|
№1
04 07 2017, 04:28
Ребят еду щас Саратов за x3, куда его отвести на диагностику. Если можно более подробные ответы номер телефона или адресс.
|
№2
04 07 2017, 05:10
Кощей саратовский, обязан шарить
bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№3
04 07 2017, 07:41
DimonMusic
Сколько городов ты уже проехал в поисках диагностики?))) на Шехурдина ищи Толсар, позвони заранее (8452) 963-000 |
№4
04 07 2017, 11:57
Олегу набери 40-64-04. В районе ипподрома обитает.
|
№5
04 07 2017, 11:58
deadmaus5 : Кощей саратовский, обязан шарить Так он в Москве вроде трется)) |
№6
04 07 2017, 12:04
мое скромное мнение - все 3,14доры - кроме дилеров.
|
№7
04 07 2017, 12:05
x5owner : Все [censored] - кроме дилеров. Был я пару раз в Толсаре. Тоже **** |
|
Рекомендуем почитать на тему Где в Саратове можно продиагностироваь x3 (сегодня)
|
№8
04 07 2017, 12:07
Хз, я там был последний раз 2 года назад, когда у меня был БМВ))) может что изменилось, но в целом был доволен их обслуживанием.
|
№9
04 07 2017, 12:09
Пысы. Я бы не брал машину в Саратове.
|
№10
04 07 2017, 12:13
x5owner : Хз, я там был последний раз 2 года назад, когда у меня был БМВ))) может что изменилось, но в целом был доволен их обслуживанием. А ценами?)) За переборку передней ходовки на Е46 16.500 зарядили за работу. |
№11
04 07 2017, 12:31
jonn64 : x5owner : Хз, я там был последний раз 2 года назад, когда у меня был БМВ))) может что изменилось, но в целом был доволен их обслуживанием. А ценами?)) За переборку передней ходовки на Е46 16.500 зарядили за работу. Да опять же фиг знает... когда я у них был, плюс минус, было как везде. Мне просто ездить туда не очень удобно, поэтому езжу к дилеру кастрол, если ходовку делать, а мотор, коробка и т.д. сам обычно делал. Делал в гидравлике коробку, ну уебанско у них если честно, нет сервис большой все, подход обычный для большого сервиса, но долго [censored] все и рукажопо. Поэтому хочешь хорошо - делай сам. Хотя конечно в целом все стоит и ездит. |
№12
04 07 2017, 12:43
Витьку набери, он в Саратове шарит[emoji1] [emoji1]
Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk : Это настоящий БМВ-шный форум. Почти каждую неделю что то ломается
|
№13
04 07 2017, 12:47
jonn64 : x5owner : Хз, я там был последний раз 2 года назад, когда у меня был БМВ))) может что изменилось, но в целом был доволен их обслуживанием. А ценами?)) За переборку передней ходовки на Е46 16.500 зарядили за работу. Мне там на 46-ой xi что-то из передней подвески чинили, не сказал бы, что очень дорого. Да, дороже, чем в арасервисе, раза в 2, но зато уверен, что все нормально закручно и не отвалится через 100 метров) |
№14
04 07 2017, 12:51
paw : jonn64 : x5owner : Хз, я там был последний раз 2 года назад, когда у меня был БМВ))) может что изменилось, но в целом был доволен их обслуживанием. А ценами?)) За переборку передней ходовки на Е46 16.500 зарядили за работу. Мне там на 46-ой xi что-то из передней подвески чинили, не сказал бы, что очень дорого. Да, дороже, чем в арасервисе, раза в 2, но зато уверен, что все нормально закручно и не отвалится через 100 метров) 2 сайлента (4 болта), 2 рычага (4 гайки), 2 рулевые тяги (2 гайки), 2 амортизатора (8 гаек) и 2 стойки стаба (4 гайки) сменить почти 17 тонн это нормально?)) |
№15
04 07 2017, 12:55
jonn64 : paw : jonn64 : x5owner : Хз, я там был последний раз 2 года назад, когда у меня был БМВ))) может что изменилось, но в целом был доволен их обслуживанием. А ценами?)) За переборку передней ходовки на Е46 16.500 зарядили за работу. Мне там на 46-ой xi что-то из передней подвески чинили, не сказал бы, что очень дорого. Да, дороже, чем в арасервисе, раза в 2, но зато уверен, что все нормально закручно и не отвалится через 100 метров) 2 сайлента (4 болта), 2 рычага (4 гайки), 2 рулевые тяги (2 гайки), 2 амортизатора (8 гаек) и 2 стойки стаба (4 гайки) сменить почти 17 тонн это нормально?)) Надо нормочасы считать и смотреть. В плане цен у них конечно там все завышно, но нужно же как-то содержать шоурум с толпой манагеров-бездельников. |
№16
04 07 2017, 13:16
Да в любом случае ведро перед покупкой нужно везти имено к дилеру,не к Ашоту, не Дяде Олегу в гараж, не в автоцентр какой либо в е...е..ях, а именно к дилеру. Они хотя бы посомтрят на нее и скажут что, там тут там и там, детали на выброс. Это будет аргументированое обоснование для торга. Да и диагностика последний раз правда лет 5 назад, обошлась мне такая у них всего 1700 рублей. (компьютер + подъемник)
|
№17
04 07 2017, 13:34
x5owner : Да в любом случае ведро перед покупкой нужно везти имено к дилеру,не к Ашоту, не Дяде Олегу в гараж, не в автоцентр какой либо в е...е..ях, а именно к дилеру. Они хотя бы посомтрят на нее и скажут что, там тут там и там, детали на выброс. Это будет аргументированое обоснование для торга. Да и диагностика последний раз правда лет 5 назад, обошлась мне такая у них всего 1700 рублей. (компьютер + подъемник) Я в декабре 2008 года, пригнал ведро из Германии и по пути, не заезжая домой заехал к ним. На мое предложение прочитать данные с ключа, сделали квадратные глаза. Потом сделали какую то диагностику , сказали всё нормуль, машина как новая. После подключения китайской Инпы в гараже, выяснилось, что 2 свечи и блок под замену. При замене выяснилось, что блоку и правда была хана и Инпа не обманула. 2 годами позже, на этом же ведре, заезжал к ним на сход-развал. Ихние спецы сказали, что ведро крашенное. Позже "вскрытие" показало, что тачка была в родной краске... |
|
Рекомендуем почитать на тему Где в Саратове можно продиагностироваь x3 (сегодня)
|
№18
04 07 2017, 13:38
Блин может смены у них разные... хз. Через чур уж халатный подход
|
Рекомендуем почитать на тему Где в Саратове можно продиагностироваь x3 (сегодня)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения