|
№361
09 08 2018, 12:58
Максbmw : Ездил на е65 еще в 2009 году, на тот момент машине был год, и что могу сказать хорошая была машина это сейчас их уже укатали в состояния ведра, так что думаю если ты поездишь на 65 с пробегом хотя бы до 100, в жирной комплектации, то думаю ты изменишь свое мнение. Знаешь, чем современнее машина, тем она приятнее. Это факт. Я и на москвиче 401, и на 407, и на 21 волге поездил) Но я не люблю менять машины как перчатки. Мне лучше иметь одну, и на много лет. 30-ку я разбил, а иначе так и ездил бы на ней. вот поэтому меня интересует как раз насколько быстро машины укатываются до состояния "ведра". И чем они современнее, тем быстрее... И дороже в ремонте. Вот смотри, ты пишешь, что е65 уже укатали в состояние ведра, а е38 живые попадаются. Или восстанавливаются. но только мне интересно сколько проживет отремонтированная мной е38\е65 кто из них дольше? У кого металл лучше по качеству (в смысле гнить)? Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
№362
09 08 2018, 12:59
меньше слов - больше дела
|
№363
09 08 2018, 13:05
George_e30 : Максbmw : Ездил на е65 еще в 2009 году, на тот момент машине был год, и что могу сказать хорошая была машина это сейчас их уже укатали в состояния ведра, так что думаю если ты поездишь на 65 с пробегом хотя бы до 100, в жирной комплектации, то думаю ты изменишь свое мнение. Знаешь, чем современнее машина, тем она приятнее. Это факт. Я и на москвиче 401, и на 407, и на 21 волге поездил) Но я не люблю менять машины как перчатки. Мне лучше иметь одну, и на много лет. 30-ку я разбил, а иначе так и ездил бы на ней. вот поэтому меня интересует как раз насколько быстро машины укатываются до состояния "ведра". И чем они современнее, тем быстрее... И дороже в ремонте. Вот смотри, ты пишешь, что е65 уже укатали в состояние ведра, а е38 живые попадаются. Или восстанавливаются. но только мне интересно сколько проживет отремонтированная мной е38\е65 кто из них дольше? У кого металл лучше по качеству (в смысле гнить)? Живая Е65 вопрос денег, живую Е38 найти практически нереально. А вообще знаешь все чаще в объявах по Е38 люди пишут что машина нормально домкратится за штатные места, вот это значит уже пздц этому кузову |
№364
09 08 2018, 13:18
Знаю) Я тут параллельно е53 присматривал, потому как сомневаться начал. Может сразу 53-го взять, а не е38 и ждать еще год-полтора покупки е53. Вот и дача зимой, и на рыбалку доехать. И 34-ку можно оставить тогда, пихнув в нее м54 из е53))
Так вот вылез один пару дней назад, про который честно написано было, что состояние среднее. Фотки подробные. Жене в вотсап кинул, предложил завтра съездить посмотреть. Вечером, когда мы приехали с работы и хотели посмотреть объяву еще раз, её уже не было. Даже по прямой ссылке )) А когда в объяве домкратится, мотор и коробка на ура, одна объява была "пробег не скручен! У меня бобер есть (сканер) можете им проверить" Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
№365
09 08 2018, 13:25
George_e30 : У меня бобер есть (сканер) можете им проверить" как будто это такая проблема сделать ровный вин в старых ведрах во всех эбу отвечающих за него |
№366
09 08 2018, 13:26
George_e30
конечно бери е 53 , сейчас самый тренд - дорест с м54 за 350 000 вот какая тебе точно машина нужна , натрахаешься ты с ней знатно е 38 это цветочки , надо сразу лютики брать |
№367
09 08 2018, 13:27
George_e30 : И 34-ку можно оставить тогда, пихнув в нее м54 из е53)) :: гениально |
|
Рекомендуем почитать на тему e38. Что Вы можете сказать про надежность данного аппарата?
|
№368
09 08 2018, 13:29
Максbmw : Живая Е65 вопрос денег, живую Е38 найти практически нереальноу найти реально , только живая е 38 стоит дороже живой е 65 , вот такой вот парадокс .................. е 65 в ресте , как машина , в разы пиzже старого гАвна е 38 , особенно 740д , и на плюшках. и причина одна - прогресс не стоит на месте |
№369
09 08 2018, 13:31
romanandreev_78 : Максbmw : Живая Е65 вопрос денег, живую Е38 найти практически нереальноу найти реально , только живая е 38 стоит дороже живой е 65 , вот такой вот парадокс .................. е 65 в ресте машина в разы пиzже старого гАвна е 38 , особенно 740д , и на плюшках Соглашусь. Но вопрос кмк в вопросах "долгожительства" е38 выиграет.. romanandreev_78 : George_e30 : У меня бобер есть (сканер) можете им проверить" как будто это такая проблема сделать ровный вин в старых ведрах во всех эбу отвечающих за него Я в 30ке в м52ту мозгах и евс-е свой вин сделал)) Ты какбэ не понял смысла последнего смайла -> Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
№370
09 08 2018, 13:32
George_e30 : Знаю) Я тут параллельно е53 присматривал, потому как сомневаться начал. Может сразу 53-го взять, а не е38 и ждать еще год-полтора покупки е53. Вот и дача зимой, и на рыбалку доехать. И 34-ку можно оставить тогда, пихнув в нее м54 из е53)) Так вот вылез один пару дней назад, про который честно написано было, что состояние среднее. Фотки подробные. Жене в вотсап кинул, предложил завтра съездить посмотреть. Вечером, когда мы приехали с работы и хотели посмотреть объяву еще раз, её уже не было. Даже по прямой ссылке )) А когда в объяве домкратится, мотор и коробка на ура, одна объява была "пробег не скручен! У меня бобер есть (сканер) можете им проверить" а я все думал, куда его кинуть http://www.bmwclub.ru/threads/prodam-zh ... s.1254910/ Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№371
09 08 2018, 13:37
romanandreev_78 : George_e30 : И 34-ку можно оставить тогда, пихнув в нее м54 из е53)) :: гениально Понятно, что мотор будет укатан в хлам, его 2.5 тонн пороли во все щели. Но голый столб однозначно дешевле полного комплека А е53 должна быть дизельной. только найти такую гораздо сложнее. Проще найти хороший варик с м54 и воткнуть м57н. Нинада рассказывать мне, что там менять не только мотор. Я какбэ в курсе)) Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
№372
09 08 2018, 13:41
FesT : George_e30 : Знаю) Я тут параллельно е53 присматривал, потому как сомневаться начал. Может сразу 53-го взять, а не е38 и ждать еще год-полтора покупки е53. Вот и дача зимой, и на рыбалку доехать. И 34-ку можно оставить тогда, пихнув в нее м54 из е53)) Так вот вылез один пару дней назад, про который честно написано было, что состояние среднее. Фотки подробные. Жене в вотсап кинул, предложил завтра съездить посмотреть. Вечером, когда мы приехали с работы и хотели посмотреть объяву еще раз, её уже не было. Даже по прямой ссылке )) А когда в объяве домкратится, мотор и коробка на ура, одна объява была "пробег не скручен! У меня бобер есть (сканер) можете им проверить" а я все думал, куда его кинуть http://www.bmwclub.ru/threads/prodam-zh ... s.1254910/ Кстате ценник норм. И машинка хороша. Но тут Дядя Рома прав. Мне не нужен конский налог. 360л\с.... И, честно говоря, m моторам я доверяю больше, чем n) А вообще твой аппарат? Может в воскресенье и подъехал бы посмотреть... Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
№373
09 08 2018, 13:43
George_e30 : Соглашусь. Но вопрос кмк в вопросах "долгожительства" е38 выиграет.. на чем основано это умозаключение , кроме фраз : я так считаю и новые тачки гАвно ? есть объективная оценка не долгожительства или очередной пиcтеж представь себе , что нет двух одинаково эксплуатируемых машин , а если бы и была ситуация , что один и тот же человек одновременно ездил и на е 38 и на е 65 то уверяю тебе результат был бы одинаковый и уж по чесноку - в е 38 было только 2 нормальных мотора - м62ту и м67 , все остальное это пародия на двигатели , а учитывая то что они агрегатировались с коробками из эпохи динозавров то тут е 65 вне конкуренции ..........второй момент - самой свежей е 38 уже 17 лет , самой старой е 65 в ресте всего 13 лет , почувствуй разницу |
№374
09 08 2018, 13:44
George_e30 : И, честно говоря, m моторам я доверяю больше, чем n) А вообще твой аппарат? Может в воскресенье и подъехал бы посмотреть... в е 53 можно доверять только одному мотору - м57 все остальные там уже нагнуты предхозами и особенно м54 |
№375
09 08 2018, 13:55
Слово -нет денег-на 15ти страницах..
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№376
09 08 2018, 13:57
Джексон : Слово -нет денег-на 15ти страницах.. скорее так: купить на грош пятаков старая русская традиция |
№377
09 08 2018, 13:58
Я ездил на новой лонговой е66, внутри блевать хотелось от убогости, да визуально смотредось интереснее чем е38, но на ощупь...
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
|
Рекомендуем почитать на тему e38. Что Вы можете сказать про надежность данного аппарата?
|
№378
09 08 2018, 13:58
Ах да, на новой е38 я тоже ездил, мне больше понравилось
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№379
09 08 2018, 13:59
TARiK : Я ездил на новой лонговой е66, внутри блевать хотелось от убогости, да визуально смотредось интереснее чем е38, но на ощупь... в е30 то всяко комфортнее и материалы лучше. Об чем речь то! |
№380
09 08 2018, 14:05
romanandreev_78
У отца гольф 4 2003 года. В состоянии муха не иплась. он его году в 2012 взял с пробегом в 58к гаражный. Так вот, что он мне сказал, когда я ему сказал, что не верю современным машинам - что он изучал этот вопрос, и 2003 год, у вага соответственно, это поледний год, когда качество еще было. Как правильно сказал где-то выше Тарик - рынок перенасыщен. Сейчас - ширпотреб, нет смысла делать качественные, не ломучие машины. Потому, как на чем тогда зарабатывать? Еще один момент. Когда СССР рухнуло, и стало возможным официально ввозить сюда машины. Что случилось? Огромный рынок появился. Стали строить еще заводы, увеличивать объемы производства. Но вот настал момент, когда Россия пресытилась машинами. Начался кризис перепроизводства. Как решить эту проблему? Правильно, надо сделать так, чтоб машины необходимо было менять каждые 3 года.. Т.е. при расчете еще закладывать срок жизни детали.. Только вчера слышал разговор, чел рассказывал про то, что у него на фокусе 2 опорник развалился, он приехал в сервис. где это установили и отправился в магазин его покупать. А он ПЛАСТИКОВЫЙ... О каком качестве может идти речь? Ну невыгодно сейчас делать долгоживущие вещи. Баста. По-другому не будет... Купил, денег отдал, через 3 года слил, денег за новую отдал. Вот современный принцип. Просто все к нему уже привыкли и не знают, что раньше было по другому. Надоело мне доказывать это... Вот ты мой ровесник, я тоже 78 года) Ты не помнишь, что это было так, или отказываешься признать, что все изменилось? Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
№381
09 08 2018, 14:09
suprastin : TARiK : Я ездил на новой лонговой е66, внутри блевать хотелось от убогости, да визуально смотредось интереснее чем е38, но на ощупь... в е30 то всяко комфортнее и материалы лучше. Об чем речь то! Нинада сравнивать трешку и семерку. Вот оттуда разница) я вот могу сказать, что после 30-ки в е46 было очень тесно.. Как за рулем, так и пассажиром спереди) Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
№382
09 08 2018, 14:12
romanandreev_78 : в е 53 можно доверять только одному мотору - м57 все остальные там уже нагнуты предхозами и особенно м54 Верю. Но живой кузов\подвеску\etc проще нати в богатом выборе м54, а не среди редко встречающихся в продаже м57. А про переткнуть штатный мотор в штатный кузов я выше писал. а вынутый нагнутый м54 перехав в 34-ку, доживет свой срок (быстро, я уверен) и будет заменет в виде "голого столба", что дешевле, чем мотор со всей навесухой )) Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
№383
09 08 2018, 14:13
FesT
А правда, что за машина? С виду норм. Очень хочу понять разницу между М57 на чипе и N62. На дизеле ездил - не впечатлил, на 4.8 не удалось. Мой овощ меня устраивает, но дурная башка ногам покоя не дает. |
№384
09 08 2018, 14:43
romanandreev_78 : George_e30 : Соглашусь. Но вопрос кмк в вопросах "долгожительства" е38 выиграет.. на чем основано это умозаключение , кроме фраз : я так считаю и новые тачки гАвно ? есть объективная оценка не долгожительства или очередной пиcтеж представь себе , что нет двух одинаково эксплуатируемых машин , а если бы и была ситуация , что один и тот же человек одновременно ездил и на е 38 и на е 65 то уверяю тебе результат был бы одинаковый и уж по чесноку - в е 38 было только 2 нормальных мотора - м62ту и м67 , все остальное это пародия на двигатели , а учитывая то что они агрегатировались с коробками из эпохи динозавров то тут е 65 вне конкуренции ..........второй момент - самой свежей е 38 уже 17 лет , самой старой е 65 в ресте всего 13 лет , почувствуй разницу У старых тачек металл толще, значит гниёт дольше...это всё, что я смог понять из объяснений ТСа на этот счёт MASTA : Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть artk : если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км |
№385
09 08 2018, 14:46
TARiK : Я ездил на новой лонговой е66, внутри блевать хотелось от убогости, да визуально смотредось интереснее чем е38, но на ощупь... Ездил на новой е30 и на новой Весте, в Весте мне понравилось больше... MASTA : Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть artk : если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км |
Рекомендуем почитать на тему e38. Что Вы можете сказать про надежность данного аппарата?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения