|
№241
09 10 2016, 00:33
ты возьми этот рай, потом отпишешься, через годик - другой. Я даже примерно представляю, как тема будет называтся. "Помогите...."
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№242
09 10 2016, 00:33
брать надо е53. М57 ты возьмешь или М54 [censored]) главное что это другой класс машин) мир после него никогда небудет прежним) но е70 это вобще другая машина, в нем нет больше тугого руля, ебанутой козлящей подвески и рулежки как у карта, переключений передач как у трактора) е53 что неговори древний )))) но [censored] он лучший) среди помоек того возраста)
|
№243
09 10 2016, 00:35
r1sh : Top Gun : все абсолютно индивидуально и пробег и состояние. Машину можно ушатать и за 30 тыс пробега. понятное дело что с дуру можно и х** сломать)) но тем не менее, из всех моторов мне больше импонирует всё-таки м57: http://bmw-engines.ru/engines/seria-m57 своей относительной надёжностью, хорошей динамикой и при этом налог меньше чем у бензиновых ну и экономия на топливе))) ну прям ваще еврейский рай все [censored]. М54 тут ему неуступает. кроме экономии топлива. но опятьже на трассе на 3.0иксе я в 8.0 литров укладывался но конечно и ехал блевотно тошня |
№244
09 10 2016, 00:41
Dan'ka : Gangster : Почему брать не будем? Это не вложения чтоли? М-техник оригинал в круг. Включая все подкрылки, пистончики. Салон М-тех, Черный потолок, колеса 5 комплектов разных было. Замена улитки, интеркуллер, ступицы, радиатор, насос гур, генератор, стартер, мотор печки 2 раза, диски тормозные 2 раза, новые Форсунки (дизель) демпфер коленвала 2 раза, в подвеске вообще каждый год что нибудь да делал. Стойки 2 раза менял. Рычаги все 2 раза, лемф и оригинал. Опорники задние оригинал 2 раза в год, передние всего 2 раза. Радиатор, патрубки интеркулера и охлаждения, термостат 3 раза, свечи накала 2 раза, блок накала 2 раза. Один лобаш 15-ху минимум стоит (климакомфорт) менялся 4 или 5 раз не помню уже. Запчасти практически все оигинал. На крайняк лемф.. Покраска: 4 крыла, оба бампера, капот, спойлерки, пороги. так то я тоже могу включить руль от М-пака, ручку АКПП с чехлом-перфоманс, фонари black line, губу переднего бампера и спойлер на багажник, диски 216 стиля+резина+правка/сезон , перекрас после каждой зимы бамперов и порогов из-за еб....ых узбеков с лопатой ну... все равно не лям ))) Руль стоит 25 и то я его не включил в свой список. Мафон поры тоже не включил, да много чего не включил. Губа твоя сколько стоит? А теперь посчитай сколько стоит тот же комплект дооснащение М-Техником. Около 100. 18-диски оригинал 40+ столько же новая резина. Фонари блэклайн покупал за 15 или 18 тысяч точно уже не помню. + стоимость замены всего этого говна и покраски деталей в сервисе. |
№245
09 10 2016, 01:14
Gangster : Руль стоит 25 и то я его не включил в свой список. Мафон поры тоже не включил, да много чего не включил. Губа твоя сколько стоит? А теперь посчитай сколько стоит тот же комплект дооснащение М-Техником. Около 100. 18-диски оригинал 40+ столько же новая резина. Фонари блэклайн покупал за 15 или 18 тысяч точно уже не помню. + стоимость замены всего этого говна и покраски деталей в сервисе. Руль и фонари брал за 18 и 11 соответственно, новыми. губа 6, спойлер 4 или 4,5 не помню сейчас тоже новые+покрас. Хочется уже чего-нибудь нового, если не продам буду ставить и М-пак (30-40 руб+локеры и птф+покрас), и CIC (100 руб под ключ), ну и для счастья можно кольца с колпачками поменять |
№246
09 10 2016, 01:15
Gangster : Dan'ka : Gangster : Почему брать не будем? Это не вложения чтоли? М-техник оригинал в круг. Включая все подкрылки, пистончики. Салон М-тех, Черный потолок, колеса 5 комплектов разных было. Замена улитки, интеркуллер, ступицы, радиатор, насос гур, генератор, стартер, мотор печки 2 раза, диски тормозные 2 раза, новые Форсунки (дизель) демпфер коленвала 2 раза, в подвеске вообще каждый год что нибудь да делал. Стойки 2 раза менял. Рычаги все 2 раза, лемф и оригинал. Опорники задние оригинал 2 раза в год, передние всего 2 раза. Радиатор, патрубки интеркулера и охлаждения, термостат 3 раза, свечи накала 2 раза, блок накала 2 раза. Один лобаш 15-ху минимум стоит (климакомфорт) менялся 4 или 5 раз не помню уже. Запчасти практически все оигинал. На крайняк лемф.. Покраска: 4 крыла, оба бампера, капот, спойлерки, пороги. так то я тоже могу включить руль от М-пака, ручку АКПП с чехлом-перфоманс, фонари black line, губу переднего бампера и спойлер на багажник, диски 216 стиля+резина+правка/сезон , перекрас после каждой зимы бамперов и порогов из-за еб....ых узбеков с лопатой ну... все равно не лям ))) Руль стоит 25 и то я его не включил в свой список. Мафон поры тоже не включил, да много чего не включил. Губа твоя сколько стоит? А теперь посчитай сколько стоит тот же комплект дооснащение М-Техником. Около 100. 18-диски оригинал 40+ столько же новая резина. Фонари блэклайн покупал за 15 или 18 тысяч точно уже не помню. + стоимость замены всего этого говна и покраски деталей в сервисе. ///м)))) ты не путай) обычного юзера кому надо чтобы машина просто заводилась и ехала) и себя... этим людям насрать на потеющие шланги гур) на подтекание с клапанной) и стока денег за оригиналный квкг просто охуеть как дорого, да и какие [censored] М техники, когда генератор сдох и его надо вести в переборку) |
№247
09 10 2016, 01:26
x5owner : брать надо е53. М57 ты возьмешь или М54 [censored]) главное что это другой класс машин) мир после него никогда небудет прежним) но е70 это вобще другая машина, в нем нет больше тугого руля, ебанутой козлящей подвески и рулежки как у карта, переключений передач как у трактора) е53 что неговори древний )))) но [censored] он лучший) среди помоек того возраста) а е60 хуже?) как мне писали выше, я е53 не потяну по обслуге)) |
|
Рекомендуем почитать на тему БМВ до 700тыс рублей
|
№248
09 10 2016, 01:28
x5owner : r1sh : Top Gun : все абсолютно индивидуально и пробег и состояние. Машину можно ушатать и за 30 тыс пробега. понятное дело что с дуру можно и х** сломать)) но тем не менее, из всех моторов мне больше импонирует всё-таки м57: http://bmw-engines.ru/engines/seria-m57 своей относительной надёжностью, хорошей динамикой и при этом налог меньше чем у бензиновых ну и экономия на топливе))) ну прям ваще еврейский рай все [censored]. М54 тут ему неуступает. кроме экономии топлива. но опятьже на трассе на 3.0иксе я в 8.0 литров укладывался но конечно и ехал блевотно тошня ну м54 меня смущает проблемами с дабл ваносом и жором масла после 200тыс про который пишут, на дизелях такого на сколько я знаю нет или я ошибаюсь?) |
№249
09 10 2016, 01:30
Там зато проблемы с сажевыми и турбиной. Дизель по ремонту дороже бензинового встанет. А зимой проблемы с топливом и запуском... Вебасто тоже денег стоит.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№250
09 10 2016, 01:33
Top Gun : Там зато проблемы с сажевыми и турбиной. Дизель по ремонту дороже бензинового встанет. А зимой проблемы с топливом и запуском... а какие проблемы у м57 кроме форсунок? м54 я так понимаю вообще капиталка к 200тыс светит и жор масла неплохой.... |
№251
09 10 2016, 14:52
Бери 320 LCI и не ипи себе голову
|
№252
09 10 2016, 14:53
Сейчас ты тут начитаешься епучих БМВводов и мозг взорвётся
|
№253
09 10 2016, 21:36
r1sh : YAROS : r1sh : YAROS : На свою первую е 46 за 1,5 года и около 30 т км потратил около 150 тыс, по старому курсу не считая ТО и бенза со страховками. На е60 за год и 50 тыс км, потратил около 80 100 тр, без то бенза и страховок, что то было по старому курсу что то по новому, на е53 за 6 мес и 5 ткм, потрачено 50 тр, тоже только ремонт. можно по подробнее про е60, какой у неё был год, пробег, кол-во хозяев на момент покупки и если не секрет что ремонтировали? аналогично с е53) буду признателен Е60 530 2004 года первая продажа 2006 год я 3 владелец, пробег на приборке на момент покупки 120 тыс, похож на правду. Радиатор это их болезнь тогда стоил около 10 тыс, поддон акпп тоже болезнь соответственно с маслом, обе передние ступицы передние рычаги, передние аморты, тормоза с дисками в круг ате повер диск другой неоригинал на них почему то не ходит, трубка заднего стаба, топливный насос с фильтром оригинал, лампочки ксенона и прочии мелочи не вспомню. Е53 3.0 2004 год пробег хз, передние привода, мелочь по подвеске, вентилятор и куча всякой мелочи. спасибо, а диагностику при покупке делали, этого всего не было на момент покупки и проблемы всплыли в процессе эксплуатации? Делал что то было что то вылезло в процессе. В случае с е60 тормоза в круг уже около 30 сейчас может дороже. |
№254
09 10 2016, 21:59
YAROS : спасибо, а диагностику при покупке делали, этого всего не было на момент покупки и проблемы всплыли в процессе эксплуатации? Делал что то было что то вылезло в процессе. В случае с е60 тормоза в круг уже около 30 сейчас может дороже.[/quote] да если ate ставить то диски перед\зад 18000р на экзисте колодки перед\зад 7000р. Плюс замена пыльников, может направляек, может ещё чего....Ну и ate это хорошие тормоза, можно поставить Textar или Hella-Pagid, подешевле будет) Написал я нескольким людям на драйве по поводу е53 и по поводу е60, такое ощущение люди покупают машину с закрытыми глазами и даже не думают о том чтобы узнать о ней что-то. Толщиномером не прозванивают, где что красилось не знают, ну и из минусов "только сутчит рулевая рейка" ) Посмотрел пару обзоров по подбору б\у е90, е53 и е60, составил список моментов куда смотреть: 1. Сколько ключей 2. Как проверить акпп ( попереключать селектор, резко тронуться с первой до 2й и отпустить газ) 3. Течи и запотевания поддонов, сальников, клапанных крышек, посмотреть состояния двигателя под маслозаливной горловиной 4. Стуки в подвеске, рейке, скрежет при вывороте руля, на кочках и тд 5. Ну и эндоскопом проверять движок, читать ошибки, смотреть показания вв режиме реального времени. Менять видимо придётся сходу: 1. Все ремни 2. Все масла (акпп, двиг, редуктор, раздатка) 3. КВКГ 4. Патрубки системы охлаждения, бачок с антифризом, крышка бачка 5. Промывать радиатор, может сразу поменять вентилятор кондея? Осталось только по кузову найти поживее машинку, но судя по тому какие владельцы это будет сложная миссия.... |
№255
09 10 2016, 22:15
эндоскоп полная хрень - поверь мне на слово
|
№256
09 10 2016, 22:25
Колян61 : эндоскоп полная хрень - поверь мне на слово ну задиры в цилиндрах он же найдёт? а что делать? |
№257
09 10 2016, 22:49
r1sh : YAROS : спасибо, а диагностику при покупке делали, этого всего не было на момент покупки и проблемы всплыли в процессе эксплуатации? Делал что то было что то вылезло в процессе. В случае с е60 тормоза в круг уже около 30 сейчас может дороже. да если ate ставить то диски перед\зад 18000р на экзисте колодки перед\зад 7000р. Плюс замена пыльников, может направляек, может ещё чего....Ну и ate это хорошие тормоза, можно поставить Textar или Hella-Pagid, подешевле будет) Написал я нескольким людям на драйве по поводу е53 и по поводу е60, такое ощущение люди покупают машину с закрытыми глазами и даже не думают о том чтобы узнать о ней что-то. Толщиномером не прозванивают, где что красилось не знают, ну и из минусов "только сутчит рулевая рейка" ) Посмотрел пару обзоров по подбору б\у е90, е53 и е60, составил список моментов куда смотреть: 1. Сколько ключей 2. Как проверить акпп ( попереключать селектор, резко тронуться с первой до 2й и отпустить газ) 3. Течи и запотевания поддонов, сальников, клапанных крышек, посмотреть состояния двигателя под маслозаливной горловиной 4. Стуки в подвеске, рейке, скрежет при вывороте руля, на кочках и тд 5. Ну и эндоскопом проверять движок, читать ошибки, смотреть показания вв режиме реального времени. Менять видимо придётся сходу: 1. Все ремни 2. Все масла (акпп, двиг, редуктор, раздатка) 3. КВКГ 4. Патрубки системы охлаждения, бачок с антифризом, крышка бачка 5. Промывать радиатор, может сразу поменять вентилятор кондея? Осталось только по кузову найти поживее машинку, но судя по тому какие владельцы это будет сложная миссия....[/quote] Поверь мне на е60 530 тормозные диски живут только ате повер диск либо оригинал, остальное до первого эфективного торможения со 150. Автомат такая вещь сегодня все идеально а завтра аварийный режим, или может пинаться как сумасшедший но до первого аварийного режима проездить года два. |
|
Рекомендуем почитать на тему БМВ до 700тыс рублей
|
№258
09 10 2016, 22:59
Там он даёт такое увеличение что некоторые везде видят задиры
|
№259
09 10 2016, 23:55
YAROS : Поверь мне на е60 530 тормозные диски живут только ате повер диск либо оригинал, остальное до первого эфективного торможения со 150. Автомат такая вещь сегодня все идеально а завтра аварийный режим, или может пинаться как сумасшедший но до первого аварийного режима проездить года два. ну при покупке же можно автомат продиагностировать? |
№260
09 10 2016, 23:56
Колян61 : Там он даёт такое увеличение что некоторые везде видят задиры а чем проверять тогда двиг? |
№261
10 10 2016, 07:57
Да выкрутить свечи , посмотреть на них - там уже многое станет ясно по их виду, далее замерить компрессию
|
№262
10 10 2016, 19:17
Колян61 : Да выкрутить свечи , посмотреть на них - там уже многое станет ясно по их виду, далее замерить компрессию понял спасибо) не, это уже забавно становится)) абсолютно все люди которым я писал на драйве не знают где у них шпаклёвка, не знают была ли машина бита или нет)) максимум знают что вся машина целиком красилась) фтопку этот драйв низачто в жизни там машину не буду себе искать) |
№263
10 10 2016, 20:04
r1sh
ну ты, чувствуется, всё уже решил.... смысл что-то спрашивать? покупай... твой выбор е60 М54 3,0 не попробывав, нельзя понять, что на вкус ананас |
№264
15 11 2016, 16:41
Прошел месяц....
ТС на форуме появляется ...а Германа (БНВ) всё нет... |
№265
07 12 2016, 00:23
Terminator37 : Прошел месяц.... ТС на форуме появляется ...а Германа (БНВ) всё нет... я своего гольфа ещё не продал, стукнул его нелепо ночью на трассе, чиню потихоньку, кузовню отложил до окончания зимы а то вдруг чо тьфу тьфу тьфу ну и продажу соответственно тоже. Ну и меня тут форумчане запугали тем что я по 500тыщ в год на машину буду тратить, а мне бы в 100к в год уложиться и я был бы счастлив пусть и трёшка пусть и 2 литра лишь бы cic был) |
Рекомендуем почитать на тему БМВ до 700тыс рублей
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения