|
№1
06 04 2012, 09:54
Всем доброго времени суток. Я с таким вопросом к вам Выбираю E46 с мотором N46 Бюджет 450-480т.р. Вчем разница между N42 если можно по подробнее. Работал на сервисе и гайки в N42 покрутил бъяснять ненадо что такое валветроник ит.д И принцип работы. Просто сумарные отличия N46 от N42. До этого ездил на многих БМв были и M43 и М50 и М54 в 39м кузове. Вот захотелось по свежее взять BMW Выбор или 118 или 318 c N46. Почему я за N46 потому что его ставят на нове e90 и копейки. а N42 выпускали всего 3 года и здается мне его просто обкатывали на е46 чтобы сделать из него N46. Хочу узнать вчем отличия ну и какие болячки убрали а какие появились по сравнению с N42
|
№2
06 04 2012, 09:55
Rek
Всё тоже самое, практически. |
№3
06 04 2012, 10:02
Согласен но не совсем. Например точно знаю что на n42 стоит расходомер воздуха. Снимали на 120-й Там стоит датчик температуры( или датчик абсолютного давления) и стоит копейки. Плюс то что на n42 часто стрекот на холодную из двигателя а на 120-й я этого не слышал ниразу пробег у неё был уже к 100 000.Боролись с плаванием оборотов при прогреве на n42 так его и не победили и человек потом просто продал эту машину. Устал вваливать бабло. А была она унего с салона и при пробеге 60 000 тысяч началось
|
№4
06 04 2012, 10:09
Может кто-то на форуме держит такую машину или держал и распишет какие проблемы унего возникали с ним и при каких пробегах?Поделитесь мнением о моторе в целом
|
№5
06 04 2012, 10:10
Rek
А что? На N46 расходомера нету??? Его нету на N54, но это уже 335. |
№6
06 04 2012, 10:15
нормальный двигатель, только жрёт 17-18 литров на 100км, не могу разобраться в чём дело, эксперты говорят так и должно быть
жрал масло литр на 500-1000 км смотря как ездить, поменял маслосьёмные колпачки, теперь всё ок датчики коленвала и распредвала заменил, глохла по двигателю вроде всё |
№7
06 04 2012, 10:43
Про расход пишут 10-12 город в исправном состоянии. Уменя М54 2.5л ел меньше 13-14 по городу если нетопить
|
|
Рекомендуем почитать на тему Выбираю E46 с мотором n46
|
№8
06 04 2012, 12:40
Подпишусь, катаю N42 (E46,2003г.в.) На протяжении 4 лет, пробег за это время - 60.000км, кроме датчиков (заменяных) и масложорства - решенного заменой МСК и КРКГ, вроде мотор не подводил.
Тоже, как вариант присматриваю или копейку или трешку с мотором N46. |
№9
08 04 2012, 23:23
у меня такой мотор , мое мнение гавно , не фига не прет ,масло жрет ,бензин жрет , с таким успехом лучше 330 брать ...запарилась если честно ,и никто не может сказать че с ним (
|
|
№10
08 04 2012, 23:59
Rek : Про расход пишут 10-12 город в исправном состоянии. Уменя М54 2.5л ел меньше 13-14 по городу если нетопить не топить и у меня по Свердловской области будет так, а по Москве с тапкой в полу от 16 до 20 ))) |
№11
09 04 2012, 00:50
у меня такой.....за полтора года никаких сюрпризов вроде небыло.........пробег 89000
|
№12
09 04 2012, 01:09
n42b18 щас закидаете меня ,реальный пробег 270тыщ ,из них моих окло 70 тыщ,по движке замеменео мск ,кргк ,натяжитель цепи ,ну и мелкая прокладка сзади движка,я не знаю чего тут плюются от этих николаев ,по мне так меняй масло вовремя ,лей норм бенз и будет счастье...нормальный двигатель немного прихотливый,но в нормальных руках будет служить как надо и бенза в смешаном ~ 9л аи95 кушает (сразу говорю пробок у нас почти нету)
|
№13
09 04 2012, 01:16
N46 продал вчера. Ху....я полная. Масло жрет, бензину 14л почти если топить. Работает чуть ли не как дизель. И бесит безумно то что эти движки половина даже чинить не берется потому что геморно. Кстати покидаю наш клуб и ухожу в е90 на 325хi sport limited edition)
|
№14
09 04 2012, 09:07
Rek : Про расход пишут 10-12 город в исправном состоянии. Уменя М54 2.5л ел меньше 13-14 по городу если нетопить 15-17 не топить, а так 19-21, х.з. http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№15
09 04 2012, 09:16
Rek : Согласен но не совсем. Например точно знаю что на n42 стоит расходомер воздуха. Снимали на 120-й Там стоит датчик температуры( или датчик абсолютного давления) и стоит копейки. Плюс то что на n42 часто стрекот на холодную из двигателя а на 120-й я этого не слышал ниразу пробег у неё был уже к 100 000.Боролись с плаванием оборотов при прогреве на n42 так его и не победили и человек потом просто продал эту машину. Устал вваливать бабло. А была она унего с салона и при пробеге 60 000 тысяч началось У меня такая машина с нуля, сейчас 140 000 пробег. Тарахтит как дизель при прогреве, так он так и новый работал, может сейчас чуть громче. Жрет много правда я сейчас езжу только по выхам и у меня расход 10,5, до этого доходило до 14,0. Обороты при прогреве никогда не плавали. Да и вообще проблем с ней пока не было. Даже масло есть литр на 10 000)) В N46 другой впускной коллектор если я не ошибаюсь, все остальное вроде как одинаковое. |
№16
09 04 2012, 09:31
тоже катаю на н42, сначало было расстроился, но меня успокоили, просто вовремя все делать надо, а не копить... вроде на новых трехах н42б20 ставят, нет???!!!.
зы ТС ты в каком сервисе робишь, если не секрет???, можно в ЛС. |
№17
09 04 2012, 10:28
Мнения не однозначны. Но я думаю я не откажусь от своей идеи покупки с N46. Вопрос на калиниградках лябдозонды есть? У меня в е39 не было с завода. Оч радовало это. Неисправность в лябдозондах часто приводит к повышенному расходу из моей практики. Атак оч интересно слушать ваши отзывы. Премного благодарен! Продолжайте писать. Для 2л и автомата расход 10-12 это адекватно. а вот 15-17 это перебор откровенный. 2.5 м54 мой столько не кушал
|
|
Рекомендуем почитать на тему Выбираю E46 с мотором n46
|
№18
29 11 2013, 19:28
У меня на 42 нет лямб хотя и каты стоят и по документам как евро 4 идет. Вот думаю перепрошить под евро 2
|
№19
16 01 2014, 08:21
У меня н46 гавкнулся не давно на 318 2004г. теперь найти не могу.
н42 как грязи конкратных, а 46 нет или ценник в два раза отличается. Теперь встал вопрос а подойдет н42 вместо н46??? и как навесуха на него сядет??? |
№20
16 01 2014, 22:00
soyuz2005
Мне кажется что менять n46 на n42. Нецелесообразно. Тогда уж менять на м54. |
№21
17 01 2014, 21:37
у меня была калининградка, там катов не было, а лямбда-зонд был. Еще ходовка немного другая (очень понравилась). Для города Н42/46 с его растянутыми Н*м очень даже ничего, ИМХО. Да и на трассе тоже..... есть
|
№22
17 01 2014, 22:46
Игорььь : Еще ходовка немного другая В чем именно другая |
№23
17 01 2014, 23:07
расход там максимум 12.5 летом с кондеем... у меня так по крайней мере
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
№24
17 01 2014, 23:18
Технические изменения N45/N46 по сравнению с N40/N42 (в E46)
Двигатель N45B16 N46B18 N46B20 Блок управления Valvetronic интегрирован в ЭБУ DME --- (x) (x) 2 разъема на ЭБУ DME --- (x) (x) Измененные свечи зажигания с одним центральным электродом (x) (x) (x) Измененный датчик эксцентрикового вала (гибкий ленточный носитель) --- (x) (x) Генератор с повышенным КПД --- --- (x) Механический вакуумный насос с клапаном снятия нагрузки --- (x) (x) Всасывающий струйный насос в качестве вакуумного насоса (x) --- --- Литой коленчатый вал (x) (x) (x) Рычаг толкателя из листового металла (x) (x) (x) Измененная геометрия шатуна (x) (x) (x) Измененная геометрия крышки головки блока цилиндров (x) (x) (x) Фрезерованные шестерни на балансирном вале (x) (x) (x) |
№25
18 01 2014, 00:06
у меня n42 автомат . бензин по городу 11-12 трасса 7 ( с кондеем ) думаю если включить круиз и вырубить кондей мб чуть сократить ) но особо не заморачился и 7 литрами был доволен как слон ) эта машина у меня полтора года масло не кушает вообще . на всякий беру 1 литр хватает от замены до замены . проверяю щуп время от времени . по косякам это и так понятно что мотор не монстр ) звук 4х горшковых и так понятно ) из слабых мест почему то катушки летят часто я лично менял уже 3 штуки ) мб совпадение . но мастер сказал что частенько видит на этих моторах такую штуку говорил что с завода ставили не оч хорошие катушки зажигания . EML доставала некотрое время пока не приехал в норм сервис где это смогли устранить ) до этого то чистили дросель то трубки крг или ка они там . ну помогало на время . в итоге брохлил датчик . точнее не правильно был подключён ) кривыми мастерами из другой конторы ) моё мнение что у неё ходит в некотрых кругах дурная репутация но не заслуженная ) либо мне просто достался не убитый мотор . думаю для многих он придётся по вкусу особенно кто не парится . я лично взял бы попробовать 3х литровый . меня он и по налогу утраивает и думаю в динамике тоже всё будет норм ну и звук хороший можно сделать )
видео ролик с машиной http://www.youtube.com/watch?v=nFtEEuKI6ZM инстаграм https://www.instagram.com/mishafleks |
Рекомендуем почитать на тему Выбираю E46 с мотором n46
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения