|
№1
07 08 2016, 01:17
Всем привет! Как-то давно, 2 года назад я хотел купить себе авто и хотел именно е46 кузов, спрашивал у вас на форуме, но меня отговорили, мол бюджет мал, купишь хлам, будешь вваливать много денег, я пошёл и купил себе пассат в В6 кузове, офигел со всяких плюшек и продуманных мелочей, думал вот она моя машина мечты, буду ездить долго и счастливо, но мать её, стабильно я вкладываю в эту машину 100 тысяч в год, уже 2 года и 200 тысяч вбухано в это ведро и вы знаете, тут я задумался, а не дурак ли я?! Нафига я купил здоровую переднеприводную баржу с дизельным мотором вместо той машины которую я хотел, которая мне нравилась и от которой я бы получал удовольствие, хотя бы просто от её внешнего вида и при этом обслуживание этой хрени один фиг стоит дорого?! Короче я тут задумался не продать ли моё корыто и не купить ли другое, но уже с эмблемой BMW на капоте, бюджет ориентировочно 350-400, желаю е46 предпочтительно купе, привод только задний, двигатель не меньше 2.0 только 6 горшков, только ручка (всегда боялся автоматов и их внезапного дорогостоящего ремонта).
Собственно вопросы: 1) На сколько реально моей хотелке сбыться? 2) Сколько примерно выходит обслуживание е46 в год у владельцев? 3) Какой мотор посоветуете? 4) На что обращать внимание? 5) Слышал страдают перегревом, как определить было ли и насколько критично? 6) Полагаю лакшери комплект за мои деньги не взять, на сколько сложно дооснащать комплектацию? (Например в пассате, чтобы поставить мультируль нужно докупить сам руль + подрулевой блок стоимостью с 2 руля + провода и штекеры + кейс пива + друг на вечер) |
№2
07 08 2016, 01:26
иногда стреляют, и в твой бюджет можно какоенибудь не сильно ушатаное ведро купить...а так я бы порекомендовал немного увеличить бюджет.
|
№3
07 08 2016, 01:34
Lanc : иногда стреляют, и в твой бюджет можно какоенибудь не сильно ушатаное ведро купить...а так я бы порекомендовал немного увеличить бюджет. Возможно бюджет и увеличится немного, говорят пассат продать не легко, к тому же дизель, люди их боятся |
№4
07 08 2016, 02:26
если уже вваливаешь, и это не пугает. то лучше вваливать в то что приносит удовольствие
а вваливать придется в любую машину старше 5ти лет так что вперед ха мечтой)))) Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№5
15 09 2016, 11:10
Привет. Пока нахожусь в секте ВАГа , но подумываю стать приспешником е46 и давно читаю форум. Хотел получить совет старожилов.
В общем, друг приобрел е39 сарай с двигателем m52b22 98 г. Я в целом скептически отношусь к универсалам, думал что обычный грузовой корабль, но все поменялось как только мы прокатились на нем. Не буду описывать ощущения после поездки на 6-горшковом БМВ по сравнению с 8 клапанником 1.6. на шкоде, просто скажу что данная машина похитила мое сознание, покой и здравый смысл. Сейчас у меня дилемма: поменять своего овоща на тот же кузов шкоды, но только с двигателем 1.8Т (едет он тоже бодро, по тех характеристикам примерно так же как и БМВ 2.2) или купить именно бумер. Шкода меня устраивает как функциональная машина - просторно (стиралка и духовка перевозятся без проблем), проста как табурет, оооочень недорога в обслуживании и 90% работ выполняю сам. В пользу БМВ говорят эмоции и хотелки. Читая форум вижу, что все в эту машину вкладывают. С другой стороны, купив свое ведерко сразу стало хотеться его заапгрейдить: фары, салон, диски и в конце концов психанул и отдал в полный перекрас Про подвеску вообще молчу. Итогово планируется бюджет 400-420 с ясным пониманием отложенного полтинника на замену ремней, жиж, резинок и просто стартовое ТО. Хочется m54b22 и выше, седан или купе на механике. Судя по постам о продаже здесь шансы у меня есть. Что скажете? |
Рекомендуем почитать на тему Подумываю о приобретении е46, подскажите
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения