|
№181
07 10 2016, 11:38
r1sh
я ничего не забыл... скажу одно, что владение е60 будет тебе обходиться примерно в 15 руб./ 1 км. пробега, если её конечно содержать в здравом состоянии (включено все и даже амортизация) а дальше считай сам, нужна тебе эта машина или нет... да, е53 немного но дороже |
№182
07 10 2016, 11:41
Terminator37
То есть ты хочешь сказать, что пробег в 34 000 км в год на Е60 обходится в 510 000 рублей? Считаводы... |
№183
07 10 2016, 11:42
r1sh : Как разная стоимость расходников влияет на ломучесть авто я никак не понимаю)) очень просто если ты высчитываешь экономию в 2 000 рублей на расходниках, то это говорит о нескольких вещах: 1. 2 000 рублей для тебя ощутимая сумма 2. ты слабо представляешь возможные расходы на обслуживание 10-летней бмв. потому что если бы представлял, то знал бы, что расходы могут быть по 100-200-300 тысяч в год. и что основной момент в этой операции - это купить максимально беспроблемную машину. 3. ты нацелен на экономию, но не умеешь экономить (в хорошем смысле этого слова). тот, кто умеет экономить, никогда не будет покупать такую машину. -см.предыдущий пункт. все три этих пункта говорят о том, что не нужна тебе такая машина Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№184
07 10 2016, 11:45
Mastiff : Terminator37 То есть ты хочешь сказать, что пробег в 34 000 км в год на Е60 обходится в 510 000 рублей? Считаводы... Ты считать научись, а уж потом будешь под столом смеяться |
№185
07 10 2016, 11:50
сarlsson : r1sh : Как разная стоимость расходников влияет на ломучесть авто я никак не понимаю)) очень просто если ты высчитываешь экономию в 2 000 рублей на расходниках, то это говорит о нескольких вещах: 1. 2 000 рублей для тебя ощутимая сумма 2. ты слабо представляешь возможные расходы на обслуживание 10-летней бмв. потому что если бы представлял, то знал бы, что расходы могут быть по 100-200-300 тысяч в год. и что основной момент в этой операции - это купить максимально беспроблемную машину. 3. ты нацелен на экономию, но не умеешь экономить (в хорошем смысле этого слова). тот, кто умеет экономить, никогда не будет покупать такую машину. -см.предыдущий пункт. все три этих пункта говорят о том, что не нужна тебе такая машина братан, 1 и 3 пункты- твоё личное восприятие) 1. я уже писал выше, тут форум миллионеров которые подтираются 5000р купюрами или форум владельцев авто?))) 2. Согласен, я не представляю какие могут быть расходы я блин по этому и зашёл на этот форум но тут никто упорно не хочет говорит сколько стоит ремонт конкретных моделей которые мне нравятся: е90, е60, е53. Самое забавное что когда я поднял тему стоимости з\ч ты же первый написал что мне нужен солярис. Тебе не кажется что есть какое-то противоречие?))) 3. Твои домыслы на что я нацелен) Мои цели причины и мысли я написал выше, яснее уже некуда, просто у нас с тобой разное отношение к деньгам, видимо к расходам ну и по-разному относимся к людям которые считают свои деньги |
№186
07 10 2016, 12:24
r1sh : 1. я уже писал выше, тут форум миллионеров которые подтираются 5000р купюрами или форум владельцев авто?))) 2. Согласен, я не представляю какие могут быть расходы я блин по этому и зашёл на этот форум но тут никто упорно не хочет говорит сколько стоит ремонт конкретных моделей которые мне нравятся: е90, е60, е53. Самое забавное что когда я поднял тему стоимости з\ч ты же первый написал что мне нужен солярис. Тебе не кажется что есть какое-то противоречие?))) 3. Твои домыслы на что я нацелен) Мои цели причины и мысли я написал выше, яснее уже некуда, просто у нас с тобой разное отношение к деньгам, видимо к расходам ну и по-разному относимся к людям которые считают свои деньги Вся эта логика не учитывает одного - бу автомобиль это всегда возможность попасть на деньги в любой момент и чем выше возраст тем выше вероятность и сумма. А ещё с поисками зч могут проблемы возникнуть. Ты исходишь из расчёта, что 10 летний автомобиль на котором непрерывно отжигали и скорее всего экономили, полностью ухоженный и обслуженный. Делать дальнейшие расчёты на содержание есть смысл, если берёшь авто с салона с расширенной гарантией. А над тобой угарают , потому что вот такие прижимистые и расчётливые берут старый бмв, а потом начинается - вот здесь я куплю ZIC и на тыщу км подольше поезжу перед заменой, а вот там возьму рычаг или амморт с разборки вместо пары, второй же целый, а там я сэкономлю на топливе и заправлю на роснефти 92го, вмятина на скорость не влияет ну и так далее и так далее |
№187
07 10 2016, 12:49
r1sh : сarlsson : r1sh : Как разная стоимость расходников влияет на ломучесть авто я никак не понимаю)) очень просто если ты высчитываешь экономию в 2 000 рублей на расходниках, то это говорит о нескольких вещах: 1. 2 000 рублей для тебя ощутимая сумма 2. ты слабо представляешь возможные расходы на обслуживание 10-летней бмв. потому что если бы представлял, то знал бы, что расходы могут быть по 100-200-300 тысяч в год. и что основной момент в этой операции - это купить максимально беспроблемную машину. 3. ты нацелен на экономию, но не умеешь экономить (в хорошем смысле этого слова). тот, кто умеет экономить, никогда не будет покупать такую машину. -см.предыдущий пункт. все три этих пункта говорят о том, что не нужна тебе такая машина братан, 1 и 3 пункты- твоё личное восприятие) 1. я уже писал выше, тут форум миллионеров которые подтираются 5000р купюрами или форум владельцев авто?))) 2. Согласен, я не представляю какие могут быть расходы я блин по этому и зашёл на этот форум но тут никто упорно не хочет говорит сколько стоит ремонт конкретных моделей которые мне нравятся: е90, е60, е53. Самое забавное что когда я поднял тему стоимости з\ч ты же первый написал что мне нужен солярис. Тебе не кажется что есть какое-то противоречие?))) 3. Твои домыслы на что я нацелен) Мои цели причины и мысли я написал выше, яснее уже некуда, просто у нас с тобой разное отношение к деньгам, видимо к расходам ну и по-разному относимся к людям которые считают свои деньги моё личное восприятие, основанное на твоих высказываниях. 1. сами не подтираются, а машины подтирают 2. Расходы у всех разные, поэтому никакой конкретной суммы ты не дождешься - это пора уже было понять. Если хочешь более подробно - открываешь раздел бортовых журналов и смотришь что пишут владельцы. Я и сейчас считаю, что тебе нужен солярис. или другая новая беспроблемная машина. 3. оперирую исключительно тем, что ты сам же и сообщил. ты считаешь, что "считать деньги" - это покупать 10-летнего немца с пробегом 200-300 тысяч км, который имеет дорогое обслуживание и прочие расходы? и при этом высчитывать экономию на фильтрах? тогда у нас действительно разный подход к этому вопросу. Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
|
Рекомендуем почитать на тему БМВ до 700тыс рублей
|
№188
07 10 2016, 13:01
АлександрТ : r1sh : 1. я уже писал выше, тут форум миллионеров которые подтираются 5000р купюрами или форум владельцев авто?))) 2. Согласен, я не представляю какие могут быть расходы я блин по этому и зашёл на этот форум но тут никто упорно не хочет говорит сколько стоит ремонт конкретных моделей которые мне нравятся: е90, е60, е53. Самое забавное что когда я поднял тему стоимости з\ч ты же первый написал что мне нужен солярис. Тебе не кажется что есть какое-то противоречие?))) 3. Твои домыслы на что я нацелен) Мои цели причины и мысли я написал выше, яснее уже некуда, просто у нас с тобой разное отношение к деньгам, видимо к расходам ну и по-разному относимся к людям которые считают свои деньги Вся эта логика не учитывает одного - бу автомобиль это всегда возможность попасть на деньги в любой момент и чем выше возраст тем выше вероятность и сумма. А ещё с поисками зч могут проблемы возникнуть. Ты исходишь из расчёта, что 10 летний автомобиль на котором непрерывно отжигали и скорее всего экономили, полностью ухоженный и обслуженный. Делать дальнейшие расчёты на содержание есть смысл, если берёшь авто с салона с расширенной гарантией. А над тобой угарают , потому что вот такие прижимистые и расчётливые берут старый бмв, а потом начинается - вот здесь я куплю ZIC и на тыщу км подольше поезжу перед заменой, а вот там возьму рычаг или амморт с разборки вместо пары, второй же целый, а там я сэкономлю на топливе и заправлю на роснефти 92го, вмятина на скорость не влияет ну и так далее и так далее именно Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№189
07 10 2016, 13:02
Terminator37 : Mastiff : Terminator37 То есть ты хочешь сказать, что пробег в 34 000 км в год на Е60 обходится в 510 000 рублей? Считаводы... Ты считать научись, а уж потом будешь под столом смеяться Может сам научишься, если думаешь что я в расчетах по твоим данным ошибся. |
№190
07 10 2016, 13:04
Mastiff
Поздравляю, но умение нажимать кнопки на калькуляторе, и считать стоимость владения это разные вещи! Чтобы было меньше вопросов, вел дневники истории содержания и соответственно владения е46 325 М54 за 4 года 40 тыс.км. в итого 9,9 руб/км е91 320 за 2 года 20 тыс. в итого 12,2 руб/км. при том, что е91 ничего глобального не ломалось ну и про е60 http://www.bmwclub.ru/index.php?threads ... am.804215/ |
№191
07 10 2016, 13:14
Terminator37
Ок, посчитай стоимость владения Е60, пусть 530 М54, при среднем пробеге 34 000 км в год. Или 15 руб/км из рязряда мир дверь мяч взято? |
№192
07 10 2016, 13:36
Mastiff : Terminator37 Ок, посчитай стоимость владения Е60, пусть 530 М54, при среднем пробеге 34 000 км в год. Или 15 руб/км из рязряда мир дверь мяч взято? См. пост выше |
№193
07 10 2016, 13:55
Это ж с учетом плюшек (по ссылке) и то не получается 15 руб/км, с учетом пирогов 9. Так можно по 150-200к ежемесячно тратить, подвеску постоянно менять на спорт/винты/пневму, в мотор ставить турбины/компрессора, резину менять раз в 2 месяца, химчистить салон с каждой мойкой, КАСКО и т.д.
В общем ТС, Терминатору спс за ссылку, средняя стоимость владения Е60=7 руб/км, если будешь достойно содержать и 2 руб, если как 99% владельцев БМВ. |
№194
07 10 2016, 13:57
у меня конечно не в идеале была, но вот я тоже посчитал:
https://www.drive2.ru/l/4291744/ |
№195
07 10 2016, 14:01
АлександрТ : r1sh : 1. я уже писал выше, тут форум миллионеров которые подтираются 5000р купюрами или форум владельцев авто?))) 2. Согласен, я не представляю какие могут быть расходы я блин по этому и зашёл на этот форум но тут никто упорно не хочет говорит сколько стоит ремонт конкретных моделей которые мне нравятся: е90, е60, е53. Самое забавное что когда я поднял тему стоимости з\ч ты же первый написал что мне нужен солярис. Тебе не кажется что есть какое-то противоречие?))) 3. Твои домыслы на что я нацелен) Мои цели причины и мысли я написал выше, яснее уже некуда, просто у нас с тобой разное отношение к деньгам, видимо к расходам ну и по-разному относимся к людям которые считают свои деньги Вся эта логика не учитывает одного - бу автомобиль это всегда возможность попасть на деньги в любой момент и чем выше возраст тем выше вероятность и сумма. А ещё с поисками зч могут проблемы возникнуть. Ты исходишь из расчёта, что 10 летний автомобиль на котором непрерывно отжигали и скорее всего экономили, полностью ухоженный и обслуженный. Делать дальнейшие расчёты на содержание есть смысл, если берёшь авто с салона с расширенной гарантией. А над тобой угарают , потому что вот такие прижимистые и расчётливые берут старый бмв, а потом начинается - вот здесь я куплю ZIC и на тыщу км подольше поезжу перед заменой, а вот там возьму рычаг или амморт с разборки вместо пары, второй же целый, а там я сэкономлю на топливе и заправлю на роснефти 92го, вмятина на скорость не влияет ну и так далее и так далее да ты прав я это не учитываю) по этому: 1. я спросил какой авто можно взять в мой бюджет 2. я уточнил можно ли найти живой авто в мой бюджет 3. я спросил на что обратить внимание и какие слабые места и всё это уже было проговорено и мне кузова назвали и моторы какие брать, только с п.3 проблема))) по поводу рассчётливости мне кажется у тебя идёт подмена понятий небольшая, есть рассчётливость а есть скупердяйство. Рассчётливость - взять хороший товар дешевле чем в других местах. Как например я беру з\ч на 30-40% дешевле Экзиста но 100% не подделка пусть и жду 3-4-5 дней. Опять же моя рассчётливость выражается в том что я сам раз в 2-3 месяца, как уже писал ранее, заезжаю в автосервис и прошу проверить мою машинку по подвеске, технически чтобы знать что у меня в каком состоянии и не делать удивлённое лицо при продаже авто если вдруг у меня вся задняя подвеска окажется мёртвая. И я не беру китайские аналоги а ставлю то что было проверено до меня или рекомендовано хорошими спецами: у гольфов это подвеска lemferder, ремень грм contitech, помпа hepu или skf, диски\колодки hella\ate, масло Valvoline или LM, фильтра mahle или mann. Опять же если вдуматься то приобретение китайских з\ч никак не схоже с рассчётливостью, потому что, например, работа по замене стойки стаба 800р, за пару 1600р. Допустим Lemferder для гольфа стоит 800р, китай стоит 500р, за пару можно сэкономить 600р. Итого мы тратим разово 1000р за китай + 1600р за работу = 2600р. Но китай ходит в 2-3 раза меньше, это значит что через половину срока мы ещё раз потратим 2600р, итого уже за вес промежуток стоимость составила 5200р. А если бы я изначально поставимл Lemferder то стоимость была бы 1600+1600 = 3200р, 2000р экономии. Та же ситуация с плёнкой: я закатал передние фары в плёнку hexis bodyfence предварительно их отполировав как раз для того чтобы сэкономить (ДА ДА) на полировке фар в течении 2-3-4 лет. Аналогично собираюсь делать с капотом. Потому что мне это сэкономит ещё рубля 2-3 на полировку) Да опять пресловутые 2000р экономии, кто снова скажет что для меня 2000р неподьёмные деньги? Я понимаю что все привыкли к тому что тот кто считает бабло тот скупердяй. Но это лишь стереотип Опять же, заметьте, я не спросил "можно ли взять е46 за 300к \ е60 за 400к \ е90 за 500к" я озвучил бюджет и спросил что можно взять в хорошем состоянии, да и впринципе скупердяи берут себе рено дизельный или солярис в комплектации барабан)) |
№196
07 10 2016, 14:04
r1sh : скупердяи берут себе рено дизельный или солярис в комплектации барабан)) Ага, а потом соляры пытаются спихнуть на 100к дороже рынка и 46-ые 320-е за 800. |
№197
07 10 2016, 14:07
сarlsson : r1sh : сarlsson : r1sh : Как разная стоимость расходников влияет на ломучесть авто я никак не понимаю)) очень просто если ты высчитываешь экономию в 2 000 рублей на расходниках, то это говорит о нескольких вещах: 1. 2 000 рублей для тебя ощутимая сумма 2. ты слабо представляешь возможные расходы на обслуживание 10-летней бмв. потому что если бы представлял, то знал бы, что расходы могут быть по 100-200-300 тысяч в год. и что основной момент в этой операции - это купить максимально беспроблемную машину. 3. ты нацелен на экономию, но не умеешь экономить (в хорошем смысле этого слова). тот, кто умеет экономить, никогда не будет покупать такую машину. -см.предыдущий пункт. все три этих пункта говорят о том, что не нужна тебе такая машина братан, 1 и 3 пункты- твоё личное восприятие) 1. я уже писал выше, тут форум миллионеров которые подтираются 5000р купюрами или форум владельцев авто?))) 2. Согласен, я не представляю какие могут быть расходы я блин по этому и зашёл на этот форум но тут никто упорно не хочет говорит сколько стоит ремонт конкретных моделей которые мне нравятся: е90, е60, е53. Самое забавное что когда я поднял тему стоимости з\ч ты же первый написал что мне нужен солярис. Тебе не кажется что есть какое-то противоречие?))) 3. Твои домыслы на что я нацелен) Мои цели причины и мысли я написал выше, яснее уже некуда, просто у нас с тобой разное отношение к деньгам, видимо к расходам ну и по-разному относимся к людям которые считают свои деньги моё личное восприятие, основанное на твоих высказываниях. 1. сами не подтираются, а машины подтирают 2. Расходы у всех разные, поэтому никакой конкретной суммы ты не дождешься - это пора уже было понять. Если хочешь более подробно - открываешь раздел бортовых журналов и смотришь что пишут владельцы. Я и сейчас считаю, что тебе нужен солярис. или другая новая беспроблемная машина. 3. оперирую исключительно тем, что ты сам же и сообщил. ты считаешь, что "считать деньги" - это покупать 10-летнего немца с пробегом 200-300 тысяч км, который имеет дорогое обслуживание и прочие расходы? и при этом высчитывать экономию на фильтрах? тогда у нас действительно разный подход к этому вопросу. 1. без разницы 2. не надо обобщать, никто вот не возьмёт и не напишет про свою машину тут, все какие-то стесняшки, никто не хочет прям говорить кто сколько в свою машину вложил по ремонту)) тут форум владельцев бмв или диванных спецов?)) : Я и сейчас считаю, что тебе нужен солярис. или другая новая беспроблемная машина. так считай, я запрещаю чтоли)) я считаю иначе. 3. Давай на этом и остановимся что у нас разных подход и нам друг друга не понять |
|
Рекомендуем почитать на тему БМВ до 700тыс рублей
|
№198
07 10 2016, 14:10
Mastiff : r1sh : скупердяи берут себе рено дизельный или солярис в комплектации барабан)) Ага, а потом соляры пытаются спихнуть на 100к дороже рынка и 46-ые 320-е за 800. Да тут целый булыжник полетел в один огород |
№199
07 10 2016, 14:11
KoBa4oG : у меня конечно не в идеале была, но вот я тоже посчитал: https://www.drive2.ru/l/4291744/ благодарю ! |
№200
07 10 2016, 15:33
концептуально тут 2 вопроса
1) есть 700 к руб и средний заработок 400к руб в мес 2) есть 700к и зарабатываю 50к руб так вот если руки из попы, то при втором варианте машина будет умирать, но, возможно, продолжать ездить. Вы наверняка слышали выражение БМВ говно, ведро, все ломается, правда? Я сейчас брату купил рено меган дизель за 350к, расход 6 литров саляры, простейший тнвд, минимум электрики, 380тыщ пробег за 2008 год. Мог купить Е46, но не стал - он не потянет при всём желании ибо нищеброд. Устриц ел у меня до сих пор 5 машин, 4 года была 328 Е46 я на ее содержание тратил несоизмеримо больше, чем сейчас на 330ХД Лох платит всю жизнь. |
№201
07 10 2016, 16:12
snigir : концептуально тут 2 вопроса 1) есть 700 к руб и средний заработок 400к руб в мес 2) есть 700к и зарабатываю 50к руб так вот если руки из попы, то при втором варианте машина будет умирать, но, возможно, продолжать ездить. Вы наверняка слышали выражение БМВ говно, ведро, все ломается, правда? Я сейчас брату купил рено меган дизель за 350к, расход 6 литров саляры, простейший тнвд, минимум электрики, 380тыщ пробег за 2008 год. Мог купить Е46, но не стал - он не потянет при всём желании ибо нищеброд. Устриц ел у меня до сих пор 5 машин, 4 года была 328 Е46 я на ее содержание тратил несоизмеримо больше, чем сейчас на 330ХД Мысль понял, согласен) Но я сомневаюсь что для того чтобы купить е90 или е60 за 700к нужно зарабатывать 400к в мес)) хорошо, сколько нужно зарабатывать чтобы содержать например е60 с м54 мотором или е90 на дизеле? не понимаю вас откуда такие вложения, у меня была е39 2.8 95 года ездил год, 2 раза поменял масло, стойки стабов, диски, колодки. Самое дорогое было менять сальник коленвала. Всё. Проблем не было. Что там у кого блин ломается откуда такие суммы я вообще никак не понимаю Как же тогда люди на е90 катаются и не вкладывают особо?) Мистика))) Опять же вот отзыв об уставшей е46 и её содеражнии: https://www.drive2.ru/l/4291744/ |
№202
07 10 2016, 18:07
Вспомнилось "чему в ней ломаться на 100 тыс при цене 400")))
|
№203
07 10 2016, 19:22
утопия.
|
№204
07 10 2016, 19:27
ТС утомил
|
№205
07 10 2016, 19:44
Потеряли нить... так мы скатимся к обсуждению зряплат. Предлагаю поговорить о БМВ
|
Рекомендуем почитать на тему БМВ до 700тыс рублей
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения