закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club


Эта тема помогла?
Да 31%  31%  [ 68 ]
Пока нет, но узнал много нового 49%  49%  [ 108 ]
Нет, это очевидные вещи 21%  21%  [ 46 ]
Всего голосов : 222
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 09 02 2007, 14:03
  • 1092
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i [10/2003]
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Как правильно выбрать и купить BMW!

Рано или поздно в жизни каждого фаната автомобилей с бело-голубым пропеллером приходит время, когда мечты становятся реальностью. Не все имеют под боком компетентных друзей, не пожалеющих времени объездить полгорода в поисках и осмотрах претендентов на покупку. Для тех, кто решился на осмотр и выбор автомобиля сам и всех, кто хочет освежить эту полезную информацию в голове, и предназначена данная статья. Здесь мы постараемся рассказать о самых важных и основных моментах, на которые надо обратить внимание, чтобы правильно выбрать хороший автомобиль.

С чего начать?
Далее следуют 4 пункта, поясняющие, что нужно для покупки машины.
1. Необходимо знать точную сумму, за которую вы хотите приобрести автомобиль.
2. Сверх этого, надо иметь примерно 20% от планируемой стоимости машины. Эти средства нужно будет потратить, уже после покупки, на оформление купли-продажи, постановку на учет, страхование, техосмотр, прочие платежи, а также доводку и ремонт.
3. Время. Количество времени, потраченное на поиски, как ни странно, пропорционально состоянию найденного и выбранного в итоге БМВ. Помните! Поиски всегда себя оправдывают! Не стоит покупать первый попавшийся автомобиль! Нужно, чтобы при выборе вам было с чем сравнить осматриваемого “пациента”!
4. Как к любому зачету и экзамену, вам надо подготовиться к покупке. Для этого необходимо прочитать и по возможности запомнить основные достоинства и недостатки автомашины, которую вы собираетесь покупать.


Где и как искать машину?
1. Необходимо сообщить всем знакомым о своем намерении купить автомобиль. Иногда это самый лучший способ взять машину дешево.
2. www.Auto.ru - неоспоримый лидер по продаже машин в Интернете. Там всегда можно найти то, что нужно!
3. Газета "Из рук в руки" - тоже отличный рынок! Всегда есть из чего выбрать.


Собрав всю информацию о машинах, выбираем наиболее оптимальные варианты и начинаем обзванивать их хозяев. Уже на стадии общения по телефону машины будут отсеиваться очень быстро. В результате останется 1-3 варианта, на которые действительно стоит съездить посмотреть!


Что спрашивать о машине по телефону?
Список вопросов, которые надо задать нынешнему владельцу машины:
1. В ПТС есть вклейки? (ИХ ТАМ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО)
- где машина стоит на учёте?
- как она будет оформляться при продаже?
2. Продиктуйте VIN (Диктует - пробиваем его по интернету здесь - www.golgofa.ru/bmw_id.shtml)
3. Кузов
- Машина была в авариях? (повод внимательнее оценить геометрию кузова)
- Машина была крашена? (повод внимательнее оценить геометрию кузова)
- Есть коррозия? (BMW, как правило, гниют там, где их били)
- В каком состояние пороги? (Машину с гнилыми порогами брать не стоит - они, как правило, отражают общее состояние автомобиля)
4. Двигатель
- Какой расход масла на 10 000 км? (более 5-ти литров - можно считать критическим!)
- Есть посторонние стуки в моторе? (Повод померить компрессию, показать мотор мастеру для оценки стоимости ремонта)
- Есть ли течь технических жидкостей? (как правило, если за машиной хорошо следили, их не должно быть)
- расход бензина в городском цикле (по нему можно следить о работе всех вспомогательных агрегатов, лямда-зонда, герметичности подачи воздуха)
- работает термомуфта или нет?
- Какое масло заливает в двигатель и с какой периодичностью? (возможность представить приблизительные условия эксплуатации и отношение хозяина к покупке “расходников” – экономил на машине или нет)
- Каким бензином заправляется? (Экономит на машине или нет)
5. Салон
- какое общее состояние салона?
- что не работает в салоне?
- дует ли печка? (для расчёта стоимости примерного ремонта)
- работает ли кондиционер? (для расчёта стоимости примерного ремонта)
- что из электрики не работает? (повод внимательнее оценить состояние проводки и электрики)
6. Подвеска
- в каком состоянии передние/задние амортизаторы (для примерного расчёта стоимости ремонта)
- есть ли стуки в передней/задней подвеске? (для примерного расчёта стоимости ремонта)
7. Трансмиссия (как правило об этом пункте мало кто вам что-то внятное скажет , в основном, могут рассказать о работе КПП)
- В каком состоянии диск сцепления ? (только для механической КПП)
- МКПП (есть ли посторонние шумы?)
- АКПП (Есть ли рывки при трогании с места и переключении, пробуксовывает ли коробка) ответ должен быть НЕТ, иначе вас ждет ремонт КПП, а он весьма дорогой.
8. Общие вопросы по обслуживанию
- Как давно у вас эта машина? (если недавно и уже продает – должно насторожить)
- Где обслуживается и чинится машина? Сам в гараже? Сервис? Дядя Вася? (можно понять экономил ли хозяин на ремонте и какого уровня и качества работы производились на машине)
- Какие самые крупные замены, поломки и ремонты производились? (Если хозяин не врет, то это виртуальная сервисная книжка с историями самых тяжелых болезней)
- и напоследок, простой и иногда обескураживающий вопрос – Почему вы ее собственно продаете?

Как правило, после такого опроса становится ясно, что с машиной надо будет делать!

Теперь, если все услышанное вас устраивает, договариваемся о встрече и едем смотреть машину!

Перед поездкой вспомни мудрую мысль: Не верьте никаким словесным убеждениям и заверениям продавца! все проверяйте САМИ! Помните! его задача - ПРОДАТЬ!

Осмотр
1. Сверка номеров кузова и мотора.
- на правом крыле должна быть маркировочная табличка. Её отсутствие должно навести вас на мысли о том, что машина билась, причём сильно, либо что-то делалось с номерами, т.к. такие вещи просто так не снимают.
- проверяем VIN на панели под лобовым стеклом. Сверяем его с документами и смотрим читается он или нет. Если VIN не читается – вас ждет экспертиза. Если VIN полностью читается, снимаем пластиковую облицовку панели и суём руку под VIN, чтобы убедиться, что под ним нет никаких дополнительных швов.
- осматриваем номер двигателя (если он не читаем, то это также грозит экспертизой)
2. проверяем геометрию кузова.
- берём в руки спичечный коробок и прислоняем его к стыкам дверей и крыльев. Двери и крылья должны быть на одном уровне. Зазоры на всех дверях должны быть одинаковыми. (так можно определить, как и где билась машина)
- открываем капот. Смотрим вдоль каждого лонжерона. (на лонжеронах не должно быть никаких волн и складок)
- открываем багажник. Поднимаем коврики, снимаем обшивку с крыльев. Сморим нет ли вмятин, волн и сварочных швов.
- открываем и закрываем поочередно все двери машины. Если с кузовом все в порядке или он после аварии КАЧЕСТВЕННО восстановлен, то все двери должны открываться и закрываться одинаково! (Иначе геометрия нарушена и это признак битой машины)
- проверяем все “поддомкратные” места. Можно даже поднять ради эксперимента машину на домкрат, чтобы удостовериться, что метал там ещё есть.
- Смотрим разнотон окраски кузова с разных сторон под разными углами при разном освещении. (Как правило несовпадение цветов деталей кузова можно увидеть лишь если красилась часть машины, а не вся. Бывает, что вся морда блестит или “попа” ярче чуток, или наоборот темнее. Также могут отличаться от общего тона одна или несколько дверей, крыло, капот и прочее.)
Открывая двери и капот с багажником - сравнивайте цвет машины с цветом металла в проемах дверей, под капотом и в багажнике. При покраске по дешевке люди не утруждают себя предварительным разбором машины. Если вся машина блестит как новая, а по году ей это не положено, то однозначно перекрашивалась. Не ведитесь на убеждения продавца, что просто чтобы обновить краску. Мы же не немцы, чтобы раз в 5 лет капитально перекрашивать свои машины просто ради внешнего вида. Скорее всего под слоем краски скрывается ржавый или восстановленный кузов. Ищите также подвохи если днище недавно покрывалось антикором – тоже могут скрывать ржавчину или следы ремонта!
3. Мотор
- Ищем потеки масла на двигателе. (Слишком чистый или, наоборот, излишне грязный двигатель должны вас насторожить - на первом хозяин может скрывать масляные потеки, которые после помывки не видны, а на втором видимо вообще ничего не делалось, что тоже плохо.)
- слушаем, как он работает и делаем умное лицо (здесь нужно обладать техническими навыками)
- смотрим на дым вылетает из выхлопной трубы на прогретом моторе, при резко нажатой до упора педали газа, подняв стрелку тахометра до 5-6 тысяч оборотов.(Синий дым свидетельствует о сильном износе мотора и большом расходе масла. Чёрный дым означает, что машина переливает. Как правило, дело в неисправном лямбда-зонде, грязном инжекторе или мёртвых форсунках.)
- Некоторые, еще диагностируют мотор так:
При работающем двигателе осторожно откройте крышку заливной горловины.
Убедитесь, что изнутри "норовят" выскочить капельки масла и внутри стоит
масляный туман. (Если при открытой крышке приблизительно при 1000 об/мин выходят
выхлопные газы, значит, в картере избыточное давление, и поршневая группа
требует ремонта.) Обнаружить избыточное давление в картере двигателя можно и
другим способом. Hа холостом ходу двигателя следует снять крышку заливной
горловины и, не заворачивая, аккуратно поставить ее на отверстие горловины.
(Если на холостом ходу крышка подпрыгивает, то в скором времени двигатель
потребует ремонта, а до тех пор у него будет повышенный расход масла.)
4. Проверка Автоматической КПП
Ее НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ! И кик-даун и 1, 2, 3, D, R! надо проехаться на каждом режиме, чтобы убедиться, что он работает, как и полагается и что АКПП исправна! (иначе, если ее придется ремонтировать или менять, то это будет дорого)
5. Работа электрики и состояние салона
- проверяем работу печки на прогретом моторе
- проверяем работу кондиционера во всех режимах
- проверьте остального электрооборудования. все ли работает? понажимайте все кнопки и рычаги! посмотрите включают ли они то, что нужно?
- состояние салона определяем на взгляд, качающиеся передние сидения, как правило, свидетельствуют о том, что машина была в сильной аварии.
- пробег частенько скручивают. Однако есть вещи - реально отображающие возраст машины. по ним можно предположить ее реальный возраст и износ. это потертости боковины водительского сидения со стороны двери. стертые педали. лобовое стекло затертое дворниками до “ореола”.
6. Проверяем машину на ходу. Выключив магнитолу, открываем окна и слушаем посторонние стуки и звуки.
- смотрите на износ протекторов шин. Иногда они могут о многом рассказать
- Если выбираемый автомобиль полноприводный - обязательно проверьте так ли это на самом деле? простой тест - передком машины въезжаете на газон так, что передние колеса оказываются на этом газоне, а задние упираются в бордюр. Стоите рядом и смотрите, пока по вашей просьбе хозяин топает “тапку в пол”. Уперевшись задними колесами машина с исправным приводом пробуксует передними и заскочит на бордюр вся. Машина же с проблемами в приводе не заскочит или заскочит только с помощью задних колес... передние будут просто катиться по инерции без пробуксовки.
7. Регистрация ТС и расчёт с продавцом.
- лучше всего рассчитываться с продавцом после снятия машины с учёта. Рекомендуется присутствовать при снятии машины с учета, чтобы убедиться, что оформляется она честно.
- затем, идёте с продавцом в комиссионный магазин и оформляете справку-счёт, или договор купли-продажи. После оформления справки счета продавцом на ваше имя, совершаете обмен справки или договора купли-продажи и ключей от машины на ваши деньги.


Поздравляем! Теперь вы полноправный владелец Вашего БМВ! И путь ваш лежит в страховую компанию, а затем в ГАИ на оформление всех документов, прохождение ТО и получение номеров и ПТС!

P.S: Тему модераторов прошу закрепить.
P.S.S: Обсуждаем и дополняем!

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
  • 19 03 2007, 12:41
  • 1117
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Много чего добавлять придется - слишком универсальная статья....
Но попробую основываясь на личном опыте:
Слабые места именно е46 - рулевая рейка, сайленты и передние рычаги(шаровые) - доп. вентилятор кондея, форсунки омывателя фар, катушки зажигания(была бракованная партия), рамка подсветки заднего номерного знака, КРКГ(после 80тык.).
Сходу вроде все...
Санчо ты бы лучше подборку советов от знающих выбрал и выложил сюда из темы обмен опытом... Все бы тебе спасибо сказали.

Досвидос... Мне вас жаль, а ведь был нормальный форум!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 05 2007, 14:11
  • 8055
    • Профиль
    • Авто: пенсионерское
    • Торговая репутация:
    • Откуда: юпитер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
ну и судя по постам можно добавить расходомер
в плане ржавчины надо обращать внимание на край капота над фарами, если машина с омывателями и там нет косяков то капот красили

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 09 02 2007, 14:03
  • 1092
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i [10/2003]
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Модераторы, прикрепите тему вверх уже наконец!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 17 01 2007, 01:20
  • 10931
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
наконец прикрепить не удалось, правов нехватат :oops:
а вот просто прибить всегда пожалуйста :?



There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 15 09 2008, 17:20
  • 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
есть еще один момент, по машине Е46 которую другу искали поняла, у половины косяки с ксеноном, и косяки не потому что ставили плохо (хотя это то же часто), а косяки с электрикой. Если не горит или вырубается ксенон (как правило одна фара) значит есть еще косяк по электрике, либо подогрев не работает, либо электропривод, либо подъемники..
Еще у многих машин до 2001 года (есть на форуме тема) сломан люк. обязательно стоит проверить его, видела пару машин таких.
Еще момент, если двигатель трясется сильно на холостых надо искать следы битья в морду.
и последнее, на укатанных моторах если пощупать рукой ближе к днищу (ну куда можно залезть рукой) грязные масляные потеки, если они есть имеет смысл внимательнее смотреть мотор, есть шанс что он ушатан.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 19 05 2008, 06:51
  • 855
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 M43TU + 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новосибирск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
VIN должен быть заламинирован, который под капотом сбоку. Если пленки нет повод задуматься.
Еще хорошо договориться с хозяином и подъехать к нему с утра послушать как машин заводится на холодную и как работает не прогретый движок. Если есть вибрация, которая уходит после прогрева большая вероятность, что движок был изнасилован.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 17 03 2008, 10:36
  • 13391
    • Профиль
    • Авто: реактивная бытовка
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: ЗАО
    • Изображения: 131
    • Репутация: 100
    • Новенький
sleepwalker :
Если есть вибрация, которая уходит после прогрева большая вероятность, что движок был изнасилован.

обоснуй почему..у меня машина не ушатанная..иногда на холодном движке есть небольшая вибрация иногда нет..

Там висел знак-поворот только прямо..© aCEtOn
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 05 06 2008, 18:26
  • 11154
    • Профиль
    • Авто: Alfa Romeo Spider 2.0ts e53 3.0d
    • Торговая репутация: +17
    • Откуда: Мы из Ленинграда
    • Репутация: 74
    • Новенький
:
Еще момент, если двигатель трясется сильно на холостых надо искать следы битья в морду.

Лихо :lol: А если не трясется, то стоит поискать следы битья в жопу... :lol: :lol:

Owls Are Not What They Seem..
---------
СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 15 02 2007, 01:24
  • 1452
    • Профиль
    • Авто: e46 2.2 механика пробег 201тысяча км 2002 год выпуска
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: москва
    • Изображения: 32
    • Репутация: 100
    • Новенький
:
есть вибрация, которая уходит после прогрева большая вероятность, что движок был изнасилован.


:lol: :lol: ну юмористы мать вашу :twisted:

многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 09 10 2008, 19:42
  • 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Выбирая Е46 нужно обратить внимание на очень интересный индикатор на щитке приборов, а именно там где указан пробег авто. Индикатор представляет собой маленькую красную точку, которая горит чуть правее символа "km". Он свидетельствует о том что пробег "сматывали".

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 28 01 2008, 13:32
  • 5510
    • Профиль
    • Авто: мопед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Надым
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
Shnaider :
Выбирая Е46 нужно обратить внимание на очень интересный индикатор на щитке приборов, а именно там где указан пробег авто. Индикатор представляет собой маленькую красную точку, которая горит чуть правее символа "km". Он свидетельствует о том что пробег "сматывали".


по моим данным, красная точка свидетельствует не о некачественной скрутке пробега, а об изменении vin'a в БК или что-то вроде того.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Тамбовский Волк
  • 23 05 2008, 23:57
  • 10637
    • Профиль
    • Авто: E60 LCI 525xd
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: берутся тролли?
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2402
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Niker,я за рулем читал статью,что красная точка означает скрученный пробег!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 05 06 2008, 18:26
  • 11154
    • Профиль
    • Авто: Alfa Romeo Spider 2.0ts e53 3.0d
    • Торговая репутация: +17
    • Откуда: Мы из Ленинграда
    • Репутация: 74
    • Новенький
:
Есть коррозия? (BMW, как правило, гниют там, где их били)

Угу. Особенно часто БМВ е46 бьют в кромку капота и в планку подсветки номера... :lol:

:
- Какой расход масла на 10 000 км? (более 5-ти литров - можно считать критическим

Расход в 500 гр. на 1000 км на БМВ критическим не считается. Более того, это практически в рамках нормы.

:
При работающем двигателе осторожно откройте крышку заливной горловины.

...и получите в тыкву от продавца :lol: ну, и стирание ошибки в виде загоревшейся лампы "чек энжин" (если не погаснет) - за ваш счет :?

:
расход бензина в городском цикле (по нему можно следить о работе всех вспомогательных агрегатов, лямда-зонда, герметичности подачи воздуха)

В первую очередь по нему можно судить лишь о стиле езды владельца.

:
- В каком состоянии диск сцепления ? (только для механической КПП

...если продавец не обладает рентгеновским зрением и бессилен просветить насквозь машину, чтобы охарактеризовать состояние диска сцепление, значит продавец - лох и чайник. в 21-м веке каждый уважающий автомобилист просто обязан обладать этим умением :lol:

:
Не ведитесь на убеждения продавца, что просто чтобы обновить краску.

лично я через год собираюсь провести именно эту операцию. чтож, придется предварительно зафоткать машину со всех сторон, чтобы при продаже, буде она случится, отмахиваться этими фотками от параноиков, прочитавших данную статью. :lol:

:
- слушаем, как он работает и делаем умное лицо (здесь нужно обладать техническими навыками

упал патстол.

:
Поздравляем! Теперь вы полноправный владелец Вашего БМВ! И путь ваш лежит в страховую компанию, а затем в ГАИ на оформление всех документов, прохождение ТО и получение номеров и ПТС

Поздравляем! Вы взорвали мозг продавцу в своих попытках доказать ему, что бэушный автомобиль должен иметь состояние нового, и путь Ваш лежит к остановке трамвая. А после третьего подобного осмотра на Вас станут показывать пальцем, продавцы будут рассказывать про Вас легенды, и на трамвае Вам придется ездить долго. Ну, или, как вариант, не искать идеальную е46 с пробегом, сжимая в кулачке распечатку с данной статьей, а пойти и купить себе новый черри амулет. Они, по крайней мере, с замечательно новым диском сцепления и без следов коррозии... пока в салоне стоят :lol:

Owls Are Not What They Seem..
---------
СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 16 05 2008, 15:26
  • 574
    • Профиль
    • Авто: F10 2.0d SE 2016
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
loki
:lol: :twisted:

First man, then machine.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 10 03 2009, 14:37
  • 774
    • Профиль
    • Авто: Black E46 318I 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кострома & Санкт-Петербург
    • Изображения: 58
    • Репутация: 50
    • Новенький
loki

ВСЕ ВЕРНО :twisted:

Мир всем!

Час в радость, ПуЭр в сладость!
Нужны запчасти? Обращайтесь!
viewtopic.php?p=400774#400774
Найдем, закажем, привезем!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 23 07 2007, 21:48
  • 1345
    • Профиль
    • Авто: 318i M43TU - была/ Х3 - есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тула
    • Изображения: 386
    • Репутация: -5089
Еще, хотелось бы добавить на счет вклейки в ПТС. Номера двигателя не гниют только, наверное, на ТАЗах, потому что постоянно в масле или тосоле. На моей машине, например, еще в 2002г, после пригона с Германии, делали экспертизу по номеру двигателя (не все цифры читались) и тогда же, была сделана вклейка в ПТС. И что, теперь моя машина априори "мутная" и не нужно с нею сталкиваться? Если при покупке машины нет вклейки, то не факт, что Вам самим не придется её делать, а наличие оной в ПТС - еще не повод, чтобы не рассматривать машину в качестве потенциального приобретения.


Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан.
Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 06 10 2008, 11:35
  • 1301
    • Профиль
    • Авто: Х5 Е53 d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 35
    • Репутация: 0
    • Гость
aspirant
+1. самому пришлось делать вклейку на е36. ничего криминального, просто 2 месяца гемороя

е46 320i живёт по соседству
е36 328ci Laguna Seca Blue продана
е53 3,0D - возит меня
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 01 05 2009, 14:55
  • 637
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 25
    • Репутация: 0
    • Гость
loki
+1!!! :twisted: :twisted: :twisted:

а вообще,есть что подчерпнуть из топка.
Спасибо...

Покраска Plasti Dip
Интересный интернет-журнал + Кино Онлайн
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 26 11 2007, 01:00
  • 3769
    • Профиль
    • Авто: 318 iA М43 325CiA м54 БЫЛИ. е53 4.4 n62 есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва.
    • Изображения: 12
    • Репутация: 50
    • Новенький
aspirant :
Еще, хотелось бы добавить на счет вклейки в ПТС. Номера двигателя не гниют только, наверное, на ТАЗах, потому что постоянно в масле или тосоле. На моей машине, например, еще в 2002г, после пригона с Германии, делали экспертизу по номеру двигателя (не все цифры читались) и тогда же, была сделана вклейка в ПТС. И что, теперь моя машина априори "мутная" и не нужно с нею сталкиваться? Если при покупке машины нет вклейки, то не факт, что Вам самим не придется её делать, а наличие оной в ПТС - еще не повод, чтобы не рассматривать машину в качестве потенциального приобретения.

+1 :arrow: оказывается :lol: вклейка гуд :twisted: :arrow: ....сначала самого пугали, а на деле оказалось, что с ней проще снимать\ставить машину в ГАИ+ на постах при виде акта экспертизы - отстают сразу неглядя :lol:

БудьМоейВсегда

Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 12 03 2009, 18:10
  • 7571
    • Профиль
    • Авто: E60 525ixу Mosква
    • Торговая репутация: +12
    • Откуда: Город Москва 8919-725-09-86
    • Изображения: 9
    • Репутация: 309
    • Новенький
sancho[NhT], Спасибо. Статья очень полезная, узнал кое что новое. Но канечно Локи прав , после всех эих действий продавец пошлёт куда подальше....

От себя дополню надо ещё смотреть проводку и предохранители. Так как бывают выкавыривают кнёзда из предохранителей и приделывают их где то в нутри, это значит что проводка горела или просто была сделана под себя. Глядите на сколько нормальная проводка. И стоит задуматься нужен ли вам геморой если проводка была сделана под себя, и вам к примеру захочеться поставить сигналку или ещё чтонить, а провода которые вы смотрете по схеме их попросту нету там где они должны быть.
Сталкивался уже не однократно.

Money talks and bullshit walks!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 14 06 2009, 23:41
  • 842
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
Всё очень интересно, спасибо !
Вроде и сам не чайник, но кое о каких моментах и не задумывался ...

Гадаю по листингам програм, навожу трояны.
Админ со стажем :)

А так же делаю интересные эксклюзивные вещи:
http://klst.ru
http://tribotech.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 10 03 2009, 20:06
  • 970
    • Профиль
    • Авто: B3 e92
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Изображения: 19
    • Репутация: 0
    • Гость
Дмитрий К. :
aspirant писал(а):
Еще, хотелось бы добавить на счет вклейки в ПТС. Номера двигателя не гниют только, наверное, на ТАЗах, потому что постоянно в масле или тосоле. На моей машине, например, еще в 2002г, после пригона с Германии, делали экспертизу по номеру двигателя (не все цифры читались) и тогда же, была сделана вклейка в ПТС. И что, теперь моя машина априори "мутная" и не нужно с нею сталкиваться? Если при покупке машины нет вклейки, то не факт, что Вам самим не придется её делать, а наличие оной в ПТС - еще не повод, чтобы не рассматривать машину в качестве потенциального приобретения.

+1 оказывается вклейка гуд ....сначала самого пугали, а на деле оказалось, что с ней проще снимать\ставить машину в ГАИ+ на постах при виде акта экспертизы - отстают сразу неглядя


+100 че боятся когда не надо ни эстакад ничего!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 05 08 2009, 18:35
  • 144
    • Профиль
    • Авто: E36 330IA Cabrio Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow XP
    • Репутация: 0
    • Гость
спасибо, полезно местами +)

:
- Если выбираемый автомобиль полноприводный - обязательно проверьте так ли это на самом деле? простой тест - передком машины въезжаете на газон так, что передние колеса оказываются на этом газоне, а задние упираются в бордюр. Стоите рядом и смотрите, пока по вашей просьбе хозяин топает “тапку в пол”. Уперевшись задними колесами машина с исправным приводом пробуксует передними и заскочит на бордюр вся. Машина же с проблемами в приводе не заскочит или заскочит только с помощью задних колес... передние будут просто катиться по инерции без пробуксовки.


вот за такие экспериметы точно можно огрести. особенно, если осматриваемая машина в м-пакете и на 18ках =)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 27 05 2009, 14:15
  • 431
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/320/1998/M52TU/sedan
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
sancho[NhT] :
проверяем VIN на панели под лобовым стеклом

можно поконкретнее.....где именно он находится???

Куплю БУ запчасти в СПб:
- оба передних локера в сборе
- позиция 3 в личном альбоме
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 10 09 2009, 02:57
  • 28
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
а сумма в справке-счете должна быть реальной? где-то читал, что пишут намного ниже дабы избавиться от налогов...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 09 02 2007, 14:03
  • 1092
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i [10/2003]
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
c0ld :
а сумма в справке-счете должна быть реальной? где-то читал, что пишут намного ниже дабы избавиться от налогов...

Если захочешь потом вернуть бабла и подать в суд, то пиши реальную.
Если хочешь уйти от налогов, то пишешь меньшую.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 10 03 2009, 07:46
  • 557
    • Профиль
    • Авто: Краснодар
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
sancho[NhT] :
Если выбираемый автомобиль полноприводный - обязательно проверьте так ли это на самом деле? простой тест - передком машины въезжаете на газон так, что передние колеса оказываются на этом газоне, а задние упираются в бордюр. Стоите рядом и смотрите, пока по вашей просьбе хозяин топает “тапку в пол”. Уперевшись задними колесами машина с исправным приводом пробуксует передними и заскочит на бордюр вся. Машина же с проблемами в приводе не заскочит или заскочит только с помощью задних колес... передние будут просто катиться по инерции без пробуксовки.


Вот этот пункт немного повесилил:
а как быть если за такую проверку хозяин авто как минимум пошлет на х$#, я бы так точно сделал
какие нахрен бордюры ЭТО ЖЕ БМВ А НЕ УАЗИК покупается / продается

BMW 320IA M54b22
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 11 08 2009, 20:37
  • 697
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мытищи
    • Репутация: 0
    • Гость
про номер двигателя на дизеле покрайней мере у меня он находится с низу надо снимать защиту и смотреть с низу подругому проблемно увидеть.Я на поиск номера в ельне потратил пол дня так что лучше приехать со снятой защитой чтоб не устраивать автосервис в гаи. чуть на экспертизу не отправили :)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 10 03 2009, 07:46
  • 557
    • Профиль
    • Авто: Краснодар
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
sancho[NhT] :
Какой расход масла на 10 000 км? (более 5-ти литров - можно считать критическим!)

а как жешь 700 грамм на 1000 км заявленные производителем
sancho[NhT] :
работает термомуфта или нет?

ради интереса задал такой вопрос своему товарищу (владелец новой м-ки e92) на мой вопрос он ответил: "Так я же мотоцикл продал уже"
sancho[NhT] :
- Каким бензином заправляется? (Экономит на машине или нет)

ну а как об этом судить если советуют заправляться 92м нужно всеровно заправлятся 95м чтоб не экономить и даже пох что движку от этого только хуже
sancho[NhT] :
- и напоследок, простой и иногда обескураживающий вопрос – Почему вы ее собственно продаете?

да самы простой ответ: потому что финансы позволяют взять новую
sancho[NhT] :
Не верьте никаким словесным убеждениям и заверениям продавца!

а зачем тогда опрос по телефону провадить?
sancho[NhT] :
снимаем обшивку с крыльев. Сморим нет ли вмятин

а кто сказал что это разрешается
sancho[NhT] :
Если вся машина блестит как новая, а по году ей это не положено, то однозначно перекрашивалась.

да ну [censored], а если я просто очень люблю свою машинку и сделал ей полировку всего кузова и нанес на него тефлоновое покрытие, почему сразу красил, вообщето есть специальные измерительные приборы которым можно без особого труда измерить слой краски кузова, вот толька бампера отследить получается не всеми такими приборами

BMW 320IA M54b22
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 10 03 2009, 07:46
  • 557
    • Профиль
    • Авто: Краснодар
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
а помоему проще всего поехать с продавцом к официалам заплатить им штук пять и пусть они всю машинку вдоль и поперек вы$%ут и вынесут точный вердикт

BMW 320IA M54b22
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 27 10 2008, 00:59
  • 599
    • Профиль
    • Авто: E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Germany
    • Изображения: 114
    • Репутация: 0
    • Гость
:twisted: :twisted: :twisted:



http://vkontakte.ru/id19059756
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 11 10 2009, 15:47
  • 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо за тему, очень полезно почитать.

Вопросец есть - а как рассчитывается налог на сделку купли-продажи? Его платит продавец, видимо? Покупателю выгоднее указать всю сумму в договоре, на случай проблем, или он тоже заинтересован в занижении цены?
Заранее спасибо.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 26 11 2007, 12:42
  • 1951
    • Профиль
    • Авто: продал, чё б взять
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 360
    • Новенький
Если есть время, то можно наити отличный вариант на аукционах в японии. Состояние авто идеальное почти у всех леворуких бумерах идущих с Японии. На днях видел Е-90 325 седан на М-пакете 2006 год 20 тыщ. пробег, царапина менее 5 см на левой планки швелера и 15 см на переднем бампере и всё это не так дорого. Советую.

Вот он – BMW. Подтянутый, стройный, сильный и хамоватый. Такой, каким хочешь быть ты.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 03 09 2009, 07:02
  • 60
    • Профиль
    • Авто: 320 i ee30641
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 12
    • Репутация: 0
    • Гость
Чушь в первом же посту и далее..... по телефону говорит: Машина не битая все в идеале" приезжаем выясняется что замена крыльев, бампера, капота. По телефону могут многое рассказать, но главное взять проверенного человека и смотреть авто. Лично я осмотрел в москве более 30 авто и нашел лишь 1 !!!!!!!

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 25 10 2009, 20:25
  • 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Подскажите плз пробег в 300 тыс для двухлитрового а/м на автомате критичен?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 10 2009, 18:24
  • 14433
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
у меня почти 303000 и ездит, только маслецо поджирает немного.
все зависит от состояния и предложенного за машинку ценника!!!
я считаю что не дороже 300 тыс. руб. ей цена, ну ладно может 320, если там реальный пробег.

А ВООБЩЕ - У БМВ НЕТ ГОДА И ПРОБЕГА, У НЕЕ ЕСТЬ СОСТОЯНИЕ АВТО В ЦЕЛОМ!!!

у моего коллеги была Е34 М50 2,5 - реальный пробег 600000 км без единой переборки и пуляла она только в путь, а вот кузовок гнить начал.

[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 24 03 2008, 16:25
  • 638
    • Профиль
    • Авто: BMW E60 550i AKП, sedan
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Таллин, Э100ния
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Статья интересная, только уж больно требовательно продавца настраивает :).
Мои 5 копеек: провисание дверей отнюдь не след аварии. Естесственно, что водительская дверь будет провисать больше, а задние двери при этом будут ходить идеально.

Do not underestimate BMW power
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 24 03 2008, 16:25
  • 638
    • Профиль
    • Авто: BMW E60 550i AKП, sedan
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Таллин, Э100ния
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
zavsklad :
Подскажите плз пробег в 300 тыс для двухлитрового а/м на автомате критичен?

В среднем беспроблемный пробег для М52, М54 ~ 400 000, если за машиной в течении всего времени был должный уход (что бывает редко), то будет больше.

Do not underestimate BMW power
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 29 01 2010, 23:22
  • 2427
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Город-на-Неве
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
sancho[NhT] :
c0ld :
а сумма в справке-счете должна быть реальной? где-то читал, что пишут намного ниже дабы избавиться от налогов...

Если захочешь потом вернуть бабла и подать в суд, то пиши реальную.
Если хочешь уйти от налогов, то пишешь меньшую.


какая сумма не облагается налогом? 150 000 руб или еще меньше?
я в 2008 году лоханулась и написала 200, так из налоговой запрос пришел отчитаться и заплатить налог...

Ничто так не мешает роману, как чувство юмора у женщины или отсутствие его у мужчины))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 17 03 2008, 10:36
  • 13391
    • Профиль
    • Авто: реактивная бытовка
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: ЗАО
    • Изображения: 131
    • Репутация: 100
    • Новенький
Masher
150 000 руб

Там висел знак-поворот только прямо..© aCEtOn
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 29 01 2010, 23:22
  • 2427
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Город-на-Неве
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
спасибо, Gonzales! так и думала, что полтинник еще надо списать... ладно, теперь умнее буду!

Ничто так не мешает роману, как чувство юмора у женщины или отсутствие его у мужчины))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 17 03 2008, 10:36
  • 13391
    • Профиль
    • Авто: реактивная бытовка
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: ЗАО
    • Изображения: 131
    • Репутация: 100
    • Новенький
Masher
незачто :wink:

Там висел знак-поворот только прямо..© aCEtOn
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 01 2010, 22:19
  • 5904
    • Профиль
    • Авто: e46 2.2 RED
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Королёв/Жуковский/МСК
    • Изображения: 12
    • Репутация: 2651
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Случайно наткнулся на бмв 99 года 318, с виду в идеале, одна маленькая вмятинка на заднем крыле и царапинка не до металла, а так всё чисто и ухоженно. По заверениям владельца кушает масло примерно 800 грамм на 5000, в этот момент он немного доливает и в 10000 меняет масло, это нормально для этого двигателя? А то все по разному пишут.

Спец по кухням, мебели и технике. Обращайтесь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 01 2010, 22:19
  • 5904
    • Профиль
    • Авто: e46 2.2 RED
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Королёв/Жуковский/МСК
    • Изображения: 12
    • Репутация: 2651
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Да уж, и хоть кто-нибудь сказал

Спец по кухням, мебели и технике. Обращайтесь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 26 11 2007, 01:00
  • 3769
    • Профиль
    • Авто: 318 iA М43 325CiA м54 БЫЛИ. е53 4.4 n62 есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва.
    • Изображения: 12
    • Репутация: 50
    • Новенький
для м43 движка многовато, но возможно.
С маслом как и бензином - все покупают 318 из экономии, а её и нет. Те же 320-325 не на много бенза и масла кушают. проходили.

БудьМоейВсегда

Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 01 2010, 22:19
  • 5904
    • Профиль
    • Авто: e46 2.2 RED
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Королёв/Жуковский/МСК
    • Изображения: 12
    • Репутация: 2651
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Мне интересно сколько изготовителем заявлено. Но уже поздно, через час заберу

Спец по кухням, мебели и технике. Обращайтесь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 14 03 2007, 12:04
  • 116
    • Профиль
    • Авто: E46 325XI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Sokol_corrado, изготовителем максимальный пробег, кроме гарантийного, не ограничен.
Все зависит от условий эксплуатации.
В городе с жестким трафиком и плохими дорогами вы убьете машину гораздо быстрее, чем из страны с большими расстояниями.
Пробег это далеко не основной показатель. ::11::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 13 06 2010, 20:48
  • 7
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 0
    • Гость
С интересом прочитал тему-много полезного, т.к. сам в процессе поиска.
Запарно конечно бегать вокруг машины со спичечным коробком проверяя геометрию кузова, да и прислушиваться к шумам в двигателе под пристальным взглядом продавца не очень хочется. Для себя решил, что буду спрашивать у продавцов о возможности посетить сервис с целью осмотра машины профессианал. мех-ом.
Первый же продавец на это предложение ответил что он не против, но машина будет стоить на 11 тыщ дороже! Т.к. его личное время очень дорого стоит! И что в этом случае делать? В принципе продавца тоже понять можно - если каждый покупатель будет гонять машину на сервис ( а это 3-4 часа), то никакой лич. жизни! Но и брать кота в мешке, ориентируясь только на свое - "нравится- не нравится" глупо.
Посоветуйте- как быть?

{Хочу е46 купе или седан ::hm:: }

БМВ-БытьМожетВетер?!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 23 04 2008, 15:19
  • 6125
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320iA 2000 г.в. sedan движок M52TU дорестайл "немка"
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 227
    • Репутация: 0
    • Гость
papanin :
Первый же продавец на это предложение ответил что он не против, но машина будет стоить на 11 тыщ дороже!

В ответ на это говори продавцу, что в случае нахождения косяков, замолченных с его стороны, цена упадёт на 30 тыщ.

[pic]34053[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 13 06 2010, 20:48
  • 7
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 0
    • Гость
V_l_a_d_i_m_i_r :
papanin :
Первый же продавец на это предложение ответил что он не против, но машина будет стоить на 11 тыщ дороже!

В ответ на это говори продавцу, что в случае нахождения косяков, замолченных с его стороны, цена упадёт на 30 тыщ.

Спасибо за ответ - это выход!

БМВ-БытьМожетВетер?!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 26 08 2010, 14:13
  • 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: нск
    • Репутация: 0
    • Гость
Ana :
есть еще один момент, по машине Е46 которую другу искали поняла, у половины косяки с ксеноном, и косяки не потому что ставили плохо (хотя это то же часто), а косяки с электрикой. Если не горит или вырубается ксенон (как правило одна фара) значит есть еще косяк по электрике, либо подогрев не работает, либо электропривод, либо подъемники..

Сейчас выбираю машинку, приглядел 330ci второго года, не горит 1 птф, но остальное вроде работает.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 17 09 2009, 23:45
  • 948
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ВДНХ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
papanin :
С интересом прочитал тему-много полезного, т.к. сам в процессе поиска.
Запарно конечно бегать вокруг машины со спичечным коробком проверяя геометрию кузова, да и прислушиваться к шумам в двигателе под пристальным взглядом продавца не очень хочется. Для себя решил, что буду спрашивать у продавцов о возможности посетить сервис с целью осмотра машины профессианал. мех-ом.
Первый же продавец на это предложение ответил что он не против, но машина будет стоить на 11 тыщ дороже! Т.к. его личное время очень дорого стоит! И что в этом случае делать? В принципе продавца тоже понять можно - если каждый покупатель будет гонять машину на сервис ( а это 3-4 часа), то никакой лич. жизни! Но и брать кота в мешке, ориентируясь только на свое - "нравится- не нравится" глупо.
Посоветуйте- как быть?

{Хочу е46 купе или седан ::hm:: }

на ...уй такого продавца, кто хочет продать поедет, у кого время дорого стоит - продают перекупам ::14::

الله اكبر السلام للجميع
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 10 07 2010, 11:48
  • 656
    • Профиль
    • Авто: е46 f10 e34
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: САО Москва
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет, сам встал перед выбором е46, всю статью прочитал, но ни разу не советую брать авто не сгоняв его на диагностику, деньги не малые а верить продавцам с каждым днем можно все меньше и меньше. Да и не все владельцы вообще знакомы с техникой такой как машины!!! В основном обычные пользователи...Скажу СРАЗУ неушатанный двигатель с пробегов 160 тысяч не должен жрать более 100 грамм на тысячу километров!!!( Ибо есть такие втиратели что БМВ должна есть масло!!! А это совсем не так !!! перебирал сам и ни грамма не ели!! Это все развод! Авто в Москве с пробегом более 300 тыщ вообще полный пипец!!! т.к простояла в пробках она еще как минимум половину от пробега! Статус Автомобиля при продаже Срочно!!! сразу стоит забыть!(Все это рассчитано на лохов! Не бывает быстро, хорошо и дешево, если его не твой лучший друг продает в связи с проблемами материального порядка!)
Всем удачи при выборе. И не забывайте цель продавца - продать авто , а ваша купить то, что не требует серьезных вложений.

Чтоб добрым быть, я должен быть жесток...
Кроилово ведет к пападалову...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 05 06 2008, 18:26
  • 11154
    • Профиль
    • Авто: Alfa Romeo Spider 2.0ts e53 3.0d
    • Торговая репутация: +17
    • Откуда: Мы из Ленинграда
    • Репутация: 74
    • Новенький
:
БМВ должна есть масло!!!

Таки должна. В разумных пределах.

Owls Are Not What They Seem..
---------
СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 19 03 2010, 13:30
  • 651
    • Профиль
    • Авто: 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 15
    • Репутация: 0
    • Гость
Главное качественная диагностика до покупки!


http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/sharman/ Все заходим сюда
КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 19 03 2010, 13:30
  • 651
    • Профиль
    • Авто: 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 15
    • Репутация: 0
    • Гость
loki :
:
БМВ должна есть масло!!!

Таки должна. В разумных пределах.


как и все ДВС


http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/sharman/ Все заходим сюда
КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 03 11 2010, 10:25
  • 4144
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 315
    • Новенький
Добавлю что при покупке не стоит доверять друзьям и родственникам обманут сто пудов
да еще потом все на вас свалят что мол убили идеальную машину

наблюдал я тут за одним джавдетом приехавшим на диагностику
ему говорят что у машины имеючтся следующие дефекты
мотор ест масло 1л на 500км
отставание распредвала от коленвала такое что цепь вот вот проскочет
пробег скручен минимум на 150000
был сильный удар или несколько в левую сторону сработали падушки
не работает компрессор подкачки гидроподвески
замена практически всей подвески

чуть позже приезжает его дружбан они выходят из сервиса и я слышу их разговор
да тебя просто разводят на деньги ты что мне не вериш что машина в идеале
если бы в ней что то было сломано она бы просто не поехала это же не жигули тут все продумано

Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 07 01 2011, 23:46
  • 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ответил да, но больше информации черпнул не из первого топика, а из топиков ниже!
Но про расход масла я в шоке, моё мнение что масла в двигателе должно хватать на 10.000км. с расходом ~100грамм на 1000км.

Собираюсь прать себе е46 и решил начать узнавать инфу с форума.
Может не в тему, но всё же спрошу:
Выбираю себе е46 года 2003-2004 с обьёмом от 2.0л и выше.
Есть несколько вопросов:
стоит ли смотреть полный привод 2.5л.?!
или лучше брать только задний?!(раньше авто были только с передним приводом)
Насколько практична и качественная кожа?!(буду брать только с кожей)

Как проверить авто подручными способами я знаю, т.к. опыт покупок\продаж и обслуживания своими руками автомобилей есть...
Заранее спасибо.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 26 11 2007, 01:00
  • 3769
    • Профиль
    • Авто: 318 iA М43 325CiA м54 БЫЛИ. е53 4.4 n62 есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва.
    • Изображения: 12
    • Репутация: 50
    • Новенький
pro106 :
Ответил да, но больше информации черпнул не из первого топика, а из топиков ниже!
Но про расход масла я в шоке, моё мнение что масла в двигателе должно хватать на 10.000км. с расходом ~100грамм на 1000км.

Собираюсь прать себе е46 и решил начать узнавать инфу с форума.
Может не в тему, но всё же спрошу:
Выбираю себе е46 года 2003-2004 с обьёмом от 2.0л и выше.
Есть несколько вопросов:
стоит ли смотреть полный привод 2.5л.?!
или лучше брать только задний?!(раньше авто были только с передним приводом)
Насколько практична и качественная кожа?!(буду брать только с кожей)

Как проверить авто подручными способами я знаю, т.к. опыт покупок\продаж и обслуживания своими руками автомобилей есть...
Заранее спасибо.

Я бы рекомендовал задний привод - приятней полного ИМХО
кожа отличная - зависит от состояния, кторое найдёшь. Летом греется, прилипать будешь. Я бы не гнался именно за кожей. Лучше другие полезные чтучки :)

БудьМоейВсегда

Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: mtm666 и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.