|
№201
07 10 2016, 16:12
snigir : концептуально тут 2 вопроса 1) есть 700 к руб и средний заработок 400к руб в мес 2) есть 700к и зарабатываю 50к руб так вот если руки из попы, то при втором варианте машина будет умирать, но, возможно, продолжать ездить. Вы наверняка слышали выражение БМВ говно, ведро, все ломается, правда? Я сейчас брату купил рено меган дизель за 350к, расход 6 литров саляры, простейший тнвд, минимум электрики, 380тыщ пробег за 2008 год. Мог купить Е46, но не стал - он не потянет при всём желании ибо нищеброд. Устриц ел у меня до сих пор 5 машин, 4 года была 328 Е46 я на ее содержание тратил несоизмеримо больше, чем сейчас на 330ХД Мысль понял, согласен) Но я сомневаюсь что для того чтобы купить е90 или е60 за 700к нужно зарабатывать 400к в мес)) хорошо, сколько нужно зарабатывать чтобы содержать например е60 с м54 мотором или е90 на дизеле? не понимаю вас откуда такие вложения, у меня была е39 2.8 95 года ездил год, 2 раза поменял масло, стойки стабов, диски, колодки. Самое дорогое было менять сальник коленвала. Всё. Проблем не было. Что там у кого блин ломается откуда такие суммы я вообще никак не понимаю Как же тогда люди на е90 катаются и не вкладывают особо?) Мистика))) Опять же вот отзыв об уставшей е46 и её содеражнии: https://www.drive2.ru/l/4291744/ |
№202
07 10 2016, 18:07
Вспомнилось "чему в ней ломаться на 100 тыс при цене 400")))
|
№203
07 10 2016, 19:22
утопия.
|
№204
07 10 2016, 19:27
ТС утомил
|
№205
07 10 2016, 19:44
Потеряли нить... так мы скатимся к обсуждению зряплат. Предлагаю поговорить о БМВ
|
№206
07 10 2016, 19:46
SOLOM0N : Вспомнилось "чему в ней ломаться на 100 тыс при цене 400"))) Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№207
08 10 2016, 07:20
ТС, вот честно, безо всякого подтрунивания: не нужна тебе такая машина. Просто поверь. Твои теоретические выкладки по ТО - это совершенно не про БМВ. Тем более, 10-15-летнюю с пробегом 150-300 тыс км. И не в цене покупки вопрос, а в физике: любая деталь имеет свой ресурс и свойство изнашиваться от времени и пробега. Как за машиной ни следи, абсолютно все в ней никто не меняет, и что-то да будет ломаться. А бмв ещё и дрючат и в хвост, и в гриву. И это при изначальной относительной хрупкости конструкции в угоду управляемости.
БМВ вообще не для тех, кто пытается что-то там посчитать, распланировать, сэкономить. Ты будешь разочарован покупкой и свято убеждён, что БМВ - ломучее г... Она и есть таковая, но кто-то готов ей это прощать, ради того удовольствия, что она доставляет, а кто-то нет. В любом случае, затраты на содержание этого авто значительно превосходят стоимость ТО и бензина вместе взятых. |
|
Рекомендуем почитать на тему БМВ до 700тыс рублей
|
№208
08 10 2016, 09:55
За 6 лет владения Е90 на все ремонты, не считая заправки, потрачено больше 1млн. Считать не стал, чтобы не расстраиваться.
Так что автор считай, готов ли ты по 200 тысяч в год на неё тратить. |
№209
08 10 2016, 10:31
За 2 года владения е92 325 2010 год потрачено 500 рублей на перетершийся провод датчика износа колодок. Автор подумай готов ли ты тратить в год 250 рублей на содержание бмв
Ну это естественно не считая масла, фильтров бенза)) ну правда машина стоила не 1 млн. |
№210
08 10 2016, 12:26
Smaug : За 2 года владения е92 325 2010 год потрачено 500 рублей на перетершийся провод датчика износа колодок. Автор подумай готов ли ты тратить в год 250 рублей на содержание бмв Ну это естественно не считая масла, фильтров бенза)) ну правда машина стоила не 1 млн. Ага, только полле трех лет владения тобой и вложенных 500 рублей, после продажи другому, новый владелец вложит и за себя и за тебя не вложенные, чтоб довестти это убитое ведро до рабочего состояния. Чудес не бывает, если машина сейчас почти не требует вложений, то когда подойдет время, вложишся как в покупку нового ведра для офисного планктона. Проверено, особенно это 46-х касается, их у меня куча перебывала. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№211
08 10 2016, 13:11
Top Gun : Smaug : За 2 года владения е92 325 2010 год потрачено 500 рублей на перетершийся провод датчика износа колодок. Автор подумай готов ли ты тратить в год 250 рублей на содержание бмв Ну это естественно не считая масла, фильтров бенза)) ну правда машина стоила не 1 млн. Ага, только полле трех лет владения тобой и вложенных 500 рублей, после продажи другому, новый владелец вложит и за себя и за тебя не вложенные, чтоб довестти это убитое ведро до рабочего состояния. Чудес не бывает, если машина сейчас почти не требует вложений, то когда подойдет время, вложишся как в покупку нового ведра для офисного планктона. Проверено, особенно это 46-х касается, их у меня куча перебывала. Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№212
08 10 2016, 19:14
грусть печаль тоска....
|
№213
08 10 2016, 20:00
Top Gun : Smaug : За 2 года владения е92 325 2010 год потрачено 500 рублей на перетершийся провод датчика износа колодок. Автор подумай готов ли ты тратить в год 250 рублей на содержание бмв Ну это естественно не считая масла, фильтров бенза)) ну правда машина стоила не 1 млн. Ага, только полле трех лет владения тобой и вложенных 500 рублей, после продажи другому, новый владелец вложит и за себя и за тебя не вложенные, чтоб довестти это убитое ведро до рабочего состояния. Чудес не бывает, если машина сейчас почти не требует вложений, то когда подойдет время, вложишся как в покупку нового ведра для офисного планктона. Проверено, особенно это 46-х касается, их у меня куча перебывала. Что за суждения бредовые, ты знаешь мою машину может бывшую или что??))лишь бы в лужу пернуть. Покупаете ведра и ремонтируйте их. У меня машине было 4 года, когда я её купил и она не требовала абсолютно никаких вложений за 2 года и 20-25 тыс км, кроме расходников, может ты от столба до столба тапку в пол давишь и после тебя ведра остаются я хз. Е46 у меня тоже была, просила вложений больше, это естественно машинам уже по 15 лет этим и покупают их на последние деньги зачастую. |
№214
08 10 2016, 20:20
x5owner : дорестайл то зачем? сarlsson : дизель-то зачем? Бмв то зачем? suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
№215
08 10 2016, 20:43
Smaug : Top Gun : Smaug : За 2 года владения е92 325 2010 год потрачено 500 рублей на перетершийся провод датчика износа колодок. Автор подумай готов ли ты тратить в год 250 рублей на содержание бмв Ну это естественно не считая масла, фильтров бенза)) ну правда машина стоила не 1 млн. Ага, только полле трех лет владения тобой и вложенных 500 рублей, после продажи другому, новый владелец вложит и за себя и за тебя не вложенные, чтоб довестти это убитое ведро до рабочего состояния. Чудес не бывает, если машина сейчас почти не требует вложений, то когда подойдет время, вложишся как в покупку нового ведра для офисного планктона. Проверено, особенно это 46-х касается, их у меня куча перебывала. Что за суждения бредовые, ты знаешь мою машину может бывшую или что??))лишь бы в лужу пернуть. Покупаете ведра и ремонтируйте их. У меня машине было 4 года, когда я её купил и она не требовала абсолютно никаких вложений за 2 года и 20-25 тыс км, кроме расходников, может ты от столба до столба тапку в пол давишь и после тебя ведра остаются я хз. Е46 у меня тоже была, просила вложений больше, это естественно машинам уже по 15 лет этим и покупают их на последние деньги зачастую. Спорить не собираюсь. Но посмотрю на темы владельца, купившего твое ведро, после 3-4 лет владения без вложений. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№216
08 10 2016, 21:00
Top Gun
это как аксиома! Из личного: В 2007 году я купил Ниссан Примера 1,8 годовалую, с пробегом 30 тыс. Продал в 2009 с пробегом 60 тыс., не делая ничего, кроме масляных ТО По регламенту и тех состоянию к этому пробегу нужно было менять Тормоза вкруг, свечи, АКБ, стойки потекли, пружины задние ну расход масла неимного напрягал, + немного по мелочи...с учетом этого продал и купил БНВ а два года спустя, приятель спросил моей помощи по выбору такого же Ниссана, и тут моя бывшая... созвонились...встретились....и Вы не поверите: чел НИЧЕГО из вышеперечисленного не делал, он даже докатывал на зимней резине летом.... r1sh выбирать любое авто нужно по её владельцу, а про БНВ и говорить нечего |
№217
08 10 2016, 21:11
На свою первую е 46 за 1,5 года и около 30 т км потратил около 150 тыс, по старому курсу не считая ТО и бенза со страховками.
На е60 за год и 50 тыс км, потратил около 80 100 тр, без то бенза и страховок, что то было по старому курсу что то по новому, на е53 за 6 мес и 5 ткм, потрачено 50 тр, тоже только ремонт. |
|
Рекомендуем почитать на тему БМВ до 700тыс рублей
|
№218
08 10 2016, 21:14
Terminator37
Дак это разные вещи,я же сказал кроме расходников, машина не требовала вложений, так как не ломалось ничего. Все регламентные работы проводились, масло раз в 8к, фильтры, колодки, тормозная жидкость по регламенту даже, если все это делать вовремя и машину не убивать она и будет служить. Если люди покупают хлам (а есть люди которые даже масло не меняют, а просто доливают "американ стайл") то он естественно будет ломаться, в том числе и из-за некорректного обслуживания, а потом эти люди удивляются, что у кого-то машины не ломаются, не может быть, как так! Естественно речь не про 15-20 летние авто с пробегами 300-400 тыс. км., коими являются все е46, они не могут не ломаться просто физически. Про выбирать бнв по владельцу согласен полностью. |
№219
08 10 2016, 22:09
В расходники тогда надо включеть подвеску, амортики, подшипники ступиц, карданы, всякие там КРКГ, трубки к ним, всякие датчики. Поэтому и говорю, купив довольно свежее авто в 3-4 года, на нем можно проехать ещё 3-4 года практически ничего не меняя (при условии аккуратной эксплуатации, только истинно -расходники), но потом, новый хозяин получает головную боль по переборке ходовой, мотора, некоторые ещё и коробас с раздаткой и карданами. Начинает хондрить электрика, датчики, всякие там лампочки, блоки розжига.... Да всего не перечесть.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№220
08 10 2016, 23:16
Top Gun : В расходники тогда надо включеть подвеску, амортики, подшипники ступиц, карданы, всякие там КРКГ, трубки к ним, всякие датчики. Поэтому и говорю, купив довольно свежее авто в 3-4 года, на нем можно проехать ещё 3-4 года практически ничего не меняя (при условии аккуратной эксплуатации, только истинно -расходники), но потом, новый хозяин получает головную боль по переборке ходовой, мотора, некоторые ещё и коробас с раздаткой и карданами. Начинает хондрить электрика, датчики, всякие там лампочки, блоки розжига.... Да всего не перечесть. если взять за основу твою теорию, то к 8 годам все косяки в машинах всплывают а к 10 годам их устраняют владельцы вложив кучу бабла и продают их со словами "это ломучее говно" а новый владелец снова ездзит и ничего не вкладывает....прям круговорот бнв в природе опять же я же как-то отьездил год на е39 только заменив диски, колодки, масло фильтра, стойки стабов и сальник? А точно забыл ещё рулевую рейку менял, моя вообще ушатанная была) Проехал на ней 25тыс км, вложив где-то 30-40-50тыс рублей в авто 95 года, а мы говорим про авто 2005 года))) |
№221
08 10 2016, 23:17
YAROS : На свою первую е 46 за 1,5 года и около 30 т км потратил около 150 тыс, по старому курсу не считая ТО и бенза со страховками. На е60 за год и 50 тыс км, потратил около 80 100 тр, без то бенза и страховок, что то было по старому курсу что то по новому, на е53 за 6 мес и 5 ткм, потрачено 50 тр, тоже только ремонт. можно по подробнее про е60, какой у неё был год, пробег, кол-во хозяев на момент покупки и если не секрет что ремонтировали? аналогично с е53) буду признателен |
№222
08 10 2016, 23:34
Далеко ходить не надо, взял для переборки подвески все необходимые шаровые и сайленты по переду и в заднюю балку. Лемфердер, Оптимал и Мейли. Сумма без замены получилась в около 25 тыс. Прибавить сюда подшипники ступиц (перед+зад) ШРУСы (перед, благо на БМВ задние ШРУСы практически не устают, в отличии от передних) это будет ещё полтос++. Теперь прибавить стоимость работ на сервисе, примерно равное стоимости расходников и получается перебрать подвеску (без амортиков) примерно 100 тыс по кругу. Уже за время эксплуатации попадал на АКПП и раздатку (б/у по самым скромным ценам за детали в отличном состоянии - ещё встанет в сотку с установкой.
На пробеге 250тыс++ начинаются проблемы с масложером (скажите, что не начинаются и я запишу вас в звиздоболы), а перебрать мотор без расточек и замены поршней (только вкладыши, кольца, маслосъемные и прокладки с датчиками - это ещё 150 тыс. Этой переборки (т.к. это не капиталка) хватит ещё тыс на 100-150 пробега (контрактный трехлитровик с установкой встанет в те же деньги, но без гарантии качества). Ну что есть возражения? «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№223
08 10 2016, 23:42
Gangster : За 6 лет владения Е90 на все ремонты, не считая заправки, потрачено больше 1млн. Считать не стал, чтобы не расстраиваться. Так что автор считай, готов ли ты по 200 тысяч в год на неё тратить. прям интересно стало во что? вложения в интерьер/экстерьер брать не будем за мои 5 лет: поменяны все стойки+опоры, пыльники, отбойники, стойки стабилизатора два раза,тормозные диски+колодки 4 раза, передние рычаги,"+" провод, замок двери,кнопка стеклоподъемника , свечи, 1 катушка, форсунки омывателя фар(после каждой зимы ), в жрущий N52В25 масло тоже не считал. никак не мульт, даже близко. p.s. у меня правда побег около 10т.км. в год |
№224
08 10 2016, 23:45
Top Gun : Далеко ходить не надо, взял для переборки подвески все необходимые шаровые и сайленты по переду и в заднюю балку. Лемфердер, Оптимал и Мейли. Сумма без замены получилась в около 25 тыс. Прибавить сюда подшипники ступиц (перед+зад) ШРУСы (перед, благо на БМВ задние ШРУСы практически не устают, в отличии от передних) это будет ещё полтос++. Теперь прибавить стоимость работ на сервисе, примерно равное стоимости расходников и получается перебрать подвеску (без амортиков) примерно 100 тыс по кругу. Уже за время эксплуатации попадал на АКПП и раздатку (б/у по самым скромным ценам за детали в отличном состоянии - ещё встанет в сотку с установкой. На пробеге 250тыс++ начинаются проблемы с масложером (скажите, что не начинаются и я запишу вас в звиздоболы), а перебрать мотор без расточек и замены поршней (только вкладыши, кольца, маслосъемные и прокладки с датчиками - это ещё 150 тыс. Этой переборки (т.к. это не капиталка) хватит ещё тыс на 100-150 пробега (контрактный трехлитровик с установкой встанет в те же деньги, но без гарантии качества). Ну что есть возражения? то что вы описали по подвеске замена подшипников ступиц, шрусов, шаровых и тд на каком пробеге происходит? как долго они живут и сколько они проходят после замены? акпп и раздатка никак при первичном осмотре не давали знать о проблемах? проблемы с масложором насколько я знаю на бензиновых двигателях, а на дизелях их нет, или я ошибаюсь? мы допустим рассматриваем машины е60 2004-2008 года, пробеги у них должны быть от 140 до 200тыс где-то, правильно? Ну да у меня если пробег будет 35тыс в год, то за 2-3 года накатаю 100тыс км.....Другое дело что я буду ездить по каду преимущественно где нет колдобин, подвеска мало будет страдать да и для мотора это лучше чем по городу в пробках... |
№225
08 10 2016, 23:46
10 тыс в год. По нормальному езжу на авто каждый день, выходило раньше 70-80 тыс , сейчас поменял место работы - стало 60-65.
За 3-4 года пробег становится 250 тыс и машину или продавать или ВСЮ перебирать, что совершенно не выгодно. «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
Рекомендуем почитать на тему БМВ до 700тыс рублей
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения