|
|
№121
05 10 2016, 14:04
Michele
а вам не кажется, что вы каким то мозгодрочеством занимаетесь ? Если хочется е46 - то набраться терпения и шерстить интернет/знакомых. А не я бы добавил, не добавил, а может е90/е60 или ваще е53 дизель, а может е39. .. и тд. ромашка какая то Тот кто ищет - всегда найдет. |
№122
05 10 2016, 14:08
Серега 330Ci : Michele а вам не кажется, что вы каким то мозгодрочеством занимаетесь ? Если хочется е46 - то набраться терпения и шерстить интернет/знакомых. А не я бы добавил, не добавил, а может е90/е60 или ваще е53 дизель, а может е39. .. и тд. ромашка какая то Тот кто ищет - всегда найдет. Не выгадывай - не прогадаешь. |
№123
05 10 2016, 14:18
нахрена надо было писать про 3ую машину, типа не сам будешь ремонтировать что ли, тогда бери че свежее, да
а когда будешь брать свою личную 3ую машину мб и сможешь определиться чего хочешь более старое поколение в отличном состоянии, либо ходовой товар хз для чего, покупать авто и уже думать когда и за сколько ты его будешь продавать тогда автосру в помощь, и все хорошенько посчитай, а то ж ведь можешь и пролететь с 3ей машиной Prof. Plinio Correa |
№124
05 10 2016, 14:36
Серега 330Ci : Michele а вам не кажется, что вы каким то мозгодрочеством занимаетесь ? Если хочется е46 - то набраться терпения и шерстить интернет/знакомых. А не я бы добавил, не добавил, а может е90/е60 или ваще е53 дизель, а может е39. .. и тд. ромашка какая то Тот кто ищет - всегда найдет. Не кажется. Нет у меня знакомых на е46, у всех машинки поновее, и не купе. Придя на данный форум, увидел, что в хорошем состоянии е46 - крайне мало, даже на Драйве. Цены на приличные экземпляры - явно выше рынка, ибо пересекаются с нормальными экземплярами е92. Объективных причин этому не увидел, в плане надежности 46 кузов не лучше, чем 92, поэтому тут сугубо нравится/не нравится. Так что помониторю рынок еще, пообщаюсь на Драйве, ибо е92 я всегда купить успею, а вот с е46 не так всё просто. NorenRed : нахрена надо было писать про 3ую машину, типа не сам будешь ремонтировать что ли, тогда бери че свежее, да Нахрена писать? Чтоб было понятно, что я - не 20-ти летний нищеброд, у которого только волоски выросли на причинном месте, и знаю, что хочу. Я хочу купить устраивающий меня товар за устраивающую меня стоимость. При этом я не пишу, что хочу идеал за 300 тысяч. Но 700-750 рублей - это более чем адекватная цена за автомобиль в отличном состоянии и без кучи проблем. Те, кто хочет продать е46 - считают иначе. Но это - извечный конфликт интересов продавца и покупателя. Поскольку я смотрю и в сторону е92 кузова (хоть и меньше мне нравится), я попутно для себя и определяю финансовые затраты и целесообразность бюджета на покупку е46 или е92. Т.е. за е92 я готов и лям выложить, уж если не найду себе е46 за устраивающую меня цену. Так понятно? Т.е. я готов заплатить за устраивающий меня авто е46 750 против среднерыночных 450, но явно не готов переплачивать, тк., объективно, е92 современней, безопасней, быстрее, и лично я покупать е46 по цене е92 я не готов, это ж не коллекционный экземпляр, и не раритет. Хотя наткнулся и на одного забавного человека, который за е46 аж 2 ляма хочет. И разве я где-то написал, что уже думаю, за сколько я буду его продавать?
а когда будешь брать свою личную 3ую машину мб и сможешь определиться чего хочешь более старое поколение в отличном состоянии, либо ходовой товар хз для чего, покупать авто и уже думать когда и за сколько ты его будешь продавать тогда автосру в помощь, и все хорошенько посчитай, а то ж ведь можешь и пролететь с 3ей машиной |
№125
05 10 2016, 14:45
Michele : Хотя наткнулся и на одного забавного человека, который за е46 аж 2 ляма хочет. Его случайно не Влад зовут? http://www.etk.cc ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№126
05 10 2016, 15:04
Странно все как то, тс извини конечно, но тебе заняться не чем, все что можно перебрал с начало связал и запутал итог один наверно будет солярис,
В первую очередь ты должен вообще понимать что машину не новую ищешь а гадать сидя в форуме на плафоне освещения подъезда и советы тут будут от каждого индивидуальные у кого то и е46 не было) Если ищешь 46 то это должна быть именно она и как ты видишь для себя и понимать что хорошая ухоженная машина в которую вливали бабло не считая так как машину ценили и получали удовольствие от владения ею, она будет стоить дороже чем ушат за 450-500 (у многих это цена за новое купе 3л мкпп на фуле раньше планка была 350) которую купили на последние год ушатывали, масло поменяли если поменяли может и нет просто доливали и выложили как купили а машина то не новая требовала внимания к себе еще при покупке но через год укатывания хозяин понял что это что осталось от е46 просто не осилит восстановить как он думал в идеал при покупке и она снова в продаже. А у тебя может е39 е60 е92 е93. Совет тебе смотри тогда F серию там проблем будет меньше чем е90 как многие тут говорят смотри их а не е46, так F серия не такая старая. |
№127
05 10 2016, 15:07
Yan_330 : Странно все как то, тс извини конечно, но тебе заняться не чем, все что можно перебрал с начало связал и запутал итог один наверно будет солярис, В первую очередь ты должен вообще понимать что машину не новую ищешь а гадать сидя в форуме на плафоне освещения подъезда и советы тут будут от каждого индивидуальные у кого то и е46 не было) Если ищешь 46 то это должна быть именно она и как ты видишь для себя и понимать что хорошая ухоженная машина в которую вливали бабло не считая так как машину ценили и получали удовольствие от владения ею, она будет стоить дороже чем ушат за 450-500 (у многих это цена за новое купе 3л мкпп на фуле раньше планка была 350) которую купили на последние год ушатывали, масло поменяли если поменяли может и нет просто доливали и выложили как купили а машина то не новая требовала внимания к себе еще при покупке но через год укатывания хозяин понял что это что осталось от е46 просто не осилит восстановить как он думал в идеал при покупке и она снова в продаже. А у тебя может е39 е60 е92 е93. Совет тебе смотри тогда F серию там проблем будет меньше чем е90 как многие тут говорят смотри их а не е46, так F серия не такая старая. пацан сказал что он не фраер, вопрос исчерпан Prof. Plinio Correa |
|
Рекомендуем почитать на тему Живая Е46 в России - миф или реальность?
|
№128
05 10 2016, 15:09
Michele, а можно пояснить, в чем причина желания именно МКПП, да еще и 6-ступенчатой? Наваливать на ней как я понимаю, Вы не очень то и собираетесь, раз 335 - это многовато?
|
№129
05 10 2016, 15:10
Michele : Серега 330Ci : Michele а вам не кажется, что вы каким то мозгодрочеством занимаетесь ? Если хочется е46 - то набраться терпения и шерстить интернет/знакомых. А не я бы добавил, не добавил, а может е90/е60 или ваще е53 дизель, а может е39. .. и тд. ромашка какая то Тот кто ищет - всегда найдет. Не кажется. Нет у меня знакомых на е46, у всех машинки поновее, и не купе. Придя на данный форум, увидел, что в хорошем состоянии е46 - крайне мало, даже на Драйве. Цены на приличные экземпляры - явно выше рынка, ибо пересекаются с нормальными экземплярами е92. Объективных причин этому не увидел, в плане надежности 46 кузов не лучше, чем 92, поэтому тут сугубо нравится/не нравится. Так что помониторю рынок еще, пообщаюсь на Драйве, ибо е92 я всегда купить успею, а вот с е46 не так всё просто. NorenRed : нахрена надо было писать про 3ую машину, типа не сам будешь ремонтировать что ли, тогда бери че свежее, да Нахрена писать? Чтоб было понятно, что я - не 20-ти летний нищеброд, у которого только волоски выросли на причинном месте, и знаю, что хочу. Я хочу купить устраивающий меня товар за устраивающую меня стоимость. При этом я не пишу, что хочу идеал за 300 тысяч. Но 700-750 рублей - это более чем адекватная цена за автомобиль в отличном состоянии и без кучи проблем. Те, кто хочет продать е46 - считают иначе. Но это - извечный конфликт интересов продавца и покупателя. Поскольку я смотрю и в сторону е92 кузова (хоть и меньше мне нравится), я попутно для себя и определяю финансовые затраты и целесообразность бюджета на покупку е46 или е92. Т.е. за е92 я готов и лям выложить, уж если не найду себе е46 за устраивающую меня цену. Так понятно? Т.е. я готов заплатить за устраивающий меня авто е46 750 против среднерыночных 450, но явно не готов переплачивать, тк., объективно, е92 современней, безопасней, быстрее, и лично я покупать е46 по цене е92 я не готов, это ж не коллекционный экземпляр, и не раритет. Хотя наткнулся и на одного забавного человека, который за е46 аж 2 ляма хочет. И разве я где-то написал, что уже думаю, за сколько я буду его продавать? а когда будешь брать свою личную 3ую машину мб и сможешь определиться чего хочешь более старое поколение в отличном состоянии, либо ходовой товар хз для чего, покупать авто и уже думать когда и за сколько ты его будешь продавать тогда автосру в помощь, и все хорошенько посчитай, а то ж ведь можешь и пролететь с 3ей машиной Тогда ищи, езди смотри, может будет так посмотришь и все расхочется на всегда е46, и пиши в теме смотрели там тебе подскажут конкретно по машине и фото, а так все это выглядит в пустословие, тот кто хочет ищет и найдет |
№130
05 10 2016, 15:14
Я уже потерял нить нашей беседы
Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№131
05 10 2016, 15:17
сarlsson : Я уже потерял нить нашей беседы А BMW лучше |
№132
05 10 2016, 15:17
Yan_330 : Странно все как то, тс извини конечно, но тебе заняться не чем, все что можно перебрал с начало связал и запутал итог один наверно будет солярис, В первую очередь ты должен вообще понимать что машину не новую ищешь а гадать сидя в форуме на плафоне освещения подъезда и советы тут будут от каждого индивидуальные у кого то и е46 не было) Если ищешь 46 то это должна быть именно она и как ты видишь для себя и понимать что хорошая ухоженная машина в которую вливали бабло не считая так как машину ценили и получали удовольствие от владения ею, она будет стоить дороже чем ушат за 450-500 (у многих это цена за новое купе 3л мкпп на фуле раньше планка была 350) которую купили на последние год ушатывали, масло поменяли если поменяли может и нет просто доливали и выложили как купили а машина то не новая требовала внимания к себе еще при покупке но через год укатывания хозяин понял что это что осталось от е46 просто не осилит восстановить как он думал в идеал при покупке и она снова в продаже. А у тебя может е39 е60 е92 е93. Совет тебе смотри тогда F серию там проблем будет меньше чем е90 как многие тут говорят смотри их а не е46, так F серия не такая старая. F-серия с 6 цилиндрами - это только 335. Получается небюджетно, да и смысла в такой трате денег я не вижу. А 4 цилиндра - ну как-то это не BMW. Да и седан мне не нужен, ибо для поездки всей семьей есть другая машина, а купе 4 серии мне не нравится в принципе. Короч, ситуацию понял, цены +/- тоже, проблемы и особенности также понятны. Помониторю рынок, мне не горит. |
№133
05 10 2016, 15:26
Michele : Yan_330 : Странно все как то, тс извини конечно, но тебе заняться не чем, все что можно перебрал с начало связал и запутал итог один наверно будет солярис, В первую очередь ты должен вообще понимать что машину не новую ищешь а гадать сидя в форуме на плафоне освещения подъезда и советы тут будут от каждого индивидуальные у кого то и е46 не было) Если ищешь 46 то это должна быть именно она и как ты видишь для себя и понимать что хорошая ухоженная машина в которую вливали бабло не считая так как машину ценили и получали удовольствие от владения ею, она будет стоить дороже чем ушат за 450-500 (у многих это цена за новое купе 3л мкпп на фуле раньше планка была 350) которую купили на последние год ушатывали, масло поменяли если поменяли может и нет просто доливали и выложили как купили а машина то не новая требовала внимания к себе еще при покупке но через год укатывания хозяин понял что это что осталось от е46 просто не осилит восстановить как он думал в идеал при покупке и она снова в продаже. А у тебя может е39 е60 е92 е93. Совет тебе смотри тогда F серию там проблем будет меньше чем е90 как многие тут говорят смотри их а не е46, так F серия не такая старая. F-серия с 6 цилиндрами - это только 335. Получается небюджетно, да и смысла в такой трате денег я не вижу. А 4 цилиндра - ну как-то это не BMW. Да и седан мне не нужен, ибо для поездки всей семьей есть другая машина, а купе 4 серии мне не нравится в принципе. Короч, ситуацию понял, цены +/- тоже, проблемы и особенности также понятны. Помониторю рынок, мне не горит. Мониторь хорошие варианты быстро как правило уходят, а варианты с драйва я думаю будут как раз одни из самых дорогих и не всегда в идеале, кто то работает 6 дней в неделю и не когда ему вести на форуме бортовик и драйве, так что на драйв ориентироваться не всегда можно, тут можно о многом говорить даже банально как и кем и чем обслуживал, к великому сожалению криворуких мастеров много. |
№134
05 10 2016, 15:34
Redracerrr : Michele, а можно пояснить, в чем причина желания именно МКПП, да еще и 6-ступенчатой? Наваливать на ней как я понимаю, Вы не очень то и собираетесь, раз 335 - это многовато? Просто скучаю по механике, тем более, что BMW, да еще 3 серия купе и 6 цилиндров - это в принципе только механика. Я ж не девочка, по пробкам мне есть на чем ездить и с автоматом. А купе хочу, чтоб пару-тройку раз в неделю прокатиться, послушать 6 баварских цилиндров, и самому управлять авто, в том числе с помощью механики, автоматы нынче шибко умные пошли. Наваливать - понятие растяжимое. 330 в е46 кузове вполне достаточно для динамичной и адекватной езды, старты с места и максималка меня не интересуют, а вот траекторная езда в затяжных пологих поворотах или контролируемый занос в поворотах покруче - это вот ближе к теме. На кроссовере таким заниматься как-то несолидно, да и тяжелая тушка для этого, а вот купе - самое то. |
№135
05 10 2016, 15:48
Michele : Redracerrr : Michele, а можно пояснить, в чем причина желания именно МКПП, да еще и 6-ступенчатой? Наваливать на ней как я понимаю, Вы не очень то и собираетесь, раз 335 - это многовато? Просто скучаю по механике, тем более, что BMW, да еще 3 серия купе и 6 цилиндров - это в принципе только механика. Я ж не девочка, по пробкам мне есть на чем ездить и с автоматом. А купе хочу, чтоб пару-тройку раз в неделю прокатиться, послушать 6 баварских цилиндров, и самому управлять авто, в том числе с помощью механики, автоматы нынче шибко умные пошли. Наваливать - понятие растяжимое. 330 в е46 кузове вполне достаточно для динамичной и адекватной езды, старты с места и максималка меня не интересуют, а вот траекторная езда в затяжных пологих поворотах или контролируемый занос в поворотах покруче - это вот ближе к теме. На кроссовере таким заниматься как-то несолидно, да и тяжелая тушка для этого, а вот купе - самое то. Расскажите, где в России так можно ездить, кроме MRW? C удовольствием туда приеду |
№136
05 10 2016, 15:51
Redracerrr
|
№137
05 10 2016, 15:51
Redracerrr : Расскажите, где в России так можно ездить, кроме MRW? C удовольствием туда приеду Москва/Питер "Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с) |
|
Рекомендуем почитать на тему Живая Е46 в России - миф или реальность?
|
№138
05 10 2016, 15:52
В окрестностях Краснодара можно, там недалеко предгорья, дорожки узкие, но относительно ровные, да и дорога к побережью тоже позволяет. Я ведь не о гоночных скоростях говорю, а о простой езде в кайф по довольно пустым дорожкам. Безусловно, на дорогах с приличным траффиком такая езда не практикуется.
|
№139
05 10 2016, 15:53
Redracerrr : Расскажите, где в России так можно ездить, кроме MRW? C удовольствием туда приеду http://fortgrozny.ru/ Redracerrr А BMW лучше |
№140
05 10 2016, 16:25
Redracerrr : Michele : Redracerrr : Michele, а можно пояснить, в чем причина желания именно МКПП, да еще и 6-ступенчатой? Наваливать на ней как я понимаю, Вы не очень то и собираетесь, раз 335 - это многовато? Просто скучаю по механике, тем более, что BMW, да еще 3 серия купе и 6 цилиндров - это в принципе только механика. Я ж не девочка, по пробкам мне есть на чем ездить и с автоматом. А купе хочу, чтоб пару-тройку раз в неделю прокатиться, послушать 6 баварских цилиндров, и самому управлять авто, в том числе с помощью механики, автоматы нынче шибко умные пошли. Наваливать - понятие растяжимое. 330 в е46 кузове вполне достаточно для динамичной и адекватной езды, старты с места и максималка меня не интересуют, а вот траекторная езда в затяжных пологих поворотах или контролируемый занос в поворотах покруче - это вот ближе к теме. На кроссовере таким заниматься как-то несолидно, да и тяжелая тушка для этого, а вот купе - самое то. Расскажите, где в России так можно ездить, кроме MRW? C удовольствием туда приеду Че пристал со своим автоматом , человек единения с автомобилем хочет, хочет сам авто управлять, получать от этого удовольствие . Да полно мест где так можно ездить, В Ростовской обл. много мест таких например. |
№141
05 10 2016, 16:26
А мне подход автора нравиться, надеюсь он не разменяется и не возьмет эту попсовую Е92
|
№142
05 10 2016, 16:29
У нас есть еще отличные е46 купе, с пробегом +-100 тыс, с живым кузовом, салоном, запахом БМВ внутри и полным набором бортовой документации
Но это 316-318, 2005-2006 годов. Как по мне то целехонький кузов и салон, не знавшие ремонтов, перекрасов и наших мастеров важнее типо "едущего" двигателя, тем более ТС пишет что не гонщег. Ну а при желании можно со временем, не спеша, откапителный 3,0 воткунуть и все остальное. |
№143
05 10 2016, 16:29
По югу когда ехал в Абхазию этим летом, горючими слезами свой пылесос 330 вспоминал. Где где, а в Краснодарском крае есть где прохватить душевно.
За тачку Ермака 800 бы я отдал, при условии, что ее, как говорят не особо укатывали. |
№144
05 10 2016, 16:33
Скорость : А мне подход автора нравиться, надеюсь он не разменяется и не возьмет эту попсовую Е92 походу как раз и возьмет е92... |
№145
05 10 2016, 16:53
Ога) на механике))) как раз есть/была не так давно в продаже синяя 335 на руке на двух i/o
|
Рекомендуем почитать на тему Живая Е46 в России - миф или реальность?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения