|
№61
25 01 2017, 21:58
Кому не лень ответь по каждому пункту который приведу ниже, основываясь не только на соображениях и личных довыдах.
Состояние каждого ТС на 4+, сколько УЕ в ГОД при пробеге 20000 ткм понадобится, без бензина, страховки, налога и всякого тюнинга. Чисто самое необходимое. 1)e46 330 \ 1999 год 2)е46 330 \ 2005 год 3)m3 \ 2003 год 4)e60 530 \ 2008 год 5)е92 335 \ 2009 год 6)f10 \ 2012 год 7) f30 \ 2013 год 8) lexus is250 \ 2008 год Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны. |
№62
25 01 2017, 22:04
Luxembourg
че то список слишком разнообразный, вообще имхо не сравнимые авто, и бюджет пляшет от 500 до 1500 |
№63
25 01 2017, 22:16
: бюджет пляшет от 500 до 1500 в этом и прикол...они не могут быть на твердую 4 при даже примерно одинаковом бюджете.. разве что год не сильно влияет, типо е46 330, будут не далеко друг от друга по цене, но средний бюджет содержания тоже будет примерно одинаковый...в среднем 100к на в год, в расчете на несколько лет, если обслуживать оригинальными зч... в м3 значительно дороже будет ремонт мотора, все остальное +- также... е60 тоже вредил будет дешевле... дальше хз.. вообще оч сложно прогнозировать, также не зная твоего отношения (хз что для тебя самое необходимое, для меня например зимний свист печки (не всегда) которая также свистит у каждого второго например, это вообще [censored], уже заказана новая оригинальная, скоро менять....) |
№64
25 01 2017, 22:22
я вообще не понимаю, что ТС хочет.
хотя складывается ощущение, что наeбать систему: и рыбку съесть и нaх*й сесть. ты можешь купить как 330 2003 года, прокататься год и менять только масло с фильтрами, а можешь е92 320i 2011 года и вбухать в нее тысяч 250. а если, не дай бог, авария? давай еще кузовщину считать по каждому авто. короче, определись сначала с тем, что ты хочешь, а потом eби мозги по конкретному варику. |
№65
25 01 2017, 22:33
Luxembourg : Анdрей : О чём тема? Хочу понять, думаю не я один, сколько нужно будет выложить за каждую машину из моего списка в год при пробеге 20т.км. , если КАЖДАЯ будет на твердую 4. В этой задаче слишком много переменных. © О.Уайлд. |
№66
25 01 2017, 23:29
Arthez : Luxembourg : А зачем продаешь? Только давай без ипотек, детей и т.д. и т.п. ИМХО "сила в правде, брат"(с) Да я так то и не продаю, нигде не выставлял и не планировал, просто иногда мысля закрадывается купить че нибудь может с НБТ буду как человек шайбу крутить или 335 какую нибудь что бы валила, а может и кабр что бы летом кайфовать , скоро крыша с люком приедет, последний шанс продать ее до колхоза Сам часто задумываюсь на счёт кабрика, но сам авто в 46 кузове кабр не очень нравится , е92 получше , да и продать говорят тяжелее будет.на пиши ценник в лс Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны. |
№67
25 01 2017, 23:31
туринх еще не предлагали?
|
|
Рекомендуем почитать на тему e46 или е92
|
№68
25 01 2017, 23:49
4iban : я вообще не понимаю, что ТС хочет. хотя складывается ощущение, что наeбать систему: и рыбку съесть и нaх*й сесть. ты можешь купить как 330 2003 года, прокататься год и менять только масло с фильтрами, а можешь е92 320i 2011 года и вбухать в нее тысяч 250. а если, не дай бог, авария? давай еще кузовщину считать по каждому авто. короче, определись сначала с тем, что ты хочешь, а потом eби мозги по конкретному варику. От саданул на все сто как есть! suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
№69
25 01 2017, 23:54
возьми ипотеку и купи и то, и другое, чё не пацан?
Или слабо? Куль сиськи мять? |
№70
26 01 2017, 00:37
Gangster : Бери е90-92 330d и валит и налог не кусается. Че я про дизель вообще мало знаю.. и мало пишут, есть подводные камни? Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны. |
№71
26 01 2017, 00:44
Hofmann, давно ли это на пацана проверяют ипотекой?) Да ули мозги ломать, квартиру выставить на продажу или обмен на м3 и жить в ней
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны. |
№72
26 01 2017, 00:44
Luxembourg : Кому не лень ответь по каждому пункту который приведу ниже, основываясь не только на соображениях и личных довыдах. Состояние каждого ТС на 4+, сколько УЕ в ГОД при пробеге 20000 ткм понадобится, без бензина, страховки, налога и всякого тюнинга. Чисто самое необходимое. 1)e46 330 \ 1999 год 2)е46 330 \ 2005 год 3)m3 \ 2003 год 4)e60 530 \ 2008 год 5)е92 335 \ 2009 год 6)f10 \ 2012 год 7) f30 \ 2013 год 8) lexus is250 \ 2008 год если кто то реально ответит на эти вопросы, напишите мне в личку, тоже есть пара вопросов, когда я стану миллионером и во сколько лет умру ну еще интересно, кто после Путина будет ))) |
№73
26 01 2017, 00:53
Sk8prom : : бюджет пляшет от 500 до 1500 в этом и прикол...они не могут быть на твердую 4 при даже примерно одинаковом бюджете.. разве что год не сильно влияет, типо е46 330, будут не далеко друг от друга по цене, но средний бюджет содержания тоже будет примерно одинаковый...в среднем 100к на в год, в расчете на несколько лет, если обслуживать оригинальными зч... в м3 значительно дороже будет ремонт мотора, все остальное +- также... е60 тоже вредил будет дешевле... дальше хз.. вообще оч сложно прогнозировать, также не зная твоего отношения (хз что для тебя самое необходимое, для меня например зимний свист печки (не всегда) которая также свистит у каждого второго например, это вообще [censored], уже заказана новая оригинальная, скоро менять....) Допустим не будет брать валюту, чтобы не впутывать отношение к машине и т.д., возьмем %, К примеру е46 - 100% в год, при этом е92- 75% , а ф10- 30%. Мне [censored] к носу прикинуть нужно, сколько денег утечет на е92 за 2 года, с учетом продажи, и сколько на е46 за тот же период также с учетом потери на продаже. Как еще объяснить то?)))) Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны. |
№74
26 01 2017, 01:01
Luxembourg
я тебе по секрету скажу и по опыту, на эти вопросы тебе никто никогда не ответит, все настолько индивидуально будет. ты определись что тебе нужно на данном жизненном этапе и "в омут с головой" никто тебе смету не составит, ибо миллион факторов. кто то на более ли менее свежей машине на капиталку попадает, кто то на старом ведре за 2 года ни копейки не вложит. да и не понятно как можно метаться от м3 до ис250. совсем разные авто ) |
№75
26 01 2017, 07:35
Доброго времени суток) ребята, я практически с таким же вопросом) хочу е 46 купе тоже) есть много вопросов) в этом посте ничего толком полезного не прочитал для себя) но люди есть опытные) может поможет кто новичку? Заранее благодарен)
|
№76
26 01 2017, 11:34
sergy : Luxembourg я тебе по секрету скажу и по опыту, на эти вопросы тебе никто никогда не ответит, все настолько индивидуально будет. ты определись что тебе нужно на данном жизненном этапе и "в омут с головой" никто тебе смету не составит, ибо миллион факторов. кто то на более ли менее свежей машине на капиталку попадает, кто то на старом ведре за 2 года ни копейки не вложит. да и не понятно как можно метаться от м3 до ис250. совсем разные авто ) Вот молодец, что транслировал мои мысли [мне было лень писать ] © О.Уайлд. |
№77
26 01 2017, 13:55
Luxembourg : Hofmann, давно ли это на пацана проверяют ипотекой?) Да ули мозги ломать, квартиру выставить на продажу или обмен на м3 и жить в ней Нет, хату на маму, сам взял ипотеку и кинул банк! Романтика... |
|
Рекомендуем почитать на тему e46 или е92
|
№78
26 01 2017, 14:21
Хм... а какой опыт владения другими авто?
А то после Фабии на М3/335, отключенная кнопка стабилизации и привет жестянка А по теме С300 W204 Даже седан круто выглядит. А BMW лучше |
№79
26 01 2017, 20:08
Icar : Хм... а какой опыт владения другими авто? А то после Фабии на М3/335, отключенная кнопка стабилизации и привет жестянка А по теме С300 W204 Даже седан круто выглядит. Мозгов и опыта хватит. Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны. |
№80
29 01 2017, 01:06
С германии 46 притащить не выгодно будет сейчас, родственники живут там. Может с 1 января какой-нибудь закон обновили на эту тему? Есть информация ?
Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны. |
№81
29 01 2017, 03:07
Я как говорят монахи с гор, просветлился Все немцы будут просить и не стесняться, и у любой могут жизненно важные органы отказать. Так что последую душевной тяге, осталось найти максимально свежий вариант(п.с.буду признателен за любую помощь по этому вопросу).Детектор лжи и в поле на поиски мечты . Следовательно у кого найдется под рукой прейскурант цен оригиналь на ЗЧ для 46. И где тут найти некие схемы об уходе от налогов? И АУкцион с япы еще актуален??
Вопрос к местным знатокам: обслуживание домашнего животного прямо пропорционально обслуживанию ТС? Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны. |
№82
29 01 2017, 04:23
Luxembourg
Бери мой х5, 4,8 под капотом, не мертвый, едет, кайфовый, комфортный, высокий. Налога нет, штрафов нет, парковка бесплатно в мск. Расход 16,5 по городу. 650 000 рублей и он твой |
№83
29 01 2017, 09:25
Е92 ток
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
№84
29 01 2017, 11:01
Luxembourg : t3rror : Из списка, но чуть подкорректировав - е92 335 А так - посмотрел бы в сторону 650 еще 46ю в твоём случае даже бы не рассматривал, один х@р если захочешь - возьмешь её, а так, может хоть отговорю М3 очень проблематично найти, что бы не вкладывать по 100к раз в месяц, все уже с нюансами будут 650? 46 пока мозг отключен снится, как проснусь, сразу логика вступает в дело. НО как я сказал не все так критично, думаю где-то есть вариант который меня не обворует, только где..?? М3 такой прожерливый ? что прям в 250 в год при пробеге 20ткм не уложится, сразу скажу ночи в гараже каратать не готов) 1 раз в 3 недели если только М3 живых мало , те что по 700-800к готовься сразу вкладывать приличные суммы, у меня была М3 в более менее живом состоянии, но Я ездил на ней крайне редко и поэтому поломок не было, резина не в счет конечно .... что касается обслуживания ,по сравнению с гражданской машиной 325-330 ценник сразу в разы отличается, на М-ки все почти идет в оригинале и все под заказ , любая позиция з\ч от 10к и в верх . Простая замена масла 15к сейчас , Я менял каждые 3-5 т.км , вот и думай .... В свое время 3 года назад хотел очень сильно М5 в 39 кузове , даже нашел такую в МСК на форуме , человек оказался очень порядочным и сразу спросил сколько Я готов реально тратить денег в месяц на нее ??? Я конечно не готов был к тем суммам которые он в итоге мне назвал ! Он мне выложил всю правду , видимо хоть и продавал он ее но не сильно горел с ней расстаться )))) В общем если к цифрам он за год с небольшим потратил порядка 250 т.руб и не стоит забывать что это было до кризисное время и запчасти на порядок стоили дешевле !!!! Вот и думай если правильно подходить к обслуживанию и ремонту то в год будет не менее 200к и это при том что ты не будешь делать мотор , а если мотор то там цифры уже совсем другие ..... И да пробег у него был за этот переод не более 10 т.км. |
№85
29 01 2017, 12:16
DenVLG : Luxembourg : t3rror : Из списка, но чуть подкорректировав - е92 335 А так - посмотрел бы в сторону 650 еще 46ю в твоём случае даже бы не рассматривал, один х@р если захочешь - возьмешь её, а так, может хоть отговорю М3 очень проблематично найти, что бы не вкладывать по 100к раз в месяц, все уже с нюансами будут 650? 46 пока мозг отключен снится, как проснусь, сразу логика вступает в дело. НО как я сказал не все так критично, думаю где-то есть вариант который меня не обворует, только где..?? М3 такой прожерливый ? что прям в 250 в год при пробеге 20ткм не уложится, сразу скажу ночи в гараже каратать не готов) 1 раз в 3 недели если только М3 живых мало , те что по 700-800к готовься сразу вкладывать приличные суммы, у меня была М3 в более менее живом состоянии, но Я ездил на ней крайне редко и поэтому поломок не было, резина не в счет конечно .... что касается обслуживания ,по сравнению с гражданской машиной 325-330 ценник сразу в разы отличается, на М-ки все почти идет в оригинале и все под заказ , любая позиция з\ч от 10к и в верх . Простая замена масла 15к сейчас , Я менял каждые 3-5 т.км , вот и думай .... В свое время 3 года назад хотел очень сильно М5 в 39 кузове , даже нашел такую в МСК на форуме , человек оказался очень порядочным и сразу спросил сколько Я готов реально тратить денег в месяц на нее ??? Я конечно не готов был к тем суммам которые он в итоге мне назвал ! Он мне выложил всю правду , видимо хоть и продавал он ее но не сильно горел с ней расстаться )))) В общем если к цифрам он за год с небольшим потратил порядка 250 т.руб и не стоит забывать что это было до кризисное время и запчасти на порядок стоили дешевле !!!! Вот и думай если правильно подходить к обслуживанию и ремонту то в год будет не менее 200к и это при том что ты не будешь делать мотор , а если мотор то там цифры уже совсем другие ..... И да пробег у него был за этот переод не более 10 т.км. У всех я так понял, все индивидуально, на счет м3 уже все решил, оставим на более богатое будущее, как третьим Авто..А так бы за 5 рубасов взял бы покатать по Москве на сутки, кого заинтересует пишите Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны. |
Рекомендуем почитать на тему e46 или е92
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения