закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ты возьми этот рай, потом отпишешься, через годик - другой. Я даже примерно представляю, как тема будет называтся. "Помогите...." ::stol::
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
брать надо е53. М57 ты возьмешь или М54 [censored]) главное что это другой класс машин) мир после него никогда небудет прежним) но е70 это вобще другая машина, в нем нет больше тугого руля, ебанутой козлящей подвески и рулежки как у карта, переключений передач как у трактора) е53 что неговори древний )))) но [censored] он лучший) среди помоек того возраста) :cool:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
r1sh :
Top Gun :
все абсолютно индивидуально и пробег и состояние. Машину можно ушатать и за 30 тыс пробега.


понятное дело что с дуру можно и х** сломать))

но тем не менее, из всех моторов мне больше импонирует всё-таки м57: http://bmw-engines.ru/engines/seria-m57 своей относительной надёжностью, хорошей динамикой и при этом налог меньше чем у бензиновых ну и экономия на топливе))) ну прям ваще еврейский рай ::xa:: ::xa:: ::xa::

все [censored]. М54 тут ему неуступает. кроме экономии топлива. но опятьже на трассе на 3.0иксе я в 8.0 литров укладывался ::p:: но конечно и ехал блевотно тошня
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 01 2013, 12:08
    • Сообщений 3600
    • Профиль
    • Авто: Мопед, M57N2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дмитров
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2752
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Dan'ka :
Gangster :
Почему брать не будем? Это не вложения чтоли? М-техник оригинал в круг. Включая все подкрылки, пистончики. Салон М-тех, Черный потолок, колеса 5 комплектов разных было. Замена улитки, интеркуллер, ступицы, радиатор, насос гур, генератор, стартер, мотор печки 2 раза, диски тормозные 2 раза, новые Форсунки (дизель) демпфер коленвала 2 раза, в подвеске вообще каждый год что нибудь да делал. Стойки 2 раза менял. Рычаги все 2 раза, лемф и оригинал. Опорники задние оригинал 2 раза в год, передние всего 2 раза. Радиатор, патрубки интеркулера и охлаждения, термостат 3 раза, свечи накала 2 раза, блок накала 2 раза. Один лобаш 15-ху минимум стоит (климакомфорт) менялся 4 или 5 раз не помню уже. Запчасти практически все оигинал. На крайняк лемф.. Покраска: 4 крыла, оба бампера, капот, спойлерки, пороги.


так то я тоже могу включить руль от М-пака, ручку АКПП с чехлом-перфоманс, фонари black line, губу переднего бампера и спойлер на багажник, диски 216 стиля+резина+правка/сезон ::xa:: , перекрас после каждой зимы бамперов и порогов из-за еб....ых узбеков с лопатой :evil: ну... все равно не лям )))

Руль стоит 25 и то я его не включил в свой список. Мафон поры тоже не включил, да много чего не включил. Губа твоя сколько стоит? А теперь посчитай сколько стоит тот же комплект дооснащение М-Техником. Около 100. 18-диски оригинал 40+ столько же новая резина. Фонари блэклайн покупал за 15 или 18 тысяч точно уже не помню. + стоимость замены всего этого говна и покраски деталей в сервисе.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 17:10
    • Сообщений 392
    • Профиль
    • Авто: BMW E90 2.5, E83 2.5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва(ЮАО)
    • Изображения: 2
    • Репутация: 150
    • Новенький
Gangster :
Руль стоит 25 и то я его не включил в свой список. Мафон поры тоже не включил, да много чего не включил. Губа твоя сколько стоит? А теперь посчитай сколько стоит тот же комплект дооснащение М-Техником. Около 100. 18-диски оригинал 40+ столько же новая резина. Фонари блэклайн покупал за 15 или 18 тысяч точно уже не помню. + стоимость замены всего этого говна и покраски деталей в сервисе.

Руль и фонари брал за 18 и 11 соответственно, новыми. губа 6, спойлер 4 или 4,5 не помню сейчас тоже новые+покрас. Хочется уже чего-нибудь нового, если не продам буду ставить и М-пак (30-40 руб+локеры и птф+покрас), и CIC (100 руб под ключ), ну и для счастья можно кольца с колпачками поменять
Тазы 5 шт.>BMW E36>Honda civic EJ2>Honda civic EJ6>Honda civic ES2>BMW E46,VW MK5>BMW E90,BMW E83
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Gangster :
Dan'ka :
Gangster :
Почему брать не будем? Это не вложения чтоли? М-техник оригинал в круг. Включая все подкрылки, пистончики. Салон М-тех, Черный потолок, колеса 5 комплектов разных было. Замена улитки, интеркуллер, ступицы, радиатор, насос гур, генератор, стартер, мотор печки 2 раза, диски тормозные 2 раза, новые Форсунки (дизель) демпфер коленвала 2 раза, в подвеске вообще каждый год что нибудь да делал. Стойки 2 раза менял. Рычаги все 2 раза, лемф и оригинал. Опорники задние оригинал 2 раза в год, передние всего 2 раза. Радиатор, патрубки интеркулера и охлаждения, термостат 3 раза, свечи накала 2 раза, блок накала 2 раза. Один лобаш 15-ху минимум стоит (климакомфорт) менялся 4 или 5 раз не помню уже. Запчасти практически все оигинал. На крайняк лемф.. Покраска: 4 крыла, оба бампера, капот, спойлерки, пороги.


так то я тоже могу включить руль от М-пака, ручку АКПП с чехлом-перфоманс, фонари black line, губу переднего бампера и спойлер на багажник, диски 216 стиля+резина+правка/сезон ::xa:: , перекрас после каждой зимы бамперов и порогов из-за еб....ых узбеков с лопатой :evil: ну... все равно не лям )))

Руль стоит 25 и то я его не включил в свой список. Мафон поры тоже не включил, да много чего не включил. Губа твоя сколько стоит? А теперь посчитай сколько стоит тот же комплект дооснащение М-Техником. Около 100. 18-диски оригинал 40+ столько же новая резина. Фонари блэклайн покупал за 15 или 18 тысяч точно уже не помню. + стоимость замены всего этого говна и покраски деталей в сервисе.

///м)))) ты не путай) обычного юзера кому надо чтобы машина просто заводилась и ехала) и себя... этим людям насрать на потеющие шланги гур) на подтекание с клапанной) и стока денег за оригиналный квкг просто охуеть как дорого, да и какие [censored] М техники, когда генератор сдох и его надо вести в переборку) :cool:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 09 2016, 01:11
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
x5owner :
брать надо е53. М57 ты возьмешь или М54 [censored]) главное что это другой класс машин) мир после него никогда небудет прежним) но е70 это вобще другая машина, в нем нет больше тугого руля, ебанутой козлящей подвески и рулежки как у карта, переключений передач как у трактора) е53 что неговори древний )))) но [censored] он лучший) среди помоек того возраста) :cool:


а е60 хуже?)

как мне писали выше, я е53 не потяну по обслуге))
bmw e39 2.8AT -> civic 6 1.4MT -> Golf 4 1.8AT -> Golf 6 1.6 MT -> Golf 5 1.6 MT
Последний раз редактировалось r1sh 09 10 2016, 01:36, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендуем почитать на тему БМВ до 700тыс рублей

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 09 2016, 01:11
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
x5owner :
r1sh :
Top Gun :
все абсолютно индивидуально и пробег и состояние. Машину можно ушатать и за 30 тыс пробега.


понятное дело что с дуру можно и х** сломать))

но тем не менее, из всех моторов мне больше импонирует всё-таки м57: http://bmw-engines.ru/engines/seria-m57 своей относительной надёжностью, хорошей динамикой и при этом налог меньше чем у бензиновых ну и экономия на топливе))) ну прям ваще еврейский рай ::xa:: ::xa:: ::xa::

все [censored]. М54 тут ему неуступает. кроме экономии топлива. но опятьже на трассе на 3.0иксе я в 8.0 литров укладывался ::p:: но конечно и ехал блевотно тошня


ну м54 меня смущает проблемами с дабл ваносом и жором масла после 200тыс про который пишут, на дизелях такого на сколько я знаю нет или я ошибаюсь?)
bmw e39 2.8AT -> civic 6 1.4MT -> Golf 4 1.8AT -> Golf 6 1.6 MT -> Golf 5 1.6 MT
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Там зато проблемы с сажевыми и турбиной. Дизель по ремонту дороже бензинового встанет. А зимой проблемы с топливом и запуском... Вебасто тоже денег стоит.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 09 2016, 01:11
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Top Gun :
Там зато проблемы с сажевыми и турбиной. Дизель по ремонту дороже бензинового встанет. А зимой проблемы с топливом и запуском...


а какие проблемы у м57 кроме форсунок?

м54 я так понимаю вообще капиталка к 200тыс светит и жор масла неплохой....
bmw e39 2.8AT -> civic 6 1.4MT -> Golf 4 1.8AT -> Golf 6 1.6 MT -> Golf 5 1.6 MT
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 21:04
    • Сообщений 15161
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4782
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Бери 320 LCI и не ипи себе голову
Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 21:04
    • Сообщений 15161
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4782
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Сейчас ты тут начитаешься епучих БМВводов и мозг взорвётся
Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 12 2012, 13:19
    • Сообщений 1423
    • Профиль
    • Авто: 325I, 730D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПБ ЮЗ.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 702
    • ОсвоилсяОсвоился
r1sh :
YAROS :
r1sh :
YAROS :
На свою первую е 46 за 1,5 года и около 30 т км потратил около 150 тыс, по старому курсу не считая ТО и бенза со страховками.
На е60 за год и 50 тыс км, потратил около 80 100 тр, без то бенза и страховок, что то было по старому курсу что то по новому, на е53 за 6 мес и 5 ткм, потрачено 50 тр, тоже только ремонт.


можно по подробнее про е60, какой у неё был год, пробег, кол-во хозяев на момент покупки и если не секрет что ремонтировали?

аналогично с е53)

буду признателен ::34::

Е60 530 2004 года первая продажа 2006 год я 3 владелец, пробег на приборке на момент покупки 120 тыс, похож на правду. Радиатор это их болезнь тогда стоил около 10 тыс, поддон акпп тоже болезнь соответственно с маслом, обе передние ступицы передние рычаги, передние аморты, тормоза с дисками в круг ате повер диск другой неоригинал на них почему то не ходит, трубка заднего стаба, топливный насос с фильтром оригинал, лампочки ксенона и прочии мелочи не вспомню.
Е53 3.0 2004 год пробег хз, передние привода, мелочь по подвеске, вентилятор и куча всякой мелочи.


спасибо, а диагностику при покупке делали, этого всего не было на момент покупки и проблемы всплыли в процессе эксплуатации?

Делал что то было что то вылезло в процессе. В случае с е60 тормоза в круг уже около 30 сейчас может дороже.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 09 2016, 01:11
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
YAROS :

спасибо, а диагностику при покупке делали, этого всего не было на момент покупки и проблемы всплыли в процессе эксплуатации?

Делал что то было что то вылезло в процессе. В случае с е60 тормоза в круг уже около 30 сейчас может дороже.[/quote]

да если ate ставить то диски перед\зад 18000р на экзисте колодки перед\зад 7000р. Плюс замена пыльников, может направляек, может ещё чего....Ну и ate это хорошие тормоза, можно поставить Textar или Hella-Pagid, подешевле будет)

Написал я нескольким людям на драйве по поводу е53 и по поводу е60, такое ощущение люди покупают машину с закрытыми глазами и даже не думают о том чтобы узнать о ней что-то. Толщиномером не прозванивают, где что красилось не знают, ну и из минусов "только сутчит рулевая рейка" )
Посмотрел пару обзоров по подбору б\у е90, е53 и е60, составил список моментов куда смотреть:

1. Сколько ключей
2. Как проверить акпп ( попереключать селектор, резко тронуться с первой до 2й и отпустить газ)
3. Течи и запотевания поддонов, сальников, клапанных крышек, посмотреть состояния двигателя под маслозаливной горловиной
4. Стуки в подвеске, рейке, скрежет при вывороте руля, на кочках и тд
5. Ну и эндоскопом проверять движок, читать ошибки, смотреть показания вв режиме реального времени.

Менять видимо придётся сходу:

1. Все ремни
2. Все масла (акпп, двиг, редуктор, раздатка)
3. КВКГ
4. Патрубки системы охлаждения, бачок с антифризом, крышка бачка
5. Промывать радиатор, может сразу поменять вентилятор кондея?

Осталось только по кузову найти поживее машинку, но судя по тому какие владельцы это будет сложная миссия....
bmw e39 2.8AT -> civic 6 1.4MT -> Golf 4 1.8AT -> Golf 6 1.6 MT -> Golf 5 1.6 MT
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 21:04
    • Сообщений 15161
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4782
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
эндоскоп полная хрень - поверь мне на слово
Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 09 2016, 01:11
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Колян61 :
эндоскоп полная хрень - поверь мне на слово


ну задиры в цилиндрах он же найдёт?

а что делать?
bmw e39 2.8AT -> civic 6 1.4MT -> Golf 4 1.8AT -> Golf 6 1.6 MT -> Golf 5 1.6 MT
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 12 2012, 13:19
    • Сообщений 1423
    • Профиль
    • Авто: 325I, 730D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПБ ЮЗ.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 702
    • ОсвоилсяОсвоился
r1sh :
YAROS :

спасибо, а диагностику при покупке делали, этого всего не было на момент покупки и проблемы всплыли в процессе эксплуатации?

Делал что то было что то вылезло в процессе. В случае с е60 тормоза в круг уже около 30 сейчас может дороже.


да если ate ставить то диски перед\зад 18000р на экзисте колодки перед\зад 7000р. Плюс замена пыльников, может направляек, может ещё чего....Ну и ate это хорошие тормоза, можно поставить Textar или Hella-Pagid, подешевле будет)

Написал я нескольким людям на драйве по поводу е53 и по поводу е60, такое ощущение люди покупают машину с закрытыми глазами и даже не думают о том чтобы узнать о ней что-то. Толщиномером не прозванивают, где что красилось не знают, ну и из минусов "только сутчит рулевая рейка" )
Посмотрел пару обзоров по подбору б\у е90, е53 и е60, составил список моментов куда смотреть:

1. Сколько ключей
2. Как проверить акпп ( попереключать селектор, резко тронуться с первой до 2й и отпустить газ)
3. Течи и запотевания поддонов, сальников, клапанных крышек, посмотреть состояния двигателя под маслозаливной горловиной
4. Стуки в подвеске, рейке, скрежет при вывороте руля, на кочках и тд
5. Ну и эндоскопом проверять движок, читать ошибки, смотреть показания вв режиме реального времени.

Менять видимо придётся сходу:

1. Все ремни
2. Все масла (акпп, двиг, редуктор, раздатка)
3. КВКГ
4. Патрубки системы охлаждения, бачок с антифризом, крышка бачка
5. Промывать радиатор, может сразу поменять вентилятор кондея?

Осталось только по кузову найти поживее машинку, но судя по тому какие владельцы это будет сложная миссия....[/quote]
Поверь мне на е60 530 тормозные диски живут только ате повер диск либо оригинал, остальное до первого эфективного торможения со 150. Автомат такая вещь сегодня все идеально а завтра аварийный режим, или может пинаться как сумасшедший но до первого аварийного режима проездить года два.

Рекомендуем почитать на тему БМВ до 700тыс рублей

  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 21:04
    • Сообщений 15161
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4782
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Там он даёт такое увеличение что некоторые везде видят задиры
Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 09 2016, 01:11
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
YAROS :
Поверь мне на е60 530 тормозные диски живут только ате повер диск либо оригинал, остальное до первого эфективного торможения со 150. Автомат такая вещь сегодня все идеально а завтра аварийный режим, или может пинаться как сумасшедший но до первого аварийного режима проездить года два.


ну при покупке же можно автомат продиагностировать?
bmw e39 2.8AT -> civic 6 1.4MT -> Golf 4 1.8AT -> Golf 6 1.6 MT -> Golf 5 1.6 MT
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 09 2016, 01:11
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Колян61 :
Там он даёт такое увеличение что некоторые везде видят задиры


а чем проверять тогда двиг?
bmw e39 2.8AT -> civic 6 1.4MT -> Golf 4 1.8AT -> Golf 6 1.6 MT -> Golf 5 1.6 MT
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 21:04
    • Сообщений 15161
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4782
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Да выкрутить свечи , посмотреть на них - там уже многое станет ясно по их виду, далее замерить компрессию
Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 09 2016, 01:11
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Колян61 :
Да выкрутить свечи , посмотреть на них - там уже многое станет ясно по их виду, далее замерить компрессию


понял спасибо)


не, это уже забавно становится)) абсолютно все люди которым я писал на драйве не знают где у них шпаклёвка, не знают была ли машина бита или нет)) максимум знают что вся машина целиком красилась)

фтопку этот драйв низачто в жизни там машину не буду себе искать)
bmw e39 2.8AT -> civic 6 1.4MT -> Golf 4 1.8AT -> Golf 6 1.6 MT -> Golf 5 1.6 MT
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 22 11 2010, 15:07
    • Сообщений 3371
    • Профиль
    • Авто: Турбированное
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Иваново
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1001
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
r1sh
ну ты, чувствуется, всё уже решил....
смысл что-то спрашивать? покупай... твой выбор е60 М54 3,0
не попробывав, нельзя понять, что на вкус ананас
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 22 11 2010, 15:07
    • Сообщений 3371
    • Профиль
    • Авто: Турбированное
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Иваново
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1001
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Прошел месяц....
ТС на форуме появляется ...а Германа (БНВ) всё нет...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 09 2016, 01:11
    • Сообщений 88
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Terminator37 :
Прошел месяц....
ТС на форуме появляется ...а Германа (БНВ) всё нет...


я своего гольфа ещё не продал, стукнул его нелепо ночью на трассе, чиню потихоньку, кузовню отложил до окончания зимы а то вдруг чо тьфу тьфу тьфу ну и продажу соответственно тоже. Ну и меня тут форумчане запугали тем что я по 500тыщ в год на машину буду тратить, а мне бы в 100к в год уложиться и я был бы счастлив пусть и трёшка пусть и 2 литра лишь бы cic был)
bmw e39 2.8AT -> civic 6 1.4MT -> Golf 4 1.8AT -> Golf 6 1.6 MT -> Golf 5 1.6 MT

Рекомендуем почитать на тему БМВ до 700тыс рублей

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.