закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 08 2013, 09:01
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет! :???: Как-то давно, 2 года назад я хотел купить себе авто и хотел именно е46 кузов, спрашивал у вас на форуме, но меня отговорили, мол бюджет мал, купишь хлам, будешь вваливать много денег, я пошёл и купил себе пассат в В6 кузове, офигел со всяких плюшек и продуманных мелочей, думал вот она моя машина мечты, буду ездить долго и счастливо, но мать её, стабильно я вкладываю в эту машину 100 тысяч в год, уже 2 года и 200 тысяч вбухано в это ведро и вы знаете, тут я задумался, а не дурак ли я?! ::wow:: Нафига я купил здоровую переднеприводную баржу с дизельным мотором вместо той машины которую я хотел, которая мне нравилась и от которой я бы получал удовольствие, хотя бы просто от её внешнего вида и при этом обслуживание этой хрени один фиг стоит дорого?! ::hm:: Короче я тут задумался не продать ли моё корыто и не купить ли другое, но уже с эмблемой BMW на капоте, бюджет ориентировочно 350-400, желаю е46 предпочтительно купе, привод только задний, двигатель не меньше 2.0 только 6 горшков, только ручка (всегда боялся автоматов и их внезапного дорогостоящего ремонта).
Собственно вопросы:
1) На сколько реально моей хотелке сбыться?
2) Сколько примерно выходит обслуживание е46 в год у владельцев?
3) Какой мотор посоветуете?
4) На что обращать внимание?
5) Слышал страдают перегревом, как определить было ли и насколько критично?
6) Полагаю лакшери комплект за мои деньги не взять, на сколько сложно дооснащать комплектацию? (Например в пассате, чтобы поставить мультируль нужно докупить сам руль + подрулевой блок стоимостью с 2 руля + провода и штекеры + кейс пива + друг на вечер)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 04 2011, 20:12
    • Сообщений 2359
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Изображения: 5
    • Репутация: 650
    • ОсвоилсяОсвоился
иногда стреляют, и в твой бюджет можно какоенибудь не сильно ушатаное ведро купить...а так я бы порекомендовал немного увеличить бюджет.
Российские быстрорастворимые дороги - просто добавь воды!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 08 2013, 09:01
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Lanc :
иногда стреляют, и в твой бюджет можно какоенибудь не сильно ушатаное ведро купить...а так я бы порекомендовал немного увеличить бюджет.

Возможно бюджет и увеличится немного, говорят пассат продать не легко, к тому же дизель, люди их боятся
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 11 2011, 14:09
    • Сообщений 12400
    • Профиль
    • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 7030
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
если уже вваливаешь, и это не пугает. то лучше вваливать в то что приносит удовольствие ::37::
а вваливать придется в любую машину старше 5ти лет
так что вперед ха мечтой)))) ::23::
Филевский :
А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо ::hm:: или у меня уже белка после выходных ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 09 2016, 13:53
    • Сообщений 1577
    • Профиль
    • Авто: BMW K100RS "88, Поджопный solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний новгород
    • Репутация: 1850
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Привет. Пока нахожусь в секте ВАГа ::pom:: , но подумываю стать приспешником е46 и давно читаю форум. Хотел получить совет старожилов.
В общем, друг приобрел е39 сарай с двигателем m52b22 98 г. Я в целом скептически отношусь к универсалам, думал что обычный грузовой корабль, но все поменялось как только мы прокатились на нем. Не буду описывать ощущения после поездки на 6-горшковом БМВ по сравнению с 8 клапанником 1.6. на шкоде, просто скажу что данная машина похитила мое сознание, покой и здравый смысл.
Сейчас у меня дилемма: поменять своего овоща на тот же кузов шкоды, но только с двигателем 1.8Т (едет он тоже бодро, по тех характеристикам примерно так же как и БМВ 2.2) или купить именно бумер. Шкода меня устраивает как функциональная машина - просторно (стиралка и духовка перевозятся без проблем), проста как табурет, оооочень недорога в обслуживании и 90% работ выполняю сам. В пользу БМВ говорят эмоции и хотелки.
Читая форум вижу, что все в эту машину вкладывают. С другой стороны, купив свое ведерко сразу стало хотеться его заапгрейдить: фары, салон, диски и в конце концов психанул и отдал в полный перекрас ::p:: Про подвеску вообще молчу.
Итогово планируется бюджет 400-420 с ясным пониманием отложенного полтинника на замену ремней, жиж, резинок и просто стартовое ТО. Хочется m54b22 и выше, седан или купе на механике. Судя по постам о продаже здесь шансы у меня есть. Что скажете?

Рекомендуем почитать на тему Подумываю о приобретении е46, подскажите

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.