть стронгеры(они же гласспаки) опробованные на этом моторе, гуглить сейчас лень |
№620
14 12 2017, 00:45
romanandreev_78 : противодавление пох на турбовом моторе , для любой атмосферы и особенно такой оборотистой это важный момент И тут же ты пишешь про разряжение и продувку: romanandreev_78 : где импульсы и волны сжатия/разряжения имеют наиболее контрастный фон, т.е. идут одна за другой. Тем самым поочередно одна волна создает разряжение в соседней трубе, что улучшает продувку цилиндров Как в том ералаше, я не понимаю, где пересекутся эти две вещи. Исходя из мысли, что продувка на атмо штука необходимая, то зачем мотору противодавление, создаваемое катами? Я думаю, что это в угоду экологии все же-была необходимость впихнуть каты, под них и настроили, а удаляя их все вылетает в трубу. |
№621
14 12 2017, 06:13
С е р ж : БМВэшник : как нет прошивки, а мне что французы или пиндосы, англечане короче впарили? А Бог их знает.... Может уже сделала прошивку.... Залил её в безкатовую машину? И как едит? мне несчем сравнить я как купил сразу поехал шить евро заодно пролили какой-то новый конфиг, помню eблись с ним пару дней (теперь ругается на бенз иногда), так как на приборке висел чек, продаван чесал типо из-за выхлопа Hofmann : БМВшник, если брать бош лямбды, а они и шли в оригинале, то можно по 2500, они в наличии есть. о гуд, ато мне какие то совсем другие цифры называли, я чутка приуныл и оставил это дело на весну, нет номерков, 10ку то я готов потратить http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№622
14 12 2017, 06:27
и я всё таки не пойму почему на картинке каты такие или это дополнительный элемент
и подойдут ли лямбды предложеные Hofmannом мне на америку http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№623
14 12 2017, 09:48
Hofmann : Но всё же, лучше новое А они есть? |
№624
14 12 2017, 09:51
romanandreev_78 : мне надо было знать на верняка резльтат И какой был результат? |
№625
14 12 2017, 13:45
Есть у человека, который мне делал прошивку и прошивка для м3 безкатовая, готовая, обкатаная. И всего то за все удовольствие 10р...
toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
Рекомендуем почитать на тему Hofmannмобиль М3 |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения