закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20890
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Джексон :
Слово -нет денег-на 15ти страницах..


скорее так: купить на грош пятаков ::byy::

старая русская традиция
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18024
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я ездил на новой лонговой е66, внутри блевать хотелось от убогости, да визуально смотредось интереснее чем е38, но на ощупь...
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18024
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ах да, на новой е38 я тоже ездил, мне больше понравилось
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20890
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
Я ездил на новой лонговой е66, внутри блевать хотелось от убогости, да визуально смотредось интереснее чем е38, но на ощупь...


в е30 то всяко комфортнее и материалы лучше. Об чем речь то!
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2014, 10:31
    • Сообщений 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
romanandreev_78
У отца гольф 4 2003 года. В состоянии муха не иплась. он его году в 2012 взял с пробегом в 58к гаражный. Так вот, что он мне сказал, когда я ему сказал, что не верю современным машинам - что он изучал этот вопрос, и 2003 год, у вага соответственно, это поледний год, когда качество еще было.
Как правильно сказал где-то выше Тарик - рынок перенасыщен. Сейчас - ширпотреб, нет смысла делать качественные, не ломучие машины. Потому, как на чем тогда зарабатывать?
Еще один момент. Когда СССР рухнуло, и стало возможным официально ввозить сюда машины. Что случилось? Огромный рынок появился. Стали строить еще заводы, увеличивать объемы производства. Но вот настал момент, когда Россия пресытилась машинами. Начался кризис перепроизводства. Как решить эту проблему? Правильно, надо сделать так, чтоб машины необходимо было менять каждые 3 года.. Т.е. при расчете еще закладывать срок жизни детали.. Только вчера слышал разговор, чел рассказывал про то, что у него на фокусе 2 опорник развалился, он приехал в сервис. где это установили и отправился в магазин его покупать. А он ПЛАСТИКОВЫЙ... О каком качестве может идти речь? Ну невыгодно сейчас делать долгоживущие вещи. Баста. По-другому не будет...
Купил, денег отдал, через 3 года слил, денег за новую отдал. Вот современный принцип. Просто все к нему уже привыкли и не знают, что раньше было по другому.
Надоело мне доказывать это... Вот ты мой ровесник, я тоже 78 года) Ты не помнишь, что это было так, или отказываешься признать, что все изменилось?
"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2014, 10:31
    • Сообщений 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
suprastin :
TARiK :
Я ездил на новой лонговой е66, внутри блевать хотелось от убогости, да визуально смотредось интереснее чем е38, но на ощупь...


в е30 то всяко комфортнее и материалы лучше. Об чем речь то!

Нинада сравнивать трешку и семерку. Вот оттуда разница)

я вот могу сказать, что после 30-ки в е46 было очень тесно.. Как за рулем, так и пассажиром спереди)
"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2014, 10:31
    • Сообщений 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
romanandreev_78 :
в е 53 можно доверять только одному мотору - м57 ::stol:: все остальные там уже нагнуты предхозами и особенно м54 :bad:

Верю. Но живой кузов\подвеску\etc проще нати в богатом выборе м54, а не среди редко встречающихся в продаже м57.
А про переткнуть штатный мотор в штатный кузов я выше писал.
а вынутый нагнутый м54 перехав в 34-ку, доживет свой срок (быстро, я уверен) и будет заменет в виде "голого столба", что дешевле, чем мотор со всей навесухой ))
"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
Последний раз редактировалось George_e30 09 08 2018, 14:22, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендуем почитать на тему e38. Что Вы можете сказать про надежность данного аппарата?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 09 2016, 13:53
    • Сообщений 1613
    • Профиль
    • Авто: BMW K100RS "88, Поджопный solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний новгород
    • Репутация: 1850
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
FesT
А правда, что за машина? С виду норм.
Очень хочу понять разницу между М57 на чипе и N62. На дизеле ездил - не впечатлил, на 4.8 не удалось.
Мой овощ меня устраивает, но дурная башка ногам покоя не дает.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 12 2011, 10:43
    • Сообщений 12643
    • Профиль
    • Авто: LRD & zoom-zoom
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москвабад
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12302
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
George_e30 :

Соглашусь. Но вопрос кмк в вопросах "долгожительства" е38 выиграет..


на чем основано это умозаключение , кроме фраз : я так считаю и новые тачки гАвно ? есть объективная оценка не долгожительства или очередной пиcтеж :mrgreen: представь себе , что нет двух одинаково эксплуатируемых машин , а если бы и была ситуация , что один и тот же человек одновременно ездил и на е 38 и на е 65 то уверяю тебе результат был бы одинаковый

и уж по чесноку - в е 38 было только 2 нормальных мотора - м62ту и м67 , все остальное это пародия на двигатели , а учитывая то что они агрегатировались с коробками из эпохи динозавров то тут е 65 вне конкуренции ..........второй момент - самой свежей е 38 уже 17 лет , самой старой е 65 в ресте всего 13 лет , почувствуй разницу

У старых тачек металл толще, значит гниёт дольше...это всё, что я смог понять из объяснений ТСа на этот счёт ::xa:: ::xa:: ::xa::
MASTA :
Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть

artk :
если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает

Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км :cool: ::rulezz::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 12 2011, 10:43
    • Сообщений 12643
    • Профиль
    • Авто: LRD & zoom-zoom
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москвабад
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12302
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
Я ездил на новой лонговой е66, внутри блевать хотелось от убогости, да визуально смотредось интереснее чем е38, но на ощупь...

Ездил на новой е30 и на новой Весте, в Весте мне понравилось больше...
MASTA :
Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть

artk :
если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает

Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км :cool: ::rulezz::
Последний раз редактировалось Hedgehog 09 08 2018, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 02 2012, 09:11
    • Сообщений 10868
    • Профиль
    • Авто: 335ci АТ
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: МСК ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9370
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Nicknoname да хз, у соседей наткнулся, понравилась
Алла :
318и барабан барабанище ::40:: ::40:: ::40::ничего личного
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
Ах да, на новой е38 я тоже ездил, мне больше понравилось

в 15 лет ? :mrgreen:
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
George_e30 :
[ Вот ты мой ровесник, я тоже 78 года) Ты не помнишь, что это было так, или отказываешься признать, что все изменилось?

А как было то ? я помню не много другое , как родителям зарплату не платили годами и кормились с огорода и держали корову , как за счастье было кока колу с шоколадкой поесть , и то что е 30 тогда была пределом мечтаний это правда . Сейчас мы живем лучше и тачки сейчас пиsже , и конечно хз как отделочные материалы могут в е 30 быть лучше , чем скажем в той же е65 , но это простите меня - бред ::stol:: Зачем мне чье то поношенное пальто , которое возможно прослужит еще 20 лет , если я хочу носить то что носят сейчас , а не шинель Буденного , и опять же - к чему вы все апеллируете ? Не проездит 20 лет , да и в рот его ногой , мне и не нужно 20 лет , я хочу пользоваться вещью ,а не чинить ее , варить ей пороги в гараже и потом рассказывать на форуме как наxуй я герой и как я опупенно присрал пороги клехеркольма и что я на них еще проезжу 50 лет ::stol:: Ты всю эту ересь тут плетешь от своей бедноты , и будь у тебя на кармане лишних 10 мультов , то во первых ты бы не сидел на этом ресурсе и во вторых не покупал сэкон хенд , а пошел бы и купил новую тачку . А доказывать мне такому же нищеброду как и ты , что новое гАвно - не надо , новое оно и в Африке новое , а все эти обывательско рыготные разговоры оставь пионерам , у них ты найдешь большего понимания
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Hedgehog :
TARiK :
Я ездил на новой лонговой е66, внутри блевать хотелось от убогости, да визуально смотредось интереснее чем е38, но на ощупь...

Ездил на новой е30 и на новой Весте, в Весте мне понравилось больше...

::1:: мне тоже ::stol::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Nicknoname :
FesT
А правда, что за машина? С виду норм.
Очень хочу понять разницу между М57 на чипе и N62. На дизеле ездил - не впечатлил, на 4.8 не удалось.
Мой овощ меня устраивает, но дурная башка ногам покоя не дает.

или дизель был не на чипе или катали тебя так :mrgreen: шитый дизеляка едет 0-100 за 8 секунд , это в районе 325 е 46 на палке , после 100 дизель едет не важно , но твое ведро трахнет точно , а вот 4.4 от него уедет , хотя до сотни они разгонятся одинаково
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 10 2011, 15:08
    • Сообщений 581
    • Профиль
    • Авто: Е38, M52TU. Е90 LCI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С-Пб
    • Репутация: 560
    • ОсвоилсяОсвоился
romanandreev_78 :
Максbmw :
Живая Е65 вопрос денег, живую Е38 найти практически нереальноу

найти реально , только живая е 38 стоит дороже живой е 65 , вот такой вот парадокс :( .................. е 65 в ресте , как машина , в разы пиzже старого гАвна е 38 , особенно 740д , и на плюшках. и причина одна - прогресс не стоит на месте :sm:

Имея нную сумму денег можно пойти и купить Е65, выбор есть а вот Е38 нужно караулить хрен знает сколько или крутиться в нужной тусовке чтобы вовремя выхватить предложение...
для ТС, все это понятно про прочность надежность маркетинг но ты не забывай что от заводской Е38 зачастую ты получаешь только остов кузова и блок, остальное все поменяно и вые..бано во все щели, если говорить о двух новых машинах то может ты и прав. Я вот не считаю свою живой но по моему мнению это безальтернативный вариант по комфорту в своей ценовой группе, что меня полностью устраивает на данный момент времени
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18024
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
suprastin :
TARiK :
Я ездил на новой лонговой е66, внутри блевать хотелось от убогости, да визуально смотредось интереснее чем е38, но на ощупь...


в е30 то всяко комфортнее и материалы лучше. Об чем речь то!


Мне е30 для другого, и да на сток подвеске там очень комфортно. вы просто не ездили на е30 с маленьким пробегом.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1

Рекомендуем почитать на тему e38. Что Вы можете сказать про надежность данного аппарата?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18024
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
TARiK :
Ах да, на новой е38 я тоже ездил, мне больше понравилось

в 15 лет ? :mrgreen:

В начале 2000х на рестовой с триколором и мигалками, на е66 тоже с триколором и мигалками в 2006 )))
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 10 2011, 15:08
    • Сообщений 581
    • Профиль
    • Авто: Е38, M52TU. Е90 LCI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С-Пб
    • Репутация: 560
    • ОсвоилсяОсвоился
TARiK :
romanandreev_78 :
TARiK :
Ах да, на новой е38 я тоже ездил, мне больше понравилось

в 15 лет ? :mrgreen:

В начале 2000х на рестовой с триколором и мигалками, на е66 тоже с триколором и мигалками в 2006 )))

Сзади?? ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Как вы все знаете - дядя Рома самый главный и почетный нищеброд клуба . Но так было не всегда и в моей жизни было два новых БМВ , не из под чьей то жопы , а купленных у дилера и я прекрасно помню то чувство которые вызывали эти машины и в том числе у местных нищеебов ::stol:: . Правда тогда на форумах не сидело столько людей , а собирались мы у главного моториста города Влада Дженты и там мне вот такие вот уникумы как ТС смеясь говорили : xули там твой н62 , он не проездит и 100 000 , а сами они гоняли на ржавых е 28 -е34 - е 30 и прочем гАвне динозавровой эпохи . Но время все расставило на свои места и тот Н62 пережил их ведра и ездит до сих пор ::40:: Конечно он не так бодр на своих 500 000 пробега , но все же . Первый мой дизельный авто - универсал с м57 проехал 670 000 км !!!! , и на нем я поменял только насос гура . Даже турбина была родная на этом пробеге , зато сколько выслушал я от вот таких вот экспертов , да наxуй он нужен этот дизель , круче м50 только яйца и вообще твоя е 39 параша , вот на наших е 34 бмв кончилось и прочую ересь ::stol:: Сейчас спустя более 10 лет все как было так и осталось , появились новые БМВ , а вот тот контингент - бедных нищеебов ни куда не делся , он плавно с гаража дяди Влада переехал на форумы , дабы засирать все новое , и боготворить старый навоз . Ребята , вы так будете рассуждать когда у вас появится новая машина и вы в сравнении познаете , а не голословно говорить что солнце гребанный фонарь и трава перестала зеленеть .
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Последний раз редактировалось romanandreev_78 09 08 2018, 16:49, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Максbmw :
TARiK :
romanandreev_78 :
TARiK :
Ах да, на новой е38 я тоже ездил, мне больше понравилось

в 15 лет ? :mrgreen:

В начале 2000х на рестовой с триколором и мигалками, на е66 тоже с триколором и мигалками в 2006 )))

Сзади?? ::xa::

в багажнике :mrgreen:
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
romanandreev_78 :
TARiK :
Ах да, на новой е38 я тоже ездил, мне больше понравилось

в 15 лет ? :mrgreen:

В начале 2000х на рестовой с триколором и мигалками, на е66 тоже с триколором и мигалками в 2006 )))

сын депутата ? :mrgreen:
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18024
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Знакомые катали министров )
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18024
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
Максbmw :
TARiK :
romanandreev_78 :
TARiK :
Ах да, на новой е38 я тоже ездил, мне больше понравилось

в 15 лет ? :mrgreen:

В начале 2000х на рестовой с триколором и мигалками, на е66 тоже с триколором и мигалками в 2006 )))

Сзади?? ::xa::

в багажнике :mrgreen:

На е38 за рулем прокатился, чуть не разложился, тк не заметил что 4.4 ее уже норм разогнал после моей 318 это было норм.

На е66 сзади, у меня свадьба была )))
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27986
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
вы просто не ездили на е30 с маленьким пробегом.

120 000 в твоем понимании это маленький пробег ? у меня была е 30 с таким пробегом в далеком 99 году , и тогда это был предел мечтаний , сейчас для меня это просто качественное немецкое жигули , понимаешь это спустя время и поездив на других машинах
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему e38. Что Вы можете сказать про надежность данного аппарата?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.